Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 12 апреля 2010 г. N 459
Административный регламент
предоставления администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация).
3. Муниципальная услуга по выдаче путевок для оздоровления и отдыха детей представляется в лагеря, расположенные на территории Саратовской области.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации "Об обеспечении отдыха, оздоровления, занятости детей в 2010 году";
Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 33-ЗСО "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 331 "Об утверждении Правил предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков";
постановлением Правительства Саратовской области от 11 июня 2005 года N 202-П "Об утверждении Положения о порядке расходования денежных средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей";
Уставом Татищевского муниципального района Саратовской области.
5. В процессе оказания муниципальной услуги по настоящему Административному регламенту администрация через отраслевой орган - управление образования и молодежной политики администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - управление образования и молодежной политики) осуществляет взаимодействие по вопросам размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров с муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
6. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача путевки в оздоровительное учреждение;
отказ в предоставлении путевки в оздоровительное учреждение.
9. Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению путевок для детей являются:
проживающие на территории Татищевского муниципального района Саратовской области родители (усыновители, законные представители) детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
работники бюджетных организаций, находящихся на территории Татищевского муниципального района Саратовской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах администрации Татищевского муниципального района Саратовской области;
на официальном сайте администрации Татищевского муниципального района Саратовской области;
в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Сельская жизнь";
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов и кабинетов для обращения граждан;
адрес электронной почты.
12. На официальном сайте администрации Татищевского муниципального района Саратовской области размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты администрации и ее отраслевого органа;
график работы администрации и отраслевого органа;
текст Административного регламента с приложениями.
13. Управлению образования и молодежной политики устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
понедельник - с 8.00 до 17.00; вторник - с 8.00 до 17.00; среда - с 8.00 до 17.00; четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день. Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.
14. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются: специалистами управления образования и молодежной политики устно (при личном обращении или по телефону); электронное обращение; в письменном виде.
15. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона.
16. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
17. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны управления образования и молодежной политики;
режим работы управления образования и молодежной политики, график приема граждан;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
18. При консультации специалистами управления образования и молодежной политики на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
19. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
20. Письменное, устное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
21. Для получения путевки в оздоровительное учреждение заявитель предоставляет в управление образования и молодежной политики:
заявление о предоставлении путевки (приложение N 1, 2);
копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
копию медицинского полиса на ребенка.
22. Для получения путевки в оздоровительное учреждение заявитель предоставляет в управление образования и молодежной политики следующие документы, датируемые не позднее трех месяцев, предшествующих дате получения путевки:
для ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей:
документы, подтверждающие отсутствие родителей (оригинал и копия);
постановление администрации муниципального района об установлении опеки (попечительства), оригинал и копия.
23. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
24. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
25. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом управления образования и молодежной политики либо с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
26. В предоставлении государственной услуги по предоставлению путевок для детей может быть отказано, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 20-21 Административного регламента;
возраст ребенка, на которого оформляется путевка, не соответствует возрасту, установленному для предоставления данной услуги;
родитель/законный представитель представил заявление об отказе на предоставление путевки.
3. Административные процедуры
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для постановки на учет;
распределение путевок;
прием и проверка документов на соответствие Административному регламенту;
выдача путевки заявителю.
28. Основанием для начала процесса по предоставлению путевок для детей является обращение заявителя в управление образования и молодежной политики.
29. Специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов, необходимых для постановки на учет, а также их проверку на правильность оформления и заполнения.
30. В случае, если предоставленные документы для постановки на учет не соответствуют пунктам 20, 21 Административного регламента, специалист в вежливой форме разъясняет заявителю, какие документы и в какой форме необходимо предоставить для постановки на учет. На данном этапе специалист отказывает заявителю в постановке на учет.
31. Специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за выдачу путевок, проводит анализ нуждаемости детей Татищевского муниципального района в оздоровительных мероприятиях.
32. Специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за распределение путевок, распределяет путевки между муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и другими организациями и учреждениями различных форм собственности из числа имеющихся путевок пропорционально и в пределах, заявленных учреждениями и организациями и подготавливает разнарядку в соответствии с распределенными путевками.
33. Специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за распределение путевок, информирует заявителей телефонограммой, по электронной почте или иным способом о выделении путевок по мере их поступления.
34. По мере предоставления путевок специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за выдачу путевки, связывается по телефону с заявителем и предупреждает о том, что путевка предоставлена и необходимо подготовить документы для выдачи путевки. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.
35. Специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за выдачу путевки, осуществляет прием документов согласно перечню, установленному пунктом 20-21 Административного регламента, и проверку документов на правильность оформления, заполнения и соответствие статусу, указанному в заявлении.
По мере необходимости специалист взаимодействует в установленном порядке с функциональными и отраслевыми органами администрации, а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности для оказания содействия в сборе документов, необходимых для выдачи путевки заявителю.
36. В случае, если предоставленные документы для выдачи путевки не соответствуют пунктам 20-21 Административного регламента, специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за выдачу путевки, разъясняет заявителю, какие документы и в какой форме необходимо предоставить для выдачи путевки. На данном этапе специалист отказывает заявителю в выдаче путевки.
37. Ответственность специалистов управления образования и молодежной политики закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за предоставление услуги несет руководитель управления образования и молодежной политики;
ответственность за прием и проверку документов для постановки на учет несет специалист управления образования и молодежной политики, ответственный за прием и проверку документов;
ответственность за распределение путевок несет управление образования и молодежной политики администрации Татищевского муниципального района Саратовской области по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
39. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов управления образования и молодежной политики в досудебном и судебном порядке.
40. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления образования и молодежной политики в администрации Татищевского муниципального района.
41. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
42. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса на получение необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в органах местного самоуправления и у иных должностных лиц срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
43. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.