Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 27 февраля 2015 г. N 324 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 28 октября 2014 г. N 1891
Муниципальная программа
Черняховского муниципального района "Физическая культура и спорт - для всех" на 2015-2020 гг. (далее - Программа)
27 февраля 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы Черняховского муниципального района "Физическая культура и спорт - для всех" на 2015-2020 гг.
Наименование Программы |
Муниципальная Программа Черняховского муниципального района "Физическая культура и спорт - для всех" на 2015-2020 гг. (далее по тексту - Программа) |
Статус |
Муниципальная Программа |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации 07 августа 2009 года N 1101-р, государственная программа РФ "Развитие физической культуры и спорта", утверждённая Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года N 302; государственная программа Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утверждённая Постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1027; государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области на период до 2020 года", утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации 15 апреля 2014 года N 311; государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы; "Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года", утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 134-p; федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 2014 года N 526; Устав муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Представитель муниципального заказчика (координатор) муниципальной программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Ф.И.О., должность руководителя муниципальной программы |
Начальник отдела физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" - С.Н. Коваленя. |
Разработчик Программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Исполнители Программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", Управление образования и охраны детства, МБУ "Черняховский спортивно-туристический городской стадион "Прогресс", учреждения сферы образования и спорта, общественные объединения, трудовые коллективы (федерации, клубы, спортивные секции по различным видам спорта) |
Структура Программы |
1. Паспорт Программы. 2. Подпрограммы по видам спорта с указанием объёма финансирования: Подпрограмма 1 "Развитие физкультуры и спорта среди жителей Черняховского района с ограниченными физическими возможностями", Подпрограмма 2 "Развитие спортивно-бального танца", Подпрограмма 3 "Массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия на 2015-2020 гг.". 3. Мероприятия Подпрограмм с указанием объёма финансирования. |
Цели Программы |
1) создание условий для обеспечения населению муниципального образования "Черняховский муниципальный район" возможностей для занятий физической культурой и широким спектром видов спорта; 2) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, 3) популяризация массового и профессионального спорта, 4) приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, способствующих самореализации жителей муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Задачи Программы |
1) повышение мотивации населения муниципального образования "Черняховский муниципальный район" к регулярным занятиям физической культурой, спортом и к ведению здорового образа жизни; 2) обеспечение успешного выступления спортсменов в соревнованиях различного уровня; 3) проведение на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" международных и областных соревнований; 4) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта с учетом ее доступности для маломобильных групп населения. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1) доля жителей муниципального образования "Черняховский муниципальный район", систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) доля спортсменов муниципального образования "Черняховский муниципальный район", ставших призерами всероссийских, международных, областных соревнований; 3) уровень обеспеченности населения муниципального образования "Черняховский муниципальный район" спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы: 2015-2020 гг. |
Целевая аудитория 1 |
Взрослое население муниципального образования старше 18 лет; дети - лица до достижения ими возраста 18 лет; молодежь - граждане Российской Федерации, в возрасте от 14 до 30 лет; инвалиды и другие маломобильные группы населения; общественные объединения - это объединение граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся интересов; спортивные клубы, являющиеся юридическими лицами, осуществляющими учебно-тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность; детские общественные объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности. |
Источники и объём финансирования Программы |
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий по Программе "Физическая культура и спорт - для всех" - из бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район". Объем ассигнований для финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 9 575,0 тыс. руб., из них по годам: 2015 г. - 1060,0 тыс. руб. (в т.ч. 150,0 тыс. руб. за счёт межбюджетных трансфертов, переданных сельским поселениям на спортивно-массовые мероприятия) 2016 г. - 1110,0 тыс. руб. 2017 г. - 1110,0 тыс. руб. 2018 г. - 2 003,0 тыс. руб. 2019 г. - 2 066,0 тыс. руб. 2020 г. - 2 226,0 тыс. руб. При рассмотрении бюджета содержание мероприятий и объёмы финансирования Программы будут уточняться и корректироваться. |
Организация управления Программой |
Отдел физкультуры и спорта администрации Черняховского муниципального района. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: 1) увеличить долю жителей муниципального образования "Черняховский муниципальный район" всех групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) увеличить долю спортсменов, спортсменов-инвалидов муниципального образования "Черняховский муниципальный район", ставших призерами всероссийский, международных, областных соревнований; 3) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; 4) увеличить количество и повысить качество спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Контроль за исполнением Программы |
Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", отдел физкультуры и спорта. |
Пояснительная записка к программе
"Физическая культура и спорт - для всех" на 2015-2020 гг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Программа разработана в целях реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения, создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.
