Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Государственной жилищной инспекции
Саратовской области
от 9 июня 2008 г. N 56
Административный регламент
исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственной функции "Выявление нарушений правил пользования жилыми помещениями"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Саратовской области по исполнению государственной функции по выявлению нарушений правил пользования жилыми помещениями разработан на основании:
- Жилищного кодекса Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1, ст. 14);
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета" от 27 января 2006 г. N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546);
- постановления Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23 октября 2003 г. N 214 (дополнительный выпуск), журнал "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", ноябрь 2003 г., N 46, 47, Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2003 г., N 12, еженедельный сборник законодательных и нормативных актов РФ "Экспресс-закон", ноябрь 2003 г., N 43-44, Информационный бюллетень "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2004 г., N 1, "Вестник управления ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 1-3, "Вестник ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 5);
- иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с нарушением правил пользования жилыми помещениями;
Постановления Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 16 июня 2006 года N 113 (1635);
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, N 47, ст. 4933).
1.2. Выявление нарушений правил пользования жилыми помещениями представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями, а именно: самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, порча их оборудования.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция по выявлению нарушений правил пользования жилыми помещениями исполняется Государственной жилищной инспекцией Саратовской области (далее - Инспекция),
Исполнение функции по выявлению нарушений правил пользования жилыми помещениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Место нахождения (почтовый адрес) Инспекции: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, телефон/факс (845-2) 275439, официальный Интернет-сайт: http://www.saratov.gov.ru/govemment/structure/sthousinsp, электронная почта: KimDN@ saratov.gov.ru.
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема посетителей: для принятия письменных обращений -ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан - начальником Инспекции - каждый первый и третий понедельник месяца с 16.00, заместителем начальника Инспекции - каждый понедельник месяца с 16.00, начальником инспекционного отдела - каждый вторник месяца с 16.00, начальником отдела правовой работы - каждая среда месяца с 16.00.
2.2. Выявление нарушений правил пользования жилыми помещениями представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями, а именно: самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, порча их оборудования.
Государственная контрольно-надзорная функция по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями выражена в проверке жилых помещений, независимо формы собственности, в составлении и выдаче актов инспекционных проверок по заявлениям граждан для дальнейшей защиты нарушенных прав в судебном порядке по вопросам "самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, порча их оборудования".
В процессе предоставления государственной контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями Государственная жилищная инспекция области взаимодействует с судами общей юрисдикции.
2.3. Результатом контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями является составление и выдача актов инспекционных проверок по заявлениям граждан для дальнейшей защиты нарушенных прав в судебном порядке по вопросам технического состояния жилых домов и (или) жилых помещений" является:
- составление акта;
- выдача акта;
- отказ в выдаче акта.
2.4. Получателями государственной контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при пользовании жилыми помещениями являются:
- физические лица (собственники, наниматели жилого помещения).
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции выявление нарушений правил пользования жилыми помещениями осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие (поступление) обращения о нарушениях прав граждан или юридических лиц;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка инспекционной проверки;
- проведение инспекционной проверки;
- принятие решения по результатам инспекционной проверки;
- принятие решения о привлечении к административной ответственности.
3.2. Принятие (поступление) обращения о нарушениях прав граждан или юридических лиц.
3.2.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует обращение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не выполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящий не более чем из 5 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 5 страниц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.3. Специалист регистрирует обращение (порядковый номер и дата поступления). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка инспекционной проверки.
На основании решения (резолюции) начальника (заместителя начальника) Инспекции специалист отдела нормативно-методической и организационной работы передает исполнителю из числа штатных сотрудников - Государственному жилищному инспектору области - обращение для организации и проведения инспекционной проверки.
3.3.1. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении инспекционных проверок и их подготовку, являются: начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции.
3.3.2. Решение о проведении инспекционной проверки принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления соответствующего документа (заявления, обращения) Государственному жилищному инспектору области с резолюцией начальника (заместителя начальника) Инспекции.
3.3.3. Начальник (Заместитель начальника) Инспекции:
- определяет срок проведения инспекционной проверки;
- издает распоряжение о проведении инспекционной проверки (Приложение N 1);
- подписывает уведомление о проведении инспекционной проверки (Приложение N 2) лицу, в отношении которого планируется проведение инспекционной проверки;
- в случае необходимости (невозможности проведения инспекционной проверки ввиду отсутствия доступа в жилое помещение, не предоставления проверяемым лицом запрашиваемых документов) продлевать сроки проведения инспекционной проверки.
