Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 20 июня 2011 г. N 203
Административный регламент
по осуществлению контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности поступлений в местный бюджет, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей (далее - мероприятия по контролю) осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования город Вольск - Управлением муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск (далее - Управление).
1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- приказом Минфина РФ от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
- приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету";
- постановлением Правительства Саратовской области от 27 ноября 2007 г. N 412-П "Об установлении размера арендной платы за земельные участки и сроков ее внесения";
- постановлением Правительства Саратовской области от 27 ноября 2007 г. N 413-П "О порядке определения цены земельных участков и их оплаты";
- Положением об Управлении муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Вольск от 17.12.2009 г. N 121.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является поступление в бюджет муниципального образования город Вольск:
- доходов от сдачи в аренду имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Вольск, по договорам аренды имущества, заключенным Управлением, а также сумм получаемых от продажи права на заключение договоров аренды имущества;
- доходов от реализации муниципального имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Вольск, по договорам купли-продажи имущества, заключенными Управлением;
- доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования город Вольск, по договорам купли-продажи, заключенным Управлением.
1.5. Субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели которые вовлечены в правоотношения по заключенным с Управлением договорам.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Для получения информации о процедурах осуществления контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей заинтересованные лица обращаются (приложение N 1):
- лично в Управление (г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114, к. 57);
- по телефону в Управление (7-08-57);
- в письменном виде почтой в Управление (412900, Саратовская область, город Вольск, Октябрьская, д. 114, к. 57);
2.1.2. Работа Управления предусматривает прием и информирование физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о своевременности, полноте поступления арендных и других платежей, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00-12.00
Вторник 9.00-12.00
Среда 9.00-12.00
Четверг 9.00-12.00
Пятница неприемный день
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в установленные часы приема.
Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов Управления. Время ожидания заявителем при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Для обеспечения индивидуального устного информирования Начальник Управления определяет отдельных специалистов.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление _ путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник управления или уполномоченное им лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более чем 30 дней.
2.1.8. Публичное письменное информирование осуществляется Управлением путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации.
2.1.9. На стендах Управления размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов Управления;
- перечень документов, предъявляемых заявителями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.1.10. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование, дают ответ в установленном порядке. Если факты, содержащиеся в обращении заявителя, требуют дополнительной проверки, специалист Управления может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде в Управление и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Проект ответа подготавливает специалист Управления, подписывает Начальник Управления.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.2. Настоящим Административным регламентом предусмотрены следующие сроки исполнения муниципальной функции по контролю:
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции осуществляется постоянно на время заключенных договоров с Управлением.
2.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Исполнение муниципальной функции по контролю за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Мероприятия по контролю распространяются на:
3.2.1. Порядок ведения учета и контроля начисленных и уплаченных сумм, получаемых от предоставления в аренду имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Вольск, по договорам аренды имущества, заключенными Управлением, а также сумм получаемых от продажи права на заключение договоров аренды имущества и сумм пени и штрафов по указанным выше договорам.
3.2.2. Порядок контроля уплаченных сумм, получаемых от реализации муниципального имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Вольск, по договорам купли-продажи имущества, заключенным Управлением.
3.2.3. Порядок контроля уплаченных сумм, получаемых от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей от использования имущества, принадлежащего муниципальному образованию город Вольск по договорам о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным Управлением.
3.2.4. Порядок контроля уплаченных сумм, получаемых от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования город Вольск, по договорам купли-продажи, заключенным Управлением.
3.3. Администратором поступлений в бюджет от указанных в п. 3.2, является Управление муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск.
3.4. Оперативно-аналитический учет платежей ведется в формах, предусмотренных программным обеспечением и в бумажном варианте. Учет ведется в хронологическом порядке, на основании соответствующих документов, подтверждающих правильность этих записей.
