Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
Целевая программа
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
"Молодежь" на 2011-2013 гг.
Паспорт
целевой программы муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" "Молодежь" на 2011-2013 гг.
Наименование Программы |
Целевая программа муниципального образования "Черняховский муниципальный район" "Молодежь" на 2011-2013 гг. (далее по тексту - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституцией Российской Федерации; Конвенцией ООН о правах ребенка; Положениями Европейской хартии местного самоуправления (ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. N 55-ФЗ "О ратификации Европейской хартии местного самоуправления") и Европейской хартии об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне (пересмотренной) (от 21 мая 2003 г.); Основными направлениями государственной молодежной политики (одобрены постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. N 5090-1); Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики"; Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 18 декабря 2006 года N 1760-р; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (до 2020 года), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р, Закон Калининградской области "О государственной молодежной политике в Калининградской области"; Закон Калининградской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области", а также Уставом муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район" |
Цели Программы |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Черняховского муниципального района; Качественное развитие потенциала молодежи Черняховского муниципального района и его использование в интересах инновационного развития региона |
Задачи Программы |
1. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи Черняховского муниципального района, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи 2. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи Черняховского муниципального района, для инновационного развития региона 3. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи Черняховского муниципального района 4. Обеспечение эффективной социализации молодежи Черняховского муниципального района, находящейся в трудной жизненной ситуации |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы 2011-2013 гг. |
Целевая аудитория |
Дети - лица до достижения ими возраста 18 лет, молодежь - граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 30 лет, молодая семья - семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" увеличен предельный возраст молодых семей - участников подпрограммы "Жилье для молодых семей" до 35 лет), молодежное общественное объединение - это объединение граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов, детское общественное объединение - это объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности |
Источники финансирования Программы |
Средства, предусмотренные на реализацию молодежной политики в смете МО "Черняховский муниципальный район", средства областного бюджета, спонсорские отчисления. При рассмотрении бюджета содержание мероприятий и объемы финансирования программы могут уточняться и корректироваться 2011 - 2466,5 2012 - 4058,0 2013 - 5428,0 |
Организация управления Программой |
Управление культуры, молодежной политики и спорта муниципального образования "Черняховский муниципальный район", учреждения молодежной сферы, сферы образования и культуры, общественные объединения, участники размещения заказа, признанные победителями торгов либо признанные единственными участниками торгов |
Контроль за исполнением Программы |
Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета МО "Черняховский муниципальный район", Управление культуры, молодежной политики и спорта. |
Характеристика проблемы,
на решение которой направлена целевая Программа,
оценка сложившейся ситуации
Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития Черняховского муниципального района невозможно без активного участия молодежи.
Это объясняется, прежде всего, тем, что молодежь выполняет особые социальные функции:
- наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства;
- обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;
- составляет основной источник пополнения кадров для экономики области.
В настоящее время общество и государство еще не до конца преодолело попечительское отношение к молодежи, что, в свою очередь, сформировало иждивенческую позицию молодого поколения. Тем не менее, исследования "Калининградская молодежь 2007", проведенные автономной некоммерческой организацией "Калининградская мониторинговая группа", свидетельствуют о готовности молодежи не только к саморазвитию, но и развитию территории своей жизнедеятельности. Это требует соответствующих подходов со стороны государства и общества, создания новой системы молодежной политики.
Молодежь, как социально-возрастная группа, имеет ряд особенностей:
- молодежи присуще неполное включение в существующие социально- экономические отношения, но при этом именно она в наибольшей степени обеспечивает социальную мобильность и является источником политической и экономической инициативы;
- в силу возрастных особенностей интересы молодежи не во всем совпадают с интересами общества в целом, а недостаток жизненного опыта увеличивает вероятность ошибочного выбора при принятии ответственных решений.
Молодежь в целом успешно адаптируется к современным социально-экономическим и политическим условиям. Вместе с тем еще достаточно велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, наблюдается рост числа молодежных групп риска и их численности.
Так, проведенные в 2007 году исследования показывают, что среди молодежи в возрасте от 14 до 25 лет курят 45%, употребляют алкоголь (с той или иной частотой) 82%, в группе риска употребления наркотических веществ (хотя бы раз употреблявших) находится до 21% молодежи.
Молодежь демонстрирует достаточно низкий уровень культуры ответственного гражданского поведения, навыков общественной деятельности и самоуправления: только 11% молодежи проявляют в той или иной мере общественную активность; 10% участвуют в деятельности общественных организаций. Проблему составляет низкая активность в реализации социально значимых проектов, недостаточный уровень правовой культуры. Тем не менее, порядка 40% молодежи готовы принять участие в деятельности молодежных общественных объединений.
