Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Государственной жилищной инспекции
Саратовской области
от 9 июня 2008 г. N 56
Административный регламент
исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственной функции "Государственный контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме"
См. Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственной функции "Государственный контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 12 января 2010 г. N 1
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Саратовской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме" разработан на основании:
- Жилищного кодекса Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1, ст. 14));
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г, N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5);
- Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета" от 11 августа 2001 г. N 156, "Парламентская газета" от 14 августа 2001 г. N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3436);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, N 47, ст. 4933);
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета" от 22 августа 2006 г. N 184, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 34 ст. 3680);
- постановления Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23 октября 2003 г. N 214 (дополнительный выпуск), журнал "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", ноябрь 2003 г., N 46, 47, Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2003 г., N 12, еженедельный сборник законодательных и нормативных актов РФ "Экспресс-закон", ноябрь 2003 г., N 43-44, Информационный бюллетень "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2004 г., N 1, "Вестник управления ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 1-3, "Вестник ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 5);
- Закона Саратовской области от 9 октября 2006 года N 106-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти Саратовской области и органы местного самоуправления" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 17 октября 2006 г. N 200 (1722));
- постановления Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 16 июня 2006 года N 113 (1635)).
1.2. Выявление нарушений правил пользования жилыми помещениями представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а именно: непроведение своевременно текущего или капитального ремонта многоквартирных домов; неустранение, в установленные законодательством сроки, аварийных ситуаций; выявление нарушений при эксплуатации жилищного фонда независимо от способа управления и форм собственности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме исполняется Государственной жилищной инспекцией Саратовской области (далее - Инспекция).
Исполнение функции по выявлению нарушений правил пользования жилыми помещениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Место нахождения (почтовый адрес) Инспекции: 410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, телефон/факс (845-2) 275439, официальный Интернет-сайт: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/sthousinsp, электронная почта: KimDN@saratov.gov.ru.
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан - начальником Инспекции - каждый первый и третий понедельник месяца с 16.00, заместителем начальника Инспекции - каждый понедельник месяца с 16.00, начальником инспекционного отдела - каждый вторник месяца с 16.00, начальником отдела правовой работы - каждая среда месяца с 16.00.
2.2. Выявление нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по выявлению нарушений при эксплуатации жилищного фонда, а именно: непроведение своевременно текущего или капитального ремонта многоквартирных домов; неустранение, в установленные законодательством сроки аварийных ситуаций; выявление нарушений при эксплуатации жилищного фонда независимо от способа управления и форм собственности.
Государственная контрольно-надзорная функция по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме выражена в проверке жилых помещений, независимо формы собственности, в составлении и выдаче актов инспекционных проверок по заявлениям граждан или юридических лиц для устранения причин нарушений и защиты нарушенных прав в судебном порядке по вопросам "нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
В процессе предоставления государственной контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме Государственная жилищная инспекция области взаимодействует с собственниками жилищного фонда, наймодателями, обслуживающими и иными организациями, осуществляющими эксплуатацию, содержание и ремонт многоквартирных домов.
2.3. Результатом контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме является составление и выдача актов инспекционных проверок по заявлениям граждан и лиц, осуществляющих эксплуатацию, управление, содержание, ремонт многоквартирного Дома для дальнейшей защиты нарушенных прав в судебном порядке по вопросам технического состояния жилых домов и (или) жилых помещений", является:
- составление акта;
- выдача акта;
- отказ в выдаче акта.
2.4. Получателями государственной контрольно-надзорной функции по выявлению нарушений при содержании общего имущества в многоквартирном доме являются:
- физические лица (собственники, наниматели жилого помещения);
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание, управление, ремонт многоквартирных домов.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции "Государственный контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме" осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие (поступление) обращения о нарушениях прав граждан или юридических лиц;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка инспекционной проверки;
- проведение инспекционной проверки;
- принятие решения по результатам инспекционной проверки;
- принятие решения о привлечении к административной ответственности.
3.2. Принятие (поступление) обращения о нарушениях прав граждан или юридических лиц.
3.2.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует обращение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.2. Специалист проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не выполнены карандашом;
- текст документов подписан и проставлена дата;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящий не более чем из 5 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 5 страниц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.3. Специалист регистрирует обращение (порядковый номер и дата поступления). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Инспекционные проверки содержания общего имущества в многоквартирном доме подразделяются на внеплановые и плановые.
Внеплановая проверка - это проверка, осуществляемая вне утвержденного плана в случае получения Инспекцией:
- материалов, направленных государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями;
- обращений граждан о нарушении прав, связанных с содержанием общего имущества в многоквартирном доме;
- сообщений и заявлений физических и юридических лиц;
- информации, опубликованной в СМИ.
3.3. Принятие решения о проведении внеплановой проверки и подготовка внеплановой инспекционной проверки.
На основании решения (резолюции) начальника (заместителя начальника) Инспекции специалист отдела нормативно-методической и организационной работы Инспекции передает исполнителю из числа штатных сотрудников - Государственному жилищному инспектору области - обращение для организации и проведения внеплановой инспекционной проверки.
3.3.1. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении внеплановых инспекционных проверок и их подготовку, являются: начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции.
