Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления управлением образования администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пугачевского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Пугачевского муниципального района (далее - Управление).
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
приказом Минобразования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
постановлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 15 июля 2009 года N 1323 "Об утверждении Положения о порядке приема детей и комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений Пугачевского муниципального района";
постановлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 18 января 2010 года N 16 "Об утверждении Положения о приеме детей в общеобразовательные учреждения Пугачевского муниципального района";
иными нормативными правовыми актами.
5. Результат предоставления муниципальной услуги:
получение заявителем полной и достоверной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пугачевского муниципального района;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Пугачевского муниципального района, а также юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях.
7. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.