В целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры управления администрации города Ростова-на-Дону, руководствуясь Уставом города Ростова-на-Дону, постановляю:
1. Абзац 3 п. 1.3.1 постановления Мэра города от 31.07.1998 N 1570 считать утратившим силу.
2. Реорганизовать муниципальное учреждение "СИТО" путем присоединения к муниципальному учреждению "Комитет по архитектуре и градостроительству г. Ростова-на-Дону" с утверждением новой редакции Устава МУ КАиГ (приложение1).
3. Комитету по управлению имуществом города (Забелину О.Н.) создать комиссию по реорганизации и обеспечить завершение реорганизации в соответствии с действующим законодательством.
4. Назначить главного архитектора города Кравченко В.И. руководителем муниципального учреждения "Комитет по архитектуре и градостроительству г. Ростова-на-Дону".
5. Утвердить структуру и штатное расписание муниципального учреждения "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону" (приложения 2, 3) и ввести их в действие с 01.03.1999 г.
6. Утвердить тарифы размеров оплаты за подготовку исходно-разрешительной и справочно-информалионной документации (приложение 4) и ввести их в действие с 01.03.1999 г.
7. Определить, что муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону" является сборщиком оплаты за подготовку исходно-разрешительной я справочно-информационной документации.
8. Управлению муниципальной службы и кадров (Неелову А.Н.):
- подготовить проект постановления об исключении из структуры аппарата администрации города Ростова-на-Дону структурного подразделения;
Комитет по архитектуре и градостроительству:
- осуществить перевод работников Комитета по архитектуре и градостроительству аппарата администрации города в муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону" в соответствии с КЗоТ за исключением главного архитектора города, согласно утвержденному штатному расписанию.
9. Руководителю муниципального учреждения "Центр городского дизайна и рекламы" (Арутюняну Д.В.) в месячный срок со дня выхода настоящего постановления внести изменения в наименование и Устав муниципального учреждения "Центр городского дизайна и рекламы", исключив из него функции по дизайну городской среды, в связи с осуществлением последних муниципальным учреждением "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону".
10. Муниципальному казначейству города Ростова-на-Дону (Коновальчуку С.И.):
- осуществлять финансирование муниципального учреждения "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону" согласно утвержденному штатному расписанию и смете расходов.
11. Установить, что оплата труда работников МУ "КАиГ" производится в соответствии с постановлением Главы администрации города от 24.05.95 г. N 637 "О дифференцировании в уровнях оплаты труда работников жилищно-коммунального хозяйства на основе Единой тарифной сетки", определив тарифную ставку первого разряда - 241 рубль.
Утвердить штатное расписание МУ "КАиГ" в количестве 155 единиц с бондом заработной платы в месяц 149301 руб. в соответствии со штатным расписанием, вводимом в действие с 01.03.1999 г.
Предоставить право руководителю учреждения вносить изменения в штатное расписание в пределах установленной численности и месячного фонда оплаты труда.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Шепелева Е.М.
Мэр города |
М. Чернышев |
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 31 декабря 1998 г. N 2865
Утверждаю:
Мэр г. Ростова-на-Дону
М.А. Чернышев
"__"_________ 1998 г.
Устав
муниципального учреждения
"Комитет по архитектуре и градостроительству г. Ростова-на-Дону"
О временных мерах по обеспечению деятельности Муниципального учреждения "Комитет по архитектуре и градостроительству" см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 мая 2000 г. N 1107
Статья 1. Общие положения
1. Муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону"" (сокращенное наименование МУ "КАиГ"), именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.12.1998 г. N 2865.
2. Учредителем Учреждения является администрация г. Ростова-на-Дону в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 59 Устава г. Ростова-на-Дону.
3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами "Об архитектурной деятельности в РФ", "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Градостроительным кодексом РФ, нормативными актами органов местного самоуправления, а также на основании настоящего Устава.
4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бланки, печати со своим наименованием, расчетный и другие счета в кредитных учреждениях.
5. Место нахождения Учреждения: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72, 74.