Молодежь продемонстрировала и довольно высокий уровень неудовлетворенности существующими возможностями проведения свободного времени, за исключением условий для занятий физкультурой и спортом. Совершенно очевидно, что не решена в комплексе проблема занятости.
Лидирующее положение в формировании сознания и мировоззрения, жизненных ценностей, образцов для подражания заняли средства массовой информации, часто эксплуатирующие потребности молодых людей в угоду собственным коммерческим интересам. Доминирующие продукты массовой потребительской культуры во многом способствуют росту агрессии и нравственной распущенности в молодежной среде, усиливая в ней негативные тенденции.
С другой стороны в молодежной среде укрепляется целый ряд позитивных тенденций:
- развивается инновационный потенциал молодежи;
- растет самостоятельность, практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, восприимчивость к новому;
- увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;
- возрастает престижность качественного образования и профессиональной подготовки;
- формально-статусное отношение к образованию уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния;
- растет заинтересованность в укреплении своего здоровья;
- современная российская молодежь становится полноправной частью международного молодежного сообщества, активно интегрируется в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы.
Развитие позитивных тенденций и использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах созидания и гражданского служения может быть устойчивым лишь при создании адекватной системы участия государства и общества в процессах социализации молодежи, формировании действенных механизмов партнерских взаимоотношений между "взрослым" обществом и входящими в него новыми поколениями.
Имеющаяся система молодежного самоуправления и система мероприятий для активизации молодежи не в полной мере решает вопросы кадровой преемственности в городских организациях и учреждениях.
Наличие нерешенных проблем в Российской армии вызывает отторжение и страх будущих призывников. Реализация планов организаций военно-патриотической и гражданской направленности будет способствовать более качественной допризывной подготовке молодых людей.
Программа построена на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения, усиление степени противодействия негативному влиянию окружающей среды и активной общественной деятельности на благо города. Каждый молодой горожанин, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах, должен иметь возможность реализовать свой потенциал.
В Черняховском муниципальном районе проживают около 13000 молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет. Всем им необходимо создать равные стартовые возможности социальной адаптации в условиях современного общества.
В городе активно действуют 15 молодежных организаций, объединенных по различным интересам, политическим, социальным и профессиональным задачам. Многие из них давно зарекомендовали себя как надежные партнеры органов власти, защитники интересов молодежи и проводники городской молодежной политики.
Целевая программа определяет комплекс мер, направленных на решение проблемных вопросов в области молодежной политики, выявленных в ходе социологического опроса. Использование программного метода определяется комплексным, межотраслевым характером молодежной политики. Управление культуры, молодежной политики и спорта МО "Черняховский муниципальный район" выполняет в системе молодежной политики аналитические, координационные, идеологические функции, обеспечивая межведомственное сотрудничество и взаимодействие молодежных общественных организаций и учреждений города, финансирование общегородских социально-значимых проектов и мероприятий.
Настоящая Программа максимально учитывает различные стремления молодежи города к:
- получению услуг учреждений социальной инфраструктуры (молодежь, культура и др.);
- участию в городских мероприятиях;
- самостоятельному решению своих проблем внутри образовательных учреждений, в молодежных объединениях и организациях;
- информированности о потенциальных возможностях молодого поколения;
- освоению новых знаний на основе современных технологий;
- общению и владению информацией посредством технологий Интернет;
- развитию и совершенствованию своих лидерских способностей.
Программа предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам в сфере занятости молодежи, организации досуга, информационном обеспечении, гражданско-патриотическом воспитании молодежи, в сфере поддержки молодежных инициатив и профилактики негативных явлений в молодежной среде. Методическое руководство и контроль за осуществлением программных мероприятий возложены на Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации МО "Черняховский муниципальный район".
Программа предусматривает активизацию мер по поддержке работающей молодежи.
Важным направлением работы является комплекс мер по профилактике негативных явлений в молодежной среде. Отличительной чертой Программы является качественное усиление составляющей мониторинга молодежной среды, прежде всего путем социологических исследований, что позволит своевременно учитывать все происходящие изменения в социальном самочувствии молодых людей.
Основные направления реализации Программы
1. Воспитание гражданственности и патриотизма;
2. Поддержка талантливой и способной молодежи, детских и молодежных социальных позитивных инициатив;
3. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства;
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
5. Обеспечение занятости и трудоустройства молодежи;
6. Формирование здорового образа жизни и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи;
7. Профилактика негативных явлений среди детей и молодежи;
8. Информационное обеспечение работы с детьми и молодежью:
9. Кадровая политика и создание инфраструктуры;
10. Международное сотрудничество.