3.3.4. Начальник инспекционного отдела:
- представляет начальнику (заместителю начальника) предложения о проведении проверок, периоде и сроках проверки;
- обеспечивает подготовку и направление уведомления о проведении инспекционной проверки (Приложение N 2);
- контролирует ход подготовки к проведению инспекционной проверки.
3.3.5. Государственный жилищный инспектор в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения инспекционной проверки проводит предварительную подготовку к проведению инспекционной проверки, которая включает изучение:
- писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав граждан, юридических лиц, связанных с нарушением правил пользования жилыми помещениями, имеющих отношение к проверке.
3.3.6. Решение о проведении инспекционной проверки оформляется распоряжением (Приложение N 1). Подписанные Начальником (заместителем начальника) Инспекции распоряжения (Приложение N 1) регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
3.3.7. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой инспекционных проверок, является оформление распоряжения на проведение проверки (Приложение N 1) и доведение до предполагаемого нарушителя уведомления о проведении проверки (Приложение N 2) одним из следующих способов: телефонограммой, почтовой связью, вручением под роспись, передачей документа с использованием факсимильной связи.
3.4. Проведение инспекционной проверки:
3.4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением инспекционной проверки является распоряжение о проведении инспекционной проверки (Приложение N 1).
3.4.2. Ответственным должностным лицом за проведение инспекционной проверки является Государственный жилищный инспектор, назначенный в распоряжении о проведении инспекционной проверки (Приложение N 1).
Должностное лицо, осуществляющее проведение инспекционной проверки:
- уведомляет лицо о проведении проверки не менее чем за сутки до проведения проверки;
- предъявляет распоряжение о проведении проверки (Приложение N 1) проверяемому лицу;
- вручает акт инспекционной проверки (Приложение N 3) проверяемому лицу, а в случае отказа от получения акта -направляет по почте заказным письмом с уведомлением;
- уведомляет лицо, в отношении которого проводилась проверка, о явке в инспекцию для составления- протокола об административном правонарушении - вручает протокол об административном правонарушении под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением, в случае неявки нарушителя для составления протокола;
- осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении на проведение инспекционной проверки (Приложение N 1);
- обращается к собственнику (нанимателю) жилого помещения с требованием О предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о правилах пользования жилыми помещениями;
- докладывает начальнику (заместителю начальника) Инспекции о проведенной инспекционной проверке, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования;
- оформляет акт инспекционной проверки (Приложение N 3) (акт инспекционной проверки составляется непосредственно на месте проведения инспекционной проверки);
- в случае установления факта правонарушения составляет протокол об административном правонарушении (срок составления протокола об административном правонарушении не должен превышать двух суток);
3.4.3. Должностное лицо, осуществляющее проведение инспекционной проверки, вправе:
- проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и форм собственности;
- осуществлять вход в жилые помещения с согласия проживающего (собственника) и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием с жилыми помещениями, а также объекты коммунального назначения с согласия собственника;
- требовать в пределах своей компетенции предоставление в ходе проверки необходимых информации и документов от собственников жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги независимо от формы их собственности и подчинения;
- составлять акты инспекционных проверок (Приложение N 3);
- составлять протоколы об административных правонарушениях в установленном законом порядке;
- выдавать предписания собственникам, пользователям, владельцам жилых помещений об устранении выявленных нарушений (Приложение N 5);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему регламенту
- требовать от собственника (нанимателя) жилого помещения в устной и письменной форме предоставления документов, связанных с проведением инспекционной проверки;
- получать устные или письменные пояснения от участников проведения инспекционной проверки.
3.4.4. В случае, когда при проведении инспекционной проверки установлено, что нарушение правил пользования жилыми помещениями привело (может привести) к разрушению жилого дома в целом, Государственный жилищный инспектор отражает документально данные факты.
3.4.5. Инспекционные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов (жилых помещений).
3.4.6. Максимальный срок проведения инспекционных проверок не может превышать 30 календарных дней с момента поступления соответствующего обращения (заявления, требования) в Инспекцию. В исключительных случаях (направление запроса, предоставление дополнительных документов, проведение дополнительных проверок) начальник (заместитель начальника) Инспекции вправе продлить срок проведения проверки не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.4.7. По результатам инспекционной проверки составляется акт инспекционной проверки (Приложение N 3).
