Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по координации
и контролю закупок для государственных нужд
Саратовской области
от 7 июля 2008 г. N 42-ОД
Административный регламент
комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Саратовской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Саратовской области по итогам размещения, заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Саратовской области по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области (далее - Комитет) и его должностных лиц, а также порядок взаимодействия Комитета и его должностных лиц с государственными заказчиками Саратовской области (далее - Заказчик) при осуществлении Комитетом полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов (далее также государственная функция) осуществляется комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области (далее - Комитет) по месту нахождения Комитета.
3. Исполнение Комитетом государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, "1, ст. 18; 2006." 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015; 2007, N 46, ст. 5553) (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о. ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
- Постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 года N 415-П "Об официальном печатном издании и сайте Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 16 декабря 2005 г. N 286 (1509); от 17 марта 2006 г. N 52 (1574); от 30 ноября 2007 г. N 220 (1994);
- Постановлением Правительства Саратовской области от 8 февраля 2006 года N 40-П "Вопросы комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области" ("Саратовская областная газета" от 17 февраля 2006 г. N 36 (1558), от 24 октября 2007 г. N 194 (1968), от 27 марта 2008 г. N 51 (2066).
4. Конечным результатом исполнения Комитетом государственной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Саратовской области в сети "Интернет" для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - раздел "ГОСЗАКАЗ" на официальном портале Правительства Саратовской области - http://www.goszakaz.saratov.gov.ru (далее - Сайт).
Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных Заказчиками от имени Саратовской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
В реестр контрактов не включаются сведения о государственных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона.
Реестр контрактов размещается и ежедневно в конце рабочего дня до 18 часов 00 минут по московскому времени приводится Комитетом в актуальное состояние на Сайте. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр государственных контрактов" Сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра на Сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к Сайту, без взимания платы.
Пользовательский интерфейс Сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в Реестре контрактов.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410042, г, Саратов, ул. Московская, д. 72. Телефон: (845-2) 21-00-21, факс (845-2) 26-24-32.
Телефон для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (8452) 27-73-11.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: reestr@saratov.gov.ru.
Время работы Комитета: рабочие дни с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема сведений о контракте непосредственно от Заказчиков или их представителей: рабочие дни с 10.00 до 15.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и приема сведений о контракте от Заказчиков сокращается на 1 час.
Режим работы Комитета и приема сведений о контракте от Заказчиков может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информационные материалы, приведенные в настоящем регламенте, содержатся на Сайте.
6. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Комитетом в случае непосредственного обращения в Комитет, обращения в Комитет по телефону, при поступлении обращений в Комитет в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Комитет письменных обращений на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону, а также при ответе на электронные сообщения должностные лица Комитета предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от Заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Сайте Реестра контрактов и справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения. При поступлении в Комитет обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.
При ответе на обращения должностные лица Комитета отвечают вежливо и корректно.
7. Непосредственный прием сведений о контракте от Заказчиков проводится в соответствии с установленным временем приема сведений о контракте от Заказчиков сотрудниками отдела координации закупок для государственных нужд Комитета.
В целях повышения эффективности взаимодействия Заказчиков и Комитета на Сайте размещается следующая постоянно актуализирующаяся информация: методика формирования сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении контракта (прекращении действия), образцы заполненных документов, перечень нормативно-правовых актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведения о режиме работы Комитета и приема сведений о контракте.
8. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Комитет принимает от Заказчика "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры (далее - Положение), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Комитет принимает от Заказчика следующие документы:
"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
Комитет по мере поступления принимает к исполнению сведения о контракте:
на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем Заказчика во время приема сведений о контракте;
на бумажном носителе, направленные Заказчиком по почте;
в электронном виде, подготовленные и направленные Заказчиком с использованием автоматизированной информационной системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - АИС "Госзакупки").
Сведения на бумажном носителе должны быть сформированы с использованием АИС "Госзакупки" на основании сведений о заключенных государственных контрактах.
При отсутствии технической возможности формирования Сведений средствами АИС "Госзакупки", в целях сокращения сроков проверки и размещения сведений о контракте в Реестре контрактов на Сайте Заказчики вправе представлять сведения о контракте нарочно на бумажном носителе после предварительного направления таких сведений в Комитет в электронном виде в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL согласно методическим рекомендациям, размещаемым Комитетом на Сайте.
9. Полученные Комитетом от Заказчика сведения о контракте проверяются сотрудником отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (далее - Ответственный сотрудник) на соответствие требованиям настоящего Регламента.