Статья 2. Цели и задачи учреждения
1. Учреждение создано в целях обеспечения реализации управленческих полномочий Учредителя в области архитектуры, градостроительства, инженерного обеспечения города, дизайна городской среды, создания и ведения градостроительного кадастра.
2. Основными задачами Учреждения являются:
2.1. Регулирование градостроительных отношений в процессе реализации социально-экономической, градостроительной,, архитектурной, экологической и научно-технической политики, исходя из интересов населения города, его исторических, национальных и иных особенностей.
2.2. Прогнозирование и проектирование территориального размещения населения, определяющее также и размещение производительных сил, формирование инженерных, транспортных, социальных инфраструктур с учетом экологического состояния окружающей среды.
2.3. Выработка концепций и основных условий устойчивого развития города в гармоничном взаимодействии с природной средой.
2.4. Разработка градостроительных решений по планировке, застройке, реконструкции и благоустройству городской среды, ее гуманизации в соответствии с национальными, региональными и другими местными условиями и особенностями.
2.5. Повышение уровня дизайна городской среды.
2.6. Сохранение и использование исторической застройки и природного ландшафта, применение наиболее экономичных приемов и методов планировки и застройки территории города и пригородной зоны.
2.7. Ведение градостроительного кадастра и мониторинг объектов градостроительной деятельности.
2.8. Разработка предложений по совершенствованию экономического механизма и организационных структур управления в проектировании и строительстве.
2.9. Обеспечение развития частного жилищного строительства в соответствии с местными культурными традициями и особенностями муниципального образования.
2.10. Рациональное использование земельных ресурсов при размещении объектов жилищно-гражданского, промышленного, коммунального и сельскохозяйственного назначения.
2.11. Рассмотрение и согласование градостроительной документации, ТЭО и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, элементов дизайна городской среды.
2.12. Обеспечение контрольных функций за использованием земель, качеством строительства промышленных, коммунальньтх, гражданских объектов, автомобильных дорог, инженерных сетей и сооружений, за реализацией принятых архитектурных решений строящихся объектов, за качеством реставрации памятников истории и архитектуры, за качеством элементов дизайна городской среды, качеством реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений.
3. Учреждение не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. На основании ст. 50 ГК РФ и ст. 24 , ФЗ "О некоммерческих организациях" Учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
Статья 3. Предмет деятельности учреждения
Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ и Градостроительным регламентом г. Ростова-на-Дону, осуществляет следующую деятельность:
обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города, его застройке;
участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории города;
участвует в разработке и реализации градостроительных разделов городских целевых программ и программ социально-экономического развития территорий города;
согласовывает с органами местного самоуправления функции заказчиков градостроительной документации;
осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказание содействия ее разработчикам в согласовании этой документации государственными органами, органами местного самоуправления;
разрабатывает правила застройки и другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления в области градостроительства;
осуществляет в установленном порядке подготовку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства;
выдает в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации;
организует конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территорий муниципальных образований;
согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории города;
ведет план существующей застройки (опорный план), регистрационный план расположения сооружений коммунальной связи и инженерного оборудования, государственный градостроительный кадастр;
осуществляет мониторинг объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства;
готовит предложения по выбору земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки в соответствии с градостроительной документацией;
готовит проекты решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости;
создает и ведет Государственный градостроительный кадастр города и осуществляет мониторинг объектов градостроительной деятельности;
выносит в натуру (на местность) красные линии и другие линии регулирования застройки, оси зданий, строений и сооружений, трассы инженерных коммуникаций, а также устанавливает границы земельных участков на местности;
выполняет топографические съемки территории города и исполнительные съемки объектов строительства, вводимых в эксплуатацию;
выполняет работы по межеванию границ земельных участков;
согласовывает землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в городе и пригородных зонах;
участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости;
участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по реализации прав на земельные участки и другие объекты недвижимости;
рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
осуществляет контроль за использованием и охраной земель города в пределах своей компетенции;
участвует в международном сотрудничестве в области градостроительства.
