Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
18. Прием заявлений и выдача путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу
19. Государственная услуга предоставляется Центром.
В случае если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги Представитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку его персональных данных, согласно приложению N 2 к Административному Регламенту.
20. Прием заявлений о предоставлении Государственной услуги и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пунктах 27, 28 и Административного регламента, осуществляется при личном обращении Заявителя в учреждения МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Результат предоставления Государственной услуги
21. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях ребенку в возрасте от 6 до 18 лет;
2) принятие решения об отказе в выдаче путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях ребенку в возрасте от 6 до 18 лет.
Сроки предоставления Государственной услуги
22. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя, указанного в пункте 27 Административного регламента в Центре при личном обращении Заявителя в учреждение МФЦ, обращения с заявлением через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и поступления документов, указанных в пунктах 28, 29 Административного регламента.
Срок приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Калининградской области не предусмотрен.
23. В случае принятия решения о предоставлении путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет специалист территориального отдела Центра выдает Заявителю путевку на санаторно-курортное лечение заблаговременно, но не позднее чем за 7 дней до начала срока отдыха. В случае предоставления путевки за частичную плату специалист территориального отдела Центра выдает Заявителю путевку на санаторно-курортное оздоровление в день представления им квитанции об оплате части стоимости путевки и предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
24. В случае отказа в предоставлении путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет специалист территориального отдела Центра в течение 2-х дней с момента получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин.
25. Путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет предоставляются исходя из даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами, в пределах, выделенных в текущем календарном году бюджетных ассигнований.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги
26. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 года);
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета" от 27 января 1996 года N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года N 1 ст. 16);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
4) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 августа 1998 года N 147, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 августа 2012 года, N 35, ст. 4829, "Российская газета", N 192, 22 августа 2012 года);
6) Закон Калининградской области от 03 декабря 2014 года N 365 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 234, 18.12.2014, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.07.2018);
7) постановление Правительства Калининградской области от 04 декабря 2009 года N 723 "О порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей" ("Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 186, 11 декабря 2009 года);
8) постановление Правительства Калининградской области от 21 февраля 2013 года N 81 "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Калининградской области за счет средств областного бюджета" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 37, 02.03.2013.
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично
27. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает лично в МФЦ, либо в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявление - анкету по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту (далее - Заявление), которое должно быть подписано Заявителем, и пакет документов в соответствии с пунктами 28, 29 Административного регламента (далее - Пакет документов).
28. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя;
2) документы, подтверждающие проживание (пребывание) Заявителя и членов его семьи на территории Калининградской области:
- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Калининградской области;
- свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Калининградской области, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Калининградской области, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Калининградской области;
- удостоверение беженца.
3) участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей представляют:
- свидетельство образца, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";
- разрешение на временное проживание, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
4) документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка Заявителя (свидетельство о рождении, справка о рождении (форма N 1), справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния, свидетельство об усыновлении и решение суда об усыновлении ребенка);
5) документы, подтверждающие состав и родственные отношения членов семьи Заявителя (справка о составе семьи, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака,
свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
6) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов семьи Заявителя от трудовой, предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, военной службы и другой, приравненной к ней, службы, за последние три календарных месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением Государственной услуги;
7) документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости Заявителя и членов семьи Заявителя, в случае если не работают оба или один из родителей трудоспособного возраста:
- справка об обучении (очная форма) в образовательной организации;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
- документы, свидетельствующие об осуществлении ухода за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за ребенком-инвалидом, членом семьи, являющемся инвалидом, а также подтверждающие принадлежность данного лица к членам семьи (свидетельство (а) о рождении ребенка (детей), справка об установлении инвалидности, справка о совместном проживании с лицом, за которым осуществляется уход, справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая уход за членом семьи, являющимся инвалидом;
8) справка на ребенка Заявителя из медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний к оздоровлению по профилю заболевания;
9) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Заявителя и его детей;
10) в случае обращения законного представителя или доверенного лица Заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица Заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя;
11) в случае если ребенок находится под опекой, попечительством дополнительно предоставляется выписка из решения органов местного самоуправления муниципальных образований области об установлении над ребенком опеки или попечительства;
12) в случае направления ребенка на отдых за пределы Калининградской области необходимо предоставить дополнительные документы:
- заграничный паспорт ребенка;
- справка из учебного учреждения;
- медицинская справка о профилактических прививках.
29. В случае если семья Заявителя находится в социально-опасном положении, а доходы в семье отсутствуют, Заявление подают органы социальной защиты населения муниципального образования Калининградской области. При этом предоставляются документы:
1) документ, удостоверяющий личность представителя органа социальной защиты населения МО;
2) доверенность, выданная представителю органа социальной защиты населения муниципального образования Калининградской области;
3) ходатайство органа социальной защиты населения муниципального образования Калининградской области о необходимости проведения санаторно-курортного оздоровления для несовершеннолетнего члена семьи Заявителя;
4) акт обследования жилищно-бытовых условий семьи Заявителя;
5) решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о признании семьи Заявителя находящейся в социально-опасном положении;
6) свидетельство о рождении детей (копию свидетельства о рождении ребенка, который нуждается в оздоровлении);
7) справку из медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний к оздоровлению ребенка, направляемого на оздоровление по профилю заболевания.
30. При обращении за предоставлением Государственной услуги Заявителем предъявляются оригиналы документов, указанных в пункте 28, 29 Административного регламента, либо их копии, нотариально заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все документы, предъявляемые для предоставления Государственной услуги, составляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
Документы о доходах членов семьи Заявителя с места работы, службы, учебы, иных органов и организаций, производящих выплаты постоянного характера, предъявляются в виде справок. Справки должны соответствовать требованиям, предъявляемым к финансовым документам (с указанием реквизитов организации, выдавшей документ, даты выдачи, подписью руководителя, главного бухгалтера или иных уполномоченных лиц, печатью (при наличии).
