18 июня 2001 г.
С целью реализации Областного закона "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области", упорядочения социальных выплат и льгот, создания единого банка данных граждан, нуждающихся в различных видах социальной помощи, постановляю:
1. В сложившихся социально-экономических условиях считать адресную поддержку малоимущих жителей области одним из главных направлений деятельности Администрации области, органов местного самоуправления городов и районов.
2. Утвердить:
- Положение о службе адресной социальной помощи (приложение 1);
- Порядок исчисления среднедушевого дохода семьи (приложение 2);
- Порядок назначения и выплаты адресной социальной помощи в виде социального пособия в денежном выражении (приложение 3);
- Порядок оказания адресной социальной помощи в виде социальных льгот (приложение 4).
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.):
3.1. Совместно с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (Андриади Ю.Г.), министерством топлива, энергетики и природных ресурсов (Назаров С.М.), министерством промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса (Швалев Ф.М.), министерством здравоохранения (Кондратенко Т.А.), министерством общего и профессионального образования (Тищенко П.Н.) сформировать единый банк данных нуждающихся в социальной поддержке жителей области и обеспечить предоставление адресной социальной помощи в два этапа:
I-й этап - 1999 год - социальная помощь в виде выплат пособия на детей и социального пособия; льгот, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, по жилищно-коммунальным услугам и твердому топливу;
II-й этап - 2000 год - социальная помощь в виде льгот и социальных выплат в полном объеме, в том числе по медицинскому обслуживанию, лекарственному обеспечению и услугам транспорта.
3.2. В пределах выделенных ассигнований приобрести на конкурсной основе в течение текущего года компьютерную технику на сумму 1,0 млн. рублей для оснащения территориальных управлений (отделов) социальной защиты населения.
3.3. Обеспечить проведение необходимой организационно-технической, методической и разъяснительной работы по реализации Областного закона "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области".
4. Реорганизовать в форме присоединения с 1 мая 1999 года Ростовский областной фонд социальной поддержки населения в управление адресной социальной помощи министерства труда и социального развития Ростовской области. Министру труда и социального развития Васильевой А.М. произвести юридическое оформление реорганизации, внести предложения по корректировке штатного расписания и Положения о министерстве труда и социального развития области согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
5. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.):
5.1. Финансирование расходов на содержания дополнительной численности министерства труда и социального развития области (приложение 5) производить в пределах средств, утвержденных в областном бюджете на 1999 год по разделу "Государственное управление".
5.2. Обеспечить финансирование расходов для исполнения Областного закона "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области" согласно приложению 6 к постановлению и в пределах доходов, поступающих в областной бюджет.
6. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций области осуществить необходимые меры по бесплатному предоставлению гражданам требуемых справок в соответствии с Порядком исчисления среднедушевого дохода семьи (приложение 2).
7. Рекомендовать главам муниципальных образований:
7.1. Предусмотреть в бюджетах территорий дополнительные средства для оказания адресной социальной помощи малоимущим жителям на местном уровне.
7.2. Создать в территориальных органах социальной защиты населения службы адресной социальной помощи. Определить в течение 2 квартала 1999 года структуру и штаты служб по согласованию с министерством труда и социального развития области (приложение 7). Провести работу по формированию единого банка данных нуждающихся.
7.3. Оказывать органам социальной защиты населения необходимое содействие в укреплении материально-технической базы, предоставлении помещений, проведении мероприятий по реализации вышеуказанного областного закона.
8. Постановления Главы Администрации области от 04.08.92 N 308, от 05.08.96 N 266 считать утратившими силу.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 7 мая 1999 N 157
Положение
о службе адресной социальной помощи
I. Общие положения
1.1. Служба адресной социальной помощи (в дальнейшем - служба), создается с целью организации работы по обеспечению адресной социальной поддержки малоимущих жителей Ростовской области.
Служба образуется в структуре территориальных органов социальной защиты населения на базе действующих отделов по назначению пособий (по нуждаемости, детских) за счет перераспределения функций работников с привлечением дополнительной численности из расчета 4500 получателей на одного инспектора.
Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
II. Задачи и функции службы
Служба адресной социальной помощи обеспечивает:
2.1. Прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан, нуждающихся в различных видах социальной помощи.
2.2. Исчисление среднедушевого дохода семьи.