В 2006 году разработана "Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации" и утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". Целью этой федеральной программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Основным результатом реализации федеральной программы к 2020 году должно стать увеличение до 40% доли граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 80% увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 20% увеличение лиц с ограниченными возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 48% повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Черняховский муниципальный район" обязательствами в сфере физической культуры и спорта является финансовое обеспечение расходов, связанных с решением вопросов местного значения:
1. Организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Содержание органа управления в сфере физической культуры и спорта.
3. Содержание муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта и организация предоставления дополнительного образования.
4. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" физической культуры и массового спорта.
Основными проблемами отрасли являются:
1. Низкая обеспеченность спортивными сооружениями, особенно относящимися к муниципальной собственности. В первую очередь необходимо строительство:
- универсального спортивного зала для игровых видов спорта с плавательным бассейном (ФОК);
- футбольного поля с искусственным покрытием,
- универсальной беговой трассы на городском стадионе;
- спортивных залов для занятий единоборствами, теннисные залы, тренажерные залы, велодорожки, скейт-городки, теннисные корты и др.;
- универсальных плоскостных спортивных площадок по месту жительства и при общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Ежегодно в районе проводится более 100 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, однако, отсутствие специализированных спортивных залов и иных спортсооружений, позволяющих проводить массовые мероприятия с привлечением большого числа зрителей, не позволяют сделать их соответствующим средством пропаганды, исключают возможность за счёт коммерческого их использования привлекать внебюджетные средства для развития спортивной базы Черняховского района.
2. Существующие спортивные сооружения требуют капитального ремонта, модернизации и замены изношенного спортивного оборудования на новое современное.
3. Дефицит средств на обеспечение спортивным инвентарем, экипировкой, спортивной формой сборных команд по различным видам спорта.
4. Недостаточное финансирование для участия во всероссийских, международных спортивных соревнованиях.
5. Малое количество целевых программ по спорту в целом по району и их не достаточное финансирование в целом.
Раздел II. Основные цели муниципальной политики в области физической культуры и спорта:
1. увеличение численности жителей района, систематически занимающихся различными видами и формами физической культуры и спорта;
2. повышение уровня физической подготовленности и физического развития детей, подростков и взрослого населения;
3. достойное выступление спортсменов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в городских, областных, международных и всероссийских соревнованиях;
4. поддержка талантливой спортивной молодёжи;
5. межрегиональное и международное сотрудничество;
6. развитие инфраструктуры и кадровая политика.
Приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта являются:
1) развитие массовой физической культуры среди различных категорий населения;
2) поддержка достижений в области спорта;
3) укрепление и развитие материально-технической базы спорта;
4) пропаганда здорового образа жизни среди населения;
5) развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта;
6) продвижение муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на спортивных аренах различного уровня.
Реализация данной Программы позволит:
- сформировать и реализовать единую политику в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район";
- создать и обеспечить условия для развития физкультуры и спорта на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
- сформировать у молодежи устойчивой мотивации к здоровому образу жизни;
- увеличить количество и повысить качество спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
- увеличить количество участников общественных организаций, спортивных клубов и трудовых коллективов района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, а также участвующих в спортивной жизни района;
- экипировать сборные команды спортивной формой, спортивным инвентарем;
- организовать тренировочный процесс для сборных команд района, а также проведение различных соревнований;
- развивать адаптивные виды спорта через участие в Спартакиадах, первенствах, турнирах;
- добиться высоких спортивных достижений в городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях;
- обеспечить сохранность контингента и увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях района.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы планируется на 2015-2020 гг. Программа предусматривает проведение конкретного перечня запланированных мероприятий, направленных на достижение определенных задач.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
а) кадровое: начальник и специалисты отдела физкультуры и спорта, специалисты администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", МБУ "Спортивно-туристического комплекса "Стадион "Прогресс", Управление образования и охраны детства, МАОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД ДЮЦ, дошкольные учреждения Черняховского района; члены физкультурно-спортивных общественных объединений, федераций по видам спорта, трудовые коллективы, общественники, жители района;
б) организационное: нормативные правовые документы в сфере физической культуры и спорта, текущие документы по реализации программных мероприятий, отчетные документы по реализации Программы;
г) финансовое: общий объем финансирования Программы из муниципального бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" составляет 9 575,0 тыс. руб., из них по годам:
2015 г. - 1060,0 тыс. руб.
