Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 10 мая 2011 г. N 404 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к решению Энгельсского городского Совета депутатов
Саратовской области
от 18 декабря 2009 г. N 214/02
(с изменениями от 26 ноября 2010 г., 10 мая 2011 г., 15 августа, 7 декабря 2012 г.)
Решением Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 28 января 2011 г. N 414/02 настоящая муниципальная целевая программа признана долгосрочной целевой программой
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 7 декабря 2012 г. N 874 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Город молодежи" на 2010-2012 годы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Город молодежи" на 2010-2012 годы (далее - Программа).
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р; п. 7.3 постановления администрации муниципального образования город Энгельс от 9 июля 2009 года N 283 "О мерах и задачах по реализации социально-экономического развития муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района во втором полугодии 2009 года"
|
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Энгельс
|
Основной разработчик Программы
|
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс
|
Цель Программы |
Создание условий для включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного развития муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс)
|
Задачи Программы |
- формирование здорового образа жизни молодежи; формирование системы мероприятий по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи; - формирование у молодежи активной жизненной позиции; - содействие интеллектуальному и культурному развитию молодежи; формирование целостного информационно-консалтингового пространства для молодежи муниципального образования город Энгельс
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы 1-й этап - 2010 год; 2-й этап - 2011 год; 3-й этап - 2012 год
|
Исполнители Программы |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс; Муниципальное бюджетное учреждение "Энгельсская молодежь"; Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (по согласованию); Управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района (по согласованию); Отдел комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района (по согласованию); Государственное учреждение "Центр занятости населения" (по согласованию); Территориальные общественные самоуправления (по согласованию); Городской Совет ветеранов Великой отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию); Государственное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (по согласованию); Государственное учреждение "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" (по согласованию); Образовательные учреждения (по согласованию); Средства массовой информации (по согласованию)
|
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 7212,7 тыс. рублей из них: 1-й этап - 2010 год - всего 715,5 тыс. рублей, в том числе: - местный бюджет - 555,5 тыс. рублей; - внебюджетные средства (прогнозно) - 160,0 тыс. рублей. 2-й этап - 2011 год - всего 3361,1 тыс. рублей, в том числе: - местный бюджет - 3155,0 тыс. рублей; - внебюджетные средства (прогнозно) - 206,1 тыс. рублей. 3-й этап - 2012 год - всего 3764,5 тыс. рублей, в том числе: - местный бюджет - 3001,0 тыс. рублей; - внебюджетные средства (прогнозно) - 763,5 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты |
- увеличение числа молодых людей, активно занимающихся физической культурой и спортом, - на 15%, - увеличение количества участников программ массового молодежного туризма, отдыха и оздоровления - на 15%, - расширение спектра предоставляемых услуг для молодежи в области физической культуры и спорта - на 20%, - увеличение количества воспитанников спортивных секций, клубов по месту жительства - на 20%, - рост доли молодых людей, участвующих в проектах патриотической, историко-краеведческой направленности, - на 20%, - рост доли молодежи, участвующей в выборах, - на 15%, - увеличение количества молодых людей, участвующих в общественно-политической жизни города, - на 15%, - увеличение количества молодых людей, участвующих в творческих проектах, - на 10%, - увеличение количества участников общегородских программ и мероприятий - на 15%; - анализ обращений в молодежную информационно-консалтинговую службу - не менее 500 обращений в год; - увеличение количества молодежных материалов в СМИ, ориентированных на позитивные социальные ценности - не менее 12 в год
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Энгельс от 13.09.2010 года N 633 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В динамично изменяющемся российском обществе, развитие которого в настоящее время имеет неустойчивый, кризисный характер, одним из основополагающих факторов перехода к устойчивому развитию является процесс воспроизводства интеллектуального и трудового потенциала общества, т.е. становления жизнеспособной молодежи. Перспективы развития этих процессов неразрывно связаны с осуществлением комплекса мер по работе с молодежью, ее развитию и воспитанию.
Приоритетная цель государственной молодежной политики как составной части социально-экономической деятельности государства, - добиться активного вовлечения молодого поколения в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь страны. Необходимо отметить, что эта область государственной политики является наиболее несформированной. На сегодняшний день повсеместно обозначаются такие основные проблемы в работе с молодежью как недостаточная межведомственная координация ее реализации; недостаточная полнота информации о молодежи и процессах, происходящих в молодежной среде; недостаток квалифицированных кадров; равнодушие молодежи к процессам, происходящим в обществе.