3.3.2. Решение о проведении внеплановой инспекционной проверки принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления соответствующего документа (заявления, обращения) Государственному жилищному инспектору области с резолюцией начальника (заместителя начальника) Инспекции.
3.3.3. Начальник (заместитель начальника) Инспекции:
- определяет срок проведения внеплановой инспекционной проверки;
- издает распоряжение о проведении внеплановой инспекционной проверки;
- подписывает уведомление о проведении внеплановой инспекционной проверки лицу, в отношении которого планируется проведение внеплановой инспекционной проверки;
- в случае необходимости (невозможности проведения инспекционной проверки ввиду отсутствия доступа, непредоставления проверяемым лицом запрашиваемых документов) продлевает сроки проведения внеплановой инспекционной проверки.
3.3.4. Начальник инспекционного отдела Инспекции:
- представляет начальнику (заместителю начальника) предложения о проведении проверок, периоде и сроках проверки;
- обеспечивает подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой инспекционной проверки;
- контролирует ход подготовки к проведению внеплановой инспекционной проверки.
3.3.5. Государственный жилищный инспектор в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения внеплановой инспекционной проверки проводит предварительную подготовку к проведению инспекционной проверки, которая включает изучение:
- писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав граждан, юридических лиц, связанных с нарушением содержания общего имущества в многоквартирном доме, имеющих отношение к проверке.
3.3.6. Решение о проведении внеплановой инспекционной проверки оформляется распоряжением (Приложение N 1). Подписанные начальником (заместителем начальника) Инспекции распоряжения регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
3.3.7. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановых инспекционных проверок, является оформление распоряжения на проведение проверки и доведение до лица, в отношении которого проводится проверка, уведомления о проведении проверки одним из следующих способов: телефонограммой, почтовой связью, вручением под роспись, передачей документа с использованием факсимильной связи.
3.4. Проведение внеплановой инспекционной проверки
3.4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением внеплановой инспекционной проверки, является распоряжение о проведении внеплановой инспекционной проверки.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за проведение внеплановой инспекционной проверки является Государственный жилищный инспектор области, назначенный в распоряжении о проведении внеплановой инспекционной проверки.
Должностное лицо, осуществляющее проведение внеплановой инспекционной проверки:
- уведомляет лицо о проведении проверки не менее чем за сутки до проведения проверки (Приложение N 2);
- предъявляет распоряжение о проведении проверки проверяемому лицу;
- оформляет акт внеплановой инспекционной проверки (акт инспекционной проверки составляется непосредственно на месте проведения инспекционной проверки);
- вручает акт инспекционной проверки (Приложение N 3) проверяемому лицу, а в случае отказа от получения акта - направляет по почте заказным письмом с уведомлением;
- в случае установления факта правонарушения составляет протокол об административном правонарушении (Приложение N 4, 4а), при этом срок составления протокола об административном правонарушении не должен превышать двух суток с момента обнаружения административного правонарушения;
- уведомляет лицо, в отношении которого проводилась проверка, о явке в Инспекцию для составления протокола об административном правонарушении;
- вручает протокол об административном правонарушении под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением в случае неявки для составления протокола;
- осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении на проведение инспекционной проверки;
- обращается к собственнику, балансодержателю, пользователю жилищного фонда, а также организации, обслуживающей жилищный фонд, с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при содержании общего имущества в многоквартирном доме;
- докладывает начальнику (заместителю начальника) Инспекции о проведенной внеплановой инспекционной проверке, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования.
3.4.3. Должностное лицо, осуществляющее проведение внеплановой инспекционной проверки, вправе:
- проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и форм собственности;
- осуществлять вход на объекты коммунального назначения с согласия собственника, балансодержателя, пользователя, обслуживающей организации;
- требовать в пределах своей компетенции представление в ходе проверки необходимой информации и документов от собственников, пользователей, балансодержателя жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги независимо от формы их собственности и подчинения;
- составлять акты инспекционных проверок;
- выдавать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений (Приложение N 5);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему регламенту
- составлять протоколы об административных правонарушениях в установленном законом порядке;
- требовать от собственников, пользователей, балансодержателя жилищного фонда, а также обслуживающих организаций в устной и письменной форме представления документов, связанных с проведением внеплановой инспекционной проверки;
- получать устные или письменные пояснения от участников проведения инспекционной проверки.
3.4.4. Внеплановые инспекционные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов.
3.4.5. Максимальный срок проведения внеплановых инспекционных проверок не может превышать 30 календарных дней с момента поступления соответствующего обращения (заявления, требования) в Инспекцию. В исключительных случаях (направление запроса, предоставление дополнительных документов, проведение дополнительных проверок) начальник Инспекции вправе продлить срок проведения внеплановой инспекционной проверки не более чем на 15 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.4.6. По результатам внеплановой инспекционной проверки составляется акт инспекционной проверки.
3.4.7. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения инспекционных проверок, должно содержать следующую информацию: нарушенные нормативные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем допущены нарушения и в чем они выразились.
3.4.8. Акт инспекционной проверки составляется письменно в двух экземплярах и состоит из вводной и установочной частей.
