Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления по делам архивов
Правительства Саратовской области
от 27 июня 2008 г. N 26/1-4
Административный регламент
предоставления управлением по делам архивов Правительства Саратовской области государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов Правительства Саратовской области (далее государственная услуга)
Правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Государственная услуга предоставляется управлением по делам архивов Правительства области.
Непосредственное исполнение запросов российских и иностранных граждан осуществляют государственные и муниципальные архивы области, а также ведомственные архивы различных учреждений, организаций, предприятий при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
Российские и иностранные граждане, если они располагают сведениями о месте хранения интересующих их документов, могут обратиться непосредственно в архивное учреждение. В управление по делам архивов граждане обращаются, как правило, в случае отсутствия у них информации о месте хранения документов.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета". 1993 25 декабря);
- Законом РСФСР от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991 г. N 44);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года, N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004, N 43, стр. 4169);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года, N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004, N 25, стр. 2572);
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года, N 19, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, N 9059;
- Положением об управлении по делам архивов Правительства Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П.
Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является официальное письмо управления по делам архивов с уведомлением заявителя о том, куда передан запрос на исполнение. Окончательный ответ на запрос заявитель получает из государственного, муниципального или ведомственного архива, исполнившего запрос. При наличии в архиве необходимых документов к ответу прилагаются архивные справки, выписки или копии.
В том случае, если исполнение запроса требует участия нескольких архивов, результатом предоставления услуги является окончательный ответ заявителю, который направляет управление по делам архивов после получения уведомления из архивов о результатах поиска запрашиваемой информации. При положительном результате поиска к ответу прилагаются архивные справки, выписки или копии.
Получатели государственной услуги
5. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, обратившиеся в управление по делам архивов с письменным заявлением, в том числе присланным электронной почтой.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
6. Сведения о месте нахождения управления по делам архивов, государственных и муниципальных архивов области, их почтовых и электронных адресах, справочных телефонах и информация о порядке и сроках исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступающих в управление по делам архивов, размещены на официальном сайте управления по делам архивов по адресу: http://saratov.rusarchives.ru.
7. Управление по делам архивов расположено по адресу: 410012 г. Саратов, ул. Б.Садовая, 162, тел. (845-2) 52-07-17, факс 52-02-03, электронный адрес: uprarh@saratov.gov.ru.
Справочная информация о государственных и муниципальных архивах дана в приложениях N 1 и 2 к настоящему регламенту.
8. Структурным подразделением управления по делам архивов, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел формирования Архивного фонда и использования документов, располагающийся в помещении управления по делам архивов, кабинеты N 3, 4; тел. (845-2) 52-41-01, 52-02-03.
9. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям, в том числе полученным по факсу;
при этом ответ направляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации обращения.
- по электронной почте;
при этом ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления обращения.
- по телефону;
при обращении по телефону должностные лица управления представляются, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти. Выслушав суть вопроса, корректно и лаконично дают ответ; при невозможности ответить сразу, предлагают перезвонить в конкретный день и время, к которому приготавливают исчерпывающий ответ.
- при личном обращении граждан.
Прием граждан осуществляется начальником управления по делам архивов по предварительной записи (т. секретаря 52-07-17), другими должностными лицами управления по делам архивов (заместители начальника, работники отдела формирования Архивного фонда и использования документов, отдела организации сохранности и государственного учета документов) в течение рабочего времени.
Порядок работы управления по делам архивов:
Рабочие дни:
- понедельник - пятница с 8 до 17 часов Перерыв с 12 до 13 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Основание для предоставления государственной услуги
10. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес управления по делам архивов, в том числе присланный по электронной почте. Запрос может быть составлен в произвольной форме, но должен содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес его места жительства;
- электронный адрес заявителя (в случае обращения его в управление по делам архивов по электронной почте);
- изложение существа запроса, при этом с максимально возможной полнотой в запросе должны быть предоставлены сведения, необходимые для его исполнения.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Запросы российских и иностранных граждан, поступившие в управление по делам архивов, рассматриваются и направятся на исполнение в архивы в течение 5 рабочих дней со дня их регистрация В случае, если в научно-справочном аппарате управления отсутствует информация о месте хранения запрашиваемых документов, начальник управления или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения запроса до 10 рабочих дней. В государственных, муниципальных или ведомственных архивах запросы исполняются в течение сроков, предусмотренных отраслевыми нормативными требованиями. В том случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, ответы из которых поступают в управление по делам архивов для дальнейшего направления ответа заявителю, общий срок его рассмотрения составляет 30 календарных дней. В случае непоступления в управление в указанный период запрашиваемых сведений из архивов срок исполнения такого запроса может быть продлен начальником управления или его заместителем на 20 календарных дней с уведомлением об этом заявителя.
