Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности работы с пользователями муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района.
1.2. Наименование муниципальной услуги - организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района.
1.3. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации Балаковского муниципального района (далее - Архивный отдел).
1.4. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральный закон от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивным деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14 мая 2007 года);
- Устав Балаковского муниципального района Саратовской области;
- постановление главы администрации Балаковского муниципального района Саратовской области N 1376 от 24.04.2008 года "Об утверждении регламента работы администрации Балаковского муниципального района";
- постановление главы администрации Балаковского муниципального района Саратовской области N 102 от 19.01.2011 года "Об утверждении положения об архивном отделе администрации Балаковского муниципального района".
1.6. Термины и определения:
Тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу или по инициативе архива.
Тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный архивом по запросу пользователя или по инициативе архива. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и при необходимости историческую справку по теме.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Архивная копия - дословно производящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документов по определенной проблеме, теме.
1.7. Результатом оказания муниципальной услуги являются: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.