2.3. Определение права малоимущих жителей области на получение адресной социальной помощи.
2.4. Предоставление малоимущим жителям области адресной социальной помощи в виде социального пособия в денежном или натуральном выражении.
2.5. Создание единого банка данных о малоимущих семьях (одиноко проживающих гражданах) области.
2.6. Ведение учета и отчетности предоставляемой социальной помощи.
2.7. Осуществление взаимодействия и координации деятельности всех служб, учреждений, организаций по вопросам адресного предоставления льгот и социальных выплат, предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Разработку предложений, направленных на совершенствование областного законодательства по вопросам адресного предоставления социальной помощи малоимущим жителям области.
2.9. Изыскание и привлечение дополнительных внебюджетных и спонсорских средств для реализации социальной защиты малоимущих жителей области.
2.10. Изучение, обобщение и распространение новых передовых методов организации работы по адресной социальной помощи малоимущим.
2.11. Рассмотрение обращений и заявлений по вопросам, находящимся в компетенции службы.
2.12. Работу со средствами массовой информации по вопросам реализации прав малоимущих граждан на адресную социальную помощь.
III. Права службы
Во исполнение возложенных задач служба имеет право:
3.1. Участвовать в подготовке правовых актов и вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства, направленного на повышение уровня жизни малообеспеченных граждан.
3.2. Запрашивать (за подписью руководителя территориального органа социальной защиты населения) и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию службы.
3.3. Давать разъяснения, консультации, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции службы.
IV. Ответственность
4.1. Работники службы несут ответственность за своевременное рассмотрение документов на получение адресной социальной помощи, уведомление заявителей о предоставлении помощи или мотивированном отказе в ней в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 7 мая 1999 N 157
Порядок
исчисления среднедушевого дохода семьи
Настоящий Порядок предназначен для определения среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) с целью предоставления адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области".
1. При исчислении среднедушевого дохода в составе семьи учитываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство лица, связанные родством (или свойством). К их числу относятся проживающие совместно супруги, их дети и родители.
Не учитываются военнослужащие срочной службы и лица, находящиеся в местах лишения свободы, другие лица, отсутствующие длительный (более года) срок.
2. При исчислении среднедушевого дохода учитываются следующие виды доходов:
2.1. Все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, получаемые в денежной и натуральной формах, в том числе:
а) суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам и сдельным расценкам, или в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг) и т.п.;
б) все виды доплат к тарифным ставкам и должностным окладам (за работу во вредных и в опасных условиях труда, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, совмещение профессий и должностей, временное заместительство, доступ к государственной тайне, ученую степень и ученое звание, выслугу лет, стаж работы и т.д.);
в) премии (вознаграждения), имеющие регулярный или периодический характер, а также по итогам работы за год;
г) оплата за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни;
д) заработная плата, сохраняемая за время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
е) суммы среднего заработка, сохраняемого на время выполнения государственных и общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством о труде (кроме выходного пособия, выплачиваемого при увольнении);
ж) дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных при предоставлении ежегодного отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
з) суммы, равные стоимости выдаваемого (оплачиваемого) питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого в соответствии с законодательством;
и) компенсационное вознаграждение (штатным страховым агентам, штатным брокерам и др.);
к) оплата за выполнение работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством;
л) суммы авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
м) суммы исполнительского вознаграждения;
н) доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
о) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
Заработная плата, премии, ежегодные вознаграждения и все другие выплаты включаются в доход семьи по времени их фактического получения. Натуральные выплаты оцениваются в розничных ценах и включаются в общую сумму оплаты труда. При этом исключаются надбавки к пенсиям работающим на предприятии, выплачиваемые за счет средств предприятия, которые учитываются по статье "Пенсии и доплаты к ним".
2.2. Все виды пенсий и компенсационных выплат и ежемесячные доплаты к ним.
2.3. Стипендии, выплачиваемые обучающимся в общеобразовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений.
2.4. Пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения.
2.5. Пособие по временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам.
2.6. Пособия на детей:
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
- ежемесячное пособие на ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не позднее, чем до достижения им 18 лет) независимо от категории получателя пособия.
2.7. Суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанными с исполнением трудовых обязанностей, за исключением дополнительно понесенных расходов, вызванных повреждением здоровья, в том числе расходов на лечение, дополнительные лекарства, протезирование, постоянный уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии.