3.5. Для выполнения мероприятий по контролю Управление осуществляет следующие функции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Информирует арендаторов (плательщиков) о полноте и правильности заполнения платежных документов по оплате арендной платы за имущество и других платежей;
3.5.6. Осуществляет сверку платежей с плательщиками по договорам аренды имущества;
3.5.7. На основании запросов арендаторов осуществляет выдачу справок о продлении арендной платы за имущество по всем действующим договорам аренды имущества, заключенным с Управлением;
3.5.8. Осуществляет рассмотрение заявлений, обращений граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с выполнением функций Управления;
3.5.9. Осуществляет иные функции, связанные с осуществлением контроля за поступлением арендной платы в бюджет.
3.5.10. Осуществляет взаимодействие с налоговыми органами в случае проведения проверок и выявления фактов неполного и несвоевременного перечисления арендной платы в бюджет, для принятия мер по погашению задолженности.
3.6. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- открытие лицевого счета;
- начисление арендной платы;
- учет поступлений доходов от арендной платы;
- учет поступления других платежей;
- учёт зачётов и возвратов;
- учет задолженности, взыскание арендной платы и начисление пени;
- претензионно-исковую работу.
3.7. Открытие лицевого счета.
3.7.1. Основанием для открытия лицевого счета на арендатора является договор аренды земельного участка или имущества.
3.7.2. Карточка лицевого счета арендатора открывается не позднее дня, следующего за днем записи в Журнал регистрации договоров аренды.
Карточка лицевого счета открывается на каждого арендатора. В ней указываются обязательные реквизиты арендатора:
- наименование арендатора (полное и краткое) - для юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество - для граждан;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- место нахождения (юридический и фактический адреса);
- номер договора и дата;
- Ф.И.О. руководителя;
- номера телефонов арендатора.
Реквизиты арендуемого имущества:
- адрес или местонахождение имущества;
- площадь;
- срок действия договора;
3.7.3. Начисленные и внесенные суммы платежей, а также пени в карточке лицевого счета арендатора указываются в рублях.
3.7.4. Карточка лицевого счета арендатора имущества ведется нарастающим итогом ежемесячно.
3.7.5. По истечении периода указанного в п. 3.14.4 и 3.14.5 в карточке лицевого счета подводятся итоги:
- если после подведения итогов в карточке лицевого счета числится только переплата, то данная сумма специалистом Управления самостоятельно зачисляется в новую карточку лицевого счета арендатора по вновь заключенному договору аренды, либо, по письменному заявлению арендатора, может быть перенесена в карточку лицевого счета договора аренды, указанного в заявлении, либо возвращена на расчетный счет заявителя.
3.7.6. В случае реорганизации организации-арендатора в карточке лицевого счета организации, являющейся правопреемником организации-арендатора по договору аренды делается соответствующая отметка и основания внесения такой записи.
3.8. Начисление арендной платы.
3.8.1. Запись о начислении арендной платы в лицевой счет производится на основании договора аренды.
3.8.2. В лицевых счетах отражаются начисленные суммы арендной платы, подлежащей к уплате, а также суммы начисленных пеней.
3.8.3. Размеры пени устанавливаются условиями договора аренды.
3.9. Учет поступлений доходов от арендной платы.
3.9.1. Отражение фактических поступлений, возвратов арендной платы, пени и штрафов производится в карточках лицевого счета в хронологическом порядке по мере поступления информации из УФК, на основании документов, указанных в пункте 3.15 "Документы, используемые для ведения учёта арендной платы и других платежей" настоящего Административного регламента.
3.9.2. Днем уплаты арендной платы считается день внесения платежей наличными денежными средствами в учреждения банка или день списания со счета плательщика денежных средств.
3.9.3. Специалист Управления по письменному обращению арендатора производит сверку расчетов платежей. Если в результате сверки расчетов будут установлены расхождения в суммах, полученных по документам и отраженных в карточках лицевого счета арендатора, специалист Управления вносит соответствующие изменения в карточку лицевого счета.
3.9.4. По окончании текущего года остатки (сальдо) по арендной плате и неустойки переносятся на следующий год.