3.4.8. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения инспекционных проверок, должно содержать следующую информацию: нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем допущены нарушения и в чем они выразились.
3.4.9. Акт инспекционной проверки (Приложение N 3) составляется письменно в двух экземплярах и состоит из вводной и установочной частей.
В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество Государственного жилищного инспектора, сведения о тех гражданах, должностных лицах, которые присутствовали при составлении акта инспекционной проверки, основания для проведения проверки, дата и номер распоряжения о проведении проверки, объект инспектирования (вид жилищного фонда), адрес жилого помещения, в котором проводится проверка, указываются технические характеристики жилого дома (год постройки, количество секций, этажность, материал стен и кровли).
В установочной части содержится информация о визуальном осмотре жилого помещения и нарушенные нормы нормативных правовых актов Российской Федерации.
Акт инспекционной проверки (Приложение N 3) подписывается должностным лицом, проводившим проверку, а также лицом, в отношении которого проводилась проверка. Один экземпляр акта инспекционной проверки вручается нарушителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, второй экземпляр акта остается в Инспекции.
Повторная проверка проводится в случае поступления повторной жалобы или обращения по вопросу нарушения правил пользования жилыми помещениями.
3.4.10. В том случае, если не обеспечен доступ в жилое помещение, в котором предположительно нарушены правила пользования, Государственным жилищным инспектором по данному факту составляется акт (Приложение N 3) с участием свидетелей о невозможности осмотра. Вместе с тем направляется письмо в органы прокуратуры или внутренних дел с просьбой оказать содействие в обеспечении доступа в жилое помещение.
3.4.11. В случае, если при проведении инспекционной проверки нарушение правил пользования не установлено, данное обстоятельство указывается в акте инспекционной проверки (Приложение N 3).
3.5. Принятие решения по результатам инспекционной проверки.
3.5.1. Если в ходе проведения инспекционной проверки установлено нарушение правил пользования жилым помещением, Государственный жилищный инспектор области составляет протокол об административном правонарушении (срок составления протокола об административном правонарушении не должен превышать двух суток) или выдает предписание об устранении выявленных нарушений.
Протокол об административном правонарушении оформляется при выявлении грубых нарушений, а именно: самовольная перепланировка, самовольное переоборудование, использование жилых помещений не по назначению. В остальных случаях нарушения правил пользования жилыми помещениями выдается предписание. Предписание содержит:
- точное (полное) наименование юридического лица; фамилию, имя, отчество должностного лица, гражданина - адресата предписания;
- описание мероприятий, который должен выполнить адресат предписания;
- ссылку на нормативно-технический акт, в соответствии с которым адресат предписания был обязан выполнить требуемые мероприятия;
- срок (календарную дату, при необходимости и время), к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;
-дату выдачи предписания;
- должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;
- особые отметки о несогласии проверяемого лица с нарушениями, изложенными в предписании или информация Государственного жилищного инспектора области об отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.
Предписание составляется в 2-х экземплярах, первый вручается адресату, второй остается в Инспекции.
В случае отказа адресата принять предписание оно направляется заказным письмом по почте с уведомлением, о чем делается отметка в экземплярах, которые остаются в Инспекции (дата, номер квитанции).
В случае невыполнения в установленный срок предписания Государственным жилищным инспектором области составляется протокол и направляется в суд.
3.5.2. Протокол об административном правонарушении составляется письменно и состоит из вводной и установочной частей.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства нарушителя.
В установочной части протокола об административном правонарушении указываются место, время совершения и события правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, характеристика административного правонарушения, объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого составляется протокол, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
Протокол об административном правонарушении подписывается Государственным жилищным инспектором области, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого составлен протокол, от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.
3.5.3. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.5.4. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.5.5. Протокол об административном правонарушении правил пользования жилыми помещениями, составленный Государственным жилищным инспектором, передается в отдел правовой работы для составления проекта постановления о привлечении к административной ответственности.
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, уведомляется специалистом отдела правовой работы о дате, времени и месте рассмотрения дела одним из следующих способов: телефонограммой, почтовой связью, вручением уведомления под роспись, передачей документа факсимильной связью.
3.5.6. При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании акта инспекционной проверки (Приложение N 3), протокола об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) Инспекции выносит постановление об административном правонарушении.
