Постановление Главы администрации Ростовской области
от 23 июня 1995 г. N 158
"Об основных направлениях стабилизации экономического положения
предприятий промышленности области в 1995 году"
Постановлением Администрации Ростовской области от 14 мая 1996 г. N 154 настоящее постановление утратило силу с момента подписания названного постановления
В целях содействия стабилизации работы промышленных предприятий Ростовской области в 1995 году и проведения структурной политики в регине, постановляю:
1. Считать важнейшей задачей администрации области всестороннее содействие промышленным предприятиям в становлении их деятельности в условиях рыночной экономики. Поддержку предприятий промышленности осуществлять, основываясь на принципах селективного подхода и с учетом следующих приоритетов:
- производство товаров народного потребления первой необходимости и повышенного спроса, в том числе детского ассортимента;
- производство медицинской техники и медицинских препаратов;
- производство оборудования для топливно-энергетического комплекса;
- производство технологического оборудования для перерабатывающих отраслей АПК;
- производство экспортно-ориентированной и импортно-заменяющей продукции;
- производство средств связи и информатики;
2. Утвердить "Комплекс мероприятий по содействию формирования финансово-промышленных групп в Ростовской области" согласно приложению N 1.
О проведении областного облигационного займа см. постановление администрации области от 16 ноября 1995 г. N 323
3. Заместителю главы администрации области по экономике и финансам Ласточкиной В. М. до 01.07.95 г. внести предложения о возможном выпуске облигаций займа Ростовской области.
4. Первому заместителю главы администрации области Емельянову В. В., заместителям главы администрации области Хомякову А, А., Ласточкиной В. М.:
4.1. Обратиться в Правительство РФ о создании областного внебюджетного фонда конверсии, формируемого путем аккумулирования госбюджетных налоговых поступлений от предприятий оборонного комплекса для реализации конверсионных программ и инвестиционных проектов.
4.2. Продолжить работу по заключению соглашений между министерствами и комитетами РФ, курирующими различные отрасли промышленности, и администрацией области о взаимодействии и сотрудничестве.
5. Первому заместителю главы администрации области Емельянову В. В. продолжить работу с Федеральным Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции при ГКАП РФ по представлению инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, с целью открытия кредитных линий.
6. В целях оказания финансовой помощи предприятиям области в период реализации структурной перестройки производства, обеспечения эффективности использования средств областного бюджета, направленных на финансовую поддержку предприятий:
6.1. Областному финансовому управлению (Костюченко В.Ф.) предусмотреть аккумулирование средств "Фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Ростовской области", образуемого за счет специального налога в размере 1/3 величины этого фонда и возвратных кредитных ресурсов, выделенных на эти цели в 1994 - 1995 годах в соответствии с постановлением главы администрации Ростовской области от 10.05.94 г. N 123.
6.2. Предоставлять краткосрочную финансовую поддержку предприятиям промышленности, в том числе угледобывающим предприятиям (до 50% средств) в соответствии с "Положением о порядке предоставления краткосрочной финансовой поддержки промышленным предприятиям", а также предприятиям малого бизнеса, прошедшим процедуру отбора инвестиционных проектов, согласно "Положению о проведении конкурсов инвестиционных проектов в сфере малого бизнеса в Ростовской области", утвержденных постановлением главы администрации области от 27.12.94 г. N 344 .
6.3. Финансовая помощь предприятиям агропромышленного комплекса оказывается в пределах 2/3 частей "Фонда финансовой поддержки" в порядке, установленном постановлением главы администрации области от 23.05.95 г. N 118.
6.4. Установить, что краткосрочная финансовая поддержка предоставляется предприятиям всех форм собственности с приоритетом при прочих равных условиях предприятиям областного подчинения.
6.5. Установить, что краткосрочная финансовая поддержка предприятиям, перечисленным в п.6.2., предоставляется на:
- внедрение и приобретение новейших технологий, оборудования и материалов, а том числе и за рубежом;
- реконструкцию и техническое перевооружение предприятий;
- выпуск новой конкурентоспособной, импортно-заменяющей продукции.
6.6. Установить, что краткосрочная финансовая поддержка из средств областного бюджета может предоставляться предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства в виде ссуд на срок не более одного года, на возвратной основе и за плату в размере 50% годовых.