3.9.5. Специалист Управления в карточке лицевого счета учитывает решения судебных органов о взыскании задолженности, пени и штрафов.
3.10. Учет поступления других платежей.
3.10.1. Принятие к учету фактических поступлений, производится на основании предъявленных плательщиком квитанций и платежных поручений, с обязательной отметкой учреждения банка о принятии наличных денежных средств или списания денежных средств со счета плательщика и факт оплаты подтверждается специалистом Управления, обеспечивающим информационный обмен из УФК. Оригинал платежного документа подшивается в дело и является основанием для заключения договора купли- продажи.
3.10.2. Днем уплаты платежа считается день внесения платежей наличными денежными средствами в учреждения банка или день списания со счета плательщика денежных средств.
3.11. Учёт зачётов и возвратов.
3.11.1. Датой зачета по уведомлениям об уточнении вида и принадлежности поступлений считается дата написания заявления. Если отнесение платежей на КБК "Невыясненные поступления" произошло не по вине плательщика, денежные средства считаются уплаченными в бюджет с момента списания их со счета плательщика в кредитной организации.
3.11.2. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется в соответствии с правовыми актами.
3.11.3. Возврат излишне уплаченной суммы арендной платы по договору аренды не производится в случае наличия у арендатора задолженности по уплате пени договору, задолженности по арендной плате и по уплате пени по другим договорам аренды.
3.11.4. При выявлении поступлений, ошибочно перечисленных арендатором на КБК не соответствующий применению, Управление самостоятельно производит уточнение назначения платежа на нужный КБК.
3.11.5. При отнесении платежных документов на "Невыясненные поступления" уточнение производится специалистом Управления самостоятельно.
3.11.6. При наличии излишне уплаченной суммы по одному договору аренды и задолженности по другому(им) договору(ам) аренды у одного и того же арендатора перемещение излишне уплаченной суммы производится по письменному заявлению плательщика с учетом погашения задолженности по арендной плате и задолженности по уплате пени с обязательным отражением в карточке лицевого счета, если эта сумма направляется в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма. При этом производится запись в лицевой карточке арендатора с указанием номера и даты заявления, суммы и номера договора аренды, на который данная сумма перенесена. Специалист Управления вправе самостоятельно произвести зачет, в случае если имеется задолженность по другим договорам.
3.11.7. По истечении сроков действия договоров аренды сумма переплаты зачисляется в счет уплаты задолженности по другому(им) договору(ам), или возвращается арендатору на расчетный счет на основании письменного заявления.
3.12. Учет задолженности, взыскание арендной платы и начисление пени
3.12.1. Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором или законодательством срок.
3.12.2. За нарушение условий договоров аренды, заключенных Управлением, производится начисление пени в порядке и сроки, установленные договором. При этом специалистом Управления начисляются пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате арендной платы, начиная со дня, следующего за установленным договором аренды днем уплаты. Пеня начисляется по день уплаты задолженности включительно.
3.12.3. Специалист Управления, ответственный за ведение учета арендных платежей, на десятое число каждого месяца составляет список арендаторов, имеющих просроченную задолженность по арендной плате по договорам аренды, заключенным Управлением, и направляет Начальнику Управления. Начальник Управления направляет список специалисту, ответственному за претензионно-исковую работу, для принятия мер по взысканию задолженности с должников в соответствии с действующим законодательством.
3.12.4. Управление, в лице своего представителя, по доверенности, выступает в суде или арбитражном суде по взысканию арендной платы с арендатора, контролирует исполнение решения суда или арбитражного суда.
3.13. Претензионно-исковая работа.
3.13.1. При выявлении нарушений условий договора специалистом Управления производится расчет долга, пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 10-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы направляется претензия арендатору.
Претензия об имеющейся задолженности и пени оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.
