Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 апреля 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 23 апреля 2019 г. N 356
Приложение
к постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 17 октября 2014 г. N 1634
Муниципальная программа
"Развитие системы образования городского округа "Город Калининград"
31 декабря 2014 г., 2 апреля, 23 июля, 5 октября, 30 ноября, 25 декабря 2015 г., 1 апреля, 22 июня, 26 июля, 5 сентября, 12 октября, 14 декабря 2016 г., 6 февраля, 6 апреля, 20 июня, 10 июля, 31 октября, 5, 29 декабря 2017 г., 9 апреля, 12 июля, 24 октября, 28 декабря 2018 г., 23 апреля, 6 августа 2019 г.
Срок реализации программы - 2015-2021 годы
Паспорт изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 6 августа 2019 г. N 731
Паспорт
муниципальной программы
1. Общие положения
1.1. Цель и задачи Программы
Основной стратегической целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям жителей города Калининграда.
Задачи Программы:
1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей, организация отдыха детей и подростков в каникулярное время.
2. Совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях деятельности.
3. Развитие кадрового потенциала отрасли в соответствии с обновлением содержания образования и технологий управления на основе модульного и персонифицированного подходов.
4. Развитие сети учреждений образования и обеспечение комплексной безопасности (противопожарной, санитарно-эпидемиологической, антитеррористической и т.д.) зданий подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Правовое обоснование разработки Программы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).
3. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в действующей редакции).
4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в действующей редакции).
5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции).
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в действующей редакции).
7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
8. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
9. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
10. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в действующей редакции).
11. Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей", утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протоколы от 30.11.2016 N 11, от 22.03.2017 N 3, от 27.07.2017 N 10).
12. Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16).
13. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 (в действующей редакции).
14. Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 (в действующей редакции).
15. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 (в действующей редакции).
16. Программа "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р.
17. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
18. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р.
19. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р.
20. Закон Калининградской области "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области" от 03.12.2014 N 365 (в действующей редакции).
21. Государственная программа Калининградской области "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (в действующей редакции).
22. Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (в действующей редакции).
23. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в действующей редакции).
24. Концепция духовно-нравственного развития и просвещения населения городского округа "Город Калининград", утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 16.12.2015 N 408.
25. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года включительно, утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 05.07.2017 N 171.
26. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).
1.3. Обоснование необходимости решения задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования, программно-целевым методом
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в содержании и технологиях образования, системе управления, инфраструктуре образовательных учреждений.
Уровень социально-экономического развития города и складывающаяся демографическая ситуация определяют основные направления эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования.
В городе сформирована сеть из 149 учреждений различных типов (по состоянию на 01.01.2019), которые обеспечивают доступность образования и представляют широкий спектр возможностей для развития способностей и талантов молодых калининградцев: 82 дошкольных образовательных учреждения, 51 общеобразовательное учреждение, 8 учреждений дополнительного образования детей, 7 загородных центров отдыха и оздоровления детей и подростков, методический центр.
Сеть и структура муниципальной системы образования в последние годы претерпевают значительные изменения за счет строительства новых современных образовательных учреждений, оптимизации сети и реорганизации учреждений.
Все муниципальные учреждения образования являются получателями бюджетных средств и осуществляют образовательную и финансово-хозяйственную деятельность самостоятельно на основе муниципального задания, объем которого зависит от планируемых результатов деятельности учреждений, качества оказываемых ими услуг (выполнения работ) и иных факторов, по решению учредителя.
Система дошкольного образования является одной из ключевых в социальной сфере города.
Многофункциональная сеть учреждений дошкольного образования предоставляет разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка и потребностей общества.
В 2018-2019 учебном году остаются актуальными вопросы сохранения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечения доступности для детей в возрасте до 3 лет, высокого качества услуг, расширения участия семьи в воспитательной деятельности дошкольных учреждений, повышения педагогической культуры родителей.
Государственную политику в области образования на территории муниципалитета осуществляет 51 общеобразовательное учреждение: 33 средние школы, 3 средние школы с углубленным изучением отдельных предметов, 4 гимназии, 6 лицеев, 1 начальная школа, 1 основная школа, 1 образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста - начальная школа - детский сад, вечерняя (сменная) школа и школа-интернат - лицей-интернат.
В 2018-2019 учебном году актуальными задачами являются внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. В муниципальных общеобразовательных учреждениях проводится последовательная работа по обеспечению доступа обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной инфраструктуре. В рамках освоения основных и дополнительных образовательных программ используются имеющиеся онлайн-ресурсы, а также модульные онлайн-курсы.
Дополнительное образование расширяет возможности индивидуального развития каждого ребенка, формирует преобладающий интерес к отдельным сферам деятельности.
В системе дополнительного образования функционируют 8 муниципальных учреждений дополнительного образования творческой направленности: 2 дворца творчества детей и молодежи, 4 детско-юношеских центра, центр творческого развития и гуманитарного образования "Информационные технологии", городская станция юных техников. Анализ контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования за три последних года выявил положительную динамику. В 1116 объединениях обучаются 17055 детей.