В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество Государственного жилищного инспектора, сведения о тех гражданах, должностных лицах, которые присутствовали при составлении акта инспекционной проверки, основания для проведения проверки, дата и номер распоряжения о проведении проверки, объект инспектирования (вид жилищного фонда), адрес объекта, в котором проводится проверка, указываются технические характеристики жилого дома (год постройки, количество секций, этажность, материал стен и кровли).
В установочной части содержится информация о визуальном осмотре жилого помещения и нарушенные нормы нормативных правовых актов Российской Федерации.
Акт инспекционной проверки подписывается должностным лицом, проводившим проверку, а также лицом (представителем), в отношении которого проводилась проверка. Один экземпляр акта инспекционной проверки вручается лицу (представителю), в отношении которого проводилась проверка под роспись либо направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр акта остается в Инспекции.
В случае надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, акт инспекционной проверки составляется без участия последнего.
Повторная проверка проводится в случае поступления повторной жалобы или обращения по вопросу содержания общего имущества в многоквартирном доме. Повторная проверка проводится в общем порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3.4.9. В том случае, если не обеспечен доступ к общему имуществу, Государственным жилищным инспектором по данному факту составляется акт с участием свидетелей о невозможности осмотра. Вместе с тем направляется письмо в органы прокуратуры или внутренних дел с просьбой оказать содействие в обеспечении доступа.
3.5. Принятие решения по результатам внеплановой инспекционной проверки.
3.5.1. Если в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки установлено нарушение содержания общего имущества в многоквартирном доме, Государственный жилищный инспектор области составляется протокол об административном правонарушении (срок составления протокола об административном правонарушении не должен превышать двух суток) либо выдает предписание об устранении выявленных в ходе внеплановой инспекционной проверки нарушений содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Протокол об административном правонарушении оформляется при выявлении грубых нарушений, а именно: затопление подвальных помещений жилого дома, неудовлетворительное состояние балконов, кровли, инженерных коммуникаций и оборудования, расположенного в подвале жилого дома, разрушение капитальных несущих стен, грозящих обвалом, железобетонных козырьков на входах в подъезды, карнизных плит и кирпичной кладки карнизов, отмостки по периметру здания, отсутствие водо-, тепло-, газо-, электроснабжения.
В остальных случаях Государственный жилищный инспектор области выдает предписание об устранении выявленных нарушений.
Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:
- точное (полное) наименование юридического лица; фамилию, имя, отчество должностного лица, гражданина - адресата предписания;
- описание мероприятий, которые должны быть исполнены;
- ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым требуемые мероприятия должны выполняться;
- срок (календарную дату, при необходимости и время) к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;
- дату выдачи предписания;
- должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;
- особые отметки о несогласии представителя инспектируемой организации с выводами, изложенными в предписании или информация Государственного жилищного инспектора области об отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.
Предписание составляется в 2-х экземплярах, первый вручается лицу (представителю), которому выдается предписание, второй остается в Инспекции.
В случае отказа принять предписание, оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением, о чем делается отметка в экземплярах, которые остаются в Инспекции (дата, номер квитанции).
Государственный жилищный инспектор области осуществляет фактическую проверку исполнения требований предписания немедленно по окончании срока, указанного в предписании срока.
Результаты проверки оформляются в "Акте проверки исполнения предписания", который составляется в 2-х экземплярах.
Невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований, влечет административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, о чем составляется протокол об административном правонарушении (в 2-х экземплярах) и направляется в суд.
3.5.2. В случаях, когда действующее законодательство не предусматривает выдачу предписаний отдельным участникам жилищных правоотношений, Государственный жилищный инспектор области составляет акт инспекционной проверки и вместе с письмом, в котором указывается перечень работ, обязательных к выполнению, и срок их проведения, направляет проверяемому лицу.
При невыполнении работ в срок, указанный в письме, Государственный жилищный инспектор составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.4 КоАП РФ.
3.5.3. Протокол об административном правонарушении составляется письменно и состоит из вводной и установочной частей.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: для физического лица - фамилия, имя, отчество, год и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные данные, место работы, а также при необходимости иные сведения; для юридического лица - наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, КПП, ИНН, БИК, ОКАТО), при необходимости иные сведения, Ф.И.О., адреса и место жительство свидетелей и потерпевших (если таковые имеются).
В установочной части протокола об административном правонарушении указываются: место (адрес) совершения (обнаружения) нарушения, дата и время совершения (обнаружения) правонарушения, существо события административного правонарушения (перечисление пунктов нарушенных нормативных документов с указанием действий/бездействий по их нарушению); объяснение физического лица либо законного представителя, юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В протоколе, составляемом в связи с неисполнением выданного ранее предписания, констатируется невыполнение конкретных требований в указанный срок, а также сведения, подтверждающие тот факт, что лица, привлекаемые к административной ответственности, по своим служебным обязанностям обязаны были выполнить указанное предписание (перечень должностных обязанностей или ссылка на них, сведения о вручении предписания указанному лицу).
