Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением культуры городского округа "Город Калининград" "Калининградская централизованная библиотечная система". Муниципальная услуга предоставляется в помещениях 16-ти библиотек МАУК "Калининградская ЦБС". Перечень библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется обращений в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание планируемого результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю электронной копии имеющихся в фонде МАУК "Калининградская ЦБС" оцифрованных документов в соответствии с запросом заявителя;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю в помещении библиотеки, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 2-х рабочих дней. Срок предоставления муниципальной услуги удалённому заявителю через официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение заявителя к официальному сайту МАУК "Калининградская ЦБС".
Срок выдачи (направления) заявителю электронной копии имеющихся в фонде МАУК "Калининградская ЦБС" оцифрованных документов в соответствии с запросом заявителя, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 55 минут.
Сеанс непрерывного пользования отведенным рабочим местом в библиотеке для заявителя ограничен 60 минутами (30 минутами для детей школьного возраста) согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 29, 44, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011), ст. 428, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011), ст. 1225-1407, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496, "Российская газета", N 289, 22.12.2006;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 23.04.2012), первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3, "Российская газета", N 256, 31.12.2001;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О библиотечном деле", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 16 ч. 1 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О техническом регулировании", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обязательном экземпляре документов", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 1, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", п. 4 ст. 6, п. 2 ст. 10, п. 3 ст. 17, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральный закон от 08.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утверждены Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 08.05.2010), ст. 12, 40, первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (ред. от 23.11.2009) "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры", первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 25.10.1999, N 43, ст. 5264;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626, "Российская газета", N 247, 23.12.2009;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", официальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679, "Российская газета", N 93, 29.04.2011;
- межгосударственный стандарт "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения. ГОСТ 7.0-99", введен постановлением Госстандарта РФ от 07.10.1999 N 334-ст, официальный текст опубликован: М., ИПК Издательство стандартов, 1999;
- межгосударственный стандарт "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. ГОСТ 7.82-2001", введен постановлением Госстандарта Российской Федерации от 04.09.2001 N 369-ст, официальный текст опубликован: М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
- межгосударственный стандарт "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения. ГОСТ 7.76-96", введен постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15.04.1997 N 136, официальный текст опубликован: М., ИПК Издательство стандартов, 1997;
- межгосударственный стандарт "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Поиск и распространение информации". Термины и определения. ГОСТ 7.73-96", введен постановлением Госстандарта Российской Федерации от 13.02.1997 N 53, официальный текст опубликован: М., ИПК Издательство стандартов, 1997;
- межгосударственный стандарт "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. ГОСТ 7.83-2001", введен постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15.01.2002 N 14-ст, официальный текст опубликован в издании "Библиотека и закон", выпуск 21, 2006;
- постановление Секретариата ВЦСПС и коллегии Министерства культуры СССР от 20.12.1977 N 23/149 "Об утверждении Примерного положения об организации единой сети массовых библиотек", официальный текст опубликован в издании "Сборник действующих постановлений ВЦСПС", Том 5, М., 1981;
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках", официальный текст опубликован в издании "Бюллетень Минтруда РФ", N 3, 1997;
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 (ред. от 03.09.2010) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 120, 21.06.2003;
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94)";
- письмо Министерства культуры Российской Федерации от 04.11.1998 N 01-227/16-29 "О создании публичных центров правовой информации";
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки, принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22.05.2008, г. Ульяновск;
- Закон Калининградской области от 26.02.1998 N 49 (ред. от 02.07.2010) "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов", первоначальный текст опубликован в издании "Калининградская правда", N 66, 07.04.1998;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", п. 16 ст. 3, п. 2.4 ч. 9 ст. 47, первоначальный текст опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007;
- решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 18.04.2012 N 124 "О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" и внесении изменений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций" (в редакции Решения от 09.12.2009 N 306)" (вместе с "Положением о комитете по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"), официальный текст опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 27.04.2012;
- Устав муниципального автономного учреждения культуры городского округа "Город Калининград" "Калининградская централизованная библиотечная система", утвержден приказом управления культуры администрации городского округа "Город Калининград" от 21.12.2010 N 159 (ред. от 14.02.2012);
- приказ муниципального автономного учреждения культуры городского округа "Город Калининград" "Калининградская централизованная библиотечная система" от 11.01.2011 N 4 "Об утверждении Правил пользования библиотеками МАУК "Калининградская ЦБС".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в помещении библиотеки заявитель представляет специалисту библиотеки:
- документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации;
- устный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Несовершеннолетние заявители в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документа, удостоверяющего личность их законных представителей.
2.6.2. Предоставления документа, удостоверяющего личность, не требуется для получения муниципальной услуги удаленному заявителю через официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС".
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой библиотеками МАУК "Калининградская ЦБС" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется МАУК "Калининградская ЦБС").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие электроснабжения помещения библиотек МАУК "Калининградская ЦБС";
- неоказание услуг доступа к Интернет провайдером, технические аварии вычислительной техники и сетевого оборудования библиотек МАУК "Калининградская ЦБС".
