Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению муниципального Собрания
Романовского муниципального района
Саратовской области
от 20 апреля 2006 г. N 13
Положение
об администрации Романовского муниципального района Саратовской области
2 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация Романовского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
1.2. Администрацией муниципального района руководит глава администрации муниципального района на принципах единоначалия.
Структуру администрации муниципального района составляют первый заместитель, заместители, руководитель аппарата, управляющий делами администрации, отраслевые и функциональные структурные подразделения (управления, отделы, секторы), которые могут обладать правами юридического лица и действуют на основании положений, утверждаемых муниципальным Собранием по представлению главы администрации муниципального района.
Администрация муниципального района обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
1.3. Администрация района руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и области, Уставом района, решениями муниципального Собрания Романовского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Администрация муниципального района утверждается Собранием депутатов муниципального района по представлению главы администрации муниципального района.
1.5. Правовой статус управлений, отделов, секторов определяется соответствующими положениями, утверждаемыми главой администрации.
1.6. Глава администрации, его заместители являются должностными лицами и несут административную ответственность за неисполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Глава несет уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность за нарушение Закона Российской Федерации "О государственной тайне".
1.8. Администрация района как исполнительно-распорядительный орган является юридическим лицом, имеет печать и штамп со своим наименованием, вправе открывать счета в банковских учреждениях.
1.9. В своей деятельности администрация подконтрольна жителям района, представительному органу, вышестоящему органу исполнительной власти в пределах их компетенции.
1.10. Персональную ответственность за деятельностью исполнительных органов перед населением несет избранный глава администрации.
1.11. Юридический адрес: 412270, РФ, Саратовская область, р.п. Романовка, ул. Народная, д. N 10, ИНН N 6430002427, КПП N 643001001.
2. Задачи, функции и полномочия администрации
2.1. Основными задачами администрации района являются:
обеспечение на территории муниципального образования эффективной защиты законных прав, свобод и интересов граждан Российской Федерации;
создание условий для развития личности, повышения культуры, охраны здоровья, приоритетное развитие социально-культурной сферы, всесторонняя социальная защита жителей района в условиях становления рыночных отношений;
обеспечение эффективности местного хозяйства, создание условий для развития предпринимательства, новых условий хозяйствования;
обеспечение защиты всех форм собственности, находящейся на территории муниципального образования, приоритетная поддержка производств, имеющих целью удовлетворение различных нужд жителей, улучшение экономического положения муниципальных предприятий, учреждений;
обеспечение охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, муниципальных земель, улучшение экологического состояния на предприятиях, в коммунальном хозяйстве, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населенных пунктов.
2.2. Для выполнения указанных в пункте 2.1 задач на администрацию возлагаются следующие функции:
обеспечение на территории района совместно с соответствующими государственными органами общественного порядка, охраны прав граждан;
осуществление функций по руководству отраслями местного хозяйства и социальной сферы;
организация градостроительного процесса, осуществление функций единого заказчика;
управление муниципальной собственностью;
разработка и исполнение местного бюджета, программ и планов развития района;
координация деятельности транспортных предприятий и предприятий связи, не входящих в муниципальную собственность;
организация электро- и газоснабжения в границах района, эксплуатации объектов местной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства;
организация использования муниципальных земель, природных ресурсов.
2.3. Для обеспечения выполнения возложенных функций администрация района наделяется следующими полномочиями:
создает и гарантирует необходимые условия для соблюдения на территории района правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, прав и свобод граждан всеми предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами;
в порядке, установленном законодательством, вносит в соответствующие органы представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций за невыполнение решений, главы администрации и руководителей ее органов и структурных подразделений. Указанное представление подлежит рассмотрению соответствующим органом в установленный представлением срок. В случае невыполнения актов администрации, принятых в пределах компетенции соответственно главы администрации и руководителей ее органов, структурных подразделений, виновные в этом лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством;
предъявляет в суд или в арбитражный суд требования о признании недействительными актов государственных органов, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, нарушающих права и охраняемые законом интересы граждан, проживающих на территории района;
систематически анализирует состояние законности на территории района и осуществляет мероприятия по профилактике правонарушений;
О профилактике правонарушений в Саратовской области см. Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 г. N 154-ЗСО
осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемии, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законодательством меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья, прав и законных интересов, сохранением собственности в любых ее формах, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;
организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечивает безопасность людей на водных объектах, охране# их жизни и здоровья;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
через комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав налагает в пределах ее компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
рассматривает заявления о проведении собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, сообщает о принятом решении в соответствии с действующим законодательством заинтересованным лицам, обеспечивает общественную безопасность при проведении указанных, а также спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий. При этом районная администрация осуществляет и иные меры, установленные законодательством;
обеспечивает в соответствии с законодательством необходимые условия для деятельности на территории района судебных и других правоохранительных органов;
обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, создает условия для беспрепятственного приема граждан должностными лицами администрации;
осуществляет другие полномочия, отнесенные к ведению администрации, ее органов и структурных подразделений законодательством, Уставом района, актами органов местного самоуправления.