Развитие молодежной политики в муниципальном образовании город Энгельс в 2009 году осуществлялось управлением по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс в тесном сотрудничестве с подведомственным учреждением - муниципальным бюджетным учреждением "Энгельсская молодежь", созданным в целях эффективной организации работы с молодежью по месту жительства, а также в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Энгельс.
Деятельность муниципального бюджетного учреждения "Энгельсская молодежь" направлена на реализацию молодежной политики и спорта на территории муниципального образования город Энгельс. На базе учреждения работают 10 подростково-молодежных клубов по месту жительства. Все клубы расположены в различных микрорайонах, что позволяет выявить интересы детей, подростков и молодежи разных возрастных категорий, проживающих на всей территории города. Деятельность муниципального бюджетного учреждения "Энгельсская молодежь" направлена на обеспечение ежедневного востребованного досуга, развитие и поддержку массового спорта, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, развитие гражданственности и патриотизма, выявление и поддержку талантливых подростков и молодежи.
По ряду направлений городской молодежной политики за 9 месяцев 2009 года достигнуты определенные положительные результаты, проводимые мероприятия доказали свою актуальность и необходимость. Поэтому представляется крайне важным сохранить наметившуюся динамику в этой сфере и скорректировать дальнейшую работу с учетом достигнутых результатов.
Для того, чтобы потенциал молодежи мог быть реализован в качестве одного из важных ресурсов городского развития, необходимо расширить понимание задач работы с молодежью, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодёжи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в городе. Необходим перенос центра тяжести по организации этой работы на взаимодействие, координацию усилий и объединение всех возможностей субъектов власти и общества.
Эффективные организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью достижимы лишь при выделении приоритетных молодежных проблем и кредитовании соответствующих программ, предусматривающих системность и долгосрочность действий, направленных на решение этих проблем.
По данным Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области на 1 января 2009 года на территории муниципального образования город Энгельс проживает 51626 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 25% от общей численности населения города.
Главную проблему сложившейся в молодежной сфере ситуации можно определить как низкую включенность молодежи в жизнь города. Она проявляется во всех сферах жизнедеятельности на фоне ухудшения здоровья молодого поколения; роста социальной апатии; снижения экономической активности; криминализации молодежной среды. Вместе с тем, молодежь обладает позитивным потенциалом, который проявляется в мобильности, инициативности, восприимчивости к инновационным изменениям, новым технологиям, способности противодействовать современным вызовам, однако реализуется не в полной мере.
Проблема состояния здоровья молодежи требует особого внимания. Последние годы развития государства показали актуальность проблемы профилактики употребления наркотических веществ в подростковой и молодежной среде. По данным ВЦИОМ, до 30% подростков и до 50% молодых людей имеют опыт употребления психоактивных веществ. Также отмечается снижение возрастного уровня молодых людей, впервые употребляющих наркотики. На этом фоне наблюдается снижение уровня физической подготовленности молодежи, отсутствие потребности регулярно заниматься физической культурой и спортом. Обострилась проблема, связанная с увеличением количества молодых людей, употребляющих наркотические вещества и алкоголь.
Рост этих показателей подтверждают данные, представленные отделом комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района.
Статистика по несовершеннолетним, состоящим на учете у нарколога, с 2007 по 2009 годы
Категория |
2007 |
2008 |
10 мес. 2009 г. |
Всего состоит на учете у нарколога |
139 |
151 |
148 |
из них: девушки |
31 |
28 |
27 |
обучающиеся школ |
58 |
72 |
67 |
ПУ и ПЛ |
49 |
40 |
45 |
не учатся, не работают |
25 |
21 |
28 |
поставлено на учет |
73 |
80 |
41 |
Снято с учета |
82 |
56 |
44 |
Основной причиной распространения этих негативных тенденций является доступность алкоголя и наркотиков в городе, недостаточность информации о вреде алкоголизма и наркомании.
Анализ негативных тенденций в муниципальном образовании город Энгельс выделил следующие угрозы и слабые стороны:
- нездоровый образ жизни (курение, пьянство, наркомания, плохое питание), приводящий к деградации личности, росту заболеваемости и смертности, характерен не только для молодежи, но и для всего населения в целом. При потерянных для современной молодежи ориентирах и отсутствии идеалов такое поведение становится нормой.