Программы дополнительного образования также реализуются в муниципальных учреждениях общего и дошкольного образования.
Необходимо обеспечить увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами.
Выявление талантливых детей осуществляется в процессе проведения муниципальных конкурсов для детей разного возраста: от олимпиад для дошкольников, познавательных конкурсов для детей начальной школы до конференций и олимпиад для детей среднего и старшего школьного возраста.
В городе сложилась эффективная система поддержки одаренных детей. Ежегодно юные калининградцы, достигшие значительных результатов в сфере образования и творческой деятельности, становятся стипендиатами главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда.
Деятельность комитета по образованию будет направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
В летний период отдых организуется в загородных оздоровительных центрах, лагерях с дневным пребыванием детей, тематических палаточных лагерях, малозатратных лагерях, летних предметных, творческих и компьютерных школах, клубах по интересам, клубах выходного дня.
Приоритетной задачей при подготовке к летнему оздоровительному сезону 2019 года является создание в организациях детского отдыха и оздоровления комфортных и безопасных условий для проживания и развития детей с учетом требований действующего законодательства.
Главным условием предоставления качественного образования и достижения оптимальных результатов образовательной деятельности является повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.
В 141 муниципальном образовательном учреждении (детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования) работают 9155 сотрудников, из них 5564 (60,78%) осуществляют образовательную деятельность.
Доля педагогических работников, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория, составляет в дошкольных образовательных учреждениях 58,7%, в общеобразовательных учреждениях - 49,8%, в учреждениях дополнительного образования детей - 63,6%.
Обновляется состав педагогических работников образовательных учреждений города: численность педагогов в возрасте до 35 лет в общеобразовательных учреждениях составляет 21,3% от общей численности педагогических работников, в учреждениях дополнительного образования - 15,1%, в дошкольных учреждениях - 22,6%. Это значит, что сфера дополнительного образования становится привлекательной для молодых специалистов.
Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий и инновационных механизмов развития муниципальной системы образования, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования, способствует достижению целей и исполнению задач, определенных Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации
1. 1. Увеличение доли детей, обучающихся по программам дошкольного образования, до 71,6%.
Данный показатель характеризует возможность системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования.
2. Уменьшение доли детей и подростков в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков данного возраста до 0,005%.
Данный показатель характеризует деятельность комитета по образованию, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по соблюдению прав и законных интересов несовершеннолетних получению ими общего образования.
3. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет до 82,1%.
Данный показатель характеризует широту спектра программ дополнительного образования и служит для оценки доступности услуг дополнительного образования для детей в возрасте 5-18 лет.
4. Обеспечение получения дополнительного образования с использованием сертификата дополнительного образования 0,36% детей в возрасте от 5 до 18 лет в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.
Данный показатель характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
5. Обеспечение 0,14% детей в возрасте от 5 до 18 лет сертификатами дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
Данный показатель характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступности дополнительного образования.
6. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, использующих инновационные технологии и реализующих образовательные проекты в муниципальной системе образования, до 35%.
Данный показатель характеризует степень готовности образовательных учреждений к инновационной деятельности.
7. Увеличение доли образовательных учреждений, участвующих в реализации программ и проектов, направленных на формирование позитивных жизненных установок, духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения, до 100%.
Данный показатель характеризует степень вовлеченности обучающихся в мероприятия, формирующие позитивные жизненные установки.
8. Увеличение доли детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, в общей численности детей в возрасте 6-18 лет, проживающих на территории муниципального образования, до 98,5%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, организующих отдых, оздоровление и временную занятость детей.
9. Увеличение доли населения, удовлетворенного качеством образовательных услуг, до 88,5%.
Данный показатель характеризует качество предоставляемых образовательными учреждениями услуг.
10. Уменьшение удельного веса выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общем количестве выпускников 9-х классов до 1,05%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.
11. Уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11-х классов до 1,0%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.
12. Увеличение доли учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 60,0%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, в которых создана и совершенствуется система выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, и служит для оценки качества общего образования в целом.
13. Увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, до 86,9%.
Данный показатель характеризует степень готовности руководящих и педагогических работников к работе в современных условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
14. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, отвечающих требованиям комплексной безопасности (противопожарной, санитарно-эпидемиологической, антитеррористической и т.д.) при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства, до 86,8%.
Данный показатель характеризует степень исполнения в подведомственных учреждениях предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора и межрайонного отдела вневедомственной охраны управления вневедомственной охраны при УВД по Калининградской области.
15. Обеспечение проведения профилактических мероприятий в 100% подведомственных учреждений.
Данный показатель характеризует степень соблюдения в подведомственных учреждениях безопасных условий пребывания обучающихся.
16. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса, до 90,0%.
Данный показатель характеризует обширность сети общеобразовательных учреждений, имеющих современную материально-техническую базу и развитую инфраструктуру, и служит для оценки качества муниципальной системы образования в целом.