В случае несвоевременного погашения ссуды, а также нецелевого ее использования процентная ставка за пользование ссудой повышается до ставки, установленной ЦБ РФ.
6.7. Утвердить Положение о порядке предоставления краткосрочной финансовой поддержки промышленным предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства и предусмотренным настоящим постановлением (приложение N 2).
6.8. Контроль за целевым и эффективным использованием предоставленной финансовой помощи возложить на отраслевые отделы администрации области, курирующие соответствующие отрасли и предприятия, отдел экономических реформ и областное финансовое управление.
6.9. Утвердить состав комиссии по финансовой политике администрации области (приложение 3), и состав рабочей группы (приложение 4).
7. В целях управления процессами структурной перестройки администрациям городов и районов области запросить от предприятий, находящихся на подведомственной территории вне зависимости от формы собственности, материалы по проведению маркетинговых исследований и представить в отраслевые отделы администрации области заключение о степени конкурентоспособности намечаемой к выпуску продукции и соответствии их спросовым характеристикам для выработки предложений по их государственной и региональной поддержке и защите.
8. Постановление главы администрации области от 10.05.94 г. N 123 считать утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.
9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя правительства области Анпилогова В. Н.
Глава администрации |
В. Чуб |
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
от 23 июня 1995 г. N 158
Положение о порядке предоставления
краткосрочной финансовой поддержки
Данное Положение разработано в рамках реализации Указа Президента РФ от 08.07.94 г. N 1484 "О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета". Оно служит основой для проведения комплекса мероприятий, связанных с финансовой поддержкой предприятий.
I. Общие положения
1.1. В настоящем Положении определяются основные принципы, условия и порядок оказания финансовой поддержки предприятиям области.
1.2. Финансовая поддержка предприятиям оказывается из регионального Фонда поддержки важнейших отраслей, образуемого за счет средств специального налога с предприятий, учреждений и организаций, введенного Указом Президента РФ от 22.12.93 г. N 2270, и зачисляемых в областной бюджет, а также возвратных ссуд, выделенных на эти цели в 1994 г., в соответствии с постановлением главы администрации области от 10.05.94 г. N 123.
1.3. Финансовая поддержка может быть оказана предприятиям области в форме:
- ссуд из средств областного бюджета на срок не более одного года, на возвратной основе и за плату в размере 50% годовой ставки;
- предоставления отсрочек и рассрочек по платежам в областной бюджет на срок не более 6 месяцев;
- предоставления льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет с одновременным определением статей расходов областного бюджета, подлежащих сокращению, либо определением источников покрытия выпадающих доходов бюджета.
1.4. Рабочей группой могут быть рассмотрены предложения по предоставлению дополнительных льгот по уплате налогов в областной бюджет с рассмотрением их на комиссии по финансовой политике администрации области с последующим утверждением на Законодательном собрании области.
Предложения должны содержать перечень статей расходов областного бюджета, подлежащих сокращению, либо определение источников покрытия выпадающих доходов бюджета.
1.5. Финансовая поддержка может быть оказана предприятиям всех форм собственности, в том числе и казенным, обеспечивающим структурную перестройку производства, при условии соответствия финансового состояния предприятия критериям, указанным в п. 1.5.3 .
1.5.1. Приоритетными при оказании финансовой поддержки следует считать:
- предприятия, которые смогут активизировать хозяйственную деятельность в различных отраслях экономики, в первую очередь той части производственной инфраструктуры, которая необходима для технологической перестройки производства;
- предприятия, выпускающие конкурентоспособную, импортно-замещающую и экспортную продукцию;
- предприятия, производящие товары народного потребления, пользующиеся повышенным спросом на потребительском рынке области;
- предприятия малого бизнеса, прошедшие процедуру отбора инвестиционных проектов, регламентированную постановлением главы администрации области от 27.12.94 г. N 344;
- угледобывающей сферы.
1.5.2. В рамках установленных приоритетов первоочередной поддержкой при прочих равных условиях пользуются предприятия областной собственности.
1.5.3. Критериями при рассмотрении вопроса об оказании финансовой поддержки являются:
- платежеспособность предприятия;
- рост доходов предприятия в ближайшие один-два года при реализации бизнес-плана после получения финансовой поддержки.