Гражданское и патриотическое воспитание молодого поколения - неотъемлемая часть воспитания человека в целом. В настоящее время в духовно-нравственном воспитании молодежи имеются некоторые проблемы и недостатки.
В сознании и действиях многих подростков и молодых людей все еще устойчивы такие негативные явления как эгоизм, неуважительное отношение к старшему поколению и человеку труда, стремление к наживе, невысокий культурный уровень. Во многом утрачено чувство ответственности и долга перед родителями, семьей, коллективом, обществом, Отечеством.
Результаты социологических опросов общественного мнения молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет по Приволжскому Федеральному округу России показывают, что только 45% имеют высокий уровень знаний истории родного города, 56% считают себя гражданами Российской Федерации, 31,7% в полной мере ощущают себя патриотами России, 23% из опрошенных пренебрежительно отзываются о стране и российском народе, 38% не считают службу в Вооруженных Силах Российской Федерации своей конституционной обязанностью.
Подобная ситуация, характерная для России в целом, имеет место и на территории муниципального образования город Энгельс. Отдельные мероприятия, направленные на развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, не дают в полной мере положительного результата.
Современная жизнь заметно ускорилась. Теперь намного важнее не только принимать правильные решения, но и делать это как можно быстрее. Для этого нужна информация. Умение добывать ее и перерабатывать посредством современной техники человек учится всю свою жизнь. Однако фундамент навыков подобной работы должен закладываться уже в подростковом возрасте. Многие молодые граждане этого не осознают, а те, кто понимает, прикладывают для своего развития огромные усилия. В этой связи общество и муниципалитет не должны стоять в стороне.
Проведенный структурный анализ результатов анкетирования по данному направлению позволяет сделать следующие важные выводы:
- на уровне муниципального образования город Энгельс имеется потребность в качественных молодёжных средствах массовой информации (теле-, радиопрограммах, газетах, брошюрах, Интернет-сайтах), специализирующихся на молодежной тематике; относительная количественная достаточность городских СМИ с информационно-качественной точки зрения не решает острейшие молодёжные проблемы;
- на уровне муниципального образования город Энгельс имеется потребность в организации специальной службы, которая бы проводила консультации по острейшим молодёжным проблемам и предоставляла необходимую информацию; более две трети опрошенных отметили проблему отсутствия такой информационно-консалтинговой службы, что говорит о слабой организации соответствующего информационного обеспечения и отсутствии регулярного мониторинга молодежных проблем;
- на уровне муниципального образования город Энгельс не развиты эффективные прямые и обратные каналы связи молодежной аудитории с органами и структурами власти, позволяющие не только обратиться за оперативной информационной поддержкой, но и четко сформулировать и показать свои проблемы.
Решение вышеперечисленных проблем невозможно без активного участия молодежи. Степень эффективности этого участия определяется тем, насколько молодежь знает и разделяет цели государственного и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими и нравственными, образовательными и профессиональными качествами, имеет достаточные возможности для активного участия в развитии муниципального образования город Энгельс.
Результаты социологических исследований свидетельствуют о том, что именно молодые люди в большей степени ориентированы на перемены, необходимые для будущего, поэтому стратегия муниципального образования город Энгельс - это в первую очередь ориентир для развития молодежи силами самой молодежи. Активное включение молодежи в жизнь города требует принципиально новых методов и технологий, предусмотренных при реализации Программы, а также соответствующего ресурсного обеспечения.
Выбор программно-целевого метода решения проблем позволяет рассматривать саму молодежь не столько в качестве целевой группы Программы, но и как ее основной кадровый ресурс.
Применение программно-целевого метода позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость инвестирования бюджетных средств в молодежную сферу города;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования Программы;
- разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации в 2012 году.
В рамках традиционных подходов к решению социальных проблем невозможно обеспечить эффективное взаимодействие субъектов воспитания и институтов гражданского общества. Только с применением программно-целевого подхода открывается перспектива системного объединения ресурсов городского гражданского общества для решения поставленных Программой задач.
III. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного развития муниципального образования город Энгельс.
