Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 июля 2015 г. N 890 в статью 45 главы 7.1 настоящего Устава внесены изменения
Статья 45. Полномочия главы Администрации города
Глава Администрации города осуществляет следующие полномочия:
1. Представляет Администрацию города в отношениях с иными органами местного самоуправления, избирательными комиссиями, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации города, выдает доверенности на представление её интересов;
2. Организует взаимодействие Администрации города с Председателем городской Думы - главой города Ростова-на-Дону и городской Думой в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
3. Взаимодействует с Губернатором Ростовской области, Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области;
4. В соответствии с областным законом принимает участие в заседаниях Правительства Ростовской области;
5. В случаях и порядке, установленных Губернатором Ростовской области, вносит проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;
6. В случаях и порядке, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, организует владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7. Издает постановления Администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ростовской области, а также распоряжения Администрации города по вопросам организации работы Администрации города, осуществляет контроль их исполнения;
8. Осуществляет общее руководство разработкой и вносит на утверждение городской Думы проекты планов и программ социально-экономического развития города, бюджета, планов приватизации объектов муниципальной собственности, организует их исполнение;
9. Вносит на рассмотрение городской Думе проекты решений городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, а также дает заключения на такие проекты решений городской Думы;
10. Представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой за предшествующий год;
11. Разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру Администрации города, формирует штат Администрации города в пределах средств, утвержденных в бюджете города на ее содержание;
12. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях (органах) Администрации города, не являющихся юридическими лицами;
13. Назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, иных муниципальных служащих Администрации города, а также работников Администрации города, не являющихся муниципальными служащими; глав администраций районов города по согласованию с городской Думой;
14. Формирует консультативно-совещательные органы при Администрации города;
15. Организует прием граждан, рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения;
16. Открывает и закрывает счета Администрации города в соответствии с действующим законодательством и распоряжается денежными средствами по этим счетам;
17. Разрабатывает схему управления отраслями городского хозяйства, социальной сферой, обеспечивает организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
18. Осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями Администрации города, хозяйственно-экономическим и социально-культурным развитием муниципального образования;
19. Организует и добивается в пределах своей компетенции выполнения решений городской Думы, собственных постановлений и распоряжений всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории муниципального образования;
20. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью органов и структурных подразделений Администрации города по выполнению их функций: по управлению муниципальной собственностью; осуществлению единой экономически оправданной и социально обоснованной политики цен в городе; социально- культурному обслуживанию населения; по охране природы, использованию земли и других природных ресурсов; в области строительства, транспорта и связи, жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения; обеспечения законности и правопорядка в муниципальном образовании;
21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.