Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра города
от 22 августа 2007 г. N 190
Регламент
формирования оптимальной штатной численности
и структуры органов Администрации города Ростова-на-Дону
и отдельных муниципальных учреждений
I. Общие положения
1. Регламент формирования оптимальной штатной численности и структуры аппарата управления и органов Администрации города и отдельных муниципальных учреждений (далее - Регламент) определяет порядок действий (административных процедур) Управления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - Управление кадров), отдела по труду, отраслевых и территориальных органов Администрации города и отдельных муниципальных учреждений (оплата труда в которых приравнена к оплате труда муниципальных служащих) при осуществлении мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности.
2. Исполнение мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности учреждений осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Мэра города от 27.04.2006 N444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону",
- Распоряжением Мэра города от 16.04.2007 N88 "О сроках согласования и утверждения отраслевых реестров полномочий, функций и услуг и административных регламентов",
- Концепцией проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 - 2008 годах, утвержденной решением Комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону 04 сентября 2006 года.
Используемые нормативные документы и стандарты:
- Международный стандарт ИСО 9001-2000 "Системы менеджмента качества. Требования",
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
- Решение Коллегии Администрации Ростовской области от 25.07.2005 N 75 "О согласовании методических рекомендаций по определению штатной численности и формированию организационных структур исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области" (далее - Методические рекомендации).
3. Оптимизация штатной численности и структуры аппарата управления и органов Администрации города и отдельных муниципальных учреждений осуществляется в рамках проведения административной реформы и включает в себя следующие три этапа:
1-й этап. Формирование отраслевых реестров полномочий, функций и услуг (далее - отраслевой реестр), приложений к ним (Формы 1.1. - 2.2.), отражающих правовую основу, объемные показатели исполняемых функций и ответственных исполнителей. Формирование на их основе реестров учреждений.
2-й этап. Формирование в реестрах учреждений исходных (промежуточных) показателей трудозатрат по должностям исполнителей в рамках фактически сложившейся штатной численности с применением Методических рекомендаций и рекомендованных региональными отраслевыми органами норм средних трудозатрат на исполнение функций. Анализ функций на предмет дублирования, оптимизации, дефицитности и необходимости исполнения. Анализ штатной численности. Формирование штатных расписаний в соответствии с настоящим Регламентом и Рекомендациями по предельной численности работников типовых структурных подразделений отраслевых и территориальных органов Администрации города и отдельных муниципальных учреждений (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3-й этап. Оптимизация штатной численности и структуры на основании сформированных административных регламентов функций и услуг, внутренних регламентов и регламентов взаимодействия, внедрения электронного документооборота.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 1
к Регламенту
Рекомендации
по предельной численности работников
типовых структурных подразделений отраслевых
и территориальных органов Администрации города
и отдельных муниципальных учреждений
1. Нормативы предельной численности специалистов, отвечающих за кадровую работу, внутренний аудит, мобилизационную работу, мероприятия по обеспечению секретности и конфиденциальности в учреждении:
Штатная численность учреждения (без учета рабочих) |
Количество подведомственных учреждений | ||
0- 10 | 11-20 | Более 20 | |
До 20 | 1 | 1,5 | 2 |
21-80 | 2 | 2,5 | 3 |
более 80 | 2,5 | .3 | 3,5 |
2. Норматив предельной численности структурного подразделения отвечающего за правовую работу в учреждении, правовую поддержку внутреннего аудита и правовую поддержку подведомственных учреждений:
N х 2,5 + N х 0,5 + N х 1,5
суд сог док
Ч = -------------------------------------- х К
юр Ф нор
год
где
N - количество посещаемых судебных заседаний в год;
суд
2,5 - средние трудозатраты (чел/час) на одно судебное заседание;
N - количество согласованных в год правовых актов;
сог
0,5 - средние трудозатраты (чел/час) на одно согласование;
N - количество исполняемых (подготавливаемых) в год
док документов (заключения, ответы на запросы и др.);
1,5 - средние трудозатраты (чел/час) на один документ;
К - коэффициент неучтенного объема работ (время на выполнение
нор различных функций, которые невозможно учесть в
предварительных расчетах), равный 1,1.
В учреждениях со штатной численностью более 80 человек Чюр может быть увеличена на единицу начальника отдела или управления.