Задачи Программы:
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- формирование системы мероприятий по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции;
- содействие интеллектуальному и культурному развитию молодежи;
- формирование целостного информационно-консалтингового пространства для молодежи муниципального образования город Энгельс.
Сроки реализации Программы: 2010-2012 годы.
Основные этапы:
Первый этап - в течение 2010 года.
Основная задача данного этапа - запуск Программы. В ходе этапа будет проведено: выявление и анализ ресурсов; мониторинг ситуации; запуск основных проектов; разработка материально-технического обеспечения их реализации; мероприятия, направленные на привлечение к реализации проектов Программы внебюджетных средств.
Второй этап - в течение 2011 года.
В ходе реализации этапа будут освоены основные объемы работ; обобщены результаты мониторингов Программы; ежегодно будут анализироваться результаты проектов и осуществляться их корректировка.
Третий этап - в течение 2012 года.
В ходе реализации этапа завершаются программные мероприятия. Анализируются достигнутые результаты. Создаются механизмы для широкого распространения результатов Программы. На основе обобщения полученных результатов выстраивается стратегия организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании город Энгельс на последующий период.
IV. Основные направления реализации программы
С учетом сформированных в Программе целей и задач анализ реального положения молодежи в городе позволил определить приоритеты в работе с молодежью, которые соответствуют комплексным направлениям Программы:
- "Здоровая нация" - данное направление призвано обеспечить формирование у молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения и направлено на создание доступной для молодежи инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, организации содержательного досуга;
- "Я - патриот" - данное направление Программы предлагает целостную систему программных мер по гражданско-патриотическому воспитанию, позволяющую формировать у подрастающего поколения молодежи города высокую общую культуру, патриотические чувства и сознание на основе гражданских и исторических ценностей России и муниципального образования город Энгельс;
- "Успех в твоих руках" - данное направление призвано способствовать развитию гражданского общества и повышению активности молодежи в общественно-политической и экономической жизни муниципального образования город Энгельс. В результате молодые люди станут активными субъектами общественно-политического процесса, воплощая тем самым принципы демократии и повышая интенсивность и эффективность решения общественно значимых проблем. Кроме того, молодые лидеры смогут реализовать свой творческий потенциал путем включения в культурную жизнь города;
- "Информационное сообщество" - данное направление призвано сформировать информационные ресурсы по молодежной проблематике и обеспечить свободный доступ к ним, а также повышение уровня информационного обеспечения молодого поколения.
Особое внимание при реализации направлений Программы будет уделяться включению в программные мероприятия молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации: молодежи с ограниченными возможностями, детям-сиротам, подросткам "группы риска", состоящим на различных видах учета, и другим категориям.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 7 декабря 2012 г. N 874 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Система программных мероприятий
Направление 1. "Здоровая нация"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1. Формирование социокультуры, ориентированной на здоровый образ жизни | |||||||||
1.1 |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления |
2010-2012 годы |
4,5 |
- |
- |
2,0 |
15,0 |
- |
1.2 |
Проведение конкурса программ и проектов, направленных на пропаганду и реализацию здорового образа жизни молодежи |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
1.3 |
Проведение мероприятий (конкурсы, фестивали, акции, семинары, круглые столы), направленных на первичную профилактику негативных явлений в молодежной среде под девизом "Мы ЗА здоровое будущее!" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения, отдел комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации ЭМР |
2010-2012 годы |
1,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
1.4 |
Проведение ежегодных конкурсов на лучшую антирекламу алкогольных, табачных изделий и наркотических средств |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2010-2012 годы |
4,0 |
- |
- |
2,1 |
15,0 |
- |
1.5 |
Содействие развитию молодежного клубного движения по месту жительства, в том числе: - оснащение действующих клубов; - создание 2-х новых подростково-молодежных клубов в 2011-2012 годах |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", территориальные общественные самоуправления, "МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
20,0 |
- |
96,3 |
10,0 |
109,2 |
46,7 |
Всего: |
29,5 |
- |
96,3 |
14,1 |
164,2 |
46,7 |
|||
Социальная поддержка молодых людей с ограниченными возможностями здоровья "Делай добро" | |||||||||