II. Порядок предоставления финансовой поддержки предприятиям
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки предприятиям ими должны быть представлены в отраслевые отделы администрации области следующие документы:
2.1.1. В случае, если предприятие претендует на предоставление отсрочек и рассрочек по налогам, в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, им представляется письмо за подписью руководителя с обоснованием целесообразности и необходимости предоставления отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет.
2.1.2. В случае, если предприятие претендует на получение ссуды из средств регионального Фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства, им представляются:
- письмо, подписанное руководителем с кратким обоснованием необходимости предоставления ссуды;
- заявка на предоставление финансовой помощи и бизнес-план (таблицы 1, 2);
- копии учредительных документов;
- заключение компетентных органов по маркетинговым исследованиям о конкурентоспособности осваиваемой продукции, а по предприятиям машиностроения - заключения Регионального маркетингового центра на предлагаемый бизнес-проект;
- заключение местного органа исполнительной власти, курирующего соответствующие отрасли промышленности;
- копии бухгалтерской отчетности (Ф1, Ф2, Ф5, Ф5а) за последние год и квартал, заверенные налоговой службой.
2.2. Полученные от заявителей документы рассматриваются соответствующими отраслевыми отделами в 3-дневный срок и с заключением передаются в рабочую комиссию.
2.3. Полученные от отраслевых отделов документы рассматриваются рабочей группой в течение 5-ти дней со дня их поступления. Рабочая группа готовит заключения по представленным материалам и оформляет протоколами, которые передаются в комиссию по финансовой политике администрации области (далее "Комиссия").
2.4. По предприятиям, допустившим невозврат ранее выданных ссуд из областного бюджета, а также предприятиям, допустившим нарушения по срокам возврата выданных ранее ссуд, письма и заявки на предоставление финансовой поддержки не рассматриваются.
2.5. Комиссией по финансовой политике принимается окончательное решение о предоставлении финансовой поддержки предприятиям области, которое оформляется протоколам заседаний Комиссии, подписанным председателем Комиссии, в его отсутствие заместителем.
2.6. Протокол является основанием для подготовки постановления главы администрации области об оказании финансовой поддержки.
III. Порядок оформления ссуд из средств областного бюджета
3.1. В соответствии с принятым постановлением главы администрации области об оказании финансовой поддержки, областным финансовым управлением совместно с предприятием составляется кредитный договор, которым оформляются условия предоставления ссуды (размер процентной ставки, срок, на который предоставляется ссуда).
3.2. Предоставленные средства из регионального Фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства используются строго по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с каждым предприятием.
3.3. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за выполнение условий договора.
3.4. Вопросы пролангации выданных ссуд решается по согласованию с Комиссией по финансовой политике.
3.5. В случае нарушения условий договора, областное финансовое управление повышает процентную ставку за предоставленную ссуду до ставки, установленной ЦБ РФ.
3.6. Контроль за выполнением условий кредитного договора осуществляет областное финансовое управление.
IV. Порядок предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов
Комиссия по финансовой политике рассматривает возможности предоставления отсрочек (рассрочек) по платежам в областной бюджет исходя из экономической (социальной) целесообразности данной меры с предоставлением обоснования в областное финансовое управление, которое принимает окончательное решение о предоставлении отсрочек (рассрочек) по платежам в областной бюджет.
V. Порядок предоставления централизованных кредитных ресурсов
5.1. При получении от Центрального банка РФ целевых централизованных кредитных ресурсов Главное управление Центрального банка РФ по Ростовской области сообщает Комиссии их сумму и распределение по предприятиям и коммерческим банкам.
При распределении централизованных кредитных ресурсов по коммерческим банкам учитывается выполнение банками установленных экономических нормативов и наличие необходимых гарантий возвратности кредита.
5.2. В случае разногласий по вопросам распределения централизованных кредитных ресурсов между членами Комиссии и Главным управлением Центрального банка РФ по Ростовской области, которые привели бы к нарушениям требований Центрального банка по направлениям, объемам, срокам и другим условиям предоставления ресурсов, окончательное решение принимает Главное управление Центрального банка.