3.5.7. Постановление по делу об административном правонарушении состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
В вводной части указываются дата, номер, место вынесения постановления, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого выносится постановление, дата и место рождения, паспортные данные, домашний адрес лица, в отношении которого выносится постановление, а также указывается участие при рассмотрении дела нарушителя (представителя), потерпевшего (представителя), свидетелей, прокурора.
В описательной части постановления указываются фактические обстоятельства дела, обстоятельства, доказывающие вину нарушителя.
В резолютивной части указывается статья Кодекса Российской Федерации, положения которой нарушены, размер назначенного штрафа, а также срок вступления данного постановления в силу и срок предъявления его к исполнению.
Кроме того, указываются сведения о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты административного штрафа, а также банковские реквизиты для добровольной уплаты штрафа.
3.5.8. Постановление о привлечении к административной ответственности вручается нарушителю (представителю) под роспись либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.5.9. В том случае, если при рассмотрении дела будут установлены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении прекращается.
3.5.10. В случае привлечения физического лица за самовольную перепланировку жилого помещения в многоквартирном доме, а равно самовольное переоборудование жилых помещений, копия постановления о привлечении к административной ответственности (Приложение N 6) и письмо о необходимости установления нарушителю (собственнику или нанимателю жилого помещения) срока для приведения жилого помещения в прежнее состояние направляется в районную администрацию.
3.5.11. О результатах проведенной инспекционной проверки письменно сообщается заявителю.
3.5.12. Специалист отдела правовой работы проводит анализ административных материалов, связанных с нарушением правил пользования жилыми помещениями. В случае непринятия лицом, привлеченным к административной ответственности за нарушение правил пользования жилыми помещениями, мер по приведению жилых помещений в первоначальное состояние и непринятием органом, осуществляющим согласование переоборудования, перепланировки (администрация района в г. Саратове или муниципального образования), мер по приведению жилых помещений в прежнее состояние, специалист отдела правовой работы оформляет материалы по данному факту для направления в суд общей юрисдикции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав контрагентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения контрагентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Государственной жилищной инспекции области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Государственной жилищной инспекции области или проводиться по обращению контрагента - заявителя).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Контрагенты имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Государственной жилищной инспекции области в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности сотрудников Государственной жилищной инспекции области осуществляет начальник Государственной жилищной инспекции области.
5.3. Контрагенты могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Государственной жилищной инспекции области его начальнику.
5.4. Контрагенты имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: ул. Челюскинцев, 114, г. Саратов, 410012.
5.5. Начальник Государственной жилищной инспекции области проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи каждый третий понедельник месяца.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 271455, 275439, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении контрагента в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Государственной жилищной инспекции области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на пятнадцать дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения контрагента-заявителя.
5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов 271455, 275439.
б) на Интернет-сайт Государственной жилищной инспекции области.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.15. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Государственной жилищной инспекции области, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Государственной жилищной инспекцией области принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы начальником Государственной жилищной инспекции области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Государственной жилищной инспекции области, в судебном порядке.
5.19. Акты инспекционных проверок (Приложение N 3), протоколы об административных правонарушениях (Приложение N 4) и постановления о привлечении к административной ответственности (Приложение N 6) хранятся не менее 5 лет.
Приложение N 1
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Распоряжение
на проведение инспекционной проверки
N __________ "___" ___________ 200__ г.
Отдел государственной жилищной инспекции ________________________________
Специалист государственной жилищной инспекции, уполномоченный на
проведение инспекционной проверки: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Цели, задачи и предмет проверки _________________________________________
_________________________________________________________________________
Основания проверки (включая нормативные правовые акты, обязательные
требования которых подлежат проверке): __________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка
_________________________________________________________________________
Провести проверку:
Вид проверки
/--------------------------------------------------------\
| /-\ плановая /-\ комплексная /-\ первичная |
| \-/ \-/ \-/ |
| /-\ внеплановая /-\ выборочная /-\ повторная |
| \-/ \-/ \-/ |
\--------------------------------------------------------/
Адрес объекта проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с "__" _______ 200__ г. по "__" ______ 200__ г.
Начальник (заместитель начальника) инспекции ____________________________
Приложение N 2
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Уведомление
о проведении инспекционной проверки
N __________ "__" ___________ 200__ г.
