Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ"
Калининградской области от 31 октября 2007 г. N 491
"Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 гг."
Принято окружным Советом депутатов 31 октября 2007 г.
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 26 ноября 2008 г. N 656 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный администрацией Советского городского округа проект Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 годы, предложение постоянной комиссии по финансам, бюджету, экономической политике и муниципальной собственности и экологии, окружной Совет депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 годы с дальнейшей перспективой корректировки развития (прилагается).
2. Опубликовать данное решение в газете "Вестник".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Советского городского округа |
В.Н. Светлов |
Председатель окружного Совета депутатов |
Т.Н. Седых |
31 октября 2007 г. N 491
г. Советск
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 годы
(утв. решением окружного Совета депутатов от 31 октября 2007 г. N 491)
Паспорт
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 годы
1. Наименование Программы | Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2007-2010 годы |
2. Основания для разработки Программы |
Статья 11 Федерального Закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Статья 14 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 21 Устава Советского городского округа от 26.05.2005 г. N 80 |
3. Муниципальный заказчик | Администрация Советского городского округа |
4. Разработчик Программы | Отдел городского хозяйства администрации Советского городского округа |
5. Исполнители Программы | - администрация Советского городского округа; - организации коммунального комплекса; - муниципальное учреждение "Центр капитального строительства"; - иные исполнители определяются на конкурсной основе |
6. Цель Программы | - обеспечение эффективности и надежности функционирования систем и объектов коммунальной инфраструктуры; - повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг; - улучшение экологической ситуации на территории городского округа |
7. Задачи Программы | - модернизация и развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного и промышленного строительства; - строительство объектов теплоэнергетики для повышения качества коммунальных услуг; - строительство объектов системы коммунального водоснабжения и канализации; - выполнение мероприятий по рекультивации полигона складирования ТБО по ул. Маяковского |
8. Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 3 года (2008-2010 годы) |
9. Объемы средств и источники финансирования Программы (финансовое обеспечение) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств: - федерального, регионального и муниципального бюджетов через участие в инвестиционных программах; - внебюджетных средств, в том числе собственных средств организаций коммунального комплекса. Объем финансирования составляет - 470,749 млн. руб., в том числе: местный бюджет - 157,250 млн. руб.; региональный бюджет - 110,181 млн. руб.; федеральный бюджет - 198,968 млн. руб.; внебюджетные средства - 4,350 млн. руб. Условия выделения бюджетных денежных средств являются: - софинансирование программных мероприятий на паритетных началах региональным и федеральным бюджетами в соответствии с решениями Правительства Калининградской области; - разработка и утверждение в установленном порядке заказчиком Программы сметной (проектной) документации на выполнение строительных работ и капитального ремонта объектов. Объем бюджетных средств подлежит ежегодному уточнению при разработке городского бюджета и в соответствии с решениями Правительства Калининградской области на соответствующий год |
10. Механизм реализации Программы и организация контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляют администрация городского округа и окружной Совет депутатов, которые организуют проведение в установленном порядке конкурсов на выполнение работ и обеспечивают контроль за целевым использованием средств. Получателями бюджетных средств на выполнение работ по Программе является муниципальное учреждение "Центр капитального строительства", организации коммунального комплекса. В процессе разработки сметной (проектной) документации на выполнение строительных работ и капитального ремонта объектов в Программу могут быть внесены коррективы, в пределах выделяемого финансирования |
11. Ожидаемые конечные результаты Программы |
В результате реализации мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения в функционирование системы и объектов коммунальной инфраструктуры: - снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы; - развитие систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения; - сокращение негативного воздействия на окружающую среду от эксплуатации полигона складирования ТБО по ул. Маяковского |
По-видимому, в строке 1 "Наименование Программы" допущена опечатка. Следует читать "... на 2008-2010 годы"
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Нормативное состояние систем водоснабжения и водоотведения - необходимый элемент бесперебойного и качественного обслуживания потребителей питьевой водой соответствующего качества, а также качественной очистки сточной жидкости, сбрасываемой после ее очистки в бассейн реки Неман.
В следствии того, что все инженерные сооружения, как по водоснабжению, так и по водоотведению, а также станции по очистке питьевой воды и канализационные сооружения довоенной постройки, необходимы определенные затраты по их модернизации.#
Канализационные очистные сооружения работают в режиме перегрузки. Городские водопроводные и канализационные сети, также довоенной постройки (до 1945 г.) и имеют износ до 95%, нуждаются в замене и модернизации. Основными причинами такого положения является недостаток финансирования. Особенного внимания требует строительство новых канализационных очистных сооружений с биологической системой очистки сточных вод.
Наружные тепловые сети в основном сооружались в 60-70-х годах XX века, тепломагистраль N 4 введена в эксплуатацию в 1994 году. Износ тепловых сетей составляет 75%. Имеют дефицит тепла Восточный, Заозерный и Южный микрорайоны части города.
Все объекты коммунальной инфраструктуры требуют финансовых вложений на реконструкцию и модернизацию. Решение данных проблем непосредственно только силами организаций коммунального комплекса невозможно, необходим программный метод решения с привлечением бюджетных источников.