2.4. В целях проведения на территории района социально-экономической политики администрация:
разрабатывает и вносит на рассмотрение представительного органа проекты программ социального развития района, формирует перспективные прогнозы социального развития и планы оперативных мероприятий в этой области своих органов и структурных подразделений, в указанных прогнозах и планах в обязательном порядке определяются задачи и конкретные меры по следующим приоритетным направлениям: жилищное хозяйство, коммунально-бытовое и социально-культурное обслуживание населения, социальная защита населения;
организует эксплуатацию и развитие муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
в порядке, установленном законодательством, распределяет муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам на праве собственности;
содействует развитию жилищной кооперации, индивидуального жилищного строительства, обеспечивает приватизацию в соответствии с законодательством России домов и квартир, находящихся в муниципальной собственности;
решает вопросы использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
проверяет правильность эксплуатации жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, объектов коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения на решения о строительстве в населенных пунктах предприятиями, учреждениями, организациями, не входящих в состав муниципальной собственности, электрических, водопроводных канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;
осуществляет мероприятия по благоустройству территории населенных пунктов, привлекает к этой работе на договорной основе предприятия, учреждения, организации, а также граждан;
принимает меры по озеленению, охране зеленых насаждений и водоемов, находящихся на территории района, создает места отдыха граждан. В случаях, когда эти объекты выходят за пределы территории района, указанные меры принимаются совместно с соответствующей администрацией;
устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунально-бытового обслуживания, торговли и общественного питания, находящихся в муниципальной собственности, широко практикуя при этом опросы и другие формы выявления общественного мнения;
регулирует работу торговых организаций населенных пунктов, предприятий бытового обслуживания, организует рынки и ярмарки на территории района, устанавливает места;
координирует и содействует закупке, хранению, переработке и продаже для нужд населения сельскохозяйственных продуктов;
ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронений;
управляет находящимися в ведении муниципального образования учреждениями образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями, организует их материально- техническое обеспечение, назначает и освобождает от должности руководителей этих учреждений;
планирует развитие на территории района сети образования, организует оказание школам и другим учебным заведениям методической помощи за счет собственных и иных средств, содействует организации трудового обучения и профориентации учащихся, их трудоустройству;
организует на территории района работу культурно-просветительских учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;
осуществляет охрану и организует пользование расположенными на территории района памятниками природы, культуры, истории;
создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения;
разрабатывает комплексные программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;
организует проведение мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан.
участвует в решении вопросов опеки и попечительства;
разрабатывает и реализует программы занятости населения, организует с целью обеспечения занятости населения общественные работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и т.п. за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств;
получает от расположенных на территории района предприятий, учреждений, организаций сведения о высвобождении работающих, заслушивает сообщения руководителей предприятий, учреждений, организаций по этим вопросам.
2.5. В целях осуществления эффективного и рационального планирования социально- экономического развития района, реализации бюджетно-финансовой политики администрация:
разрабатывает и вносит на утверждение представительного органа проект бюджета муниципального образования, организует его исполнение;
получает от предприятий, организаций, расположенных на территории района, необходимые сведения об их деятельности, которая может иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения, осуществляет обязательное для такой деятельности согласование;
обеспечивает составление балансов: денежных доходов населения, финансового, трудовых ресурсов, земельного и других необходимых для управления экономическим и социальным развитием района;
рассматривает планы размещения, развития предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления;
осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории района предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.