2. Выполнение работ, связанных с осуществлением вышеперечисленной деятельности, в случае осуществления ее по заказам физических и юридических лиц, осуществляется за оплату в соответствии с утвержденными расценками.
Статья 4. Права учреждения
1. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право:
1.1. Проверять работу предприятий, организаций, учреждений и граждан, осуществляющих градостроительную деятельность на территории города.
1.2. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации для участия в рассмотрении документации, создавать временные творческие коллективы.
1.3. Согласовывать, отклонять или возвращать застройщикам на доработку ТЭО и проекты по результатам их рассмотрения.
1.4. Осуществлять контроль за качеством строительства, обобщать результаты проверок и принимать по ним необходимые меры.
1.5. В соответствии со ст. 66 Градостроительного кодекса РФ, налагать штрафы на юридических и физических лиц, осуществляющих градостроительную деятельность.
1.6. Самостоятельно планировать и осуществлять свою деятельность, в том числе деятельность, приносящую доход в рамках поставленных задач.
1.7. Приобретать, брать в аренду помещения, транспортные средства, приборы, оборудование в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Устанавливать формы и системы материального стимулирования работников учреждения.
1.9. Открывать расчетный и другие счета в банках.
1.10. Создавать различные фонды Учреждения.
1.11. Совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
2. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы своего развития, исходя из общих заданий, даваемых ему Учредителем.
Статья 5. Управление учреждением
1. Учреждение возглавляет Руководитель - главный архитектор города, который принимается на работу и увольняется с работы Учредителем в лице Мэра г. Ростова-на-Дону (главы муниципального образования). Руководителем Учреждения может быть архитектор, имеющий лицензию на право занятия архитектурной деятельностью.
2. Руководитель Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем в соответствии с установленным порядком.
3. Организационная структура Учреждения определяется Учредителем. В случае необходимости. Руководителем Учреждения в пределах своей компетенции в нее могут вноситься изменения по согласованию с Учредителем.
4. Функциональные обязанности структурных подразделений и работников Учреждения определяются Руководителем Учреждения.
Статья 6. Руководитель учреждения
1. Руководитель Учреждения - главный архитектор г. Ростова-на-Дону является должностным лицом Администрации города Ростова-на-Дону, возглавляет Учреждение, действует на принципах единоначалия и в своей деятельности подотчетен Администрации города Ростова-на-Дону.
2. Полномочия Учреждения управленческого характера, перечисленные в настоящем Уставе, осуществляются от имени Руководителя Учреждения - главного архитектора города.
3. В компетенции Руководителя Учреждения также находится:
- участие в разработке прогноза экономического и социального развития города, инвестиционной политике, технических программ, схем развития, размещения производительных сил и инженерной инфраструктуры города;
- проведение организационно-методической работы с заказчиками и подрядными организациями города по развитию рыночных отношений в капитальном строительстве;
- осуществление методического руководства и координации деятельности районных органов архитектуры и градостроительства, их структурных подразделений;
- заключение договоров по разработке генерального плана и проектов детальной планировки города, промышленных узлов, зон отдыха, территориальных комплексов, общегородских схем инженерного развития города по всем отраслям, мониторингу инженерной топосъемки, компьютеризации то-поматериалов и дежурного плана города для градостроительного кадастра, схем охраны природы, защиты территорий от негативных гидрогеологических процессов;
- подготовка предложений по размещению промышленных предприятий и трасс линейных сооружений на территории города, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также по расширению действующих предприятий на основе генерального плана города;
- организация и проведение совместно с Союзом архитекторов РФ конкурсов на разработку градостроительной документации, проектов для строительства жилых и общественных зданий и их комплексов;
- участие в работе государственной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов промышленного, коммунального и жилищно-гражданского назначения;
- утверждение документов, направленных на развитие архитектуры и инженерных сетей, регулирующих градостроительную деятельность;
- проверка работы предприятий, организаций, учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также отдельных специалистов, находящихся на территории города, по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлечение в установленном порядке для проведения экспертизы проектных, научно-исследовательских и других организаций, приглашение ученых и специалистов для участия в рассмотрении документации, создание временных экспертных коллективов;