Кому: ___________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: __________________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
Государственная жилищная инспекция Саратовской области уведомляет Вас о
том, что "___" ____________ 200__ г. в ___ ч. ___ мин. состоится проверка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас принять участие в проверке или направить полномочного
представителя (с доверенностью).
Сбор ____________________________________________________________________
Для проведения проверки прошу обеспечить доступ на проверяемый объект.
Примечание: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник (заместитель начальника) инспекции ____________________________
Приложение N 3
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Акт
инспекционной проверки
г. ____________________________ ______________ г.
Проверку произвел Государственный жилищный инспектор ____________________
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основания для проведения проверки _______________________________________
_________________________________________________________________________
Распоряжение о проведении проверки N ___________ от ___________ 200__ г.
Объект инспектирования: _________________________________________________
(вид жилищного фонда)
Адрес: ____________________________________ ул. _________________________
_________________________________________________________________________
д N ______
Собственник жилищного фонда / Управляющая организация / Пользователь /
Балансодержатель ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Технические характеристики жилого дома:
год постройки _____________ г.
кол-во секций ___________ этажность __________
материал: стен __________ кровли ____________________
| ||||||
Подвал |
|
Организованный водоотвод |
|
Мусоропровод |
|
Горячее водоснабжение |
Техподполье |
|
Неорганизованный водоотвод |
|
Лифт |
|
Холодное водоснабжение |
Балконы |
|
Конструкция входа в подъезд |
|
Центральное отопление |
|
Канализация |
Лоджии |
|
Техэтаж, чердак |
|
Местное отопление |
|
Газоснабжение |
Эркеры |
|
Козырьки |
|
Индивидуальное отопление |
|
|
Результаты проверки:
NN п/п |
Выявленные нарушения |
имеется (+) |
Нарушенные пункты Правила и нормы Технической эксплуатации жилищного фонда N 170 от 27.09.03 г. |
Примечание |
|
1. Фундаменты |
|
|
|
1.1 |
- Наличие трещин, прогибов, просадки, сдвигов, |
|
|
|
- Наличие местных разрушений и др. повреждений элементов фундамента | ||||
1.2 |
Подтопление фундамента: |
|
|
|
- грунтовыми водами, |
|
|||
- атмосферными осадками, |
|
|||
- утечками из инженерных систем |
|
|||
1.3 |
Отмостка: - разрушение покрытия, |
|
|
|
- провалы, | ||||
- контр-уклон | ||||
- повреждение ограждения приямков | ||||
|
2. Наружные стены |
|
|
|
2.1 |
- наличие трещин, |
|
|
|
- деформации, отклонение от вертикали, | ||||
- местные разрушения, | ||||
- нарушение связи (выпадение) отдельных кирпичей с кладкой | ||||
2.2 |
- Нарушение заделки межпанельных стыков, межблочных швов, |
|
|
|
- Нарушение герметизации стыков (щели) | ||||
2.3 |
Промерзание стен |
|
|
|
2.4. |
Разрушение облицовки, штукатурного, фурнитурного или окрасочного слоев: |
|
|
|
- стен, | ||||
- цоколя. | ||||
|
3. Лоджии, балконы, козырьки, эркеры |
|
|
|
3.1. |
- неисправности гидроизолирующих покрытий половлоджий и балконов. |
|
|
|
- разрушение железобетонных плит лоджий, балконов: | ||||
а) поверхностное, краевое, | ||||
б) глубокое. | ||||
- разрушение ограждающих конструкций лоджий, балконов | ||||
3.2. |
Неисправности и деформации несущих конструкций создающие угрозу обрушения: |
|
|
|
- лоджии, | ||||
- балконы, | ||||
- эркеры | ||||
3.3 |
- неисправности гидроизолирующих покрытий козырьков. |
|
|
|
- разрушение железобетонных плит козырьков: а) поверхностное, краевое - б) глубокое | ||||
|
4. Перекрытия межэтажные |
|
|
|
4.1 |
- отслоение штукатурки, трещины, |
|
|
|
- провисание и зыбкость перекрытий, | ||||
- неисправности конструктивных элементов, создающие угрозу обрушения | ||||
4.2 |
Недостаточность утепления чердачных перекрытий. |
|
|
|
|
5. Крыши |
|
|
|
5.1 |
- неисправности несущих конструкций железобетонных крыш. |
|
|
|
- загнивание, прогибы, нарушение в соединениях и другие неисправности деревянных стропил, балок, обрешётки и т.д. | ||||
5.2 |
- неисправность, износ кровельного покрытия, протечки |
|
|
|
5.3. |
- повреждение, отсутствие покрытия коньков, ребер, разжелобков, |
|