Основные цели и задачи Программы
Выполняя поставленные цели Программы - обеспечение эффективности и надежности функционирования систем и объектов коммунальной инфраструктуры; повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг и улучшение экологической ситуации на территории городского округа будут реализованы следующие задачи:
- модернизация и развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного и промышленного строительства;
- строительство объектов теплоэнергетики для повышения качества коммунальных услуг;
- строительство объектов системы коммунального водоснабжения и канализации;
- выполнение мероприятий по рекультивации полигона складирования ТБО по ул. Маяковского.
Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 3 года (2008-2010 годы).
(тыс. рублей)
Мероприятия | Объемы выполняемых работ | |||
Всего 2008- 2010 г.г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Строительство установки для производства гипохлорида на водонасосной станции 2-го подъема Средства всего: в том числе: внебюджетные средства местный бюджет |
1920 1150 770 |
- - - |
1920 1150 770 |
- - - |
Строительство котельной "Восточная" по ул. Каштановая Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
19170 11500 7670 |
- - - |
19170 11500 7670 |
- - - |
Разработка ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации по ул. А. Невского Средства всего: в том числе: местный бюджет областной бюджет внебюджетные средства |
6000 400 2400 3200 |
6000 400 2400 3200 |
- - - - |
- - - - |
Реконструкция очистных сооружений канализации по ул. А. Невского Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет |
320100 96030 64020 160050 |
- - - - |
160350 48105 32070 80175 |
159750 47925 31950 79875 |
Разработка ПСД на строительство перекачивающей канализационной станции по ул. Спортивная Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
3000 1800 1200 |
- - - |
3000 1800 1200 |
- - - |
Строительство перекачивающей канализационной станции по ул. Спортивная Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
10670 6402 4268 |
- - - |
5345 3207 2138 |
5325 3195 2130 |
Разработка ПСД на строительство перекачивающей канализационной станции по ул. Искры Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
3500 2100 1400 |
3500 2100 1400 |
- - - |
- - - |
Строительство перекачивающей канализационной станции по ул. Искры Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
20273 12164 8109 |
- - - |
10156 6094 4062 |
10117 6070 4047 |
Разработка ПСД для рекультивации складирования ТБО по ул. Маяковского г. Советска Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
1500 900 600 |
- - - |
1500 900 600 |
- - - |
Рекультивация полигона складирования ТБО по ул. Маяковского Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
10000 6000 4000 |
- - - |
10000 6000 4000 |
- - - |
Реконструкция тепломагистрали N 1 Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет |
49929 4372 6639 38918 |
39839 3616 5505 30718 |
10090 756 1134 8200 |
- - - - |
Реконструкция тепломагистрали N 2 Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
2332 1399 933 |
2332 1399 933 |
- - - |
- - - |
Реконструкция тепломагистрали N 3 Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
7455 4473 2982 |
- - - |
- - - |
7455 4473 2982 |
Реконструкция систем горячего водоснабжения в жилых домах (модернизация теплопунктов и ВДС горячего водоснабжения) Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
2400 1440 960 |
- - - |
1200 720 480 |
1200 720 480 |
Разработка ПСД на строительство водопровода в Восточном микрорайоне Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
2480 1488 992 |
2480 1488 992 |
- - - |
- - - |
Строительство водопровода в Восточном микрорайоне Бюджетные ср-ва всего: в том числе местный бюджет областной бюджет |
10020 6012 4008 |
- - - |
10020 6012 4008 |
- - - |
Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации намеченных программных мероприятий планируется софинансирование программных мероприятий на паритетных началах региональным и федеральным бюджетами в соответствии с решениями Правительства Калининградской области.
(млн. рублей)
Источники финансирования | Всего, млн. руб. |
В том числе по годам | ||
2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Всего в том числе: местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет внебюджетные ср-ва |
470,749 157,250 110,181 198,968 4,350 |
54,151 9,003 11,230 30,718 3,200 |
232,751 85,864 57,362 88,375 1,150 |
183,847 62,383 41,589 79,875 - |
Объем бюджетных средств подлежит ежегодному уточнению при разработке городского бюджета и в соответствии с решениями Правительства Калининградской области на соответствующий год.
Механизм реализации Программы и организация контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Калининградской области и администрация городского округа, которые организуют проведение в установленном порядке конкурсов на выполнение работ и обеспечивают контроль за целевым использованием средств.
Получателем бюджетных средств на выполнение работ по Программе являются муниципальное учреждение "Центр капитального строительства", организации коммунального комплекса.
В процессе разработки сметной (проектной) документации и учитывая оперативные задачи, поставленные администрацией городского округа и окружным Советом депутатов, в Программу могут быть внесены коррективы, в пределах выделяемого финансирования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения в функционирование системы и объектов коммунальной инфраструктуры:
- снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы;
- развитие систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
- сокращение негативного воздействия на окружающую среду от эксплуатации полигона складирования ТБО по ул. Маяковского.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 31 октября 2007 г. N 491 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2008-2010 гг."
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник" от 15 ноября 2007 г. N 132 (без приложения)
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 26 ноября 2008 г. N 656 настоящее решение признано утратившим силу