(в т.ч. 150,0 тыс. руб. за счёт межбюджетных трансфертов, переданных сельским поселениям на спортивно-массовые мероприятия)
2016 г. - 1110,0 тыс. руб.
2017 г. - 1110,0 тыс. руб.
2018 г. - 2003,0 тыс. руб.
2019 г. - 2 066,0 тыс. руб.
2020 г. - 2 226,0 тыс. руб.
Финансирование будет осуществляться по направлениям, соответствующим задачам Программы. Бюджет Программы по годам приведен в Подпрограммах.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется отделом физкультуры и спорта.
Непосредственными исполнителями мероприятий Программы являются начальник и специалисты отдела физкультуры и спорта, специалисты администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", директора учреждений физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивные общественные объединения, федерации и школы по видам спорта, подрядные организации, общественные организации, клубы, трудовые коллективы. Оперативное руководство реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей, мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" во главе с его начальником.
Корректировка Программы
С целью оперативного управления Программой и ее результатами по ходатайству отдела физкультуры и спорта и согласованию с Комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" может быть произведена ее корректировка. Корректировка Программы позволит оперативно реагировать на изменение внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения размеров бюджетного финансирования.
Условия для прекращения Программы
Программа может быть прекращена в случае нецелевого и неэффективного использования средств, выявленного уполномоченными органами.
Раздел VI. Ожидаемый социально-экономической эффект от реализации Программы
Реализация Программы позволит увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к 2020 году до 35-40% от общей численности населения Черняховского муниципального района.
Количество мероприятий должно быть увеличено и составлять не менее 120 физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Совершенствование системы профилактики распространения негативных тенденций, в т.ч. среди несовершеннолетних и молодежи.
Рост привлекательности Черняховского района для жизни, развитие досуговой сферы, формировать у молодежи устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Активизация деятельности общественных организаций в сфере физической культуры и спорта, рост гражданского самосознания жителей. Увеличение количества участников общественных организаций, спортивных клубов и трудовых коллективов района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, а также участвующих в спортивной жизни района.
Эффективное использование средств адаптивной физической культуры и спорта, способствующих повышению спортивного мастерства и достойному выступлению на соревнованиях различного уровня.
Достижение высоких спортивных достижений в городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Планируемые индикаторы-показатели
развития физкультуры и спорта в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" на 2015-2020 гг.
N п/п |
Показатели |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1. |
увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом (% от общей численности населения) |
20% |
22% |
25% |
30% |
35% |
40% |
2. |
увеличение доли спортсменов, ставших призерами всероссийских, международных соревнований (% от числа участвующих в таких соревнованиях спортсменов г. Черняховска) |
4% |
5% |
6% |
7% |
8% |
9% |
3. |
результативность участия в областных Спартакиадах муниципальных образований КО и адаптивных видов спорта (места) |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
1-3 |
4. |
Проведение соревнований областного, международного уровней на территории муниципального образования (кол-во, ед.) |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Раздел VII. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Развитие физкультуры и спорта среди жителей Черняховского района с ограниченными физическими возможностями" (далее - Подпрограмма 1)
1. Паспорт подпрограммы 1
Наименование |
Подпрограмма 1 "Развитие физкультуры и спорта среди жителей Черняховского района с ограниченными физическими возможностями" |
Статус |
Муниципальная |
Сроки реализации |
2015-2020 гг. |
Основные разработчики Подпрограммы 1 |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Основные исполнители |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" г. Черняховска, филиал "Спортивного клуба инвалидов" Калининградской области в г. Черняховске, ДЮАСШ Калининградской области. |
Правовое и нормативное обеспечение |
Конституция РФ; Закон РФ от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; государственная программа Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утверждённая постановлением Правительства Калининградской области 31 декабря 2013 г. N 1027; Закон РФ от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 год |
Части Подпрограммы 1 |
