Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства по промышленной
политике, развитию предпринимательства
и торговли Калининградской области
от 14 августа 2013 г. N 52
Административный регламент
Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) содержит правила и административные процедуры по предоставлению Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области государственной услуги по переоформлению лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (организациям) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в лице непосредственно руководителя организации, индивидуального предпринимателя, при предъявлении им паспорта или доверенного лица организации, индивидуального предпринимателя при предъявлении им доверенности и паспорта (далее - заявитель).
3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.
3.1. Место нахождения Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области: г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1.
Телефон: (4012) 599-337, факс: (4012) 59-93-34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
ул. Д. Донского, 1, г. Калининград, 236007, Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
Электронный адрес для направления обращений: minprom@gov39.ru
Место нахождения отдела лицензирования Министерства: Советский пр-т, д. 13 (этаж 2, каб. N 212), г. Калининград, 236000.
Телефон: (4012) 599-555, 599-554, 599-553, факс: (4012) 599-560
Электронный адрес для направления обращений: market@gov39.ru
Часы работы Министерства:
Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Информация о режиме работы размещена на официальном портале Правительства Калининградской области по электронному адресу www.gov39.ru.
График приёма посетителей в отделе лицензирования (структурном подразделении) Министерства, непосредственно осуществляющем лицензирование
Понедельник 14.00 - 17.00
Вторник 14.00 - 17.00
Среда 14.00 - 17.00
Четверг 14.00 - 17.00
Пятница 14.00 - 17.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
3.2. Консультации по процедуре осуществления государственной услуги могут предоставляться:
- непосредственно в отделе лицензирования Министерства;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.2. При консультировании по телефону или при личном обращении должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам лицензирования;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения лицензии;
место размещения на официальном портале Правительства Калининградской области информации о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, а также справочных материалов по вопросам лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
3.2.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: государственная услуга по переоформлению лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Государственная услуга предоставляется Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
6. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
территориальными органами Федеральной налоговой службы;
территориальными органами Казначейства России;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для переоформления лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
7. Результат предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Результат предоставления государственной услуги:
выдача заявителю переоформленной лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
выдача заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 подпункт 7.2 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.2. Срок предоставления государственной услуги в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования; в случаях изменения наименования, адреса места нахождения юридического лица, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в Министерстве.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 подпункт 7.3 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. Срок предоставления государственной услуги в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности; в случаях изменения перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в Министерстве.
7.4. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги оформлен с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанного запроса и документов Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7.5. В случае решения о возврате заявления на переоформления лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и в случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату заявителю.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 97, 06.05.2011 г., "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011 г., N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13-19.05.2011 г.) - (далее Федеральный закон).
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г., "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008 г.).
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179).
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.).
Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012 г., N 51, ст. 7222).
Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001 г., N 21, ст. 2083, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 г. (Постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 г. (Правила)) - (далее Правила обращения с ломом черных металлов).
Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001 г., N 21, ст. 2084, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 г. (Постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 г. (Правила)) - (далее Правила обращения с ломом цветных металлов).
Постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 г. N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011 г., "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 123, 12.07.2011 г. (уточнение текста пункта 3).
Постановлением Правительства Калининградской области от 02.02.2011 г. N 57 "О Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 19, 05.02.2011 г.).
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично; исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия.
9.1. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования заявитель представляет в Министерство:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.1.
г) опись прилагаемых документов.
9.2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме слияния заявитель представляет в Министерство:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригиналы действующих лицензий юридических лиц, преобразованных в одно юридическое лицо путем слияния;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.2.
г) опись прилагаемых документов.
9.3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, заявитель представляет в Министерство:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- новый адрес места (мест) осуществления лицензируемого вида деятельности, не указанный (не указанные) в лицензии;
- сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370, в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.3.
г) опись прилагаемых документов.
9.4. Для переоформления лицензии в связи с прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, заявитель представляет в Министерство:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- адрес (адреса) места (мест) осуществления лицензируемого вида деятельности, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически прекращена деятельность;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.4.
г) опись прилагаемых документов.
9.5. Для переоформления лицензии в связи с намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель представляет в Министерство (работы, которые заявитель намерен выполнять):
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370, в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен.
См. текст подпункта в пункта 9.5.
г) опись прилагаемых документов.
9.6. Для переоформления лицензии в связи с намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель представляет в Министерство (работы, выполнение которых лицензиатом прекращаются):
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- работы, выполнение которых заявителем прекращаются;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.6.
г) опись прилагаемых документов.