При составлении протокола об административном правонарушении правонарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
При оформлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также иным участникам производства (потерпевший, свидетель, эксперт, понятой, переводчик - если они привлекаются к оформлению протокола), разъясняются их права и обязанности, предусмотренные главой 25 КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Указанную запись следует сопровождать подписью лица, которому разъяснялись соответствующие права и обязанности.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено административное дело, предоставляется возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые излагаются на бланке протокола либо прилагаются к нему на отдельном листе, о чем делается отметка в протоколе.
Протокол об административном правонарушении подписывается Государственным жилищным инспектором области, лицом, в отношении которого составлен протокол: физическим лицом или законным представителем юридического лица. В случае отказа нарушителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола об административном правонарушении вручается под роспись физическому лицу или законному представителю юридического лица, а также потерпевшим, либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа от получения протокола делается соответствующая запись.
При составлении протокола об административном правонарушении без участия физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, в протокол об административном правонарушении включаются сведения о свидетелях, которые в соответствии с п. 7 ст. 26.1 КоАП РФ могут подтвердить информацию о неявке извещенного надлежащим образом физического или законного представителя юридического лица для составления протокола.
3.5.4. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о правонарушителе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.5.5. Протокол об административном правонарушении, составленный Государственным жилищным инспектором, передается в течение суток после его составления и вручения (направления) лицу, в отношении которого составлен протокол, в отдел правовой работы для подготовки административного материала к рассмотрению начальником (заместителем начальника) Инспекции.
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, уведомляется специалистом отдела правовой работы о дате, времени и месте рассмотрения дела одним из следующих способов: телефонограммой, почтовой связью, вручения уведомления под роспись, передачей документа факсимильной связью.
3.6. Принятие решения о привлечении к административной ответственности.
3.6.1. При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании акта инспекционной проверки, протокола об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) Инспекции выносит постановление о привлечении лица (физического или юридического) к административной ответственности.
3.6.2. Постановление по делу об административном правонарушении состоит из вводной, мотивировочной и постановочной частей.
В вводной части указываются дата, номер, место вынесения постановления, в отношении физического лица: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, домашний адрес; в отношении юридического лица - наименование юридического лица, местонахождение юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, КПП, ИНН, БИК, ОКАТО), а также указывается участие при рассмотрении дела нарушителя (представителя), потерпевшего (представителя), свидетелей, прокурора.
В мотивировочной части постановления указываются фактические обстоятельства дела, обстоятельства, доказывающие вину лица, в отношении которого возбуждено административное дело.
В постановочной части указывается статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положения которой нарушены, размер назначенного штрафа, а также срок вступления данного постановления в силу и срок предъявления его к исполнению.
Кроме того, указываются сведения о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты административного штрафа, а также банковские реквизиты для добровольной уплаты штрафа.
3.6.3. Постановление о привлечении к административной ответственности вручается нарушителю (представителю) под роспись либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.6.4. В том случае, если при рассмотрении дела будут установлены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении прекращается.
3.6.5. В случае поступления повторной жалобы и неисполнения лицом, привлеченным к административной ответственности, в течение года с момента вынесения постановления о привлечении к административной ответственности, обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено, специалист отдела правовой работы по данному факту формирует материал для направления в суд.
3.6.6. О результатах проведенной инспекционной проверки письменно сообщается заявителю.
3.7. Проведение плановой проверки
3.7.1. Плановая проверка - это проверка, проводимая Инспекцией в соответствии с утвержденным до 15 января начальником Инспекции графиком на текущий год.
3.7.2. Административные процедуры проведения плановой проверки содержания общего имущества в многоквартирном доме аналогичны административным процедурам проведения внеплановой проверки, за исключением основания для проведения плановой проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - повседневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав контрагентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения контрагентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции) или проводиться по обращению контрагента - заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Контрагенты имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Инспекции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности сотрудников Инспекции осуществляет начальник Инспекции.
5.3. Контрагенты могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Инспекции его начальнику.
5.4. Контрагенты имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: 410012 Саратов, ул. Челюскинцев; 114, г.
5.5. Начальник Инспекции проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи каждый третий понедельник месяца.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 271455, 275439, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы, которые не требуют дополнительного изучения и проверки, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выявления вновь возникших обстоятельств начальник Инспекции вправе продлить сроки рассмотрения обращений граждан до одного месяца.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя письменно.
5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов 271455, 275439;
б) на Интернет-сайт Государственной жилищной инспекции области.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.15. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Государственной жилищной инспекции области принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Государственной жилищной инспекцией области, принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы начальником Государственной жилищной инспекции области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Государственной жилищной инспекции области, в судебном порядке.
5.19. Акты инспекционных проверок, протоколы об административных правонарушениях и постановления о привлечении к административной ответственности хранятся не менее 5 лет.
Приложение N 1
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Распоряжение
на проведение инспекционной проверки
N __________ "____" ___________ 200__ г.
Отдел государственной жилищной инспекции ________________________________
Специалист государственной жилищной инспекции, уполномоченный на
проведение инспекционной проверки: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Цели, задачи и предмет проверки _________________________________________
_________________________________________________________________________
Основания проверки (включая нормативные правовые акты, обязательные
требования которых подлежат проверке): __________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка
_________________________________________________________________________
Провести проверку:
Вид проверки
/--------------------------------------------------------\
| /-\ плановая /-\ комплексная /-\ первичная |
| \-/ \-/ \-/ |
| /-\ внеплановая /-\ выборочная /-\ повторная |
| \-/ \-/ \-/ |
\--------------------------------------------------------/
Адрес объекта проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с "__" _______ 200__ г. по "__" ______ 200__ г.