2.1 |
Проведение выставок, ярмарок художественного и прикладного творчества молодых людей с ограниченными возможностями здоровья |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", территориальные общественные самоуправления, ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
15,0 |
3,0 |
50,0 |
- |
2.2 |
Проведение праздников, конкурсов, фестивалей для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: городского конкурса-ярмарки художественного и прикладного творчества для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья "Городская мастерская"; творческой мастерской для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья "Золотые руки"; организация и проведение познавательно-игровых программ для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2010-2012 годы |
15,0 |
- |
21,8 |
5,0 |
20,0 |
- |
2.3 |
Проведение интеллектуальных игр для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", территориальные общественные самоуправления, ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2010-2012 годы |
3,0 |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
Всего: |
23,0 |
- |
36,8 |
8,0 |
85,0 |
- |
|||
3. Мероприятия по укреплению физического здоровья молодежи | |||||||||
3.1 |
Организация и проведение мероприятий по развитию массового молодежного спорта, в том числе: - чемпионат по пляжному волейболу среди непрофессиональных команд; - городские спортивные соревнования по боулингу "Золотой шар"; - городские спортивные соревнования "Спортивная молодежь"; - спортивные мероприятия "Кожаный мяч", "Золотая шайба"; - спортивные мероприятия "Мой двор - спортивный двор!" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения, управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района |
2010-2012 годы |
50,0 |
- |
70,6 |
5,0 |
250,0 |
14,0 |
3.2 |
Проведение мероприятий по развитию массового молодежного туризма, отдыха и оздоровления (малозатратные формы организации отдыха, экспедиции, палаточные лагеря, скаутинг) |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
25,0 |
3,0 |
10,0 |
- |
3.3 |
Проведение спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
8,0 |
3,0 |
50,0 |
13,9 |
Всего: |
60,0 |
- |
103,6 |
11,0 |
310,0 |
27,9 |
|||
Развитие материально-технической базы спортивных сооружений | |||||||||
4.1 |
Проведение мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы спортивных секций, клубов, функционирующих на базе муниципальных учреждений |
управление по культуре, спорту и молодежной политике "МБУ "Спортивно-технический центр", МБУ "Энгельсская молодежь" |
2010-2012 годы |
30,0 |
- |
300,0 |
10,0 |
250,0 |
13,3 |
4.2 |
Создание новых объектов физической культуры и спорта по месту жительства, в том числе: - хоккейной коробки - 1 шт. - спортивной площадки - 1 шт. |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
549,3 |
50,0 |
550,0 |
52,5 |
Всего: |
30,0 |
- |
849,3 |
60,0 |
800,0 |
65,8 |
|||
Итого по направлению: |
142,5 |
- |
1086,0 |
93,1 |
1359,2 |
140,4 |
Направление 2. "Я - патриот"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1. Мероприятия по повышению уровня гражданственности на основе богатых исторических традиций | |||||||||
1.1 |
Организация выездных молодежных сборов, слетов "Я - патриот своей страны!" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
22,3 |
2,0 |
72,5 |
- |
1.2 |
Организация участия представителей молодежи в районных и областных мероприятиях патриотической направленности |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
13,6 |
- |
20,0 |
- |
1.3 |
Организация и проведение пешеходных экскурсий по памятным местам города |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления |
2011-2012 годы |
- |
- |
5,0 |
2,0 |
10,0 |
- |
1.4 |
Проведение молодежных акций по благоустройству воинских мемориалов и захоронений "Никто не забыт - ничто не забыто!" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
- |
- |
10,0 |
2,0 |
15,0 |
- |
Всего: |
10,0 |
- |
50,9 |
6,0 |
117,5 |
- |
|||
1.1. Поддерживающие мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи | |||||||||
1.1.1 |
Организация акций поминовения воинов, погибших в мирное время, "Вахта памяти" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, городской Совет ветеранов ВОВ, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
2010-2012 годы |
10,0 |
- |
15,0
|
- |
20,0 |
- |
1.1.2 |
Организация мероприятий, встреч с ветеранами войны и труда |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, городской Совет ветеранов ВОВ, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
2010-2012 годы |
- |
2,0 |
10,0 |
3,0 |
17,0 |
- |
1.1.3 |
Обеспечение деятельности подростково-молодежных клубов по месту жительства военно-патриотической и спортивно-технической направленности |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
1.1.4 |
Проведение мероприятий по празднованию Дней воинской Славы России |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, городской Совет ветеранов ВОВ, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
20,0 |
- |
45,0 |
- |
1.1.5 |
