Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Расчет налогового и неналогового потенциала
2.1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц.
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле:
, где
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала производится по формуле:
, где
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент и облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 , 228 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала производится эконометрическим методом с применением средней репрезентативной налоговой ставки в качестве статистического индикатора по формуле:
- прогноз налоговой базы - фонда оплаты труда - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
- коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
- норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города;
- средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах, определяется по формуле (данная формула применяется и при расчете других налогов):
, , - фактические поступления налога во все уровни бюджетной системы за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год) по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области по территории города в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.06.2008 N 65н;
, , - фактическая налоговая база - фонд оплаты труда за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
Кроме того, для повышения точности прогноза в расчете применены следующие коэффициенты:
0,45 для корректировки влияния последнего отчетного финансового года;
0,30 для корректировки влияния года, предшествующего последнему отчетному финансовому году;
0,25 для корректировки влияния года, за два года до последнего отчетного финансового года.
Использование данных коэффициентов вызвано тем, что влияние более удаленного (0,25) от проектируемого года менее значительно, чем более близкого (0,45).
Оценка прогноза поступлений , , , на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется методом временного тренда на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа отдельно по каждой подстатье доходов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год в сопоставимых условиях.
2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
,
где
- оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
- коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города;
- средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели , , ) принимаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.3. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
НП(ЕНВД) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(ЕНВД) х Н(норм),
где
НБофг - прогнозная оценка объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города;
РСЕНВД - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) принимаются объемы вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.4. Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
НП(ЕСХН) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(ЕСХН) х Н(норм),
где
НБофг - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет города;
РСЕСХН - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" по территории города за три последних отчетных финансовых года.
2.5. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц
Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
- оценка прогнозируемой налоговой базы по имуществу физических лиц на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону с учетом данных об общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым предъявлен налог к уплате по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области, и суммарной инвентаризационной стоимости имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности по данным МУПТИ и ОН, за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год;
- коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
- норматив отчислений налога на имущество физических лиц в бюджет города;
- коэффициент непроинвентаризированных строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
- коэффициент роста временных инвентаризационных коэффициентов к уровню базовых цен 1969 года на принадлежащие физическим лицам строения и сооружения в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
В связи с отсутствием сроков платежей по налогу на имущество физических лиц расчет средней репрезентативной ставки на 2013 год произведен с использованием следующих коэффициентов:
0,25 - для корректировки влияния 2009 года,
0,50 - для корректировки влияния 2010 года,
0,25 - для корректировки влияния 2011 года.
Применение данных коэффициентов обусловлено тем, что влияние более удаленного от проектируемого года (2010 год) наиболее значительно, чем более близкого (2011 год).
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели , , ) принимается общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, по которым исчислен и предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Оценка налогового потенциала по земельному налогу
Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле:
,
где
- оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ;
- оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.
-
.
где
, - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании и пожизненном наследуемом владении, облагаемых земельным налогом соответственно по ставкам, установленным пп. 1 и пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ, по информации Департамента экономики города Ростова-на-Дону, полученной от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- ставка земельного налога в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ;
- средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах;
- темп роста ставок земельного налога с 1 января очередного финансового года, по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону, - средневзвешенная величина, определяемая отношением суммы земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января очередного финансового года к сумме земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января текущего финансового года;
- сумма льгот в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса РФ, п. 2 ст. 387 Налогового кодекса РФ по данным налоговых органов;
, - сумма вновь вводимых или отмененных льгот, не учтенная при расчете средней репрезентативной ставки, определенная с использованием информации Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
- планируемый объем погашения недоимки прошлых лет по состоянию на 1 июня текущего финансового года по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области.
Оценка налогового потенциала по земельному налогу корректируется с учетом количества сроков платежа по ставкам, действующим в текущем финансовом году и в очередном финансовом году.
Расчет средней репрезентативной налоговой ставки производится по формуле:
- фактические поступления земельного налога в текущем финансовом году, по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО, по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года, с корректировкой на количество сроков платежа (СП).