12. При личном обращении граждан в управление по делам архивов срок ожидания для подачи запроса или получения консультации не должен превышать 10 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
13. В случае, если запрос, поступивший в управление по делам архивов, не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений, в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации, запроса заявителю направляется письменный ответ с указанием на необходимость дополнительных данных.
14. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет - обращения без указания фамилии, почтового и/или электронного адреса.
Требования к местам предоставления государственной услуги
15. Вход в управление по делам архивов оформлен вывеской, рядом с входом имеются места для парковки автомобилей В холле управления по делам архивов предусмотрены места ожидания граждан в случае их личного обращения.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется управлением по делам архивов бесплатно.
Архивы исполняют запросы бесплатно и на платной основе. В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской федерации" и "Перечнем информационных услуг, предоставляемых государственными архивами Российской Федерации пользователям из государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, не возмещающую в полном размере расходы на услуги", утвержденным приказом Росархива от 28 апреля 2001 года, N 33, не взимается плата за запросы социально-правового характера, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, а также получение ими льгот и компенсаций, за исключением запросов о трудовом стаже и заработной плате свыше 60 месяцев подряд. Остальные запросы исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом цен архивов.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов, включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступивших запросов;
- анализ их тематики;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- получение в случае необходимости информации от организаций - исполнителей;
- подготовка и направление ответа гражданам (заявителям).
18. Ответственным за предоставление государственной услуги по организации исполнения, запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов, является заместитель начальника управления, начальник отдела формирования Архивного фонда и использования документов. Непосредственное оказание услуги осуществляется отделом формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов.
Регистрация поступивших запросов и передача их на исполнение
19. Поступившие в управление по делам архивов письменные запросы регистрируются в день поступления и передаются в отдел формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов в установленном порядке.
20. При поступлении интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.
21. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов:
22. Работники отдела формирования Архивного фонда и использования документов определяют тематику поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и другого информационного материала.
При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- место хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение
23. Анализ тематики поступивших запросов проводится в течение 5-ти рабочих дней с момента их регистрации.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
24. По итогам анализа тематики поступивших запросов отдел формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов направляет их со своим письмом на исполнение по принадлежности:
- в государственные архивы области;
- в муниципальные архивы области;
- в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
При этом организация-исполнитель уведомляется о том, кому она должна дать ответ - заявителю или управлению.
25. Государственные архивы направляют запросы на исполнение в иные организации при наличии у них требуемых документов.
26. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов направляет в соответствующие адреса копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес управления по делам архивов.
Получение информации от организаций-исполнителей
27. Ответы, поступившие в управление по делам архивов из организаций - исполнителей, регистрируются в общем порядке и передаются в отдел формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов.
Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям)
28. В случае, если управление по делам архивов направляет на исполнение запрос в соответствующую организацию с просьбой дать ответ заявителю, одновременно управление письменно уведомляет об этом гражданина, приславшего запрос (заявителя). При наличии в запросе электронного адреса ответ заявителю направляется электронной почтой.
29. В случае, если по итогам анализа тематики запрос не может быть исполнен из-за отсутствия запрашиваемых сведений или необходимости уточнения сути запроса, а также предоставления заявителем дополнительной информации, заявитель письменно уведомляется об этом. При этом заявителю могут быть даны рекомендации, куда следует обратиться с указанием адресов и телефонов.
30. В случае, если ответ заявителю по предоставленным из организаций-исполнителей сведениям дает управление по делам архивов, предоставленные сведения рассматриваются и на их основе не позднее 3-х рабочих дней составляется и направляется заявителю ответ.
31. Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Запрос, полученный из Информационного центра УВД по Саратовской области, считается исполненным после переоформления присланных сведений с проставлением в необходимых случаях штампа "апостиль" на архивной справке и отправки в Федеральное архивное агентство.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
32. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления по делам архивов.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежемесячно заместителем начальника управления, начальником отдела формирования Архивного фонда и использования документов управления по делам архивов проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего регламента.
34. Управление по делам архивов осуществляет контроль за исполнением запросов государственными архивами области. Порядок и сроки исполнения запросов в государственных и муниципальных архивах осуществляются в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года, N 19.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления по делам архивов.
36. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, по отношению к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка в случае необходимости может проводиться по конкретному обращению заявителя.
38. Для проведения проверки формируется рабочая группа, в которую включаются руководители и специалисты управления по делам архивов.
39. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
40. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий работников управления по делам архивов в досудебном или судебном порядке.
41. Заявители могут обжаловать действия или бездействие работников управления по делам архивов начальнику управления.
42. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в пункте 6.
43. Личный прием начальником управления по делам архивов проводится по предварительной записи.
44. Запись заявителей производится при личном обращении или по телефону в соответствии с информацией, указанной в пункте 8.
45. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.
46. В ходе рассмотрения, жалобы начальник управления по делам архивов
- обеспечивает объективный всесторонний и своевременный ее анализ, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает необходимые меры и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
47. Письменная жалоба, поступившая в управление по делам архивов, рассматривается в течение 30 календарных дней.
48. Ответ на жалобу, поступившую в управление по делам архивов, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
49. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные выражения, оскорбления, угрозы жизни, здоровью должностного лица и членов его семьи, управление по делам архивов вправе оставить обращение без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
50. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, по делам архивов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления по делам архивов в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
управлением по делам архивов Правительства
Саратовской области государственной услуги
по организации исполнения запросов российских
и иностранных граждан, поступивших в управление
по делам архивов
Перечень
государственных архивов Саратовской области
N п/п |
Архив |
Контактные реквизиты (адрес, телефоны, факс) |
1. |
ОГУ "Государственный архив Саратовской области" |
410012 г. Саратов, ул. Кутякова, 15 (код 8-845-2) факс 27-58-69, e-mail: reaarc(mail.saratov.ru Директор 26-32-39 Отдел социально-правовых запросов 26-27-25 |
2. |
Филиал ОГУ ГАСО в г. Балашове |
412340 Саратовская область, г. Балашов, ул. Ленина, 5 (код 8-84545) факс 4-23-40 |
3. |
Филиал ОГУ ГАСО в г. Вольске |
412909 Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 116 (код 8-84593) тел./факс 7-14-15 |
4. |
Филиал ОГУ ГАСО в г. Пугачеве |
413700 Саратовская область, г. Пугачев, ул. Бубенца, 73/3 (код 8-84574) тел./факс 2-28-14 |
5. |
ОГУ "Государственный архив новейшей истории Саратовской области" |
410600 г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 57 (код 8-845-2) тел./факс 27-16-77 Отдел по работе с документами по личному составу 26-41-49 |
6. |
ОГУ "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе" |
413100 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Ленина, 13 (код 8-845) тел./факс 56-89-24, e-maif:arcrtrve@engefs. san.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
управлением по делам архивов Правительства
Саратовской области государственной услуги