5.3. Для получения дополнительных централизованных кредитных ресурсов предприятия, организации, акционерные общества обращаются в министерства, ведомства, ассоциации, департаменты с ходатайством о выделении централизованных кредитных ресурсов. Предложения министерств, ведомств, органов исполнительной власти о предоставлении кредитов государственным предприятиям и организациям рассматриваются Правительственной комиссией по вопросам кредитной политики.
VI. Порядок работы комиссии по финансовой политике
6.1. Комиссия по финансовой политике администрации области создается для рассмотрения вопросов, связанных с оказанием финансовой поддержки предприятиям области, в том числе предоставления централизованных кредитных ресурсов.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава комиссии.
6.3. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим считается мнение председателя Комиссии.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов и рассмотрения их рабочей группой.
Срок проведения очередного заседания Комиссии согласовывается председателем Комиссии с руководителем рабочей группы.
6.5. Комиссия в случае принятия положительного решения об оказании финансовой поддержки конкретным предприятиям определяет форму поддержки, условия ее предоставления и оформляет протокол. Протокол подписывается председателем Комиссии.
6.6. Протокол является основанием для подготовки постановления главы администрации областями об оказании финансовой поддержки.
6.7. В случае отклонения заявки на оказание финансовой поддержки предприятию Комиссия направляет заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
Заместитель начальника
общего отдела |
Ф.Носов |
Таблица 1 к положению по
оказанию финансовой помощи
3 А Я В К А
на оказание финансовой помощи
Полное наименование организации____________________________________
________________________________________________________________________
Адрес:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Р/с N __________________________в__________________________________
МФО _____________Код__________________Телефон______________________
Наименование проекта, программы___________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель организации___________________________________________
Дата "___"___________199_г. М.П.
Таблица 2 к положению по
оказанию финансовой помощи
Б И З Н Е С - П Л А Н
1. Общие сведения о предприятии и проекте
Название и организационно-правовая форма юридического лица, предс-
тавляющего проект_______________________________________________________
Руководитель (название должности, Ф. И. О.)________________________
Почтовый адрес________________ Телефоны_________________________
___________________________________ _________________________________
___________________________________ _________________________________
Название проекта, программы________________________________________
Коммерческий продукт проекта (услуга) Объем производства______________
___________________________________ _________________________________
___________________________________ _________________________________
Краткое содержание проекта_________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок начала выпуска коммерческого продукта_________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Стоимость проекта (с учетом вложенных средств и средств других ин-
весторов)____________________________________________________ тыс. руб.
Если есть другие инвесторы, то укажите их и их вклады:
_____________________________________________________________ тыс. руб.
_____________________________________________________________ тыс. руб.
_____________________________________________________________ тыс. руб.
Желаемая форма оказания финансовой помощи:
Кредит
Льготы по налогам
Требуемая сумма финансовой помощи_______________________ тыс. руб.
Желательный срок выделения кредита_________________________________
Срок возврата кредита______________________________________________
Срок окупаемости проекта_____________________________ месяцев
В качестве гарантии возврата кредита будет выступать (нужное отме-
тить):
договор о залоге имущества______________________________ тыс. руб.
страховка___________________(протокол о намерениях на страхование с
указанием % страхового взноса)
поручительство сторонней организации________________указать, какой,
________________________________________________________________________
с приложением подтверждения, заверенного указанной организацией)
2. План инвестиций и возврата кредита
------------------------------------------------------------------------
Время | Кредит | Затраты | Продажи | Накопления | Возврат
мес. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб.
--------+-----------+-----------+------------+-------------+------------
| | | | |
--------+-----------+-----------+------------+-------------+------------
| | | | |
------------------------------------------------------------------------
Помесячно объем Затрат не должен превышать объема Кредита
Кредит Продажи = Накопления + Возврат+ Затраты
В возврат включите проценты по страхованию, если они выплачиваются из средств кредита, проценты платы за кредит должны выплачиваться с первого месяца.
3. Сведения об имеющихся кредитах:
Кредитор________________________________________________________________
Сумма кредита___________________________________________________тыс.руб.
Срок получения__________________________________________________________
Срок погашения__________________________________________________________
Проценты платы за кредит в настоящее время______________________________
Погашено в настоящее время______________________________________тыс.руб.
