Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
О механизме информационного обеспечения режима законности в период предвыборных кампаний см. постановление Координационного совещания руководителей правоохранительных органов РФ от 28 июля 1999 г.
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 35 и 36 настоящего Областного закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
3. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлено эфирное время, печатная площадь. Допускается отказ указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в агитационной деятельности в какой бы то ни было форме.
4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы в периодическом печатном издании соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов, а при назначении повторных выборов (при наличии правомочной муниципальной избирательной комиссии) - не позднее чем на десятый день после официального опубликования решения о назначении выборов.
5. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными Избирательной комиссией Ростовской области, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в соответствующую муниципальную избирательную комиссию, а также по ее запросам представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и согласие на оплату услуг.
О форме учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставляемых зарегистрированным кандидатам в период избирательных кампаний по выборам глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления Ростовской области см. постановление Избирательной комиссии Ростовской области от 19 сентября 2000 г. N 27-8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.