1. Паспорт Подпрограммы 1 2. Финансирование мероприятий по реализации Подпрограммы 1 "Развитие физкультуры и спорта среди жителей Черняховского района с ограниченными физическими возможностями" с объемами финансирования на 2015-2020 гг. |
Финансирование |
На реализацию Подпрограммы 1 из средств бюджета Черняховского муниципального района необходимо 1 120,0 тысяч рублей, из них: 2015 г. - 100,0 тыс. рублей, 2016 г. - 150,0 тыс. рублей, 2017 г. - 150,0 тыс. рублей, 2018 г. - 230,0 тыс. рублей, 2019 г. - 240,0 тыс. рублей, 2020 г. - 250,0 тыс. рублей. Ежегодно при рассмотрении бюджета содержание мероприятий и объёмы финансирования Подпрограммы 1 могут уточняться и корректироваться. |
Организация контроля за исполнением Подпрограммы 1 |
Контроль за исполнением Подпрограммы 1 обеспечивает отдел по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Обоснование необходимости принятия Подпрограммы 1 |
Процессы демократизации любого общества вызывают повышенное внимание к наиболее уязвимым слоям населения. Поэтому одно из основных направлений государственной политики в области физической культуры и спорта - это реабилитация и социальная адаптация инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями, создание условий для занятий физической культурой и спортом, формирование у данной категории населения потребности в физическом совершенствовании. Физическая культура и спорт становятся сегодня одним из важнейших средств всесторонней социальной, профессиональной и медицинской реабилитации инвалидов, их адаптации к жизни, помогают психическому и физическому совершенствованию этой категории населения. В настоящее время на территории Черняховского района развитию спорта среди инвалидов на областном и местном уровнях уделяется недостаточно внимания. Благодаря работе ряда общественных организаций инвалидов незначительное число инвалидов могут себя реализовать в этом направлении, добиваться хороших результатов на областных и всероссийских соревнованиях. |
Цель Подпрограммы 1 |
- создание условий для увеличения числа людей программы с ограниченными возможностями, целенаправленно занимающихся физической культурой и спортом, организация содержательного досуга, - усиление деятельности всех районных спортивных организаций совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, - обеспечение жителей Черняховского района широкими возможностями по удовлетворению потребностей в физической культуре и участии в массовом спортивном движении, развитие спорта и вовлечение жителей всех возрастных и социальных категорий в систематические занятия физической культурой (дети, юноши, молодежь, представители среднего и старшего поколений, лица с ограниченными возможностями здоровья), - укрепление физического и нравственного здоровья. |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. Всесторонняя реабилитация и социальная адаптация инвалидов посредством занятий физической культурой и спортом; 2. Создание комфортных условий для занятий физической культурой и спортом, способствующих повышению уровня физического состояния и физической подготовки для достойного выступления спортсменов-инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями на областных и Всероссийских соревнованиях. 3. Координация физкультурно-оздоровительной работы. 4. Формирование у инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Основные направления Подпрограммы 1 |
1. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий. 2. Создание, сохранение и развитие материально-спортивной базы. 3. Повышение уровня спортивного мастерства инвалидов-спортсменов. 4. Участие спортсменов Черняховского муниципального района в Спартакиаде Калининградской области среди людей с ограниченными возможностями. 5. Участие черняховских спортсменов в чемпионатах и первенствах Калининградской области по видам спорта среди людей с ограниченными возможностями. |
Ожидаемые результаты |
1. Повышение двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов; 2. Обеспечение полноценной подготовки спортсменов-инвалидов к участию во всероссийских соревнованиях; 3. Организация содержательного досуга и активного отдыха; 4. Увеличение числа людей с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом, в 2 раза. |
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 |
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим количество занимающихся адаптивными видами спорта, результатами проводимых соревнований. |
2. Финансирование мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие физкультуры и спорта среди жителей Черняховского района с ограниченными физическими возможностями"
Направления финансирования |
Финансирование Подпрограммы 1 на 2015-2020 гг. (тыс. руб.) |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1. Участие ведущих спортсменов в областных соревнованиях и чемпионатах по адаптивным видам спорта. |
60,0 |
90,0 |
90,0 |
145,0 |
150,0 |
155,0 |
2. Участие спортсменов Черняховского района в соревнованиях, первенствах Черняховского района |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
3. Укрепление материально-технической базы (приобретение инвентаря, спортивной формы). |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