3. Норматив предельной численности структурного подразделения отвечающего за ведение бухгалтерского учета, бюджетное планирование и контроль, соблюдение процедур размещения заказа для нужд учреждения и учет исполнения контрактов:
3.1. часть структурного подразделения, осуществляющая ведение бухгалтерского учета:
Штатная численность учреждения (без учета рабочих) |
Источники финансирования учреждений (местный, областной, федеральный, внебюджетный) |
||
один | два | более двух | |
До 20 | 1,5 | 1,75 | 2 |
21-60 | 2 | 2,25 | 2,5 |
61- 120 | 2,5 | 2,75 | 3 |
Более 120 | 3 | 3,25 | 3,5 |
3.2. Численность специалистов-экономистов (Чж), обеспечивающих соблюдение процедур размещения заказа для нужд учреждения и учет исполнения контрактов определяется по формуле:
N х 36 + N х 14
m бm
Ч = -------------------- = К
эк Ф нор
год
где
N - количество торгов (конкурсов, аукционов);
m
36 - средние трудозатраты (человеко/часов) на обеспечение
процедуры торгов и учет исполнения контрактов;
N - размещение заказа без проведения торгов (у единственного
бm поставщика, запрос котировок);
14 - средние трудозатраты (человеко/часов) на обеспечение
процедуры размещения заказа и учет исполнения контрактов;
4. Норматив предельной численности структурных подразделений отвечающих за делопроизводство, программно-информационное обеспечение в учреждении, и работу секретариата высшего руководства:
4.1. численность работников обеспечивающих контрольноорганизационную работу, делопроизводство, архивацию документов и работу секретариата высшего руководства:
Штатная численность учреждения (без учета рабочих) |
Документооборот зарегистрированный (тыс. в год) | |||||
до 8 | 8- 15 | 15-22 | 22-30 | 30-40 | Свыше 40 | |
ДО 15 | 0,5(1) | 1(2) | - | - | - | - |
15-50 | 1(1,5) | 3(3) | 3 (3,5) | 3,5 (4) | 4(4) | 4,5 (4) |
51 - 100 | 2 (2) | 3 (3,5) | 3(4) | 3,5 (4) | 4(5) | 5(5) |
свыше 100 | 2 (2,5) | 3,5(3,5) | 3,5 (4) | 4(4) | 4(5) | 5 (5,5) |
Примечание: в скобках указаны дополнительные штатные единицы технических работников (старших инспекторов, инспекторов и др.).
4.1. численность работников отвечающих за работу программно-информационных средств:
Количество используемых специализированных программ |
Количество персональных компьютеров | |||||
До 10 | 11-30 | 31-50 | 51-70 | 71-90 | Свыше 90 | |
до 10 | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 |
11-20 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 |
21 -30 | - | 2 | 2 5 | 3 | 3,5 | 4 |
31-40 | - | - | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 |
41-50 | - | - | - | 4 | 4,5 | 5 |
свыше 50 | - | - | - | - | 5 | 5,5 |
Примечание: нормативы применяются в отношении учреждений, имеющих локальные вычислительные сети.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 2
к Регламенту
Форма доклада к реестру полномочий, функций и услуг
по учреждению ____________________________
Дата:____________________________
1. Всего исполняется полномочий (Ч.1+4.2) учреждением:____________;
по отраслям:______________________________________________________;
1.1. В том числе:
1.1.1. Местных полномочий (Ч. 1):_________________________________;
всего функций и услуг в рамках местных полномочий:________________;
из них являются публичными услугами (Форма 1.1.):_________________;
1.1.2. Переданных госполномочий (Ч.2):____________________________;
всего функций и услуг в рамках госполномочий:_____________________;
из них являются публичными услугами (Форма 2.1.):_________________;
2.1. Отраслевым органом Администрации города, главным
распорядителем бюджетных средств (распорядителем, получателем
бюджетных средств) является:_______________________________________
2.2. Взаимодействие с другими учреждениями, предприятиями без
которых невозможно исполнение полномочий:
2.2.1. Муниципальные:______________________________________________
2.2.2. Государственные:____________________________________________
2.2.3. Иной формы собственности:___________________________________
3. Соответствуют ли исполняемые функции и услуги:
3.1. Установленным законодательно полномочиям.
3.2. Уставу города и нормативным документам.
3.3. Уставу учреждения.
Если какие-либо функции (услуги) не соответствуют указанным пунктам
представить пояснения и предложения по устранению.
4. Анализ услуг, оказываемых учреждением физическим или юридическим
лицам по их запросам (по Формам 1.1. или 2.1.).
4.1. Выявлены избыточные или дублирующие действия при оказании
следующих услуг:___________________________________________________
4.1.1. Предложения по устранению:
4.2. Дефицитные услуги (номера), оказание которых не обеспечено
необходимыми ресурсами, что приводит к образованию очередей,
низкому качеству обслуживания и т.д.:_____________________________.
4.2.1. Дать анализ причин дефицитности по каждой услуге
(необеспеченность какими ресурсами, квалификация кадров, недостатки
внутренних процессов, плохое взаимодействие с другими учреждениями
и др.). При дефиците трудозатрат указать объем дефицита по каждой
функции, а так же временный или постоянный характер.
Наиболее востребованные из дефицитных услуг (указать число
обслуживаемых, неудовлетворенность):
4.3. Услуги, оптимизация процессов исполнения которых может
позволить существенно повысить качество без привлечения
дополнительных (указать каких)ресурсов:____________________________
4.4. Предлагаемые проекты административных регламентов оказания
услуг (перечень прилагается).
5. Анализ функций
5.1. Выявлены избыточные или дублирующие функции внутри учреждения
или с другими (номера):____________________________________________
5.1.1. Предложения по оптимизации исполняемых функций:_____________
5.2. Дефицитные функции:___________________________________________
5.2.1. Определение причин дефицитности (необеспеченность какими
ресурсами, квалификация кадров, недостатки внутренних процессов,
плохое взаимодействие с другими учреждениями и др.):_______________
5.2.2. Предложения по каждой дефицитной функции.
5.3. Предлагаемые проекты административных регламентов исполняемых
функций (перечень прилагается) учреждением.
Подписи:
Руководитель учреждения:
Исполнитель:
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.