по организации исполнения запросов российских
и иностранных граждан, поступивших в управление
по делам архивов
Перечень
муниципальных архивов Саратовской области
Наименование |
Почтовый адрес |
Телефон |
Архивный отдел администрации г. Саратова |
ул. Первомайская, 78, г. Саратов, 410031 |
8(8452)27-70-92 |
Сектор по делам архивов администрации Александровогайского муниципального района |
ул. Красный Боец, 60, р.п. Александров Гай, Саратовская обл. 413370 |
8(84578)2-27-35 |
Архивный отдел администрации Аркадакского муниципального района |
ул. Ленина, 25, г. Аркадак, Саратовская обл., 412210 |
8(84542)4-19-63 |
Сектор по делам архивов администрации Аткарского муниципального района |
ул. Советская, 64, г. Аткарск, Саратовская обл., 412400 |
8(84552) 3-20-93 |
Сектор по делам архивов администрации Базарно-карабулакского муниципального района |
ул. Ленина, 138, р.п. Базарный Карабулак, Саратовская обл., 412600 |
8(84591)2-17-62 |
Архивный отдел администрации Балаковского муниципального района |
ул. Трнавская, 7а, г. Балаково, Саратовская обл., 413840 |
8(8453)39-60-06 |
Сектор по делам архивов администрации Балашовского муниципального района |
ул. К.Маркса, 20, г. Балашов, Саратовская обл., 412340 |
8(84545)4-31-14 |
Сектор по делам архивов администрации Балтайского муниципального района |
ул. Ленина, 78, р.п. Балтай, Саратовская обл., 412630 |
8(84592)2-22-58 |
Сектор по делам архивов администрации Вольского муниципального района |
ул. Водопьянова, 140, г. Вольск, Саратовская обл., 412900 |
8(84593) 7-07-45 |
Сектор по делам архивов администрации Воскресенского муниципального района |
р.п. Воскресенское, Саратовская обл., 413030 |
8(84568)2-21-98 |
Сектор по делам архивов администрации Дергачевского муниципального района |
пл. М. Горького, 6, р.п. Дергачи, Саратовская обл., 413440 |
8(84563)2-14-81 |
Сектор по делам архивов администрации Духовницкого муниципального района |
ул. Ленина, 25а/1, р.п. Духовницкое, Саратовская обл., 413900 |
8(84573)2-14-74 |
Сектор по делам архивов администрации Екатериновского муниципального района |
ул. Молодежная, 21, р.п. Екатериновка, Саратовская обл., 412120 |
нет |
Сектор по делам архивов администрации Ершовского муниципального района |
ул. Интернациональная, 7, г. Ершов, Саратовская обл., 413500 |
8(84564) 5-46-57 |
Сектор по делам архивов администрации Ивантеевского муниципального района |
ул. Зеленая, 17, р.п. Ивантеевка, Саратовская обл., 413950 |
(84579)5-11-98 |
Архивный отдел администрации Калининского муниципального района |
ул. Коллективная, 61, г. Калининск, Саратовская обл., 412480 |
8(84549) 2-14-04 |
Архивный отдел администрации Красноармейского муниципального района |
ул. Ленина, 62, г. Красноармейск, Саратовская обл., 412800 |
8(84550)2-11-70 |
Сектор по делам архивов администрации Краснокутского муниципального района |
пр. Победы, 5, г. Красный Кут, Саратовская обл., 413230 |
8(84560) 5-24-92 |
Сектор по делам архивов администрации Краснопартизанского муниципального района |
ул. Краснопартизанская, 24, р.п. Горный, Саратовская обл., 413540 |
8(84577)2-10-51 |
Сектор по делам архивов администрации Лысогорского муниципального района |
ул. Железнодорожная, 17, р.п. Лысые Горы, Саратовская обл., 412860 |
8(84551)2-12-96 |
Сектор по делам архивов администрации Марксовского муниципального района |
ул. Ленина, 20, г Маркс, Саратовская обл., 413090 |
8(84567)5-10-46 |
Архивный отдел администрации Новобурасского муниципального района |
ул. Новая, 9, р.п. Новые Бурасы, Саратовская обл., 412580 |
8(84557)2-12-98 |
Архивный отдел администрации Новоузенского муниципального района |
пл. Л. Толстого, 3, г. Новоузенск, Саратовская обл., 413360 |
8(84562)2-14-38 |
Сектор по делам архивов администрации Озинского муниципального района |
ул. Большевистская, 21, р.п. Озинки, Саратовская обл., 413620 |
8(84576)4-13-48 |
Архивный отдел администрации Перелюбского муниципального района |
ул. Советская, 26, р.п. Перелюб, Саратовская обл., 413750 |
8(84575)2-21-93 |
Архивный отдел администрации Петровского муниципального района |
ул. Ленина, 2, г. Петровск, Саратовская обл., 412540 |
8(84555) 2-72-00 |
Сектор по делам архивов администрации Питерского муниципального района |
ул. Ленина, 103, р.п. Питерка, Саратовская обл., 413320 |
8(84561)2-10-52 |
Архивный отдел администрации Пугачевского муниципального района |
ул. Пушкинская, 280, г. Пугачев, Саратовская обл., 413720 |
8(84574) 2-28-00 |
Сектор по делам архивов администрации Ровенского муниципального района |
