Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Энгельс
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 января 2011 г. N 57
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. В Административном регламенте муниципальной услуги применяются следующие термины:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс) по предоставлению информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс http://engels.me/, на информационных стендах, расположенных в здании управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс, находящемся по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица; от имени заявителя могут выступать его представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Энгельс (далее - Администрация), непосредственно управлением по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики (далее - Информация).
- отказ в предоставлении Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Положение об управлении по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс, утвержденное решением Энгельсского городского Совета депутатов от 26 ноября 2009 года N 206/02 "О внесении изменений в решение Энгельсского городского Совета депутатов от 22 декабря 2008 года N 37/02 "О структуре администрации муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов о государственной регистрации юридического лица, копия учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица).
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (полное наименование для юридического лица) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому ему должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты заявителя (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении услуги в случае непредставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Требования к помещениям:
а) вход в помещения Управления оформляется вывеской с указанием основных реквизитов Управления;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
г) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы управления: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
Телефон для справок: (8-8453) 75-88-50, 75-88-92, 76-68-22.
График работы: понедельник - пятница с 8 .30 до 17.30,
обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
б) информация о часах приема специалистов Управления (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30;
в) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Энгельс (http://www.engels.me);
г) в приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном и электронном виде;
д) информирование (консультирование) проводится специалистом Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- графика приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) на информационном стенде размещается следующая информация:
- направления деятельности учреждений;
- полное наименование и местонахождение Администрации, Управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, приемные часы специалистов, фамилии, имена, отчества специалистов;
- текст Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
ж) информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях Управления, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14. Особенности предоставления услуг в электронной форме.
Заявитель может разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс (http://www.engels.me) заявку о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 Административного регламента.
На официальном сайте в срок не позднее 10 календарных дней со дня размещения заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги и необходимых прилагаемых документов, указанных пунктом 2.6 Административного регламента, размещается результат о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителю о необходимости его получения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
Документы подаются на имя начальника управления по культуре, спорту и молодежной политике (далее - начальник Управления):
- в управление;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя начальника Управления, в день поступления документов с последующим представлением начальнику Управления для резолюции;
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на исполнение специалисту Управления;
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист управления консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 7 календарных дней предоставить документы, предусмотренные пунктом п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Управления в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает у начальника Управления и направляет его заявителю;
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, сформированный пакет документов направляется начальнику Управления для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления соответствующей резолюции на заявлении;
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, направляется специалисту Управления для подготовки информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа;
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту Управления.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Управления решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2. Специалист Управления после принятия соответствующего решения готовит Информацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.4.3. Специалист Управления не позднее трёх календарных дней со дня подписания ответа с результатом предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения Информации или уведомления об отказе в выдаче Информации;
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию;
3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа;
3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом Управления, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения специалистом Управления результата предоставления муниципальной услуги Информации или уведомления об отказе в выдаче Информации направляются специалистом Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электроном виде, то ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет их размещение на Интернет-сайте или портале;
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Информации или об отказе в выдаче Информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых (ежемесячных) и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.2. Плановые проверки осуществляются с периодичностью 1 раз в месяц, внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление на имя главы Администрации.
5.4. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральном законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.