На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте Ответственным сотрудником осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи и внесение такой записи в Реестр контрактов. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Комитет извещает Заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения.
В случае несоответствия сведений о контракте требованиям настоящего Регламента Ответственный сотрудник возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
10. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений; об исполнении (прекращении действия) контракта".
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
11. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
12. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заказчика документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменений)");
прием от Заказчика документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта");
проверка наличия в предоставленных Заказчиком Сведениях о контракте (его изменении) и Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;
принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте или о возврате Заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;
включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;
размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807, на Сайте;
Обобщенная блок-схема последовательности действия при исполнении государственной функции по ведению реестра контрактов приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
13. "Сведения о контракте (его изменений)" в зависимости от способа предоставления принимаются Комитетом в 2 экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" в установленное время работы или приема сведений о контракте от Заказчиков Комитетом.
14. При приеме от представителя Заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе Ответственный сотрудник проверяет (согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту):
соответствие формы предоставляемых Заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
заполнение предоставленных Заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" (в т.ч наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
отсутствие исправлений в представленных Заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)";
наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица).
15. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" Ответственный сотрудник:
15.1. указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
15.2. формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи: Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный Заказчику Комитетом;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При присвоении уникального номера реестровой записи Заказчика используется идентификационный код заказчика, присвоенный Заказчику Комитетом.
15.3. оформляет с использованием АИС "Госзакупки" к электронном виде или на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Извещение о включении в Реестр контрактов; заключенных от имени Саратовской области, сведений о контракте (его изменении) по форме Приложения N 4 к настоящему Регламенту (далее - "Извещение о включении в реестр контрактов"), указывает в поле "Исполнитель" собственноручную, подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о включении в реестр контрактов" для подписания начальнику отдела координации закупок для государственных нужд (иному уполномоченному лицу) и не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении), обеспечивает передачу 1-го экземпляра "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" Заказчику посредством: АИС "Госзакупки" (в случае, если Заказчик является пользователем АИС "Госзакупки"), почтовой связи, вручения под роспись представителю Заказчика, передачи; документа с использованием средств факсимильной связи.
2-й экземпляр "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" подшивается в отдельное дело с документами Заказчика (далее - дело).
16. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" Ответственный сотрудник оформляет с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде или на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Уведомление о возврате комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном от имени Саратовской области по итогам размещения заказа" (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, передает "Уведомление о возврате" на подпись начальнику отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (иному уполномоченному лицу) и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления "Сведений о контракте (его изменении)" обеспечивает передачу 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующего требованиям настоящего Регламента документа "Сведения о контракте (его изменении)" Заказчику посредством: АИС "Госзакупки" (в случае, если Заказчик является пользователем АИС "Госзакупки"), почтовой связи, вручения под роспись представителю Заказчика, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" подшивается в дело.
17. При получении от Заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 14-16 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 14-16 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
18. При получении по почте от Заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе сотрудник Комитета, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции, в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе в установленном для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (иному уполномоченному лицу), который передает "Сведения о контракте (его изменении)" на бумажном носителе Ответственному сотруднику.
Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 14-16 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 14-16 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
19. "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" в зависимости от способа оформления принимаются Комитетом на бумажном носителе в 2 экземплярах или в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" в установленное время работы или приема сведений о контракте от Заказчиков Комитетом.
20. При получении от Заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалист Комитета проверяет (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
соответствие формы предоставляемых Заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
заполнение предоставленных Заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" (в т.ч. наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
соответствие друг другу показателей в сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807;
отсутствие исправлений в представленных Заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта";
наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица).
21. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" Ответственный сотрудник:
21.1 указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
21.2 осуществляет обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
21.3 оформляет с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде или на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Извещение о включении сведений в реестр контрактов", указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о включении в реестр контрактов" на подпись начальнику отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (иному уполномоченному лицу) и не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, обеспечивает передачу 1-го экземпляра "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" Заказчику посредством: АИС "Госзакупки" (в случае, если Заказчик является пользователем АИС "Госзакупки"), почтовой связи, вручения под роспись представителю Заказчика, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
2-й экземпляр "Извещения о включении сведений в реестр контрактов" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями об исполнении (прекращении действия) контракта" подшивается в дело.
22. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" Ответственный сотрудник оформляет с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде или на бумажном носителе в 2 экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, передает "Уведомление о возврате" на подпись начальнику отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (иному уполномоченному лицу) и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" обеспечивает передачу 1 экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" Заказчику посредством: АИС "Госзакупки" (в случае, если Заказчик является пользователем АИС "Госзакупки"), почтовой связи, вручения под роспись представителю Заказчика, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" подшивается в дело.