ул. Советская, 28, р.п. Ровное, Саратовская обл., 413270 |
8(84596)2-11-96 |
Сектор по делам архивов администрации Романовского муниципального района |
ул. Народная, 10, р.п. Романовка, Саратовская обл., 412270 |
8(84544)4-02-58 |
Сектор по делам архивов администрации Ртищевского муниципального района |
ул. Красная, 6, г. Ртищево, Саратовская обл., 412030 |
8(84540) 4-24-94 |
Сектор по делам архивов администрации Самойловского муниципального района |
ул. Красная Площадь, 21, р.н. Самойловка, Саратовская обл., 412370 |
8(84548)2-11-06 |
Сектор по делам архивов администрации Саратовского муниципального района |
ул. Тракторная, 43, г. Саратов, Саратовская обл., 410800 |
8(8452) 55-09-77 |
Архивный сектор администрации Советского муниципального района |
ул. 50 лет Победы, р.п. Степное, Саратовская обл., 413210 |
8(84566) 5-02-49 |
Архивный отдел администрации Татищевского муниципального района |
ул. Калинина, 16, р.п. Татищево, Саратовская обл., 412170 |
8(84558)4-23-61 |
Сектор по делам архивов администрации Турковского муниципального района |
ул. Советская, 26, р.п. Турки, Саратовская обл., 412070 |
8(84543)2-13-52 |
Сектор по делам архивов администрации Федоровского муниципального района |
ул. Советская, 26, р.п. Мокроус, Саратовская обл., 413410 |
8(84565)5-04-23 |
Архивный сектор администрации Хвалынского муниципального района |
ул. Петрова-Водкина, 1, г. Хвалынск, Саратовская обл., 412780 |
8(84595)2-16-53 |
Муниципальное учреждение "Архив" Энгельсского муниципального района |
ул. Коммунистическая, 53, г. Энгельс, Саратовская обл., 413100 |
8(8453)56-89-56, 56-88-98 |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
управлением по делам архивов Правительства
Саратовской области государственной услуги
по организации исполнения запросов российских
и иностранных граждан, поступивших в управление
по делам архивов
Блок-схема
последовательности действий управления по делам архивов по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов
"Условные обозначения блок-схемы последовательности действий управления по делам архивов по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, поступивших в управление по делам архивов"
/----------------\ / - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
|Запрос заявителя|-|Начало предоставления государственной | /-------------------\
\----------------/ |услуги: в управление по делам архивов |-|Регистрация запроса|
| поступил запрос | \-------------------/
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
/--------------------------------\ /-------------------------\
|Передача запроса на исполнение в| | Рассмотрение запроса |
| структурное подразделение |-------| начальником управления |
\--------------------------------/ | или его заместителем |
| \-------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Анализ тематики запроса, принятие решения о |
| возможности его исполнения |
Нет \----------------------------------------------------/ Да
/---------/
| /-----------------------------------------\
/---------------\ /-----------------------\ /----------------------------\
| Уведомление | |Направление запроса на | | Направление запроса на |
| заявителя о | |исполнение в конкретный| | исполнение в несколько |
| необходимости | | архив | | архивов |
|предоставления | \-----------------------/ \----------------------------/
|дополнительных |
|сведений или об| /-----------------------\ /----------------------------\
| отсутствии | |Уведомление заявителя о| | Получение управлением |
| запрашиваемой | |направлении запроса на | | ответов по результатам |
| информации | | исполнение по | |исполнения запроса в архивах|
\---------------/ | принадлежности | \----------------------------/
Нет \-----------------------/ |
/-----------/ |
/ - - - - - - - - - - - - -\ /-------------------------------------\
|Предоставление государст- | | Анализ полученной информации, |
| венной услуги завершено | | подготовка ответа заявителю |
\ - - - - - - - - - - - - -/ \-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Направление ответа заявителю с |
| приложением при положительном |
/ - - - - - - - - - - - - - - -\ | результате рассмотрения запроса в |
|Предоставление государственной| | архиве архивной справки, выписки, |
| услуги завершено |-----------| копии |
\ - - - - - - - - - - - - - - -/ \-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по делам архивов Саратовской области от 27 июня 2008 г. N 26/1-4 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.