2.6. В целях управления муниципальной собственностью, обеспечения регулирования взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности, расположенных на территории района, администрация:
управляет муниципальной собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности;
назначает и освобождает от должности в порядке, установленном законодательством, руководителей муниципальных предприятий;
содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;
заключает с предприятиями, организациями, не входящими в состав муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
размещает в порядке, установленном представительным органом, муниципального предприятия, учреждения, организации на подведомственной территории;
приостанавливает строительство или эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной территории, ограничивает или запрещает использование питьевой воды в промышленных целях;
устанавливает при отчуждении муниципальных предприятий ограничения на определенный срок по перепрофилированию этих предприятий, а также по изменению ассортимента выпускаемой ими продукции;
обосновывает необходимость перед соответствующими органами передачи или продажи в муниципальную собственность предприятий, их структурных подразделений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности, если они имеют особо важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения, проживающего на территории района, функционирования ее хозяйственного комплекса;
координирует участие предприятий и организаций, расположенных на территории района, в комплексном социально-экономическом развитии территории;
объединяет на добровольной основе средства предприятий, организаций, граждан и местного бюджета для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;
привлекает в установленном законодательством порядке предприятия и организации к строительству и содержанию местных дорог, объектов природоохранного и другого назначения;
создает муниципальные внешнеэкономические организации, оказывает предприятиям, расположенным на территории района, помощь в развитии экспортных возможностей.
2.7. В целях материально-технического обеспечения развития территории района администрация:
создает коммерческие территориальные и межтерриториальные организации снабжения и сбыта;
обеспечивает предприятия на взаимно-выгодных условиях местными заказами на производимую продукцию и оказываемые услуги, необходимые району.
2.8. В целях обеспечения на территории района эффективного развития строительства, транспорта и связи администрация:
организует подготовку развития планов района, других населенных пунктов и проекта планировки пригородных зон, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства населенных пунктов, разрабатывает правила застройки в соответствии с их генеральными планами и вносит их на утверждение представительного органа, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, организует экспертизу проектов;
выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств и на основе долевого участия с юридическими лицами и физическими лицами;
выдает разрешение на строительство и реконструкцию всех объектов производственного назначения, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;
назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории района;
привлекает на договорной основе предприятия, другие организации в развитие мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на территории района;
руководит транспортными предприятиями и организациями, входящими в состав муниципальной собственности, осуществляет координацию работы иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население района, утверждает маршруты и графики движения транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории района, организует и контролирует обслуживание пассажиров на вокзалах, пристанях и в аэропортах;
координирует работу предприятий связи, содействует развитию радио- и телевидения.
2.9. В целях принятия мер по реализации природоохранной политики и обеспечения рационального землепользования на территории района администрация:
предоставляет в установленном порядке и на основании генеральных планов района, а также проектов планировки и застройки населенных пунктов в пожизненно наследуемое владение, бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах границ населенных пунктов в порядке, установленном законодательством, а также из других земель, переданных в ведение района;
организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства района;
осуществляет контроль за использованием и охраной земель;
защищает права собственности на земли землепользователей, землевладельцев и арендаторов;
организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории района;
определяет условия проведения изыскательских работ на территории района;
осуществляет в соответствии с законодательством управление и контроль в области использования и охраны вод, лесных массивов и недр, атмосферного воздуха, других природных объектов на территории района;
предоставляет в пользование в установленном порядке водные ресурсы, разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения;
обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране окружающей среды, гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;
организует проведение экологической экспертизы проектов и строящихся, а также предприятий и хозяйственных организаций, загрязняющих воздушную и водную среду и не обеспечивающих функционирование очистных сооружений;
информирует население, проживающее на территории района, об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
4. Структура администрации района
4.1. Полномочия администрации района осуществляет глава администрации от имени администрации в целом, а также органы и структурные подразделения администрации - применительно к сфере# своего ведения, определенным в Уставе района и соответствующими положениями о них.
4.2. Глава администрации избирается и осуществляет полномочия в порядке, определенном действующим законодательством и Уставом района.
4.3. В администрацию входят управления, отделы, секторы и структурные подразделения. Структурные подразделения администрации могут быть наделены правами юридического лица.