4. Предполагаемые направления использования кредита
Кредит на оборудование, необходимое для реализации проекта (приложите копии протоколов о намерениях с поставщиками оборудования с указанием договорной или существующей рыночной цены и сроков поставки)
------------------------------------------------------------------------
Наименование | | | |
-----------------------------+-----------+----------+---------+---------
Поставщик (предприятие, | | | |
договора, протокол о наме- | | | |
рениях) | | | |
| | | |
Изготовитель нестандарт. | | | |
оборудования (предприятие, | | | |
договора, протокол о на- | | | |
мерениях) | | | |
| | | |
Количество | | | |
| | | |
Цена единицы | | | |
| | | |
Общая стоимость | | | |
| | | |
Срок поставки, изготовления | | | |
| | | |
------------------------------------------------------------------------
Кредит на капитальное строительство
(Указать подрядчика, приложить протокол о намерениях. При строительстве собственными силами приложить протоколы о намерениях на приобретение стройматериалов).
Необходимое строительство:
------------------------------------------------------------------------
Объект | | | |
построить/достроить | | | |
| | | |
Общая стоимость СМР | | | |
| | | |
Договор подряда | | | |
| | | |
Сроки строительства | | | |
| | | |
Планируемое | | | |
подрядчиком освое- | 1995 г. | | | |
ние объема по го- | 1996 г. | | | |
дам | | | | |
------------------------------------------------------------------------
Кредит на производство (текущие средства)
Название Количество Затраты
__________________ ________________________ __________________________
__________________ ________________________ __________________________
Кредит на сырье, материалы, комплектующие:
------------------------------------------------------------------------
Наименование | | | |
--------------------------+-----------+-----------+----------+----------
Поставщик (предприятие, | | | |
N договора, протокол | | | |
о намерениях) | | | |
| | | |
Количество | | | |
| | | |
Цена единицы | | | |
| | | |
Общая стоимость | | | |
| | | |
Срок поставки | | | |
------------------------------------------------------------------------
Выделен землеотвод для реализации проекта
нужное отметить Да Нет Не требуется
------ ------- ----------------
Если ответ "да", то где:________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий землеотвод (копию,приложить)___________________
________________________________________________________________________
Размер площадей, необходимых для реализации проекта _______________кв.м.
собственных арендуемых
Из них имеется: собственных _____________ ________________________
5. Технико-экономические показатели предприятия
------------------------------------------------------------------------
| | Количество
Наименование показателя | Ед. изм. |------------------------
| |за 199 г. | планируемые
| | | на 199 г.
-----------------------------------------------+----------+-------------
Объем производства тыс. руб. | |
| |
Стоимость основных | |
производственных фондов тыс. руб. | |
| |
Численность работающих чел. | |
в том числе АУП чел. | |
| |
Фонд заработной платы тыс. руб. | |
| |
Валовая прибыль тыс. руб. | |
------------------------------------------------------------------------
Производимая в настоящее время продукция (годовые показатели)
------------------------------------------------------------------------
Название | Количество | Цена единицы
------------------+-----------------------------+-----------------------
| |
| |
| |
------------------------------------------------------------------------
Р А С Ч Е Т сроков окупаемости кредита на_______________
____________________________________________
тыс.руб.
------------------------------------------------------------------------
Показатели | Шифр |
------------------------------------------------------------------------
I. Исходные данные
1. Капитальные затраты по ТЭО 01
2. Оборотные средства 02
Итого затрат: 03
3. Размеры испрашиваемого кредита 04
4. Годовой объем производства:
в натуре 05
по стоимости (с НДС) 06
по стоимости (без НДС) 06а
цена единицы (с НДС) 07
II. Расчет затрат на производство
Сырье и материалы 08
Электроэнергия 09
Теплоэнергия 10
Твердое топливо 11
Вода и другие полезные ископаемые
(плата за ресурсы) 12
Оплата труда 13
Отчисления:
- на социальное страхование 14
- в пенсионный фонд 15
- в фонд занятости 16
- в фонд медицинского страхования 17
- в дорожный фонд 18
Налог на имущество 19
Плата за землю 20
Расходы по уплате процентов за кредит
(в годовом исчислении) 21
Расходы по эксплуатации
транспорта и механизмов 22
Амортизационные отчисления
а) по активной части 23
б) по пассивной части 24
Расходы на ремонт 25
Прочие расходы 26
Итого производственные расходы 27
Расходы по хранению, сбыту и другие
непроизводственные расходы 28
Полная себестоимость годового
объема производства 29
Себестоимость единицы продукции (услуг) 30
III. Налог на добавленную стоимость,
причитающийся к уплате в бюджет 31
IV. Прибыль на головой объем произ-
водства (стр. 06а - 29) 32
V. Налог на прибыль и другие обязательные
платежи из прибыли 33
VI. Расходы по страхованию кредита 34
VII. Расходы по возврату кредита 35
VIII. Сроки строительства, освоения и выхода
на проектную мощность (мес.) 36
IX. Сроки выпуска продукции (услуг), обеспечи-
вающие полную окупаемость (мес.) 37
(стр. 29+31+33+34+35)*12
------------------------
стр. 06
X. Полный срок окупаемости кредита
(мес.) стр. (36+37)
________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Затраты по отдельным статьям (шифры 08 - 13, 22, 25, 26, 28) подтверждаются расчетами.