Всего по смете: |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
230,0 |
240,0 |
250,0 |
Подпрограмма 2. "Развитие спортивно-бального танца" (далее - Подпрограмма 2)
1. Паспорт подпрограммы 2
Статус |
Муниципальная |
Сроки реализации |
2015-2020 гг. |
Основные разработчики Подпрограммы 2 |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Исполнители Подпрограммы 2 |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", Детская общественная организация "Федерация спортивного танца г. Черняховска, Управление культуры, молодежной политики и туризма. |
Правовое основание для Подпрограммы 2 |
2. Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 3. Закон Калининградской области от 23.10.1997 г. N 35 "О физической культуре и спорте" 4. Федеральный закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений" 5.3акон Калининградской области от 10.06.1997 г. N 22 "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений в Калининградской области" |
Части Подпрограммы 2 |
1. Паспорт Подпрограммы 2 2. Финансирование мероприятий по реализации Подпрограммы 2 "Развитие спортивно-бального танца" с объемами финансирования на 2015-2020 гг. |
Финансирование |
На реализацию Подпрограммы 2 из средств бюджета Черняховского муниципального района необходимо 2 055,0 тысяч рублей, в том числе: 2015 г. - 160,0 тыс. рублей, 2016 г. - 160,0 тыс. рублей, 2017 г. - 160,0 тыс. рублей, 2018 г. - 523,0 тыс. рублей, 2019 г. - 526,0 тыс. рублей, 2020 г. - 526,0 тыс. рублей. Ежегодно при рассмотрении бюджета содержание мероприятий и объёмы финансирования Подпрограммы 2 могут уточняться и корректироваться. |
Организация контроля |
Контроль за исполнением Подпрограммы 2 обеспечивает отдел по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Цель Подпрограммы 2 |
Популяризация спортивного танца в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" |
Задачи Подпрограммы 2 |
Повышение престижа муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в сфере спортивного бального танца; Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья граждан города, нравственное и эстетическое воспитание через мероприятия по спортивным танцам Увеличение количества занимающихся спортивными танцами; Разработка современных методик по занятиям спортивными бальными танцами; Повышение уровня подготовки спортсменов. |
Основные направления Подпрограммы 2 |
Спортивно-массовая работа Пропаганда спортивного танца Проведение городских, областных и международных мероприятий по спортивным бальным танцам Участие в традиционных городских культурно-массовых мероприятиях |
Обоснование необходимости принятия и реализации Подпрограммы 2 |
Физическая культура и спорт - неотъемлемые части культуры народов России и уникальные средства воспитания физически и нравственно здорового молодого поколения. Важность системного физического воспитания и активного приобщения человека к физической культуре и спорту с первых лет жизни и до глубокой старости признаны всем человеческим сообществом. Многочисленными медицинскими исследованиями установлено, что регулярные занятия физической культурой оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы растущего организма, являются мощнейшим средством профилактики заболеваний и в то же время способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Поэтому благотворное воздействие физической культуры и спорта не может быть заменено какими-либо иными средствами воспитательного воздействия на человеческую личность. В этих условиях приобщение детей и юношества к регулярным занятиям физической культурой и спортом может изменить сложившуюся ситуацию, поскольку занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособности, способствует увеличению сопротивляемости организма в экологически неблагоприятной окружающей среде. Резкие социально-демографические изменения последнего десятилетия привели к тому, что изменились не только качественные, но и структурные параметры российского общества, приобрел совершенно новый вид круг его потребностей. Отрасль физической культуры и спорта не может не учитывать этих изменений. В связи с этим существует необходимость изучения сегодняшних потребностей общества в регулярных занятиях детей и подростков физической культурой и проведения социологического исследования. Спортивные бальные танцы сегодня становятся самым массовым и популярным видом спорта. Российские спортсмены в последние годы стали конкурентно способными на мировом уровне, войдя в десятку сильнейших пар мира. Учитывая специфику географического положения спортсменам нашего города сложно конкурировать на этом уровне, недостаточна подготовка, сложность с выездом в Россию. В этих условиях является совершенно необходимой разработка новых путей развития массового детско-юношеского спорта в интересах достижения социально значимых целей политики государства. Таким образом, осуществление комплекса мер по развитию детско-юношеского спортивного танца должно стать одним из приоритетных направлений социальной политики государства и, как комплексное мероприятие, эти меры могут быть эффективно осуществлены только на основе программно-целевого подхода. |