Муниципальные органы управления и службы образуются по функциональному и отраслевому признаку для реализации функций администрации по управлению отраслями местного хозяйства, социально-культурной сферой, а также организацией обеспечения законности, охраны правопорядка и прав граждан.
Вспомогательные отделы (без права юридического лица) образуются в целях организации научного, консультативного, информационного, правового, хозяйственного, организационного и иного обеспечения работы главы администрации, его заместителей, муниципальных служб.
Комиссии и иные органы при администрации образуются главой администрации в соответствии с законодательством. Права, обязанности и направления деятельности каждой из комиссий определяются законодательством.
4.4. Управления и отделы могут являться юридическими лицами, иметь самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, штампы, бланки со своим наименованием и действуют на основании положений, утвержденных главой администрации.
Управления и отделы вправе совершать сделки и иные юридические акты, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, субъектом хозяйственных и иных гражданско-правовых отношений, выступать в роли учредителя муниципальных предприятий и организаций, необходимых для эффективного функционирования соответствующей отрасли или сферы управления.
4.5. Органы управления (управления, отделы, секторы) возглавляет руководитель, который действует на основе единоначалия и подчиняется главе администрации либо непосредственно его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации), а по вопросам совместного с государственными органами ведения также и руководителю соответствующего органа управления Правительства области.
Руководитель органа управления, муниципальной службы несет персональную ответственность за принятые решения и за деятельность соответствующей службы в целом.
4.6. В подчинении соответствующих органов управления, муниципальных служб могут находиться созданные ими или иные, входящие в состав муниципальной собственности предприятия, организации и учреждения, действующие в соответствии с уставами (положениями) о них.
4.7. Органы управления и муниципальные службы, осуществляя управленческие функции администрации, координируют свою деятельность, обеспечивают обмен информацией, в необходимых случаях принимают совместные решения при координирующей деятельности соответствующего заместителя главы администрации.
4.8. Глава администрации вправе установить для каждой муниципальной службы перечень вопросов, решения по которым принимаются только по согласованию с ним.
4.9. Решения главы администрации, заместителя главы администрации, а также руководителей органов государственной исполнительной власти области, принятые в пределах компетенции этих органов, обязательны для соответствующих муниципальных служб местной администрации.
4.10. Руководители органов управления и служб администрации вправе издавать приказы по вопросам своей компетенции, а в оперативной деятельности - иные акты управления в соответствии с положениями о них.
4.11. Детальное регулирование функций, полномочий, структуры, порядок деятельности органов управления, муниципальных служб осуществляется в Положении о каждом органе управления, службе, принимаемом в соответствии с Уставом района и настоящим Положением.
4.12. Структурные подразделения районной администрации в соответствии с Положением о них и в рамках своей специализации осуществляют сбор и анализ информации о состоянии и развитии отраслей и сфер управления районом:
готовят справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для деятельности главы администрации и муниципальных служб;
по поручению главы администрации готовят проекты его постановлений и распоряжений, а также проекты приказов руководителей соответствующих муниципальных служб;
по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов администрации и вносят их на рассмотрение ее должностных лиц;
обеспечивают должностных лиц администрации оперативной информацией о работе представительного органа и о принятых решениях, обеспечивают по профилю своей деятельности взаимодействие и обмен информацией между администрацией и представительным органом, а также между администрацией и Правительством области;
осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов главы администрации по профилю своей деятельности;
визируют указанные проекты;
обеспечивают главу администрации, его заместителей оперативной информацией о работе муниципальных служб и принятых ими решениях, а также о положении дел на территории района;
обеспечивают работников муниципальных служб и главу администрации, его заместителей консультациями специалистов;
принимают меры по организационному и материально-техническому обеспечению мероприятий, проводимых главой администрации и муниципальными службами;
осуществляют иные полномочия, отнесенные к их ведению решениями главы администрации.
4.13. Каждое структурное подразделение администрации возглавляет руководитель, действующий на основе единоначалия.
Руководитель структурного подразделения подчиняется главе администрации и заместителю главы администрации в соответствии с распределением их обязанностей.
руководитель несет персональную ответственность за принятые решения и работу отдела в целом.
4.14. В составе структурного подразделения могут выделяться группы, секторы, подотделы.
Вспомогательные отделы не имеют в подчинении субъектов, являющихся юридическими лицами, их решения оформляются актами главы администрации.