|
|
- расхождение фальцев, ослабление замков | ||||
5.4 |
Нарушение примыканий кровли к вертикальным поверхностям |
|
|
|
5.4. |
Неисправность кровельных покрытий парапетов, карнизов, вентшахт |
|
|
|
5.5 |
Неисправность водоотводящих конструкций наружного водостока (желоба, воронки, водосточные трубы, водоотметы) |
|
|
|
5.6 |
Неисправность водоотводящих конструкций внутреннего водостока (воронки, водосточные трубы, выпуски труб) |
|
|
|
5.7 |
Отсутствие своевременной очистки от снега и наледи, удаления сосулек |
|
|
|
|
6. Входы в здание и лестничные клетки |
|
|
|
6.1. |
- наличие провалов, осадки, разрушений конструкций крылец |
|
|
|
- повреждение конструкций входов. |
||||
- повреждение конструкции защитного экрана |
||||
6.2. |
- отсутствие входных дверей, |
|
|
|
- неисправность входных дверей, |
||||
- отсутствие самозакрывающихся устройств на дверях в осенне-зимний период. |
||||
6.3. |
Наличие прогибов, трещин и др. повреждений: |
|
|
|
- лестничных маршей, | ||||
- перекрытий лестничных площадок | ||||
6.4. |
Неисправность ограждений лестничных маршей и площадок. |
|
|
|
6.5. |
- неисправность оконных блоков, рам лестничных клеток |
|
|
|
- отсутствие остекления лестничных клеток. |
||||
6.6. |
- наличие трещин на стенах лестничных клеток |
|
|
|
- повреждение штукатурного и окрасочного слоев стен лестничных клеток |
||||
6.7. |
Захламлённость лестничных маршей и площадок |
|
|
|
|
7. Подвалы, технические подполья |
|
|
|
7.1. |
- нарушение температурно-влажностного режима помещений подвалов, техподполий, наличие конденсата на поверхности конструкций |
|
|
|
- захламлённость помещений подвалов, техподполий |
||||
- утечки в системах инженерного оборудования |
||||
7.2. |
Затопление подвальных помещений |
|
|
|
7.3. |
Отсутствие или полная заделка продухов, вентиляц.-х отверстий в цоколях |
|
|
|
7.4 |
Неисправности конструкции входа в подвал (кровельное покрытие, стеновое ограждение, двери, запирающие устройства) |
|
|
|
|
8. Внутренние системы отопления |
|
|
|
8.1. |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
- стояков, | ||||
- запорной, регулирующей арматуры | ||||
8.2. |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре, | ||||
Наличие течей в отопительных приборах (в местах общего пользования) | ||||
Не функционируют отдельные стояки | ||||
Неравномерный прогрев нагревательных приборов в помещениях | ||||
8.3 |
Отсутствие, неисправность тепловой изоляции трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях |
|
|
|
8.4 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в узлах управления) |
|
|
|
|
9. Внутренние системы холодного водоснабжения |
|
|
|
9.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
- стояков, | ||||
- запорной, регулирующей арматуры | ||||
9.2 |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре | ||||
9.3 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в водомерном узле) |
|
|
|
|
10. Внутренние системы горячего водоснабжения |
|
|
|
10.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
- стояков, | ||||
- запорной, регулирующей арматуры | ||||
10.2 |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре | ||||
10.3 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в узле управления) |
|
|
|
|
11. Внутренняя система канализации |
|
|
|
11.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия трубопроводов: |
|
|
|
- лежаков | ||||
- стояков | ||||
11.2 |
Нарушение герметичности трубопроводов, соединений, ревизий, прокладок. |
|
|
|
11.3 |
Наличие просадок, контр-уклонов, засоров в лежаках, гребёнках и выпусках. |
|
|
|
|
12. Внутренняя система электроснабжения, электроосвещения |
|
|
|
12.1 |
электрические вводные распределительные устройства: |
|
|
|
- неисправность электрооборудования, | ||||
- неисправность дверей (дверок), | ||||
- отсутствие запирающих устройств, подъездных и этажных электрощитов. | ||||
12.2 |
электрические этажные щитки: - неисправность электрооборудования, - неисправность дверей (дверок), - отсутствие запирающих устройств |
|
|
|
12.3 |
Отсутствие или неисправность осветительных приборов: |
|
|
|
- на лестничных клетках в подъездах, | ||||
- над входами в здание. | ||||
12.4 |
Неисправность внутридомовых электросетей: - в местах общего пользования - в подвальном помещении |
|
|
|
|
13. Лифты |
|
|
|
13.1 |
Нерабочее состояние лифта |
|
|
|
13.2 |
- неисправность дверей кабины, |
|
|
|
- неисправное движение кабины (нет остановок на отдельных этажах) | ||||