В Претензии указываются:
наименование заявителя;
номер договора аренды;
дата заключения договора аренды;
период просрочки внесения арендной платы;
задолженность по арендной плате, пени;
штрафные санкции (при их наличии);
предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок;
реквизиты для перечисления задолженности.
Претензия, оформленная специалистом Управления, подписывается Начальником Управления либо уполномоченным лицом.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в Претензии, специалист Управления прекращает претензионную работу.
3.13.2. В случае непогашения заявителем задолженности по истечении установленного в Претензии срока специалист Управления в течение 10 дней готовит исковое заявление о взыскании задолженности и пени на основе следующих документов:
договора аренды со всеми приложениями и дополнениями;
копий учредительных документов (для юридических лиц);
копии свидетельства о государственной регистрации;
помесячного (ежеквартального) расчета долга, пени, штрафных санкций по договору;
претензии о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами ее отправки (почтовое уведомление) либо документа, ее заменяющего.
3.13.3. После подготовки всех необходимых материалов и оплаты государственной пошлины специалист Управления направляет исковое заявление о взыскании задолженности в суд.
3.13.4. При поступлении в Управление определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства специалист Управления изымает дело из архива, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, представляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу.
3.13.5. В случае, если до вынесения решения суда требования исполнены заявителем добровольно, истец в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
3.13.6. При поступлении судебного акта в Управление, специалист Управления по согласованию с Начальником Управления принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость).
3.13.7. При принятии решения об обжаловании судебного акта специалист Управления готовит жалобу (апелляционную, кассационную), все необходимые документы и в сроки, предусмотренные законодательством, направляет их в суд.
3.13.8. Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, при поступлении в Управление приобщаются к делу.
3.13.9. После вступления решения суда в законную силу сведения по решению суда вносятся в лицевой счет арендатора.
3.13.10. После завершения всех процедур, специалистом Управления возвращается дело в архив.
3.14. Документы, используемые для ведения учёта арендной платы и других платежей.
3.14.1. Записи о фактически поступивших суммах арендной платы производятся в карточках лицевого счета и принятие предъявленных плательщиком квитанций и платежных поручений в дело, производятся на основании следующих документов:
- выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, выданных УФК;
- платежных поручений плательщиков, полученных в качестве приложения к реестру УФК;
- квитанций, если платежи зачисляются наличными денежными средствами через отделения Сбербанка РФ и почтовые отделения;
- извещений о направлении дополнительных поступлений в бюджет, передаваемых УФК;
- ведомостей учета внебанковских операций УФК;
- других документов, предусмотренных при безналичных расчетах.
3.15. Порядок закрытия лицевых счетов.
3.15.1. Основанием для закрытия лицевого счета является соглашение о расторжении договора аренды.
3.15.2. Датой закрытия лицевого счета принимается дата, до которой уплачивается арендная плата, указанная в соглашении о расторжении договора.
3.15.3. Закрытие лицевых счетов производится по каждому договору отдельно с оформлением акта сверки расчетов. Акт сверки подписывается специалистом, осуществляющим контроль за начислением и поступлением арендной платы по договору и Начальником Управления.
3.15.4. Закрытие лицевого счета не производится, если по договору имеется задолженность и (или) пени.
3.15.5. При наличии задолженности по арендной плате пени по договору начисляются по дату погашения этой задолженности.
3.15.6. После закрытия лицевого счета какие-либо операции по нему невозможны.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной функции (далее - должностное лицо).
4.2. Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством, регламентирующих порядок исполнения муниципальной функции по контролю в установленной сфере деятельности. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета# Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за своевременностью, полнотой поступления арендных и других платежей, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.
5.2. Юридические и физические лица могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления лично или направить письменное обращение (жалобу).
Начальник Управления проводит личный прием заявителей в рабочие дни.
5.3. При направлении жалобы в письменном виде заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- наименование и организационно-правовую форму заявителя, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (фамилию, имя, отчество физического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.4. Должностные лица Управления, которым поручено рассмотрение жалобы, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверки фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, Начальник Управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.