Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 27 июня 2012 г. N 1310 (в редакции постановления администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 8 мая 2013 г. N 1065) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 6 апреля 2011 г. N 543
Административный регламент
по предоставлению администрацией Ртищевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского района
27 июня 2012 г., 8 мая, 8 августа 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ртищевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
- физические лица;
- юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, кабинеты N 106 (1 этаж), N 243 (2 этаж).
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
График работы Отдела:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
График работы по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
Четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
1.6. Телефоны для справок: (84540) 4-34-85, (84540) 4-12-19.
1.7. Страница администрации на официальном портале: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района: rtish_omo@rambler.ru.
1.8. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
1.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Отдела с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
1.11. На официальном интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.13. В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Ртищевского района (далее также - Реестр).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района (далее - администрация). Административные процедуры исполняются специалистами Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Ртищевского муниципального района (приложение N 3 к Административному регламенту);
- предоставление сообщения об отсутствии объекта в Реестре(приложение N 4 к Административному регламенту);
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра (приложение N 5 к Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Выписка из Реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления в Отдел.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", N 8, 11.01.1992, "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 16.01.1992, N 3, ст. 89);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказом Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. N 306 "Об утверждении формы выписки из реестра федерального имущества";
- решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области от 15 ноября 2006 года N 10-115 "Об утверждении Положения о ведении Реестра муниципальной собственности Ртищевского муниципального района" (не опубликовано).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 Административного регламента (приложение N 1);
- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.8. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи):
- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 8 августа 2013 г. N 1753 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен составлять более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению (запросу) о предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный при непосредственном обращении в Отдел, почтовым отправлением, по электронной почте или на Портал, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района в срок не позднее 3 дней, следующих за днем обращения заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
2.17. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.18. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении выписки;
- регистрацию заявления;
- поиск необходимой информации;
- подготовку и предоставление выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре, мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки заявителю.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение N 2 к Административному регламенту):
Прием заявлений о предоставлении выписки
3.3. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является представление в Отдел заявления (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.4. Если предметом личного обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре муниципальной собственности Ртищевского муниципального района, ведение которого осуществляет Отдел, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. Если заявитель согласен с рекомендацией специалиста, ему возвращается заявление, если заявитель не согласен с рекомендацией специалиста, заявление принимается к рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Регистрация заявления
3.5. Заявления, направленные в Отдел почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции и после регистрации заявление передается в порядке делопроизводства начальнику Отдела.
Начальник отдела визирует поступившее заявление и передает его на исполнение специалисту своего отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Поиск необходимой информации
3.6. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела, в связи с чем он осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности.
Действие должно быть выполнено в течение 3 рабочих дней со дня получения сотрудником заявления о предоставлении выписки из Реестра.
Подготовка и предоставление выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре, мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки заявителю
3.7. Основанием для начала процедуры подготовки и формирования выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре или мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю является результат процедуры предусмотренной пунктом раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Специалист, осуществивший подготовку выписки из Реестра передает документы на подпись начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Действие совершается в день подготовки документов.
Начальник отдела подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности, сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из Реестра выдает подписанную выписку из Реестра муниципальной собственности, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю в соответствии с графиком работы.
В случае желания заявителя направляет выписку из Реестра с сопроводительным письмом или сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в порядке делопроизводства почтовым отправлением или электронной почтой.
Действие совершается на следующий день после получения подписанных документов от начальника Отдела.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных материалов, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.