2. По шифру "35" показывается стоимость всех инвестиционных кредитов.
3. Срок по шифру "36" показывается с момента получения кредита.
"___"______________199 г.
Руководитель
Главный бухгалтер
Место печати
Приложение 3
к постановлению
главы администрации
от 23 июня 1995 г. N 158
Состав членов Комиссии по финансовой политике администрации области
1. Ласточкина В. М. - заместитель главы администрации об-
ласти по экономике и финансам - пред-
седатель Комиссии
2. Хомяков А. А. - заместитель главы администрации об-
ласти по вопросам промышленности,
транспорта, связи и топлива - замес-
титель председателя Комиссии
3. Рудас А. М. - президент АК "КОЛЛАКС" - председатель
постоянной комиссии по промышленнос-
ти, транспорту, связи и энергетике
Законодательного собрания Ростовской
области (по согласованию)
4. Сверчкова Н. И. - начальник Управления Казначейства
Минфина РФ по Ростовской области,
председатель постоянной комиссии по
экономической реформе, бюджету, на-
логам и областной собственности Зако-
нодательного собрания Ростовской об-
ласти (по согласованию)
5. Кобцев А. М. - заместитель главы администрации облас-
ти по строительству, коммунальному хо-
зяйству и энергетике
6. Костюченко В. Ф - начальник областного финансового
управления
7. Субботин П. Т. - начальник Ростовского Территориального
антимонопольного управления Государст-
венного Комитета РФ
8. Баско В. Н. - начальник Главного управления Цент-
рального Банка по Ростовской области
9. Логутина Л. С. - заместитель председателя комитета по
управлению государственным имуществом
10. Манихин Н. И. - начальник Государственной налоговой
инспекции по Ростовской области
11. Грамотенко Т. А. - начальник территориального агентства
федеральном управления по делам о не-
состоятельности (банкротству) предпри-
ятий
12. Лисицкий Н. М. - директор областного Центра занятости
населения
Заместитель начальника
общего отдела
администрации области |
Ф.Носов |
Приложение 4
к постановлению
главы администрации
от 23 июня 1995 г. N 158
Состав членов рабочей группы Комиссии
по финансовой политике администрации области
1. Победенная Л. А. - начальник отдела экономических реформ адми-
нистрации области - руководитель группы
2. Глазунов А. В. - зам. начальника отдела координации промыш-
ленности администрации области - зам. руко-
водителя группы
3. Чмут Г. А. - главный специалист информационно-аналити-
ческого отдела ОблФУ
4. Волкова И. В. - зам. начальника отдела ОблФУ
5. Дементьев В. А. - начальник отдела областного комитета по
торговле, общественному питанию и формиро-
ванию ресурсов
6. Чубуков А. А. - зам. директора НИИ региональной и муници-
пальной экономики при Ростовской государст-
венной экономической академии
7. Таскина Г. И. - главный специалист территориального агент-
ства федерального агентства по делам о не-
состоятельности (банкротству) в Ростовской
области
8. Романенко Ю. Ф. - начальник отдела приватизации комитета по
управлению имуществом
Заместитель начальника
общего отдела
администрации области |
Ф.Носов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 23 июня 1995 г. N 158 "Об основных направлениях стабилизации экономического положения предприятий промышленности области в 1995 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ростовской области от 14 мая 1996 г. N 154 настоящее постановление утратило силу с момента подписания названного постановления