- осуществление контроля за качеством строительства объектов, обобщение результатов проверок и принятие по ним необходимых мер;
- приостановление производства строительно-монтажных работ с выдачей предписаний при нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений;
- привлечение к административной ответственности за нарушения в области архитектуры и градостроительства в соответствии со ст. 66 Градостроительного кодекса РФ;
- ведение заседаний Градостроительного Совета, состоящего из высококвалифицированных специалистов в области архитектуры и градостроительства, представителей местной организации Союза архитекторов РФ, научно-технических обществ и общественности. (Персональный состав Градостроительного Совета утверждается постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону);
- издание в пределах компетенции Учреждения приказов, действие которых распространяется на районные органы архитектуры и градостроительства, подведомственные организации и инженерные службы города;
- возбуждение перед соответствующими государственными органами вопросов о привлечении в установленном порядке к административной и уголовной ответственности лиц, виновных в самовольном строительстве, в нарушении градостроительной дисциплины, действующего законодательства;
- беспрепятственное посещение на территории города всех объектов жилищно-гражданского, промышленного, транспортного и коммунального строительства и реконструкции, а также предприятий стройиндустрии;
- принятие решений по разногласиям, возникающим при экспертизе технико-экономических обоснований и проектов, а также между участниками градостроительной деятельности по вопросам применения строительных норм и правил, методологических документов в области строительства, проектирования, инженерных изысканий;
- поручение решения отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, архитекторам районов города;
- создание авторских коллективов проектировщиков с привлечением к работе в них на договорной основе архитекторов из государственных, частных и общественных проектных организаций;
- внесение предложений по кандидатурам архитекторов районов города и согласование назначения их на должность;
- разработка штатного расписания, структуры и представление их на утверждение Мэру города;
- проведение разграничения функций структурных подразделений Учреждения, утверждение должностных инструкций сотрудников;
- подписание официальных документов, постановлений по штрафам, вынесение на утверждение Мэра города проектов постановлений по вопросам, непосредственно связанным с деятельностью Учреждения;
- без доверенности действие от имени Учреждения и представление его интересов;
- распоряжение имуществом в пределах, определяемых настоящим Уставом;
- заключение договоров, в том числе трудовых, выдача доверенностей, открытие счетов в кредитных банка, распоряжение средствами Учреждения;
- утверждение системных положений об оплате труда, материальном стимулировании сотрудников, правил внутреннего распорядка и иных внутренних документов.
Статья 7. Имущество и средства учреждения
1. Имущество Учреждения составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе.
2. Имущество Учреждения является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения.
3. Источником финансирования деятельности Учреждения являются:
- средства городского бюджета, выделяемые на содержание Учреждения;
- отчисления от сумм штрафов, взыскиваемых с граждан и юридических лиц за нарушения законодательства в области градостроительства;
- иные законные поступления.
4. Администрация города ежегодно, при утверждении консолидированного бюджета города, утверждает МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству" план сбора средств, полученных от оплаты за подготовку исходно-разрешительной и справочно-информационной документации, применения штрафных санкций. Полученные средства перечисляются еженедельно в городской бюджет полностью. МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству" ежемесячно представляет отчет о суммах собранных средств в Муниципальное казначейство.
Учреждение (в лице главного архитектора) несет ответственность за выполнение установленного плана сбора средств. В случае его невыполнения, Администрацией города вводятся ограничения выплат работникам МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству", направленных на их материальное поощрение (премирование, выплата материальной помощи).
Финансирование муниципального учреждения "Комитет по архитектуре и градостроительству" из городского бюджета производится согласно утвержденной смете расходов с учетом выполнения плана сборов.
5. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду с выкупом, отдавать а залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, и передавать на баланс третьим лицам по договору простого товарищества без замены собственника, или иным способом отчуждать это имущество без согласия собственника имущества.