- отсутствие (повреждение) кнопок вызова. | ||||
|
14. Вентиляция, газоходы, дымоходы |
|
|
|
14.1 |
- Нарушения в работе дымоходов (засоры, отсутствие тяги) |
|
|
|
- Нарушения в работе вентканалов (засоры, отсутствие тяги) |
||||
14.2 |
- разрушение оголовков и кирпичной кладки вентиляционных и дымовых труб на крышах, |
|
|
|
- неисправность, отсутствие защитных козырьков оголовков: вентканалов. | ||||
|
15. Печи |
|
|
|
15.1 |
- мелкие трещины в штукатурке печи, |
|
|
|
- глубокие трещины в кирпичной кладке, | ||||
- сдвиг и выпадение кирпичей, отклонение стенок от вертикали, | ||||
- неисправность горелок | ||||
|
16. Мусоропроводы |
|
|
|
16.1 |
- неисправность ствола мусоропровода, шибера, приёмных клапанов, |
|
|
|
- неудовлетворительное состояние камеры мусоросборника. | ||||
|
17. Внутренняя система газоснабжения |
|
|
|
17.1 |
- наличие повреждений трубопроводов, |
|
|
|
- неисправность запорной арматуры. | ||||
|
18. Жилые помещения (Выборочный осмотр) |
|
|
|
18.1 |
- наличие протечек и их последствий, |
|
|
|
- наличие повреждений покрытий стен (внутри помещений), |
||||
- наличие трещин на стенах и перегородках, |
||||
- наличие трещин и разрушений штукатурного и окрасочного слоя потолков. |
||||
18.2 |
- неисправности санитарно-технического оборудования, |
|
|
|
- наличие неисправностей трубной разводки систем: - отопления, |
||||
- горячего водоснабжения, |
||||
- холодного водоснабжения, |
||||
- канализации. |
||||
18.3 |
- неисправность, зыбкость полов. |
|
|
|
- ветхость, неисправность оконных и дверных балконных блоков. |
||||
Выявленные нарушения "Правил пользования жилыми помещениями" (утв. пост. Прав. РФ от 21.01.2006 г. N 25): | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Государственный жилищный инспектор ______________________________________
(Подпись и личная печать)
Участники проверки: ___________________ (_______________________________)
___________________ (_______________________________)
___________________ (_______________________________)
Приложение N 4
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Предписание
о выполнении работ по устранению выявленных нарушений
при использовании, содержании и ремонте жилищного
фонда, придомовых территорий
N ______________ "___" ___________ 200__ г.
Адрес объекта инспектирования ___________________________________________
(почтовый индекс)
_________________________________________________________________________
(район, город, улица, переулок)
_________________________________________________________________________
(в доме)
Выдано __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, форма собственности)
Реквизиты _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
Инспектирование произведено по __________________________________________
(по жилому дому в целом, квартире,
_________________________________________________________________________
помещению, дворовой территории, объектам коммунального назначения)
_________________________________________________________________________
Причина инспектирования _________________________________________________
(плановая, по требованию судебных органов, по
_________________________________________________________________________
обращению владельца, пользователя, обслуживающей организации.
_________________________________________________________________________
указать)
Техническая характеристика жилого дома:
Материал: стен ____________________, кровли _____________________________
этажность здания ________, количество секций (подъездов) ________________
Предписание Инспекции обязательно для исполнения собственниками
подконтрольных объектов, независимо от форм собственности, предприятиями,
обслуживающими эти объекты
Невыполнение в установленный срок предусмотренных предписанием
мероприятий по устранению выявленных нарушений нормативно-технических
требований при использовании, содержании и эксплуатации жилищного фонда и
связанных с ним объектов коммунального назначения влечет наложение
административного штрафа в соответствии со ст. 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
N п/п |
Выявленные нарушения нормативно-технических требований по эксплуатации жилищного фонда и относящихся к нему объектов коммунального назначения |
Подлежащие выполнению мероприятия и работы |
Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о завершении предусмотренных в предписании мероприятий
(работ) предоставляется в Инспекцию.