2.8. Суммы, выплачиваемые на период трудоустройства уволенным в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности и штата.
2.9. Доходы от занятий предпринимательской деятельностью.
2.10. Доходы от реализации и сдачи в аренду собственности, принадлежащей семье или отдельным ее членам (жилье, движимое и недвижимое имущество, домашние животные и др.).
2.11. Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
2.12. Суммы материальной помощи, кроме материальной помощи, оказываемой гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожарами, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
2.13. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
2.14. Получаемые алименты.
2.15. Возмещение расходов инвалидам на горючее, ремонт автомашин.
2.16. Оказание помощи гражданам по улучшению жилищных условий, льготы и субсидии в стоимостном выражении.
2.17. Оклад по воинской должности и воинскому званию военнослужащих (кроме призывных по призыву), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, включая продовольственное довольствие и другие надбавки и доплаты, носящие постоянный характер.
3. Для семей, проживающих в районах и местностях, где в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами установлены коэффициенты и надбавки к отдельным видам доходов, размер соответствующих доходов определяется с применением этих коэффициентов и надбавок.
4. Премии (вознаграждения), предусмотренные системой оплаты труда, включаются по времени фактического получения, а годовые премии и вознаграждение за выслугу лет - в размере 1/12 за каждый месяц расчетного периода.
5. Доходы членов семьи, работающих (помимо основной деятельности) по гражданско-правовым договорам, определяются на основе договора, а если в нем не указана полученная сумма, то - на основании справки предприятия, где производилась работа, в суммах начисленных выплат.
6. Получаемые алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода.
7. Исчисление среднедушевого дохода семьи производится службой адресной социальной помощи органов социальной защиты населения.
8. Среднедушевой доход исчисляется за период в три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за социальной помощью.
9. Среднедушевой доход семьи определяется как сумма доходов каждого члена семьи, деленная на число календарных месяцев, в течение которых был получен исчисляемый доход, и на число всех членов семьи.
10. При исчислении среднедушевого дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия).
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за социальной помощью.
11. При существенных изменениях в уровне доходов семьи служба адресной социальной помощи органов социальной защиты населения может принять решение об исчислении дохода семьи за предыдущий месяц.
12. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений о составе его семьи и размере доходов каждого члена семьи, а также за своевременность извещения службы адресной социальной помощи органов социальной защиты населения об их изменении.
13. При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представлять необходимые подтверждающие документы.
14. Документы для исчисления среднедушевого дохода семьи представляются не реже двух раз в год.
15. Проверка правильности предоставляемых данных о доходах граждан для исчисления среднедушевого дохода осуществляется службой адресной социальной помощи органов социальной защиты населения.
16. Проверка доходов граждан осуществляется путем оформления официального запроса в налоговые органы или на предприятие, в организацию, учреждение по месту получения доходов, а также в отдельных случаях - комиссионным обследованием органов социальной защиты населения.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 3
к постановлению
Главы Администрации области
от 7 мая 1999 N 157
Порядок
назначения и выплаты адресной социальной
помощи в виде социального пособия в денежном выражении
18 июня 2001 г.
Постановлением Главы Администрации Ростовской области от 18 июня 2001 г. N 276 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного постановления
1. Адресная социальная помощь в виде социального пособия в денежном выражении назначается и выплачивается службой адресной социальной помощи (в дальнейшем - служба) органов социальной защиты населения отдельным категориям малоимущих граждан по месту жительства.
К получателям социального пособия относятся следующие категории малоимущих жителей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в области:
- одинокие неработающие пенсионеры, достигшие 65-летнего возраста;
- неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, инвалидами 1 группы, престарелыми гражданами, достигшими 80-летнего возраста (при наличии справки о нуждаемости в постороннем уходе);
- лица, попавшие в экстремальную ситуацию. При этом право на получение адресной социальной помощи лиц, попавших в экстремальную ситуацию, определяется в порядке, установленном органами местного самоуправления, соответствующем основным принципам оказания адресной социальной помощи:
заявительного характера о нуждаемости в ней граждан; дифференцированного подхода к определению форм и видов социальной помощи в зависимости от материального положения, возраста, состояния трудоспособности и других конкретных обстоятельств.