Проведение исторического конкурса "Герои моей страны" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, городской Совет ветеранов ВОВ, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
2010-2012 годы |
2,0 |
- |
7,5 |
- |
20,0 |
- |
1.1.6 |
Проведение городского фестиваля патриотической песни "Горжусь тобой, моя Россия!" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
2,0 |
15,0 |
3,0 |
20,0 |
- |
1.1.7 |
Проведение патриотической акции "Мы - граждане России!". |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2010-2012 годы |
2,0 |
- |
15,0
|
- |
20,0 |
- |
1.1.8 |
Проведение конкурсно-познавательной игры "О доблестях, о подвиге, о славе". |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
- |
2,5 |
- |
3,5 |
- |
1.1.9 |
Проведение соревнований "К защите Отечества - готов" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, образовательные учреждения |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
15,0 |
3,0 |
11,0 |
- |
Всего: |
29,0 |
4,0 |
100,0 |
9,0 |
206,5 |
- |
|||
Итого по направлению: |
39,0 |
4,0 |
150,9 |
15,0 |
324,0 |
- |
Направление 3. "Успех в твоих руках"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1. Мероприятия по повышению общественной активности молодежи | |||||||||
Мероприятия по поддержке саморазвития и самоорганизации молодежи: | |||||||||
1.1.1. |
Участие в семинарах, стажировках, совещаниях, курсах повышения квалификации руководителей и специалистов по работе с молодежью МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
10,0 |
- |
- |
- |
2,4 |
- |
1.1.2 |
Организация и поддержка деятельности Молодежного Парламента |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, образовательные учреждения, "МБУ "Энгельсская молодежь" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Проведение конкурсов, направленных на повышение общественной активности молодежи |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", образовательные учреждения, молодежный общественный совет |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
1.1.4 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение избирательной активности молодежи "Твой выбор!" (круглые столы, переговорные площадки и другие по инициативе молодежи) |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", образовательные учреждения, молодежный общественный совет |
2011-2012 годы |
- |
- |
19,8 |
2,0 |
13,0 |
- |
1.1.5 |
Создание творческой студии на базе МБУ "Энгельсская молодежь" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
3,0 |
28,4 |
- |
1.1.6 |
Проведение и организация массовых молодежных мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", образовательные учреждения, молодежный общественный совет |
2010-2012 годы |
50,0 |
3,0 |
99,0 |
5,0 |
300,0 |
382,1 |
1.1.7 |
Организация цикла мероприятий по интеллектуальным играм |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", образовательные учреждения |
2010-2012 годы |
3,0 |
- |
7,5 |
- |
18,0 |
- |
1.1.8 |
Организация фестивалей-конкурсов современной молодежной музыки |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", образовательные учреждения |
2010-2012 годы |
10,0 |
- |
30,0 |
3,0 |
5,0 |
- |
1.1.9 |
Организация открытых фестивалей хип-хоп культуры, граффити и экстремальных видов спорта |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", образовательные учреждения "МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
28,0 |
3,0 |
58,0 |
5,0 |
- |
44,3 |
1.2. Комплекс мероприятий "Волонтеры": | |||||||||
1.2.1 |
Подготовка волонтеров и повышение их квалификации (проведение обучающих семинаров, круглых столов) |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
1.2.2 |
Создание базы данных потребителей волонтерских услуг |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", территориальные общественные самоуправления, ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
- |
1.2.3 |
Создание базы данных волонтеров |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
1.2.4 |
Организация консультаций по вопросам волонтерского движения |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2010-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.5 |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию волонтерского движения |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
5,0 |
- |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
1.2.6 |
Развитие волонтерского движение по направлениям: - шефская помощь детской больнице и интернатам, - культурно-массовый и спортивный досуг подростков "группы риска", другие направления |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2010-2012 годы |
10,0 |
- |
17,4 |
- |
55,0 |
- |
1.2.7 |
Разработка и реализация мероприятий по правовому просвещению молодежи (организация лекций, круглых столов) |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2010-2012 годы |
3,0 |
- |
1,4 |
- |
11,0 |
- |
1.2.8 |
Поддержка деятельности Молодежного общественного Совета при администрации муниципального образования город Энгельс: - проведение заседаний, круглых столов, конференций |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", молодежный общественный совет |
2010-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