Ожидаемые результаты Программы
1. Развитие гражданственности, нравственности, патриотического сознания молодежи на основе общероссийских демократических ценностей;
2. Развитие отношения молодежи к здоровью и семье, как важным жизненным ценностям;
3. Снижение уровня правонарушений среди молодежи;
4. Развитие у молодых людей навыков индивидуального и коллективного управления общественной жизнью;
5. Повышение творческой, инновационной и предпринимательской активности молодежи;
6. Обогащение творческих, культурных, профессиональных связей в сфере молодежной политики на межрегиональном и международном уровнях, популяризация и пропаганда успехов Черняховской молодежи в России и за рубежом;
7. Расширение сети и повышение качества услуг в области молодежной сферы через создание и поддержку учреждений и организаций молодежной сферы;
8. Развитие системы информирования о реализации Программы и обеспечение оптимального доступа к актуальной для жизни молодежи информации.
Мероприятия
по выполнению муниципальной Программы
"Молодежь муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" на 2011-2013 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования из муниципального бюджета, тыс. руб. |
Бюджета получатель |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
Итого: |
|||||||
Направление: 1. Воспитание гражданственности и патриотизма | ||||||||||
|
Организация и проведение массовых мероприятий, посвященных памятным датам истории России, государственным символам Российской Федерации; проведение встреч с ветеранами ВОВ, воинами-интернационалистами; |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
75,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Организация и проведение творческих мероприятий с детьми и молодежью, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма (в том числе по техническим, туристским, военно-прикладным видам спорта, проведение муниципальных этапов оборонно-спортивной игры "Штурм", соревнований по программе "Школа безопасности", спартакиад допризывной молодежи); |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
105,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение муниципальных мероприятий с детским и молодежным активом общественных гражданско-патриотических объединений и иных организаций, работающих с детьми и молодежью, по обмену опытом работы; |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
45,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение Дней призывника и "Вахт Памяти" |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
125,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Участие в региональных и областных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта; |
90,0 |
100,0 |
110,0 |
300,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Поддержка деятельности военно патриотических клубов и музеев боевой славы при образовательных учреждениях; |
15,0 |
30,0 |
45,0 |
90,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Организация поисковой работы, деятельности по увековечению памяти воинов, погибших при защите Отечества. |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
90,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению |
220,0 |
275,0 |
335,0 |
830,0 |
|
||||
Направление: 2. Поддержка талантливой и способной молодежи, детских и молодежных социальных позитивных инициатив: | ||||||||||
|
Реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по поддержке талантливой и способной молодежи; |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
60,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Поддержка научно-технического творчества молодежи (ДОСААФ); |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
60,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Развитие системы муниципальных культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий для молодежи (концерты, праздники "День молодежи". "День России", и т.п.). Организация проведения фестивалей и конкурсов творческой молодежи |
180,0 |
200,0 |
220,0 |
600,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ "Районный Дом культуры" |
||||
|
Поддержка деятельности Клуба веселых и находчивых |
185,0 |
199,0 |
233,0 |
617,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ "Районный Дом культуры" Союз КВН Калининграда |
||||
|
Поддержка деятельности клуба интеллектуальных игр |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ "Районный Дом культуры" |
||||
|
Развитие системы конкурсов социальных проектов среди детей и молодежи и поддержка их реализации в муниципальном образовании, по месту жительства, учебы и т.д.; |
50,0 |
100,0 |
300,0 |
450,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Разработка и реализация системы мер по социально-экономической, организационной и правовой поддержке предпринимательской деятельности молодежи. "Школа молодого предпринимательства" |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
350,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению |
550,0 |
654,0 |
973,0 |
2177,0 |
|
||||
Направление: 3. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства: | ||||||||||
|
Создание условий для поддержки и развития сети подростковых, молодежных клубов (центров) по месту жительства; |
20,0 |
80,0 |
120,0 |
220,0 |
Управление по образованию и охране детства |
||||
|
Содействие в организации игровых и спортивных площадок по месту жительства; |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Повышение квалификации работников подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства; |
11,0 |
30,0 |
30,0 |
71,0 |
ГОУ ДПО "Калининградской областной института развития образования" |
||||
|
Проведение смотров-конкурсов подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства. |
60,0 |
100,0 |
150,0 |
310,0 |
Управление по образованию и охране детства |
||||
|
Итого по направлению |
1111,0 |
230,0 |
320,0 |
661,0 |
|
||||
Направление: 4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений: | ||||||||||
|
Создание при администрации молодежного общественного совета; |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
80,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение обучения актива молодежных общественных объединений и осуществление подготовки профессиональных кадров, работающих в сфере молодежной политики; |
90,5 |
166,0 |
233,0 |
489,5 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение конкурсов для лидеров молодежных общественных объединений |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