6. При переходе права собственности на Учреждение как имущественный комплекс к другому собственнику. Учреждение сохраняет право оперативного управления на переданное ему имущество.
Статья 8. Учет, отчетность, аудит
1. Учреждение осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
2. Учреждение представляет по запросу Учредителя отчет о результатах своей деятельности по итогам финансового года.
3. Учреждение представляет государственным статистическим органам отчетность, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации.
4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Учреждения оно вправе привлекать профессионального аудитора.
Статья 9. Прекращение деятельности учреждения
1. Деятельность Учреждения прекращается:
- по решению Учредителя
- по решению суда.
2. Прекращение деятельности Учреждения происходит путем реорганизации или ликвидации.
3. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем, а в случае прекращения деятельности Учреждения по решению суда - лицом или органом, назначенным судом.
4. С момента назначения ликвидационной комиссии или лица (органа), назначенного судом, к ним переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия или лицо (орган), назначенное судом, оценивает наличное имущество Учреждения, выявляет его дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Учредителю, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о некоммерческих организациях.
5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется по указанию Учредителя.
6. Имеющиеся у Учреждения денежные средства, включая выручку от распродажи имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом и по оплате труда работников Учреждения, передаются в бюджет г. Ростова-на-Дону.
7. Имущество, переданное Учреждению в пользование, возвращается в натуральной форме без вознаграждения.
8. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента внесения об этом записи в реестр государственной регистрации юридических лиц.
9. Ликвидационная комиссия или лицо (орган), назначенное судом для осуществления ликвидационной процедуры, несет имущественную ответственность за ущерб, причиненный ею Учреждению, Учредителю, а также третьим лицам в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами
Администрации города |
Т.П. Куценко |
Приложение 4
к постановлению Мэра города
от 31 декабря 1998 г. N 2865
Утверждаю
Мэр г. Ростова-на-Дону
_________ М.А.Чернышев
Тарифы
размеров оплаты за подготовку исходно-разрешительной и
справочно-информационной документации Муниципальным учреждением
"Комитет по архитектуре и градостроительству"
В тарифы введены инфляционные индексы согласно письму Госстроя России от 05.11.1998 г. N БЕ-178
Общие указания
1. Настоящий Сборник тарифов оплаты за подготовку исходно-разрешительных и справочно-информационной документации предназначен для применения Муниципальным учреждением "Комитет по архитектуре и градостроительству", выполняющим на территории города Ростова-на-Дону инженерно-геодезические изыскания для жилищно-гражданского и промышленного строительства, подготовку документов на отвод земельного участка под проектирование и строительство объектов, составление градостроительного паспорта, рассмотрение и согласование проектных материалов по строительству, оказание других услуг геодезической службой города.
2. Основаниями для составления Сборника служат нормативные документы:
Сборник цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, утвержденный приказом Роскомзема от 28.12.1995 г. N 70. Таблицы этого сборника служат основанием для определения цены на работы по землеустройству (прилагаемые расчеты N 1 и N 2)-(ОНЗТ-96).
Сметные укрупненные расценки (СУР) на автоматизированные процессы топографических съемок, утвержденные Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 20.06.1986 г. приказом N 304п. (прилагаемый расчет N 3) - (СУР-86).
Справочник укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства, утвержденный Постановлением Госстроя Российской Федерации от 15.02.1997 г. N 18-68 (прилагаемый расчет N 4) - (СУБЦ-97).
Сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства, утвержденный Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 16.07.1981 г. N 121 (прилагаемые расчеты N 5-7) - (СЦИР-82).
Сборник цен и расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными архитектурно-планировочньши бюро и их подразделениями при архитектурно-градостроительных органах исполкомов местных советов народных депутатов, том 1, утвержденный Постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.1988 г. N 97 (прилагаемые расчеты N 9-20) - (СЦИР-89).
Временные цены (тарифы)на работы и услуги по обеспечению топографо-геодезическими данными и материалами, выполняемыми объединениями, предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России, утвержденные приказом Роскартографии от 29.05.1995 г. N 59п (расчет N 8) - (ВЦ-т).