124,0 |
6,0 |
248,1 |
18,0 |
505,8 |
426,4 |
|||
2. Мероприятия по повышению деловой и профессиональной активности | |||||||||
2.1. Мероприятия "Молодежь - любимому городу": | |||||||||
2.1.1 |
Содействие молодежи в трудоустройстве на общественные работы |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, ГУ "Центр занятости населения", ГУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", ГУ "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" |
2010-2012 годы |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
50,0 |
500,0 |
- |
2.1.2 |
Содействие в организации временной летней занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних и внутришкольных учетах, в общественно-полезных работах по благоустройству города |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, отдел комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района |
2010-2012 годы |
100,0 |
30,0 |
100,0 |
5,0 |
50,0 |
- |
2.1.3 |
Содействие в организация временной летней занятости молодежи на спортивно-оздоровительных площадках по месту жительства |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района |
2010-2012 годы |
100,0 |
20,0 |
100,0 |
5,0 |
65,0 |
- |
2.1.4 |
Обустройство Молодежной аллеи, в том числе создание Доски Почета молодежи |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2011-2012 годы |
- |
- |
150,0 |
10,0 |
- |
105,0 |
2.2. Мероприятия по организации межрегионального сотрудничества в области молодежной политики "Мы вместе": | |||||||||
2.2.1 |
Организация вовлечения молодежи в систему общероссийских молодежных программ и мероприятий |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
49,6 |
5,0 |
50,0 |
- |
2.2.2 |
Обеспечение участия представителей молодежного актива муниципального образования г. Энгельс во всероссийских и межрегиональных мероприятиях |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района |
2010-2012 годы |
30,0 |
- |
39,0 |
- |
40,0 |
- |
2.2.3 |
Создание возможности для личного (дистанционного) общения молодежи с зарубежными сверстниками |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.4 |
Изучение опыта реализации молодежной политики в других регионах России |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь" |
2011-2012 годы |
- |
- |
27,6 |
- |
35,0 |
- |
2.2.5 |
Обеспечение деятельности молодежной информационно-консалтинговой службы, направленной на повышение конкурентоспособности молодежи, на базе МБУ "Энгельсская молодежь" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, ГУ "Центр занятости населения", образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
- |
53,9 |
- |
- |
- |
2.2.6 |
Проведение городской выставки-ярмарки "Молодежь. Образование. Карьера. XXI век" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, ГУ "Центр занятости населения", образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
- |
12,1 |
- |
- |
55,5 |
Всего: |
330,0 |
150,0 |
832,2 |
75,0 |
740,0 |
160,5 |
|||
Итого по направлению: |
454,0 |
156,0 |
1080,3 |
93,0 |
1245,8 |
586,9 |
Направление 4. "Информационное сообщество"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||
1. Комплекс мероприятий "Контакт" | ||||||||||
1.1. |
Создание молодежной информационно-консалтинговой службы на базе МБУ "Энгельсская молодежь" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, ГУ "Центр занятости населения", образовательные учреждения |
2011-2012 годы |
- |
- |
22,5 |
5,0 |
- |
- |
|
1.2. |
Создание интернет-сайта по вопросам молодежной политики |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Содержание интернет-сайта по молодежной политики |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Создание и развитие базы данных о деятельности молодежных общественных объединений, муниципальных учреждений, клубов, осуществляющих свою деятельность по работе с молодежью |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, круглых столов, групповых и индивидуальных консультаций по основным направлениям молодежной политики |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
- |
|
Всего: |
- |
- |
22,5 |
5,0 |
7,0 |
- |
||||
2. Комплекс мероприятий "Новый курс" | ||||||||||
2.1 |
Организация конкурса молодежных издательских проектов, направленных на развитие молодежного журналистского актива |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", СМИ |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
- |
|
2.2. |
Организация регулярного выпуска городской электронной молодежной газеты |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", СМИ |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Формирование позитивного информационного пространства "Мой город - мое будущее": - разработка и внедрение социальной рекламы, социальных материалов в СМИ, ориентированных на молодежь и позитивные социальные ценности; - разработка, издание и приобретение информационно-методических, агитационных материалов, рекламной продукции и атрибутики для работы в сфере молодежной политики и по молодежной проблематике |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр", СМИ |
2010-2012 годы |
20,0 |
- |
79,4 |
- |
40,0 |
36,2 |
|
Всего: |
20,0 |
- |
79,4 |
- |