4.15. В структуру администрации входят следующие органы управления с правом юридического лица: финансовое управление; отдел образования; отдел культуры и кино; и структурные подразделения (управления, отделы): отдел сельского хозяйства; отдел экономики и инвестиционной политики; отдел по взаимодействию с территориями, организационной, контрольно-кадровой работы и муниципальной службы; отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ; отдел ГО, ЧС и военно-мобилизационной работы; сектор по делам молодежи, спорту и туризму; сектор по делам архивов.
4.16. Порядок принятия, отмены и виды правовых актов главы администрации определяются в соответствии с законодательством, в том числе Уставом района, настоящим Положением, правовыми актами органов самоуправления.
4.17. В соответствии с законодательством акты администрации, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено в самом акте.
Акты администрации, противоречащие действующему законодательству и решениям представительного органа, принятым в пределах ее компетенции, могут быть обжалованы в суд или опротестованы.
Глава администрации вправе отменять приказы руководителей органов (муниципальных служб) и структурных подразделений (отделов) администрации.
4.18. Акты администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
4.19. В составе администрации может действовать постоянно действующее совещание, состоящее из руководителей администрации, муниципальных и государственных учреждений, являющееся совещательным органом при главе администрации. Положение о постоянно действующем совещании утверждается главой администрации муниципального района.
5. Формирование и изменение состава администрации
5.1. Предложения по структуре и составу администрации разрабатывает глава администрации.
5.2. По результатам обсуждения предложений главой администрации структуры представительный орган принимает решение об утверждении структуры администрации в порядке, определяемом Уставом Романовского муниципального района.
5.3. Руководители структурных подразделений администрации муниципального района назначаются на должности и освобождаются от должности главой администрации муниципального района в соответствии с законом Саратовской области о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Депутаты, назначенные на руководящие должности в органах и структурных подразделениях администрации, обязаны сложить свои депутатские полномочия.
5.6. После утверждения представительным органом структуры администрации глава администрации определяет ее штат.
Штатное расписание администрации муниципального района и ее структурных подразделений, финансируемых из бюджета муниципального района, утверждается в порядке, установленном главой администрации муниципального района, в соответствии с расходами, предусмотренными в бюджете муниципального района на содержание администрации муниципального района и ее структурных подразделений.
5.7. Глава администрации вправе освободить от занимаемых должностей назначенных им руководителей органов и структурных подразделений администрации и иных должностных лиц администрации в соответствии с действующим законодательством.
6. Основы взаимодействия администрации с представительным органом муниципального образования
6.1. Взаимоотношения администрации с представительным органом строятся в соответствии с принципом разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом района.
Муниципальное Собрание и администрация муниципального района направляют друг другу планы работ, принятые правовые акты и другую информацию в соответствии с протоколом информационного обмена, утвержденным Главой муниципального района и главой администрации муниципального района.
6.2. Решения представительного органа, принятые в пределах его компетенции, обязательны для главы администрации, ее органов, структурных подразделений и должностных лиц.
6.3. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации депутатских комиссий и предложений объединений депутатов представительного органа и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
6.4. Администрация принимает к исполнению относящиеся к ее ведению решения представительного органа, регулярно докладывает ему о ходе выполнения указанных решений и принятых мерах.
6.5. Председатели постоянных комиссий, депутаты вправе присутствовать на заседаниях ПДС при главе администрации, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию представительного органа. О дне заседания коллегии депутаты извещаются за три дня до заседания.
6.6. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях представительного органа, его комиссий в зависимости от содержания рассматриваемых вопросов.
Представительный орган, его постоянные комиссии вправе не позднее чем за три дня до своего заседания приглашать соответствующих должностных лиц на заседание, явка приглашенных обязательна.
6.7. Руководители органов и структурных подразделений администрации, а также другие должностные лица администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и безотлагательно предоставлять ему необходимую информацию.
6.8. Администрация на основе действующего законодательства и по решению представительного органа обязана предоставить депутату или группе депутатов для выполнения депутатских обязанностей необходимые условия.
<< Назад |
>> 3. Глава администрации муниципального района |
|
Содержание Решение муниципального Собрания Романовского муниципального района Саратовской области от 20 апреля 2006 г. N 13 "О принятии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.