23. При получении от Заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 20-22 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 20-22 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
24. При получении по почте от Заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" сотрудник Комитета, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции, в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе в установленном для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику отдела координации закупок для государственных нужд Комитета (иному уполномоченному лицу), который в тот же день передает "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе Ответственному сотруднику.
Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 20-22 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 20-22 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
25. Не позднее 18 часов 00 минут московского времени рабочего дня, следующего за днем принятия от Заказчика сведений о контракте, реестровые записи вносятся в Реестр контрактов и размещаются на Сайте Ответственным сотрудником. Начальник отдела координации закупок для государственных нужд Комитета контролирует полноту размещения на Сайте Реестра контрактов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
27. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
28. Периодичность осуществления текущего контроля - еженедельно.
По результатам текущего контроля проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
29. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
30. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля содержания Реестра контрактов.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
31. Решения должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета министру области - председателю Комитета.
32. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области.
Заявитель в своем письменном обращении на имя министра области - председателя Комитета в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
33. Комитет в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств министр области - председатель Комитета вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
34. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, министр области - председатель Комитета принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается соответствующее решение.
36. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
37. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением к заместителю Председателя Правительства Саратовской области, координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с установленным распределением обязанностей.
Приложение N 1
к Административному регламенту комитета
по координации и контролю закупок для
государственных нужд Саратовской области
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных от имени
Саратовской области по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции по ведению реестра контрактов
Заказчик /-----------------------\ /------------\ /-----------\
| Сведения о контракте | |Уведомление | |Извещение о|
\-----------------------/ | о возврате | |регистрации|
\------------/ \-----------/
/-----------------------\
Комитет по | Проверка сведений | | |
координации и | о контракте | | |
контролю закупок \-----------------------/ | |
для государствен- | |
ных нужд области /-----------------------\ | |
| Проверка успешна |----------/ |
\-----------------------/ нет |
да |
/-----------------------\ |
|Формирование/обновление| |
| реестровой записи в | |
|информационной системе | |
\-----------------------/ |
|
/-----------------------\ |
| Включение реестровой | |
| записи в Реестр |----------------------------/
|контрактов и размещение|
| на Сайте |
\-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту комитета
по координации и контролю закупок для
государственных нужд Саратовской области
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных от имени
Саратовской области по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд
Условия
выполнения проверки показателей документа "сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении)! заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
Указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменений)" в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменений)" в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (ООЖОООО, например, 28.10.2007);
соответствие даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменений) в текстовом формате и в кодовой зоне;
непревышение даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду, присвоенному Заказчику Комитетом;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в строке "Тип сведений" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "первичные", если представление сведений о контракте Заказчиком осуществляется в первый раз, или "измененные", если предоставляются сведения об изменениях государственного контракта;
указание в подстроке "Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "Саратовская область";
указание в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "областной бюджет", "бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования" (неуказание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)");
указание в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" кода 01, 04, 05 или 06 (неуказание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)");
одновременное заполнение или одновременное незаполнение подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "внебюджетные средства получателей средств областного бюджета", "внебюджетные средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования" (неуказание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)");
указание в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" кода 11,14, 15 или 16 (неуказание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)");
одновременное заполнение или одновременное незаполнение подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в строке "Способ размещения заказа" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста "открытый конкурс"; "открытый аукцион", "открытый аукцион в электронном виде"; "торги на товарных биржах"; "запрос котировок"; "предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях"; "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)"; "изменение контракта";
указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" кода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8;
соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
неуказание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" кода 8, если в строке "Тип сведений" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" указано "первичные";
указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в кодовой зоне;
указание в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" в кодовой зоне;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
наличие в реестре государственных контрактов реестровой записи, соответствующей в части номера реестровой записи документа "Сведения о контракте (его изменении)", если в строке "Тип сведений" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" указано "измененные";
указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа в формате (0.00);
указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты в формате "месяц, год" (00.0000);
превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи, присвоенного государственному контракту, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
заполнение раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" 20-значного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
указание в графах 2-7 раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа в формате (0.00);
непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)", первого года оплаты контракта, указанного в разделе I документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в строке "Итого" раздела I документа "Сведения о контракте (его изменении)" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00);
заполнение раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" 3-значного кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)", первого года оплаты контракта, указанног в разделе II документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графах 2-7 раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа в формате. (0.00);
указание в строке "Итого" раздела II документа "Сведения о контракте (его изменении)" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00);
равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа;
указание в графе 2 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста наименования товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;
указание в графе 3 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" шестизначного кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции или незаполнение указанной графы;
указание в графе 4 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменений)" национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)", в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения или незаполнение указанной графы;
указание в графе 5 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа в формате (0.00) или незаполнение указанной графы;
указание в графе 6 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого или дробного числа в формате (0.00) или незаполнение указанной графы;
одновременное заполнение или одновременное незаполнение граф 3-6 раздела ill документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в строке "Итого" графы 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или дробного числа в формате (0.00);
равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)";
равенство числа в строке "Итого" графы 7 раздела III документа "Сведения о контракте (его изменении)" и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)"; указание в графе 1 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа; указание в графе 2 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в графе 3 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
указание в графе 4 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
соответствие графы 3 и графы 4 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 5 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание в графе 6 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа;
указание в графе 7 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" целого числа или незаполнение графы 7 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 8 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)" числа 1, 2 или 3 или незаполнение графы 8 раздела IV документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в строке "Руководитель" документа "Сведения о контракте (его изменении)" текста;
указание даты подписания документа "Сведения о контракте (его изменении)" не ранее даты, указанной в заголовочной, части документа "Сведения о контракте (его изменении)".