Ожидаемые результаты |
привлечение дополнительного контингента детей и подростков к систематическим занятиям спортивными танцами; сохранение здоровья подрастающего поколения средствами спортивного танца; снижение уровня наркомании, алкоголизма и криминализации в молодежной среде, внедрение здорового спортивного образа жизни среди молодежи города; укрепление международных отношений с приграничными государствами; повышение престижа муниципального образования "Черняховский городской округ", как организатора традиционных мероприятий по спортивным танцам; - повышение мастерства спортсменов. |
2. Финансирование мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие спортивно-бального танца"
Направления финансирования |
Финансирование Подпрограммы 2 на 2015-2020 гг. (тыс. руб.) |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Организация Международного турнира по спортивным танцам "Инстерданс" |
80,0 |
|
80,0 |
135,0 |
140,0 |
140,0 |
Участие в тренировочных сборах |
|
160,0 |
|
253,0 |
253,0 |
253,0 |
Организация турнира "Кубок Мэра" на приз Главы МО |
80,0 |
|
80,0 |
135,0 |
133,0 |
133,0 |
Всего по смете: |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
523,0 |
526,0 |
526,0 |
Подпрограмма 3 "Массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия на 2015-2020 гг." (далее - Подпрограмма 3)
1. Паспорт подпрограммы 3
Наименование |
Подпрограмма 3 "Массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия на 2015-2020 гг." |
Статус |
Муниципальная |
Сроки реализации |
2015-2020 гг. |
Основные разработчики Подпрограммы 3 |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", муниципальное образование "Черняховский муниципальный район" |
Основные исполнители |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", Управление образования и охраны детства, МБУ "Черняховский спортивно-туристический городской стадион "Прогресс", учреждения сферы образования и спорта, общественные объединения, трудовые коллективы (федерации, клубы, спортивные секции по различным видам спорта) |
Правовое и нормативное обеспечение |
Конституция РФ; Закон РФ от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; государственная программа Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утверждённая постановлением Правительства Калининградской области 31 декабря 2013 г. N 1027; Закон РФ от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
Части Подпрограммы 3 |
1. Паспорт Подпрограммы 3 2. Финансирование на обеспечение реализации Подпрограммы 3 "Массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия на 2015-2020 гг." |
Финансирование |
На реализацию Подпрограммы 3 из средств местного бюджета необходимо выделить 6 400,0 тысяч рублей, из них: 2015 г. - 800,0 тысяч рублей. 2016 г. - 800,0 тысяч рублей. 2017 г. - 800,0 тысяч рублей. 2018 г. - 1 250,0 тысяч рублей. 2019 г. - 1 300,0 тысяч рублей. 2020 г. - 1 450,0 тысяч рублей. Ежегодно при рассмотрении бюджета содержание мероприятий и объемы финансирования Подпрограммы 3 могут уточняться и корректироваться |
Организация контроля за исполнением Подпрограммы 3 |
Контроль за исполнением Подпрограммы 3 обеспечивает отдел по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Обоснование необходимости принятия Под программы 3 |
|
Цель Подпрограммы 3 |
|
Задачи Программы 3 |
|
Ожидаемые результаты |
|
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3 |
|
2. Финансирование мероприятий по реализации подпрограммы 3 "Массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия на 2015-2020 гг."
Направления финансирования |
Финансирование Подпрограммы 3 на 2015-2020 гг. (тыс. руб.) |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1. Спартакиада муниципальных образований Калининградской области |
120,0 |
200,0 |
200,0 |
260,0 |
270,0 |
300,0 |
2. Спартакиада адаптивных видов спорта Калининградской области |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
200,0 |
220,0 |
3. Юношеские многоэтапные спортивные соревнования Калининградской области |
80,0 |
120,0 |
120,0 |
220,0 |
220,0 |
250,0 |
4. Спартакиада муниципальных образований сельских поселений Черняховского муниципального района |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
5. Праздничные и массовые мероприятия в муниципальном образовании |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
250,0 |
240,0 |
250,0 |
6. Международное сотрудничество |
|
|
|
50,0 |
|
30,0 |
7. Приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы |
180,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
8. Подведение спортивных итогов года |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
9. Поэтапное введение и реализация ВФСК ГТО | ||||||
10. Передача сельским поселениям на спортивно-массовые мероприятия за счёт межбюджетных трансфертов |
150,0 |
|
|
|
|
|
Всего по смете: |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1250,0 |
1300,0 |
1450,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.