Начальник (заместитель начальника) инспекции ____________________________
Приложение N 2
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Уведомление
о проведении инспекционной проверки
N ________ "__" ___________ 200__ г.
Кому: ___________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: __________________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
Государственная жилищная инспекция Саратовской области уведомляет Вас о
том, что "__" ___________ 200__ г. в ___ ч. ___ мин. состоится проверка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас принять участие в проверке или направить полномочного
представителя (с доверенностью).
Сбор ____________________________________________________________________
Для проведения проверки прошу обеспечить доступ на проверяемый объект.
Примечание: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник
(заместитель начальника) инспекции
Приложение N 3
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Акт
инспекционной проверки
г. ___________________ ______________ 200__ г.
Проверку произвел Государственный жилищный инспектор ____________________
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
Основания для проведения проверки _______________________________________
_________________________________________________________________________
Распоряжение о проведении проверки N ____ от ___________ 200__г.
Объект инспектирования: _________________________________________________
(вид жилищного фонда)
Адрес: ____________________________________ ул. _________________________
_________________________________________________________________________
д N ______
Собственник жилищного фонда/Управляющая организация/Пользователь/
Балансодержатель ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Технические характеристики жилого дома:
год постройки _____________ г.
кол-во секций ___________ этажность __________
материал: стен __________ кровли ____________________
| |||||||
Подвал |
|
Организованный водоотвод |
|
Мусоропровод |
|
Горячее водоснабжение |
|
Техподполье |
|
Неорганизованный водоотвод |
|
Лифт |
|
Холодное водоснабжение |
|
Балконы |
|
Конструкция входа в подъезд |
|
Центральное отопление |
|
Канализация |
|
Лоджии |
|
Техэтаж, чердак |
|
Местное отопление |
|
Газоснабжение |
|
Эркеры |
|
Козырьки |
|
Индивидуальное отопление |
|
|
|
Результаты проверки:
NN п/п |
Выявленные нарушения |
Имеется (+) |
Нарушенные пункты Правила и нормы Технической эксплуатации жилищного фонда N 170 от 27.09.03 г. |
Примечание |
|
1. Фундаменты |
|
|
|
1.1 |
- Наличие трещин, прогибов, просадки, сдвигов, |
|
|
|
- Наличие местных разрушений и др. повреждений элементов фундамента | ||||
1.2 |
Подтопление фундамента: |
|
|
|
- грунтовыми водами, |
||||
- атмосферными осадками, |
||||
- утечками из инженерных систем |
||||
1.3 |
Отмостка: |
|
|
|
- разрушение покрытия, | ||||
- провалы, | ||||
- контруклон | ||||
- повреждение ограждения приямков | ||||
|
2. Наружные стены |
|
|
|
2.1 |
- наличие трещин, |
|
|
|
- деформации, отклонение от вертикали, | ||||
- местные разрушения, | ||||
- нарушение связи (выпадение) отдельных кирпичей с кладкой. | ||||
2.2 |
- Нарушение заделки межпанельных стыков, межблочных швов, |
|
|
|
- Нарушение герметизации стыков (щели) | ||||
2.3 |
Промерзание стен |
|
|
|
2.4. |
Разрушение облицовки, штукатурного, фурнитурного или окрасочного слоев: |
|
|
|
- стен, | ||||
- цоколя. | ||||
|
3. Лоджии, балконы, козырьки, эркеры |
|
|
|
3.1. |
- неисправности гидроизолирующих покрытий полов лоджий и балконов. |
|
|
|
- разрушение железобетонных плит лоджий, балконов: | ||||
а) поверхностное, краевое, | ||||
б) глубокое. | ||||
- разрушение ограждающих конструкций лоджий, балконов | ||||
3.2. |
Неисправности и деформации несущих конструкций создающие угрозу обрушения: |
|
|
|
- лоджии, | ||||
- балконы, | ||||
- эркеры | ||||
3.3 |
- неисправности гидроизолирующих покрытий козырьков. |
|
|
|
- разрушение железобетонных плит козырьков: | ||||
а) поверхностное, краевое | ||||
б) глубокое | ||||
|
4. Перекрытия межэтажные |
|
|
|
4.1 |
- отслоение штукатурки, трещины, |
|
|
|
- провисание и зыбкость перекрытий, | ||||
- неисправности конструктивных элементов, создающие угрозу обрушения. | ||||
4.2 |
Недостаточность утепления чердачных перекрытий |
|
|
|
|
5. Крыши |
|
|
|
5.1 |
- неисправности несущих конструкций железобетонных крыш |
|
|
|
- загнивание, прогибы, нарушение в соединениях и другие неисправности деревянных стропил, балок, обрешётки и т.д. | ||||
5.2 |
- неисправность, износ кровельного покрытия, протечки |
|
|
|
5.3. |
- повреждение, отсутствие покрытия коньков, ребер, разжелобков, |
|
|
|
- расхождение фальцев, ослабление замков | ||||
5.4 |
Нарушение примыканий кровли к вертикальным поверхностям |
|
|
|
5.4. |
Неисправность кровельных покрытий парапетов, карнизов, вентшахт |
|
|
|
5.5 |
Неисправность водоотводящих конструкций наружного водостока (желоба, воронки, водосточные трубы, водоотмёты) |
|
|
|
5.6 |
Неисправность водоотводящих конструкций внутреннего водостока (воронки, водосточные трубы, выпуски труб) |
|
|
|
5.7 |
Отсутствие своевременной очистки от снега и наледи, удаления сосулек |
|
|
|
|
6. Входы в здание и лестничные клетки |
|
|
|
6.1. |