9.7. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования, адреса места нахождения юридического лица, а также в случае изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель представляет в Министерство:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
б) оригинал действующей лицензии;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 9.7.
г) опись прилагаемых документов.
9.8. Документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
10. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
13. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является:
13.1. наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
13.2. установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
14. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, действующим законодательством не предусмотрено.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Государственная пошлина за переоформление лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов уплачивается в размере, предусмотренном подп. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
16.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 40 минут.
16.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Министерства в день его представления.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 в подпункт 18.1 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
18.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
18.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
18.3. Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
18.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами.
18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
18.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
18.7. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
19. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по переоформлению лицензии на осуществление по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
20. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на предоставление государственной услуги (при наличии большого количества мест осуществления деятельности, удаленности от областного центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
21. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
22. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.
23. Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги к количеству заявлений о переоформлении лицензии, поступивших в Министерство.
24. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства к общему количеству заявлений о предоставлении лицензии.
25. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги устанавливаются настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с документами; проведение экспертизы достоверности представленной заявителем информации и соответствия лицензионным требованиям к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
27. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
27.1. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет полномочия заявителя (лица, действующего в соответствии с учредительными документами; представителя в силу полномочий, основанных на доверенности).
27.2. Документы, представленные в Министерство для получения лицензии, принимаются по описи (копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) и регистрируются Министерством.
27.3. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в полном объеме.
27.4. Специалист, ответственный за приём документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (за исключением нотариально удостоверенных) друг с другом.
27.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27.6. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в журнал учета приёма заявлений (приложение 4) запись о приёме документов в соответствии с Правилами ведения книг учёта документов:
- порядковый номер записи;
- дату приёма;
- данные о заявителе;
27.7. Специалист, ответственный за приём документов, на бланке описи документов (приложение к заявлению) оформляет расписку о приёме документов. В расписке, в том числе, указываются:
- дата приёма документов;
- порядковый номер записи в журнале учета приёма заявлений;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета приёма заявлений, а также его подпись.
28. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с документами; проведение экспертизы достоверности представленной заявителем информации и соответствия лицензионным требованиям осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
28.1. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия требованиям пункта 9 и подпункта 27.3 настоящего Регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.
В случаях, предусмотренных абзацами 1 и 3 настоящего пункта, срок принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона.
28.2. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 9 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов Специалистом направляются запросы в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28.3. Проведение экспертизы достоверности представленной заявителем информации и соответствия обязательным условиям осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - экспертизы) осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона.
28.4. Экспертиза осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, в обязанности которых входит организация работы по лицензированию осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Калининградской области.
28.5. Экспертиза осуществляется в отношении документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента.
28.6. Заявитель несёт ответственность за полноту и достоверность представленных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28.7. Проведение экспертизы заключается в установлении полноты и достоверности представленной заявителем информации, её соответствия требованиям действующего законодательства и соответствие Заявителя лицензионным требованиям.
В ходе экспертизы устанавливается:
а) внесение заявителем оплаты государственной пошлины;
б) статус заявителя, его реквизиты, местонахождение;
в) соответствие статуса обратившегося лица установленным действующим законодательством лицензионным требованиям;
г) наличие заявления о переоформлении лицензии и документов, необходимых для переоформления лицензии в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;
д) соблюдение установленной действующим законодательством формы составления, удостоверения и заверения документов;
е) полнота представленных документов;
ж) соответствие содержания представленных документов фактическим обстоятельствам, установление которых связывается с переоформлением лицензии, и действующему законодательству;
з) наличие постановки заявителя на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, наличие или отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов;
и) наличие или отсутствие ранее выданных лицензий в лицензируемой сфере;
к) достоверность указанных в заявлении о переоформлении лицензии и в представленных документах сведений;
л) соответствие заявления о переоформлении лицензии, представленных документов требованиям пункта 9 и подпункта 27.3 настоящего регламента;
м) наличие или отсутствие в деятельности заявителя нарушений действующего законодательства, правил и условий осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
н) наличие или отсутствие возможности осуществления лицензируемого вида деятельности.
28.8. Проверка возможности выполнения Заявителем лицензионных требований.
Лицензирующий орган имеет право провести проверку соответствия Заявителя лицензионным требованиям лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает состояние материально-технической базы:
а) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании:
- земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- пресса для пакетирования лома цветных, чёрных металлов;
- оборудование для сортировки или измельчения стружки;
- оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;
- иных принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
б) наличие у заявителя работников, имеющих необходимую квалификацию для работы с используемым оборудованием;
в) соблюдение Правил обращения с ломом и отходами чёрных металлов, цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий проводится лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
28.9. При проведении экспертизы Министерство может направлять запросы в органы государственной власти, организации, в том числе по межведомственному взаимодействию, с целью сбора, выяснения, уточнения и проверки данных, необходимых для проведения экспертизы.