45,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Предоставление грантов и исполнение муниципальных заказов молодежными и детскими общественными объединениями; |
|
100,0 |
150,0 |
250,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение семинаров, тренингов, конференций, слетов, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений; |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ"РДК" |
||||
|
Развитие форм ученического, молодежного и студенческого самоуправления; содействие общественным формированиям (детским и молодежным парламентам, ассамблеям, "правительствам", советам, ассоциациям и др.), способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи. |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ "РДК" |
||||
|
Итого по направлению: |
140,5 |
341,0 |
463,0 |
944,5 |
|
||||
Направление: 5. Обеспечение занятости и трудоустройства молодежи: | ||||||||||
|
Организация субботников, трудовых десантов, акций по благоустройству и озеленению территории района; |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Организация временных рабочих мест для трудоустройства молодежи; |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
80,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Организация занятости молодых людей с ограниченными возможностями. |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению: |
45,0 |
60,0 |
60,0 |
165,0 |
|
||||
Направление: 6. Формирование здорового образа жизни и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи: | ||||||||||
|
Развитие инфраструктуры загородного отдыха и оздоровления детей и молодежи; |
|
300,0 |
300,0 |
600,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Реализация программ по организации форм отдыха и оздоровления детей и молодежи (смен полевых лагерей, лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений) |
648,0 |
800,0 |
1000,0 |
2448,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта Общественные организации, муниципальные учреждения |
||||
|
Организация пропаганды здорового образа жизни среди детей и молодежи; |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Организация детско-юношеского туризма и экскурсионная работа с детьми и молодежью. |
20,0 |
50,0 |
100,0 |
170,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению: |
678,0 |
1160,0 |
1410,0 |
3248,0 |
|
||||
Направление: 7. Профилактика негативных явлений среди детей и молодежи: | ||||||||||
|
Организация профилактики негативных явлений среди детей и молодежи; |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Разработка, принятие и реализация муниципальных программ в сфере профилактики негативных явлений; |
15,0 |
25,0 |
35,0 |
75,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Пропаганда здорового образа жизни, распространение информации об опасности негативных явлений для жизни и здоровья; |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
90,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Содействие общественным объединениям, иным организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике негативных явлений; |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
35,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Поддержка волонтерского движения по предупреждению асоциальных проявлений в молодежной среде; |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Создание мобильных групп по работе с неформальными молодежными объединениями асоциальной направленности. |
0 |
50,0 |
30,0 |
80,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта МУ РДК |
||||
|
Итого по направлению: |
75,0 |
145,0 |
150,0 |
370,0 |
|
||||
Направление: 8. Информационное обеспечение работы с детьми и молодежью: | ||||||||||
|
Предоставление информации молодежи, молодежным и детским общественным объединениям, специалистам, работающим с детьми и молодежью; |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Издание информационных, методических и исследовательских материалов для детей и молодежи; |
0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Поддержка деятельности журналистских и литературных объединений; |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
60,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Проведение мониторинга и комплексных исследований по вопросам молодежной проблематики; |
|
3,0 |
3,0 |
6,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Поддержка и развитие системы информационных каналов (телефона "доверия", сайтов в сети Интернет, освещающих вопросы работы с детьми и молодежью в муниципальном образовании и т.д.). |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
220,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению: |
65,0 |
118,0 |
158,0 |
341,0 |
|
||||
Направление: 9. Кадровая политика и создание инфраструктуры | ||||||||||
|
Обеспечение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров для работы с детьми и молодежью; |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
33,0 |
ГОУ ДПО "Калининградский областной институт развития образования" |
||||
Организация стажировки кадров для работы с детьми и молодежью; |
12,0 |
24,0 |
48,0 |
84,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
|||||
|
Создание условий для стимулирования кадров, работающих с детьми и молодежью, повышения престижа их труда. |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
130,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению: |
53,0 |
85,0 |
109,0 |
247,0 |
|
||||
Направление 10: Международное сотрудничество | ||||||||||
|
Прием молодежных делегаций из регионов России и других стран |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
225,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
Участие молодежных делегаций района в мероприятиях международных и межрегиональных проектов по различной тематике |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
225,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
|||||
|
Развитие молодежных трансграничных проектов с регионами стран Балтийского моря |
400,0 |
800,0 |
1200,0 |
2400,0 |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
||||
|
Итого по направлению |
500,0 |
950,0 |
1400,0 |
2850,0 |
|
||||
|
Всего по программе |
2466,5 |
4058,0 |
5428,0 |
|
|
||||
|
В том числе: оздоровительная программа |
648,0 |
800,0 |
1000,0 |
|
|
||||
|
Софинансирование по проектам трансграничного сотрудничества |
400,0 |
800,0 |
1200,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 16 ноября 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.