- наличие провалов, осадки, разрушений конструкций крылец |
|
|
|
- повреждение конструкций входов. |
||||
- повреждение конструкции защитного экрана |
||||
6.2. |
- отсутствие входных дверей, |
|
|
|
- неисправность входных дверей, |
||||
- отсутствие самозакрывающихся устройств на дверях в осенне-зимний период. |
||||
6.3. |
Наличие прогибов, трещин и др. повреждений: |
|
|
|
- лестничных маршей, | ||||
- перекрытий лестничных площадок | ||||
6.4. |
Неисправность ограждений лестничных маршей и площадок. |
|
|
|
6.5. |
- неисправность оконных блоков, рам лестничных клеток |
|
|
|
- отсутствие остекления лестничных клеток. |
||||
6.6. |
- наличие трещин на стенах лестничных клеток |
|
|
|
- повреждение штукатурного и окрасочного слоев стен лестничных клеток |
||||
6.7. |
Захламлённость лестничных маршей и площадок |
|
|
|
|
7. Подвалы, технические подполья |
|
- |
|
7.1. |
- нарушение температурно-влажностного режима помещений подвалов, техподполий, наличие конденсата на поверхности конструкций |
|
|
|
- захламлённость помещений подвалов, тех-подполий |
||||
- утечки в системах инженерного оборудования |
||||
7.2. |
Затопление подвальных помещений |
|
|
|
7.3. |
Отсутствие или полная заделка продухов, вентиляц.-х отверстий в цоколях |
|
|
|
7.4 |
Неисправности конструкции входа в подвал (кровельное покрытие, стеновое ограждение, двери, запирающие устройства) |
|
|
|
|
8. Внутренние системы отопления |
|
|
|
8.1. |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
- стояков, | ||||
- запорной, регулирующей арматуры | ||||
8.2. |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре, | ||||
Наличие течей в отопительных приборах (в местах общего пользования) | ||||
Не функционируют отдельные стояки | ||||
Неравномерный прогрев нагревательных приборов в помещениях | ||||
8.3 |
Отсутствие, неисправность тепловой изоляции трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях |
|
|
|
8.4 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в узлах управления) |
|
|
|
|
9. Внутренние системы холодного водоснабжения |
|
|
|
9.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
м стояков, | ||||
м запорной, регулирующей арматуры | ||||
9.2 |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре | ||||
9.3 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в водомерном узле) |
|
|
|
|
10. Внутренние системы горячего водоснабжения |
|
|
|
10.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия металла: |
|
|
|
- магистральных трубопроводов, | ||||
- стояков, | ||||
- запорной, регулирующей арматуры | ||||
10.2 |
Наличие течей в трубопроводах, |
|
|
|
Наличие течей в запорной, регулирующей арматуре | ||||
10.3 |
Отсутствие, неисправность приборов учёта (в узле управления) |
|
|
|
|
11. Внутренняя система канализации |
|
|
|
11.1 |
Значительный износ, глубокая коррозия трубопроводов: |
|
|
|
- лежаков | ||||
- стояков | ||||
11.2 |
Нарушение герметичности трубопроводов, соединений, ревизий, прокладок. |
|
|
|
11.3 |
Наличие просадок, контруклонов, засоров в лежаках, гребёнках и выпусках. |
|
|
|
12. |
Внутренняя система электроснабжения, электроосвещения |
|
|
|
12.1 |
электрические вводные распределительные устройства: |
|
|
|
- неисправность электрооборудования, | ||||
- неисправность дверей (дверок), | ||||
- отсутствие запирающих устройств, подъездных и этажных электрощитов | ||||
12.2 |
электрические этажные щитки: |
|
|
|
- неисправность электрооборудования, | ||||
- неисправность дверей (дверок), | ||||
- отсутствие запирающих устройств | ||||
12.3 |
Отсутствие или неисправность осветительных приборов: |
|
|
|
- на лестничных клетках в подъездах, | ||||
- над входами в здание | ||||
12.4 |
Неисправность внутридомовых электросетей: |
|
|
|
- в местах общего пользования | ||||
- в подвальном помещении | ||||
|
13. Лифты |
|
|
|
13.1 |
Нерабочее состояние лифта |
|
|
|
13.2 |
- неисправность дверей кабины, |
|
|
|
- неисправное движение кабины (нет остановок на отдельных этажах) | ||||
- отсутствие (повреждение) кнопок вызова. | ||||
|
14. Вентиляция газоходы, дымоходы |
|
|
|
14.1 |
- Нарушения в работе дымоходов (засоры, отсутствие тяги) |
|
|
|
- Нарушения в работе вентканалов (засоры, отсутствие тяги) |
||||
14.2 |
- разрушение оголовков и кирпичной кладки вентиляционных и дымовых труб на крышах, |
|
|
|
- неисправность, отсутствие защитных козырьков оголовков вентканалов. | ||||
|
15. Печи |
|
|
|
15.1 |
- мелкие трещины в штукатурке печи, |
|
|
|
- глубокие трещины в кирпичной кладке, | ||||
- сдвиг и выпадение кирпичей, отклонение стенок от вертикали, | ||||
- неисправность горелок | ||||
|
16. Мусоропроводы |
|
|
|
16.1 |
- неисправность ствола мусоропровода, шибера, приёмных клапанов, |
|
|
|
- неудовлетворительное состояние камеры мусоросборника | ||||
|
17. Внутренняя система газоснабжения |
|
|
|
17.1 |
- наличие повреждений трубопроводов, |
|
|
|
- неисправность запорной арматуры. | ||||
|
18. Жилые помещения (Выборочный осмотр) |
|
|
|
18.1 |
- наличие протечек и их последствий, |
|
|
|
- наличие повреждений покрытий стен (внутри помещений), |
||||
- наличие трещин на стенах и перегородках, |
||||
- наличие трещин и разрушений штукатурного и окрасочного слоя потолков |
||||
18.2 |
- неисправности санитарно-технического оборудования, |
|
|
|