Непредоставление указанной информации (не позднее трех дней после
истечения наибольшего срока, указанного в предписании) рассматривается
как невыполнение предписания.
Особые отметки:
Государственный жилищный
инспектор Саратовской области _________ (_______________________________)
М.П.
Копия предписания вручена/
отправлена по почте: _____________________ ___________ (_________)
________________________ _________ (____________________________________)
Составлено в _____ экземплярах
Приложение N 5
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Акт
проверки исполнения предписания
N ________________ от "___" ___________ 200__ г.
г. Саратов _____________ "___" ___________ 200__ г.
(время)
Государственным жилищным инспектором ____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с участием:
_________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О.)
руководствуясь Положением о Государственной жилищной инспекции
Саратовской области, произведена проверка исполнения предписания,
выданного _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического, должностного, физического лица)
адрес объекта: __________________________________________________________
Категория нарушителя
/----------------------------------------------------------------------\
| /-\ собственник /-\ Балансодержатель /-\ управляющий ж/ф|
| \-/ \-/ \-/ |
| /-\ пользователь /-\ лицо, ответственное за /-\ поставщик ком. |
| \-/ \-/ содержание \-/ услуг |
| /-\ ТСЖ /-\ Прочие /-\ ЖСК |
| \-/ \-/ \-/ |
\----------------------------------------------------------------------/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация о собственнике/балансодержателе объекта)
Проверкой установлено:
N п/п |
Предписанные мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный жилищный инспектор ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Участники:
______________________________ _______________ __________________________
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ _______________ __________________________
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О.)
Акт проверки вручен:
"__" ___________ 200__ г. ______________________________________________
Лицу (представителю), получившему предписание/отправлено по почте
Приложение N 6
к регламенту исполнения государственной
функции "Выявление нарушений правил
пользования жилыми помещениями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Постановление N _____
по делу об административном правонарушении
г. Саратов "___" ____________ 200__ г.
Начальник Государственной жилищной инспекции области, рассмотрев
материалы дела: протокол N ___ по делу об административном правонарушении
от __________ 200__ г. по ст. 7.22 КоАП РФ в отношении __________________
(Ф.И.О.)
Физическое лицо/должностное лицо
(нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения _______________________________
Паспорт _____ N _____ выдан _____________________________________________
Место работы, учебы (адрес, телефон) ____________________________________
Должность _______________________________________________________________
Домашний адрес (с указанием района) _____________________________________
_________________________________________________________________________
с участием:
(нужное подчеркнуть)
Нарушителя /представителя/ _____________________________________________
Потерпевшего /представителя/ ___________________________________________
Свидетелей _____________________________________________________________
Установил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
признать ______________________________ виновным/не виновным в совершении
(Ф.И.О.)
правонарушения, предусмотренного ст. 7.21 Кодекса РФ об административных
правонарушениях и назначить административное наказание (штраф) в размере
_________________________________________________________________________
(прописью)
_________________________________________________________________________
Штраф в сумме подлежит перечислению лицом, привлеченным к
административной ответственности не позднее 30 дней со дня вступления
настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или рассрочки. Данные о предоставлении отсрочки:
1. отсрочки исполнения постановления ____________________________________
(срок - до 1 месяца)
2. рассрочки уплаты штрафа ______________________________________________
(срок - до 3 месяцев)
Постановление может быть обжаловано нарушителем, потерпевшим или их
законными представителями в течение 10 дней со дня получения копии
постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
суд по месту рассмотрения дела.
Реквизиты получателя штрафных санкций
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК ____________________________ Р/с ____________________________________
ИНН ______________________ КПП ______________ Получатель: _______________
Начальник
Государственной
жилищной инспекции
Саратовской области _____________________________________________________
(подпись)
Копия постановления вручена:
1. нарушителю /представителю/ "__" ___________ 200__ г. ________________
(подпись)
2. потерпевшему /представителю/ "__" __________200__ г. ________________
(подпись)
Отметка о высылке постановления:
Нарушителю ______________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
потерпевшему ____________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
Копию квитанции / платежного поручения об оплате представить по адресу:
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114 (тел.: (8452) 27-14-55)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.