В случае проведения государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году в расчет налогового потенциала земельного налога на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) актуализированная кадастровая стоимость включается только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов налогового потенциала земельного налога производится по утвержденным результатам изменения кадастровой стоимости земельных участков, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, путем внесения изменений в бюджет города по поступлениям земельного налога.
2.9. Оценка налогового потенциала по государственной пошлине
Прогнозирование оценки налогового потенциала города по государственной пошлине производится на основе ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений налогового законодательства, принятых на момент формирования бюджета города.
2.10. Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земельные участки.
2.10.1. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, по формуле:
где
- кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель;
- ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону;
- норматив отчислений в бюджет городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли;
- планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами;
- ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности.
Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса.
2.10.2. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
где
- кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель;
- ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли;
- планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами;
- ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности.
Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса.
При проведении государственной кадастровой оценки земель уточненная кадастровая стоимость земельных участков в расчете неналогового потенциала по арендной плате за землю применяется после утверждения результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов неналогового потенциала по арендной плате за землю производится по результатам утверждения кадастровой стоимости земельных участков путем представления Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону уточненного расчета для внесения изменений в бюджет города.
2.11. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
HHП(ар.имущ.) = ННП(ар.неж.) + ННП(ар.имущ.к.), где
ННПар.неж. - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений;
ННПар.имущ.к. - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
HHП(ар.неж.) = (П(неж. j) х СА(ср.) х Ип(т.ф.г.) х Ип(о.ф.г.)) + Нед(ар.неж.), где
Пнеж. j - прогноз общей площади муниципального нежилого фонда, предоставляемого в аренду, по отдельным j-ым категориям муниципального нежилого фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
САср. - ставка арендной платы j-ой категории муниципального нежилого фонда, сложившаяся в отчетном финансовом году;
Ипт.ф.г. - индекс потребительских цен на текущий финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ;
Ипо.ф.г. - индекс потребительских цен на очередной финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ;
Недар.неж. - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 50 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
ННП(ар.имущ.к.) = А (j), где
А j - арендная плата от предоставления в аренду j-ой категории имущественных комплексов.
2.12. Оценка неналогового потенциала от использования муниципального имущества за исключением арендной платы за земельные участки производится Администраторами доходов (отдельно по каждой подстатье) на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа, ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
2.13. Оценка неналогового потенциала от продажи муниципального имущества и земельных участков рассчитывается Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону с применением методов прямого счета и многофакторного прогнозирования.
2.14. Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле:
ННП = Оп x КИ(1) / КИ(2),
где
Оп - ожидаемые поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году в бюджет города, по данным Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу;
КИ(1) - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году;
КИ(2) - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
2.16. Оценка неналогового потенциала по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам принудительного изъятия производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений законодательства об административных правонарушениях и порядка их зачисления по уровням бюджетной системы, принятые на момент формирования бюджета города.
2.17. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль.
Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления налога на прибыль в бюджет города определяется по формуле:
НП(ПРИБ) = НБ(офг) х РС(приб) x К(изм.н.з) x К(иног.орг.) х Н(норм), где
НБофг - _ оценка прогнозируемой налоговой базы (прибыль прибыльных организаций, являющихся плательщиками налога на прибыль) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
Киног.орг. - коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей иногородних организаций в общем объеме платежей, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону;
РСприб - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ПМ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субьекта Российской Федерации" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год;
Ннорм - норматив отчислений налога на прибыль в бюджет города.
2.18. В случае предоставления отсрочек (рассрочек) хозяйствующим субъектам по уплате налоговых и неналоговых доходов производить корректировку расчета доходной части бюджета города с учетом выпадающих доходов и сроков платежа.
2.19. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.
Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
, где
где
- прогнозируемый общий объем платежей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города;
- коэффициент, учитывающий планируемый удельный вес перехода на патентную систему налогообложения;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет города.
<< Раздел 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2007 г. N 735 "Об утверждении Порядка расчета налогового и неналогового потенциала... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.