28.10. Экспертиза документов проводится не более 30 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии и полного пакета необходимых для выдачи лицензии документов в случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Регламента.
Экспертиза документов проводится не более 10 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии и полного пакета необходимых для выдачи лицензии документов в случаях, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Регламента.
28.11. По результатам экспертизы составляется заключение о соответствии заявителя и представленных им для получения лицензии документов фактическим данным и требованиям действующего законодательства, правилам и условиям осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и возможности переоформления лицензии.
В заключении указывается:
- время и место проведения экспертизы;
- кем и на каком основании проводилась экспертиза;
- вопросы, поставленные перед лицом, проводившим экспертизу;
- объекты исследований, материалы и документы, предоставленные лицу, проводившему экспертизу;
- содержание и результаты исследований;
- оценка результатов исследований;
- выводы и предложения по поставленным вопросам и их обоснование.
Заключение подписывается Специалистом, проводившим экспертизу, с указанием полного наименования занимаемой им должности, его фамилии и инициалов.
28.12. Заключение экспертизы направляется Специалистом руководителю Министерства или уполномоченному им лицу для принятия соответствующего решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии.
Положительное заключение экспертизы является основанием для подготовки проекта приказа, который передается Специалистом руководителю Министерства или уполномоченному им лицу для утверждения принятого решения.
28.13. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в её переоформлении принимается в срок, не превышающий 13 или 33 рабочих дня со дня получения заявления и всех необходимых документов в случаях, предусмотренных пунктами 7.2 и 7.3 настоящего Регламента.
28.14. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.
28.15. Решение Министерства о переоформлении лицензии либо об отказе в ее переоформлении принимается уполномоченным должностным лицом Министерства, оформляется в форме приказа и регистрируется в журнале регистрации приказов (приложение 4). Заявитель извещается о принятом решении в трехдневный срок.
28.16. Форма решения (приказ) о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии) установлена приложением 3 к настоящему Регламенту.
29. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
29.1. Лицензия выдается непосредственно руководителю организации, индивидуальному предпринимателю при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации, индивидуального предпринимателя при предъявлении им доверенности на получение лицензии и паспорта.
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии выдается непосредственно руководителю организации, индивидуальному предпринимателю при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации, индивидуального предпринимателя при предъявлении им доверенности на получение лицензии и паспорта или направляется в адрес заявителя по почте, с регистрацией в соответствующих регистрационных журналов Министерства.
29.2. Факт выдачи лицензии регистрируется в журнале выдачи бланков лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 4).
29.3. Специалист, ответственный за выдачу лицензии, знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выдачи бланков лицензий.
30. Специалист, ответственный за выдачу лицензии, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в лицензионное дело (формирование и регистрации дела).
31. Специалист, ответственный за выдачу лицензии, делает ксерокопии выданных лицензий и с сопроводительными письмами отправляет в территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту регистрации лицензиата в течение пяти рабочих дней.
32. Решение Министерства о переоформлении лицензии является основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий (далее - Реестр).
33. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются:
- наименование лицензирующего органа;
- номер и дата выдачи лицензии;
- виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности.
- полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.
- основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя).
- идентификационный номер налогоплательщика.
- место ее нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности.
- срок действия лицензии.
- основания решения лицензирующего органа-приказа.
34. Бланки документа, подтверждающего наличие лицензии, являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетный номер.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги.
36. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
37. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
38. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководством Министерства.
39. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.
40. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал приёма заявлений.
41. Специалист, ответственный за внесение записей в реестр, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и достоверность записей, внесенных в реестр лицензий.
42. Специалист, ответственный за переоформление лицензии, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка переоформления лицензии, достоверность и правильность сведений, внесенных в лицензию.
43. Специалист, ответственный за выдачу переоформленной лицензии, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи переоформленной лицензии, правильность заполнения журнала выдачи бланков лицензий.
44. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
46. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче переоформленной лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
47. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства. Контроль деятельности государственных гражданских служащих отдела лицензирования Министерства осуществляет начальник отдела лицензирования Министерства, контроль деятельности отдела лицензирования осуществляет Министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
48. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
50. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица Министерства принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
51. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.
52. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. В случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. В ходе личного приема, устных консультаций и по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 20 пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр |
Д.А. Чемакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.