31. При предоставлении Государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:
1) документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) документы и информацию, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Центр по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Центра, работника учреждения МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Центра, руководителя (директора) учреждения МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
32. Центр запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:
1) сведения, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости, в случае если не работают оба или один из родителей трудоспособного возраста:
о регистрации в службе занятости;
о назначении пенсии до достижения возраста, дающего право на назначение страховой пенсии (женщины- 55 лет, мужчины- 60 лет);
о назначении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, инвалидом;
2) сведения о размерах социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов в соответствующих случаях;
3) сведения о лишении (ограничении) родительских прав;
4) сведения о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в учреждения МФЦ по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) поступление Заявления и Пакета документов, не позволяющих установить лицо, обратившееся за получением Государственной услуги;
2) поступление Заявления и Пакета документов, не позволяющих установить полномочия лица, обратившегося за получением Государственной услуги;
3) непредставление документов, указанных в пунктах 27, 28 и 29 Административного регламента;
4) не соблюдение Заявителем требований, указанных в пункте 30 Административного регламента;
5) наличие в Заявлении и (или) в Пакете документов записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, повреждения, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей (при наличии).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителю являются:
1) обращение за предоставлением услуги лица, не входящего в круг заявителей (пункт 2, 3 Регламента);
2) обращение за Государственной услугой до достижения ребенком (детьми) возраста шести лет либо после истечения восемнадцати лет со дня рождения ребенка;
3) превышение среднедушевого дохода семьи Заявителя двух величин прожиточного минимума на душу населения, установленной Правительством Калининградской области на дату подачи Заявления;
4) отсутствие уважительной причины не осуществления трудовой деятельности и не состояния на учете в органах службы занятости обоих или одного из родителей трудоспособного возраста (инвалидность, обучение по очной форме в образовательных организациях, уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом, за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за детьми в многодетной семье);
5) получение Заявителем в текущем году путевок, приобретенных за счет средств областного бюджета, на отдых детей с родителями по типу "мать и дитя" или путевки в загородный стационарный детский лагерь или центр;
6) возникновение обстоятельств, влияющих на сохранение права Заявителя в получении Государственной услуги (помещение ребенка на полное государственное обеспечение, лишение Заявителя родительских прав в отношении ребенка, на которого Заявитель обращается за предоставлением Государственной услуги).
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
36. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
37. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина, иная плата не взимаются.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
38. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата Государственной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и документов на оказание Государственной услуги и получении результата выполнения Государственной услуги не должен превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги
40. Регистрация Заявления и Пакета документов, представленных Заявителем в учреждение МФЦ, осуществляется учреждением МФЦ в течение приема в автоматизированной информационной системе МФЦ "Автоматизированная информационная система для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ")
Заявление и Пакет документов, поступившее из учреждения МФЦ в Центр, принимаются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его поступления из учреждения МФЦ.
Заявление, принятое через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме в день подачи Заявления. Центр не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его Заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
41. Местами предоставления Государственной услуги являются помещения Центра. Местами ожидания и приема Заявителей для предоставления Государственной услуги являются помещения учреждений МФЦ и Центра.
Местами размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги являются помещения учреждений МФЦ и Центра.
42. На территориях, прилегающих к зданиям Центра, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
43. Помещения отделов Центра, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;
2) в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент;
4) Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (в информационных системах общего пользования, на официальном сайте Министерства);
5) места ожидания и приема Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
6) прием Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
7) кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела Центра.
8) таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
9) для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
10) рабочие места специалистов Центра должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих Заявлений и Пакетов документов, так и передачу Заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации права на предоставление Государственной услуги.
44. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, в месте ожидания и приема Заявителей обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
45. Обеспечение помещений учреждений МФЦ, в которых осуществляется ожидание и прием Заявителей для предоставления Государственной услуги, требованиям к местам ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов осуществляется учреждениями МФЦ в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества Государственной услуги
46. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Министерства;
4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону, в том числе по бесплатному телефону 531-231 Справочно-информационной службы Центра;
5) территориальная доступность к зданию Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;
6) возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Взаимодействие Заявителя с работниками учреждения МФЦ и Центра при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.
При направлении Заявления и Пакета в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.
48. Показателями качества Государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
2) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
49. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в учреждениях МФЦ Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой Государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление Государственной услуги в электронном виде.
50. Предоставление Государственной услуги в учреждении МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с Заявлением, указанным в пункте 27 Административного регламента, а взаимодействие учреждений МФЦ с Центром осуществляется без участия Заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
51. Прием Заявления и Пакета документов осуществляется в любом учреждении МФЦ, расположенном на территории Калининградской области.
52. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления Государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом. Также Заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
53. Предоставление Государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление Государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения Государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff).
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
54. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении Государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Право на представление Документов в электронном виде, возникает у Заявителя после:
1) регистрации Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
2) доступа путем идентификации и аутентификации посредством ЕСИА в Личный кабинет Заявителя на Едином портале.
56. Подача Документов в электронном виде осуществляется в форме электронных документов и электронных образов документов.
Электронный документ - документ, формируемый путем заполнения электронной формы (далее - Электронные документы).
Электронные образы документов - документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов (далее - Электронные образы документов).
57. При предоставлении Государственной услуги запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) отказывать в предоставлении Государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
58. Для получения Государственной услуги Заявитель направляет Заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении Государственной услуги запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) отказывать в предоставлении Государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.