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не представил документ, удостоверяющий личность (при предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки).
- заявитель не принял Правила пользования библиотеками МАУК "Калининградская ЦБС" (при предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки).
В предоставлении муниципальной услуги удаленному заявителю через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" МАУК "Калининградская ЦБС" оснований для отказа не существует.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Срок получения результата предоставления муниципальной услуги удалённому Заявителю через официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение заявителя к официальному сайту МАУК "Калининградская ЦБС".
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Поступившие запросы регистрируются в течение 15 минут с момента поступления в структурном подразделении библиотеки, предоставляющем муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Библиотека МАУК "Калининградская ЦБС" может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании или в блокпристройке к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания. При размещении на 1-м этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для потребителей (пандусы для инвалидов), а также система освещения входа в здание. Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием и режимом работы библиотеки.
Помещения библиотеки должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников библиотеки.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Места для предоставления муниципальной услуги в библиотеках должны быть оборудованы канцелярскими принадлежностями, стулом для приёма заявителя, персональными компьютерами (не менее 1 персонального компьютера, отведенного специально для оказания данной муниципальной услуги), подключенными к единой вычислительной сети МАУК "Калининградская ЦБС".
Специалисты библиотеки, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде библиотеки в месте для ожидания приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение библиотеки МАУК "Калининградская ЦБС", в которой осуществляется предоставление муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до библиотеки в пределах 90 минут);
2) режим работы муниципальной библиотеки, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги в помещении библиотеки не менее 6 дней в неделю. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 11.00, закрываться не ранее 19.00 в рабочие дни и не ранее 18.00 в выходные дни, в предпраздничные дни библиотеки закрываются на 1 час раньше времени, указанного в режиме работы. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц. Режим работы библиотек МАУК "Калининградская ЦБС", предоставляющих муниципальную услугу, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В случае изменения расписания работы библиотека должна публично известить своих пользователей об изменении расписания работы (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений;
3) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- непосредственно в библиотеке МАУК "Калининградская ЦБС", в которой осуществляется предоставление муниципальной услуги (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) возможность выбора заявителем порядка обращения и получения муниципальной услуги:
- при личном обращении к библиотекарю в помещении библиотеки МАУК "Калининградская ЦБС";
- через официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) специалистов МАУК "Калининградская ЦБС" при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием заявителей и выдача результата и мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение специалистами МАУК "Калининградская ЦБС", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность специалистов МАУК "Калининградская ЦБС", осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами МАУК "Калининградская ЦБС" два раза: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность первого взаимодействия составляет не более 30 минут, второго взаимодействия - 1 минуту.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме удаленному заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявитель не взаимодействует со специалистами МАУК "Калининградская ЦБС".
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно у специалистов МАУК "Калининградская ЦБС";
- с использованием средств телефонной связи у специалистов МАУК "Калининградская ЦБС".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами МАУК "Калининградская ЦБС" предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок и сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию;
- технология автоматизированного поиска оцифрованных изданий по теме информационного запроса в каталоге оцифрованных изданий МАУК "Калининградская ЦБС";
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю библиотекарем МАУК "Калининградская ЦБС" при приеме заявителя.
2.17.3. Специалисты МАУК "Калининградская ЦБС", ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование библиотеки, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста библиотеки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз;
- во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Заявитель может осуществить предварительную запись при личном посещении библиотеки или по телефону на сеанс работы в библиотеке за персональным компьютером с доступом к оцифрованным изданиям, содержащимся в фонде МАУК "Калининградская ЦБС". Запись на сеанс работы производится не далее чем на 1 неделю вперед, не более одного сеанса в день. При опоздании заявителя более чем на 10 минут выделенное ему рабочее место может быть предоставлено другому заявителю.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием заявителя - максимальное время не должно превышать 3 минуты;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками МАУК "Калининградская ЦБС" (при первичном обращении) - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- регистрация заявителя (оформление читательского формуляра при первичном обращении либо перерегистрации зарегистрированного в библиотеке заявителя - 1 раз в год, в начале календарного года, следующего за годом регистрации) - максимальное время не должно превышать 15 минут;
- предоставление заявителю специально отведенного рабочего места за персональным компьютером - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- осуществление заявителем автоматизированного поиска оцифрованных изданий - максимальное время не должно превышать 5 минут;
- предоставление заявителю электронной копии имеющихся в фонде МАУК "Калининградская ЦБС" оцифрованных документов и работа заявителя с электронной копией - максимальное время не должно превышать 55 минут;
- регистрация факта предоставления муниципальной услуги в читательском формуляре заявителя - максимальное время не должно превышать 0,5 минуты;
- личная подпись заявителя в читательском формуляре, подтверждающая предоставление ему муниципальной услуги - максимальное время не должно превышать 0,5 минуты.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга круглосуточно предоставляется удалённым заявителям через официальный сайт МАУК "Калининградская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kaliningradlib.ru в разделе "Электронный каталог", подразделе "Каталог оцифрованных изданий" с любого рабочего места, оборудованного персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке и на условиях, предусмотренных ч. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.