55,0 |
36,2 |
||||
3. Мониторинг реализации Программы | ||||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга выполнения всех этапов и направлений программы с целью выработки основных приоритетов для разработки Программы на последующие годы |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Внедрение мониторинга состояния физического здоровья молодежи |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
- |
|
3.3. |
Проведение социологических исследований "Портрет молодежи муниципального образования город Энгельс" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
2,5 |
- |
5,0 |
- |
|
3.4. |
Проведение конференций, семинаров, круглых столов, общественных слушаний по проблемам молодежной политики "Диалог" |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
|
3.5 |
Организация мониторинга эффективности проектов социальной рекламы |
управление по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ "Энгельсская молодежь", МБУ "Спортивно-технический центр" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего: |
20,0 |
- |
7,5 |
- |
10,0 |
|
||||
Итого по направлению: |
20,0 |
- |
109,4 |
5,0 |
72,0 |
36,2 |
||||
Итого по всем годам и направлениям: |
655,5 |
160,0 |
2426,6 |
206,1 |
3001,0 |
763,5 |
||||
Итого по программе: |
6083,1 тыс. руб. - бюджет муниципального образования город Энгельс 1129,6 тыс. руб. - внебюджетные средства |
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 7 декабря 2012 г. N 874 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования город Энгельс и внебюджетных средств.
Объемы финансирования Программы из бюджета муниципального образования город Энгельс подлежат ежегодному уточнению.
Привлечение внебюджетных средств планируется за счет спонсорской помощи, оказываемой учреждениям сферы молодежной политики муниципального образования город Энгельс, а также посредством освоения грантов, полученных данными учреждениями за участие в конкурсах проектов и программ.
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Энгельс от 13.09.2010 года N 633 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области".
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Социально-экономические результаты Программы оцениваются в соотношении фактических значений на момент разработки Программы и целевых значений на момент окончания действия Программы:
Наименование задач и показателей по росту вовлеченности молодежи |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки программы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия программы |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Задача 1. Формирование здорового образа жизни молодежи |
Количество молодых людей, активно занимающихся физической культурой и спортом (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
Не определено |
Уточнение показателей |
10 |
15 |
15 |
Количество участников программ массового молодежного туризма, отдыха и оздоровления (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
5,5 |
7,5 |
10 |
15 |
15 |
|
Количество воспитанников спортивных секций, клубов по месту жительства (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
10 |
12 |
15 |
20 |
20 |
|
Задача 2. Формирование системы мероприятий по духовно- нравственному и гражданско- патриотическому воспитанию молодежи |
Количество молодых людей, участвующих в проектах патриотической, историко-краеведческой направленности (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
8,5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической и спортивно-технической направленности (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
12 |
14 |
16 |
20 |
20 |
|
Задача 3. Формирование у молодежи активной жизненной позиции |
Количество молодых людей, участвующих в выборах (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
25 |
27 |
35 |
40 |
40 |
Количество молодых людей, участвующих в общественно-политической жизни города (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
Не определен |
Уточнение показателя |
10 |
15 |
15 |
|
Задача 4. Содействие интеллектуальному и культурному развитию молодежи |
Количество молодых людей, участвующих в творческих проектах (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
20 |
23 |
25 |
30 |
30 |
Количество участников общегородских программ и мероприятий (в % от общей численности молодежи муниципального образования город Энгельс) |
Не определен |
Уточнение показателей |
12 |
15 |
15 |
|
Задача 5. Формирование целостного информационно- консалтингового пространства для молодежи муниципального образования город Энгельс |
Количество молодежных материалов в СМИ, ориентированных на позитивные социальные ценности (шт.) |
12 |
12 |
12 |
15 |
15 |
Анализ обращений в молодежную и иформационно-консалтинговую службу (шт.) |
Не определен |
Уточнение показателей |
350 |
500 |
500 |
Примечание: значения показателей и индикаторов определены на основе ведомственной отчетности и по результатам проведенных исследований.
<< Назад |
||
Содержание Решение Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 18 декабря 2009 г. N 214/02 "О принятии муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.