Приложение N 3
к Административному регламенту комитета
по координации и контролю закупок для
государственных нужд Саратовской области
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных от имени
Саратовской области по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
Указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами й цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2007);
соответствие даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в текстовом формате и в кодовой зоне;
непревышение даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" в заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду, присвоенному Заказчику Комитетом;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" заголовочной части документа "Сведения о контракте (его изменении)" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" текста;
наличие в реестре государственных контрактов соответствующего в части номера реестровой записи документа "Сведения о контракте (его изменении)";
указание в графе 1 раздела I документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
непревышение даты в графе 1 раздела I документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
указание в графе 1 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в графе 2 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) или незаполнение указанной графы;
непревышение даты в графе 2 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" даты заполнения в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" в кодовой зоне;
указание в графе 3 раздела II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия)" текста;
указание показателей или в разделе I или в разделе II документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (одновременное заполнение раздела I и раздела II не допускается);
указание в строке "Руководитель" документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" текста;
указание даты подписания документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" не ранее даты, указанной в заголовочной части документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта".
Приложение N 4
к Административному регламенту комитета
по координации и контролю закупок для
государственных нужд Саратовской области
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных от имени
Саратовской области по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд
См. данную форму в редакторе MS-Word
Извещение
о регистрации в комитете по координации и контролю закупок
для государственных нужд Саратовской области сведений
о государственном контракте, заключенном от имени Саратовской
области по итогам размещения заказов
от "__" ___________ 200__ г.
/-------------\
| Коды | |
|-------------|
| |
\-------------/
Наименование заказчика ________________________ Дата _____________________
Дата сведений о контракте "__" _______________ 200__г.
Дата заключения контракта "__" _______________ 200__ г.
Номер контракта __________________________________________________________
Цена контракта ____________________________________________________ рублей
Номер реестровой записи __________________________________________________
Дата регистрации сведений о заключении (изменении, исполнении,
прекращении действия) государственного контракта "___" __________ 200__ г.
Номер изменения __________________________________________________________
Начальник отдела координации
закупок для государственных нужд ________ _____________________ _________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" ______________ 200__ г.
Ответственный исполнитель ___________ ______________________ _________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" ____________ 200__ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту комитета
по координации и контролю закупок для
государственных нужд Саратовской области
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных от имени
Саратовской области по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд
См. данную форму в редакторе MS-Word
Уведомление
о возврате комитетом по координации и контролю закупок
для государственных нужд Саратовской области сведений
о государственном контракте (его изменении, исполнении,
прекращении действия), заключенного от имени Саратовской
области по итогам размещения заказа
от "__" ____________ 200__ г.
/-----------------\
| Коды |
|-----------------|
| |
\-----------------/
Наименование заказчика ___________________________ Дата _________________
Дата сведений о контракте "__" ______________ 200__ г.
Дата заключения контракта "__" ______________ 200__ г.
Номер контракта _______________________________________
Номер реестровой записи (при его наличии) ________________________
N п/п |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
координации закупок
для государственных нужд _________ __________________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" ___________ 200__ г.
Ответственный исполнитель __________ _________________________ __________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" _____________ 200__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области от 7 июля 2008 г. N 42-ОД "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.