2. Социальное пособие назначается с момента определения права на его получение на срок от одного до шести месяцев. Решение принимается комиссией, утверждаемой постановлением мэра города, главы района, оформляется протоколом и утверждается руководителем органа социальной защиты населения - председателем комиссии.
3. Размер социального пособия определяется как разница стоимости прожиточного минимума в области на дату подачи заявления и величины среднедушевого дохода заявителя за предшествовавшие обращению за помощью три месяца, но не может быть менее 10% установленного законом минимального размера оплаты труда.
4. Определение права на получение социального пособия в денежном выражении производится службой в течение 10 дней со дня поступления всех необходимых документов заявителя:
- заявления, содержащего сведения о доходах всех членов семьи за 3 предшествующих месяца, подтверждаемые справками (образец - приложение к Порядку назначения и выплаты адресной социальной помощи в виде социального пособия в денежном выражении в 1999 году);
- паспорта либо документа его заменяющего;
- справки о составе семьи (с места жительства);
- копии свидетельств о рождении детей;
- пенсионного удостоверения;
- удостоверения инвалида.
При исчислении среднедушевого дохода для назначения социального пособия в денежном выражении учитываются предоставленные гражданину (семье) социальные выплаты, льготы, субсидии, установленные федеральным и областным законодательствами, нормативными актами органов местного самоуправления.
Служба имеет право проверки правильности представленных заявителем сведений о доходах путем оформления официального запроса в налоговые органы или на предприятие, в организацию, учреждение по месту получения доходов, а также в отдельных случаях - комиссионным обследованием.
5. Заявители, обратившиеся за получением адресной социальной помощи в денежном выражении, несут ответственность за представление недостоверных сведений о получаемых доходах в соответствии с действующим законодательством.
6. Основанием для отказа в предоставлении адресной социальной помощи в виде социального пособия в денежном выражении или прекращения ее предоставления является факт сообщения заявителем или получателем недостоверных сведений о составе семьи и доходах, возрасте и трудоспособности.
7. Выплаты социального пособия в денежном выражении производятся органами социальной защиты населения через кассу по ведомости. Учет денежных средств в кассе органа социальной защиты населения, оформление документов производятся в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Центральным банком Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 40.
8. Финансирование расходов на выплату социального пособия в денежном выражении в 1999 году осуществляется из средств областного бюджета министерством труда и социального развития области на специально открытые счета управлений (отделов) социальной защиты населения Ростовской области. Учет полученных средств и выплаченных сумм ведется в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 года N 122 "По бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете".
9. Отчетность по выплаченным суммам адресной социальной помощи составляется и представляется в управление бухгалтерского учета и отчетности министерства труда и социального развития области в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 69-н "О составлении бухгалтерских отчетов за 1998 год и квартальной отчетности в 1999 году организациями, состоящими на бюджете" на магнитных и бумажных носителях.
10. Информация о состоянии выплаты социального пособия представляется в службу адресной социальной помощи министерства труда и социального развития области к 5 числу следующего за отчетным месяца.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение к Порядку
назначения и выплаты адресной
социальной помощи в виде
социального пособия в денежном
выражении в 1999 году
В управление (отдел, комитет)
социальной защиты населения
__________________________________________________________
(наименование района, города)
от _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу _______________________________
(наименование населенного
__________________________________________________________
пункта, улица, N дома и квартиры, телефон)
Паспорт _________ N _____________ выдан _______________
__________________________________________________________
Дата выдачи ______________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне адресную социальную помощь в виде
социального пособия в денежном выражении по следующей причине:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание причины, ситуации)
Моя семья состоит из ____ человек.
Месячный денежный душевой доход (в среднем за последние 3 месяца)
____________ рублей.
Прилагаю требуемые документы в количестве ____ штук.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 10 дней
сообщить о них.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
"____" ___________ 199_ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты "____" __________ 199 _ г.
____________________________________ ____________________
(подпись лица, принявшего документы) (инициалы, фамилия)
N карточки учета семьи (или дела) ____________
Приложение 4
к постановлению
Главы Администрации области
от 7 мая 1999 N 157
Порядок
оказания адресной социальной помощи в виде
социальных льгот
1. Настоящий Порядок устанавливает предоставление адресной социальной помощи в виде финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований социальных льгот, определенных федеральным законодательством и областными нормативными актами в пределах средств, предусмотренных в указанных бюджетах на очередной финансовый год.