17. Увеличение охвата детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет программами дошкольного образования до 71,6%.
Данный показатель характеризует возможность системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования.
18. Обеспечение обучения в первую смену в муниципальных общеобразовательных учреждениях 80,5% учащихся в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Данный показатель характеризует возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
19. Обеспечение 15,0% обучающихся от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, обучением по программам физкультурно-спортивной направленности.
Данный показатель характеризует степень занятости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
20. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам до 65%.
Данный показатель характеризует возможность использования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для формирования цифрового образовательного профиля и индивидуального плана обучения.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий муниципальной программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
При формировании Программы учитывались цели и задачи основных стратегических документов, принятых на федеральном и региональном уровнях:
1. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 (в действующей редакции).
2. Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 (в действующей редакции).
3. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 (в действующей редакции).
4. Программа "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р.
5. Государственная программа Калининградской области "Развитие образования", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (в действующей редакции).
6. Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (в действующей редакции).
2.1. Порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
1. Механизм реализации Государственной программы Калининградской области "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (далее - Государственная программа), предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций всех форм собственности, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой.
Отбор получателей средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании конкурсов, которые организуются Министерством образования Калининградской области с целью отбора муниципальных образований, образовательных учреждений и организаций, готовых реализовывать собственные проекты по реализации приоритетных направлений развития системы образования Калининградской области. Также получателями средств являются государственные учреждения в соответствии с видами их уставной деятельности.
Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании, в том числе через официальный сайт Министерства образования Калининградской области и сайт комитета по образованию.
С целью привлечения средств федерального и областного бюджетов комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград" организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанные государственные программы.
2. Порядок формирования перечня объектов областной инвестиционной программы определен Приказом Министерства экономики Калининградской области от 18.04.2013 N 15.
Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 (в действующей редакции), Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590 (в действующей редакции).
3. Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) муниципальной Программы с обоснованием их выделения
Программа не содержит подпрограмм.
В Программу включена ведомственная целевая Программа "Обеспечение требований комплексной безопасности в муниципальных учреждениях образования и загородных оздоровительных центрах" (далее - ведомственная целевая программа). Разработчик ведомственной целевой программы - комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград".
4. Краткое описание ведомственной целевой программы муниципальной Программы
Основными целями ведомственной целевой программы являются комплексное обеспечение условий безопасного функционирования муниципальных учреждений образования и загородных оздоровительных центров, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
Для обеспечения безопасного функционирования муниципальных учреждений образования и загородных оздоровительных центров проводятся мероприятия по созданию условий для:
- выполнения нормативных требований пожарной безопасности, совершенствования организации и проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности;
- выполнения санитарно-эпидемиологических требований к организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях образования и организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных центрах;
- антитеррористической защищенности.
Кроме того, проводится работа по обеспечению учреждений первичными средствами пожаротушения, организации не реже 1 раза в полугодие практических занятий по эвакуации учащихся и персонала.
С целью создания условий для выполнения нормативных требований пожарной безопасности в подведомственных учреждениях запланированы и проводятся работы по содержанию зданий и помещений, ремонту путей эвакуации и эвакуационных выходов, профилактике и ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарного водоснабжения и т.д.
Анализ объемов и качества выполненных в 2018 году предписаний показал, что для решения задач по созданию комплексного обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности, выполнения санитарно-гигиенических требований в муниципальных учреждениях образования необходимо продолжить работу по:
- отделке групповых помещений и путей эвакуации сертифицированными негорючими материалами;
- устройству запасных выходов и ремонту автоматической пожарной сигнализации;
- ремонту фасадов зданий и кровель;
- по благоустройству территорий подведомственных учреждений и др.
Финансово-экономическим обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы являются решения суда, предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора, межрайонного отдела вневедомственной охраны управления вневедомственной охраны при УВД по Калининградской области и др., примерные сметы на выполнение работ.
5. Система мероприятий Программы
Система мероприятий Программы представлена в приложении N 1.
Перечень учреждений, требующих совершенствования материально-технической базы, утверждается на текущий финансовый год и корректируется в зависимости от стоимости работ в пределах выделенных бюджетных ассигнований с учетом приоритетности направления расходования средств.
6. Объем финансовых потребностей
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы представлен в приложении N 2.
7. График реализации мероприятий Программы
График реализации мероприятий Программы представлен в приложении N 3.
9. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями
За качественное исполнение мероприятий принимаются стопроцентное исполнение муниципальных заданий подведомственными учреждениями, выполненные в полном объеме и в срок технические задания на проведение мероприятий организациями - победителями конкурсных процедур и учреждениями, получившими целевую субсидию на выполнение мероприятий.
Критерием качественного выполнения мероприятий, применяемым для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями, является представление:
1. Отчетов подведомственных комитету по образованию учреждений.
2. Аналитических справок, приказов комитета по образованию.
3. Актов выполненных работ.
4. Актов ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.