- наличие неисправностей трубной разводки систем: |
|
|||
- отопления, |
||||
- горячего водоснабжения, |
||||
- холодного водоснабжения, |
||||
- канализации |
||||
18.3 |
- неисправность, зыбкость полов |
|
|
|
- ветхость, неисправность оконных и дверных балконных блоков |
||||
Выявленные нарушения "Правил пользования жилыми помещениями" (утв. пост. Прав. РФ от 21.01.2006 г. N 25): | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Государственный жилищный инспектор ______________________________________
(Подпись и личная печать)
Участники проверки: __________________ (________________________________)
__________________ (________________________________)
__________________ (________________________________)
Приложение N 4
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Предписание
о выполнении работ по устранению выявленных нарушений
при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда,
придомовых территорий
N _________ "__" ___________ 200__ г.
Адрес объекта инспектирования ___________________________________________
(почтовый индекс)
_________________________________________________________________________
(район, город, улица, переулок)
_________________________________________________________________________
(в доме)
Выдано __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, форма собственности)
Реквизиты _______________________________________________________________
(адрес)
Инспектирование произведено по __________________________________________
(по жилому дому в целом, квартире,
_________________________________________________________________________
помещению, дворовой территории, объектам коммунального назначения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина инспектирования _________________________________________________
(плановая, по требованию судебных органов, по
_________________________________________________________________________
обращению владельца, пользователя, обслуживающей организации.
_________________________________________________________________________
указать)
Техническая характеристика жилого дома:
Материал: стен ____________________, кровли _____________________________
этажность здания ________, количество секций (подъездов) ________________
Предписание Инспекции обязательно для исполнения собственниками
подконтрольных объектов, независимо от форм собственности,
предприятиями, обслуживающими эти объекты
Невыполнение в установленный срок предусмотренных предписанием
мероприятий по устранению выявленных нарушений нормативно-технических
требований при использовании, содержании и эксплуатации жилищного фонда и
связанных с ним объектов коммунального назначения влечет наложение
административного штрафа в соответствии со ст. 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
N п/п |
Выявленные нарушения нормативно-технических требований по эксплуатации жилищного фонда и относящихся к нему объектов коммунального назначения |
Подлежащие выполнению мероприятия и работы |
Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о завершении предусмотренных в предписании мероприятий
(работ) предоставляется в Инспекцию.
Непредоставление указанной информации (не позднее трех дней после
истечения наибольшего срока, указанного в предписании) рассматривается
как невыполнение предписания.
Особые отметки:
Государственный жилищный инспектор
Саратовской области _________ (__________________________)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Копия предписания вручена \ отправлена по почте:
________________________ _________ (____________________________________)
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О.)
Составлено в _____ экземплярах
Приложение N 5
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Акт
проверки исполнения предписания
N ____ от "___" ___________ 200__ г.
г. Саратов _____________ "___" ____________ 200__ г.
(время)
Государственным жилищным инспектором ____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с участием: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О.)
руководствуясь Положением о Государственной жилищной инспекции
Саратовской области, произведена проверка исполнения предписания,
выданного _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического, должностного, физического лица)
адрес объекта: __________________________________________________________
Категория нарушителя
/----------------------------------------------------------------------\
| /-\ собственник /-\ Балансодержатель /-\ управляющий ж/ф|
| \-/ \-/ \-/ |
| /-\ пользователь /-\ лицо, ответственное за /-\ поставщик ком. |
| \-/ \-/ содержание \-/ услуг |
| /-\ ТСЖ /-\ Прочие /-\ ЖСК |
| \-/ \-/ \-/ |
\----------------------------------------------------------------------/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация о собственнике/балансодержателе объекта)
Проверкой установлено:
N п/п |
Предписанные мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный жилищный инспектор _________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Участники:
______________________________ __________ _______________________________
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ __________ _______________________________
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О.)
Акт проверки вручен:
"__" ___________ 200__ г. ______________________________________________
Лицу (представителю), получившему
предписание/отправлено по почте
Настоящий акт составлен в _________ экземплярах.
Приложение N 6
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Постановление N _____
по делу об административном правонарушении
г. Саратов "__" ____________ 200__ г.
Начальник Государственной жилищной инспекции области, рассмотрев
материалы дела: протокол N ___ по делу об административном правонарушении
от _________ 200__ г. по ст. 7.22 КоАП РФ в отношении _________ (Ф.И.О.).
Физическое лицо/должностное лицо
(нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения _______________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
Место работы, учебы (адрес, телефон) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Домашний адрес (с указанием района) _____________________________________
_________________________________________________________________________
с участием:
(нужное подчеркнуть)
Нарушителя /представителя/ _____________________________________________
Потерпевшего /представителя/ ___________________________________________
Свидетелей _____________________________________________________________
Установил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
постановил:
Признать _________________________ виновным/не виновным в совершении
(Ф.И.О.)
правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса РФ об административных
правонарушениях и назначить административное наказание (штраф) в размере
_________________________________________________________________________
(прописью)
Штраф в сумме подлежит перечислению лицом, привлеченным к
административной ответственности не позднее 30 дней со дня вступления
настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или рассрочки. Данные о предоставлении отсрочки:
1 отсрочки исполнения постановления _____________________________________
(срок - до 1 месяца)
2. рассрочки уплаты штрафа ______________________________________________
(срок - до 3 месяцев)
Постановление может быть обжаловано нарушителем, потерпевшим или их
законными представителями в течение 10 дней со дня получения копии
постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
суд по месту рассмотрения дела.
Реквизиты получателя штрафных санкций
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК ____________________________ Р/с ____________________________________
ИНН ______________________ КПП ______________ Получатель: _______________
Начальник Государственной
жилищной инспекции Саратовской области __________________________________
(подпись)
Копия постановления вручена:
1. нарушителю /представителю/ "__" ___________ 200__ г. ________________
(подпись)
2. потерпевшему /представителю/ "__" __________200__ г. ________________
(подпись)
Отметка о высылке постановления:
Нарушителю ______________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
потерпевшему ____________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
Копию квитанции / платежного поручения об оплате представить по адресу:
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114 (тел.: (8452) 27-14-55)
Приложение N 6а
к регламенту исполнения государственной функции
"Государственный контроль за содержанием общего
имущества в многоквартирном доме"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 тел. (факс): (8452) 27-54-39
Постановление N _______
по делу об административном правонарушении
г. Саратов "__" _____________ 200__ г.
Начальник Государственной жилищной инспекции области, рассмотрев
материалы дела: протокол N ______ по делу об административном
правонарушении от ______________ 200__ г. по ст. 7.22 КоАП РФ в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование нарушителя).
Юридическое лицо ________________________________________________________
(предприятие, учреждение, организация)
Полное наименование _____________________________________________________
Адрес, телефон __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты: р/счет ________________ ИНН _______________________
Название банка АК СБ РФ ________________________ КПП ____________________
К/счет __________________ ОКОНХ _________________ БИК ___________________
ОКАТО _____________________________
с участием:
(нужное подчеркнуть)
Нарушителя /представителя/ _____________________________________________
Потерпевшего /представителя/ ___________________________________________
Свидетелей _____________________________________________________________
Установил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях постановил:
Признать ________________________________________________________________
(наименование нарушителя)
виновным/не виновным в совершении правонарушения, предусмотренного
ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить
административное наказание (штраф) в размере ____________________________
(прописью)
_________________________________________________________________________
Штраф в сумме подлежит перечислению лицом, привлеченным к
административной ответственности не позднее 30 дней со дня вступления
настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или рассрочки.
Данные о предоставлении отсрочки:
3. отсрочки исполнения постановления ____________________________________
(срок - до 1 месяца)
4. рассрочки уплаты штрафа ______________________________________________
(срок - до 3 месяцев)
Постановление может быть обжаловано нарушителем, потерпевшим или их
законными представителями в течение 10 дней со дня получения копии
постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
суд по месту рассмотрения дела.
Реквизиты получателя штрафных санкций
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК ________________________ Р/с ________________________________________
ИНН _________________ КПП __________________ Получатель: ________________
Начальник Государственной
жилищной инспекции Саратовской области __________________________________
(подпись)
Копия постановления вручена:
1. нарушителю/представителю/ "__" ______________ 200__ г. ______________
(подпись)
2. потерпевшему/представителю/ "__" ______________ 200__ г. ____________
(подпись)
Отметка о высылке постановления:
Нарушителю ______________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
потерпевшему ____________________________________________________________
(дата, номер квитанции)
Копию квитанции / платежного поручения об оплате представить по адресу:
410012 г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114 (тел.: (8452) 27-14-55)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.