2. Право граждан на адресную социальную помощь в виде финансируемых из бюджета области социальных льгот определяется службой адресной социальной помощи органов социальной защиты населения по месту жительства на основании следующих документов:
- заявления, содержащего сведения о доходах семьи (для малоимущих граждан - сведения о доходах представляются за 3 предшествующих обращению месяца);
- паспорта либо документа его заменяющего;
- справки о составе семьи (с места жительства);
- документа (удостоверения), определяющего принадлежность заявителя к какой-либо льготной категории граждан.
3. В первую очередь адресная социальная помощь в виде финансируемых из бюджета области социальных льгот предоставляется малоимущим, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области. Адресная социальная помощь в виде социальных льгот предоставляется не более чем на 6 месяцев, начиная с месяца, в котором поступили документы, и продлевается при подтверждении права на получение до конца текущего года.
4. Вне зависимости от среднедушевого дохода семьи и без установления какой-либо очередности адресная социальная помощь в виде финансируемых из бюджета области социальных льгот предоставляется категориям граждан, определенным пунктом 2 статьи 6 Областного закона "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области", на текущий год.
5. Получателям адресной социальной помощи в виде финансируемых из бюджета области социальных льгот службой адресной социальной помощи органов социальной защиты населения выдается именной талон, по форме, утверждаемой министерством труда и социального развития области заверенный печатью и подписью руководителя органа социальной защиты.
Одновременно службой адресной социальной помощи органов социальной защиты населения (в двух экземплярах) формируются списки (ведомости) граждан на получение вышеуказанной помощи. Списки передаются соответствующим службам, предприятиям, организациям, предоставляющим услуги по льготным ценам (тарифам) по направлениям их деятельности.
6. Службы, предприятия, организации, предоставляющие услуги по льготным ценам (тарифам) ежемесячно, до 1 числа следующего за отчетным месяца, производят расчет стоимости льготы по видам услуг и по каждому заявителю и возвращают один экземпляр списков с расчетами в территориальные органы социальной защиты населения для осуществления учета предоставленной помощи в денежном выражении.
7. Основанием для возмещения затрат службам, предприятиям, организациям за предоставленные гражданам социальные услуги по льготным ценам (тарифам) является акт совместной сверки вышеуказанных служб и территориальных органов социальной защиты о фактически предоставленных льготах за отчетный период в денежном выражении, который заверяется печатями и подписями соответствующих руководителей.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 6
к постановлению
Главы Администрации области
от 7 мая 1999 N 157
Расходы на реализацию Областного закона
"Об адресной социальной помощи малоимущим жителям
Ростовской области"
I. Затраты на выплату социального пособия малообеспеченным семьям (гражданам) в денежном выражении и натуральных компенсаций на 1999 год
Всего расходов - 30,0 млн. рублей.
1. Расходы на выплату социальных пособий - 29,310 млн. рублей, в том числе выплаты пособий ВИЧ-инфицированным детям - 0,045 млн.рублей.
2. Материальная и натуральная помощь жителям области через министерство - 0,69 млн. рублей, в том числе:
2.1. Бесплатное питание малоимущих одиноких престарелых граждан (столовая при министерстве) 100 чел. * 15 руб. * 22 дня * 9 мес. = 0,30 млн. рублей.
2.2. Адресная материальная и натуральная помощь гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию - 0,2 млн. рублей.
2.3. Благотворительные акции к социально-значимым датам (Рождество, День защиты детей, День Победы, Декада инвалидов и другие) - 0,07 млн. рублей.
2.4. Оказание помощи на приобретение именной реабилитационной техники инвалидам по слуху и зрению - 0,12 млн. рублей.
(Из расчета затрат на оказание адресной помощи малоимущим жителям области на уровне 1998 года.)
II. Затраты на компьютерную технику - 1,0 млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 7 мая 1999 г. N 157 "Об адресной социальной помощи малоимущим жителям Ростовской области"
Текст постановления (без приложения 5) с изменениями от 29 апреля 2002 г. опубликован в газете "Наше время" от 25 июня 2002 г. N 118-121
Постановлением Администрации Ростовской области от 24 января 2005 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 29 апреля 2002 г. N 207
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 18 июня 2001 г. N 276
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления