Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Энгельс
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 января 2011 г. N 57
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики"
23 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. В Административном регламенте муниципальной услуги применяются следующие термины:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс) по предоставлению информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс http://engels.me/, на информационных стендах, расположенных в здании управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс, находящемся по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица; от имени заявителя могут выступать его представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Энгельс (далее - Администрация), непосредственно управлением по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о направлениях деятельности учреждений сферы культуры, спорта и молодежной политики (далее - Информация).
- отказ в предоставлении Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Положение об управлении по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Энгельс, утвержденное решением Энгельсского городского Совета депутатов от 26 ноября 2009 года N 206/02 "О внесении изменений в решение Энгельсского городского Совета депутатов от 22 декабря 2008 года N 37/02 "О структуре администрации муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов о государственной регистрации юридического лица, копия учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица).
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (полное наименование для юридического лица) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому ему должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты заявителя (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 23 октября 2012 г. N 734 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении услуги в случае непредставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Требования к помещениям:
а) вход в помещения Управления оформляется вывеской с указанием основных реквизитов Управления;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
г) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы управления: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
Телефон для справок: (8-8453) 75-88-50, 75-88-92, 76-68-22.
График работы: понедельник - пятница с 8 .30 до 17.30,
обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
б) информация о часах приема специалистов Управления (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30;
в) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Энгельс (http://www.engels.me);
г) в приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном и электронном виде;
д) информирование (консультирование) проводится специалистом Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- графика приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) на информационном стенде размещается следующая информация:
- направления деятельности учреждений;
- полное наименование и местонахождение Администрации, Управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, приемные часы специалистов, фамилии, имена, отчества специалистов;
- текст Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
ж) информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях Управления, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14. Особенности предоставления услуг в электронной форме.
Заявитель может разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Энгельс (http://www.engels.me) заявку о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 Административного регламента.
На официальном сайте в срок не позднее 10 календарных дней со дня размещения заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги и необходимых прилагаемых документов, указанных пунктом 2.6 Административного регламента, размещается результат о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителю о необходимости его получения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 26.
Документы подаются на имя начальника управления по культуре, спорту и молодежной политике (далее - начальник Управления):
- в управление;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя начальника Управления, в день поступления документов с последующим представлением начальнику Управления для резолюции;
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на исполнение специалисту Управления;
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист управления консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 7 календарных дней предоставить документы, предусмотренные пунктом п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Управления в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает у начальника Управления и направляет его заявителю;
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, сформированный пакет документов направляется начальнику Управления для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления соответствующей резолюции на заявлении;
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, направляется специалисту Управления для подготовки информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа;
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту Управления.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Управления решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2. Специалист Управления после принятия соответствующего решения готовит Информацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.4.3. Специалист Управления не позднее трёх календарных дней со дня подписания ответа с результатом предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения Информации или уведомления об отказе в выдаче Информации;
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию;
3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа;
3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом Управления, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения специалистом Управления результата предоставления муниципальной услуги Информации или уведомления об отказе в выдаче Информации направляются специалистом Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электроном виде, то ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет их размещение на Интернет-сайте или портале;
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Информации или об отказе в выдаче Информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых (ежемесячных) и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.2. Плановые проверки осуществляются с периодичностью 1 раз в месяц, внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 23 октября 2012 г. N 734 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3. Жалоба заявителя подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Отменен.
См. текст пункта 5.4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.