Временные размеры платы за пользование материалами и данными Федерального картографо-геодезического фонда для проведения работ в целях извлечения прибыли, утвержденные приказом Роскартографии от 14.02.1998 г. N 23п. (расчет N 8) - (ВРП).
3. В Сборнике даны укрупненные цены в рублях в номинации 1998 года без учета НДС. Нормативные документы, на основании которых произведено приведение цен соответствующих Сборников (Справочников) к ценам 1998 года приведены в расчетах, произведенных по соответствующим Сборникам (Справочникам).
4. Индексация цен Сборника в последующем производится на основании нормативных документов, принятых ведомствами - разработчиками Сборников (Справочников): Роскомземом, Роскартографией, Госстроем России - по видам работ, цены которых рассчитаны по соответствующим Сборникам (Справочникам).
5. Укрупненные цены данного Сборника являются типовыми, рассчитаны на определенную техническую оснащенность, организационную структуру производства, усредненные характеристики условий производства работ, указанные в расчетах, а также на типовые технические требования к качеству и содержанию работ. При существенных отличиях характеристик условий производства работ и их содержания от приведенных в расчетах на конкретных объектах цена рассчитывается непосредственно по исходным Сборникам (Справочникам).
6. Цены рассчитаны на выполнение работ в благоприятный период года. При выполнении полевых изыскательских работ в сроки, приходящиеся на неблагоприятный период года (с 10 ноября по 10 апреля), в цены вводится повышающий коэффициент, установленный "исходным" Сборником (Справочником) к соответствующим видам работ. Вводимый коэффициент указан в примечаниях к таблицам.
7. Цены рассчитаны на изготовление проектной и изыскательской продукции в соответствии с действующими нормами, правилами, стандартами и техническими указаниями.
8. Цены установлены с учетом основных факторов, определяющих трудоемкость работ и характеризующих условия их выполнения категорий сложности. Характеристики категорий сложности даны в "исходных" Сборниках (Справочниках).
9. При определении тарифов по Сборнику в условиях наличия усложняющих факторов, изложенных в примечаниях к ценам соответствующих видов работ, и применения в связи с этим нескольких коэффициентов общий коэффициент определяются путем их перемножения.
10. При изготовлении проектной и изыскательской продукции в срочном порядке по согласованию сторон к сметной стоимости может применяться повышающий коэффициент до 1,50.
11. Тарифами Сборника предусмотрено изготовление проектной и изыскательской продукции с применением типовых: технологий, технологического оборудования, способов (методов) выполнения отдельных элементов работы. Изменение технологий, внедрение новых инструментов, технологического оборудования и применение иных, чем предусмотрено Сборником, способов (методов) выполнения отдельных элементов работ, не дает основания вводить в цены повышающие (понижающие) коэффициенты.
Применение иной техники, чем предусмотрено "исходными" Сборниками (Справочниками) не дает основания повышать (снижать) тарифы, так как новая высокопроизводительная техника, как правило, обеспечивает прежде всего сокращение затрат труда исполнителей работ, но при этом в такой же мере возрастают амортизационные отчисления, расход на обслуживание новой техники и т.п.
12. При подготовке материалов на земельные участки площадью более 1 га сумма увеличивается на 20% за каждый последующий гектар.
13. При подготовке материалов на объекты расположенные в зоне реконструкции, насыщенных инженерными коммуникациями и строениями, применяется коэффициент 1.25.
14. При подготовке документов на земельные участки рынков применяется повышающий коэффициент 1,2 при количестве участков более трех.
15. При подготовке материалов по перерегистрации земельных участков применяются следующие коэффициенты:
при оформлении декларации;
- 0,3 при оформлении декларации с дополнительными требованиями;
- 0,5 при оформлении декларации и внесении изменений и дополнений в графические материалы.
16. При подготовке справочных материалов по предполагаемому сносу в качестве расчетной единицы принимается 2 0минимальный размер оплаты труда.
17. При внесении изменений и дополнений в заключение МВК по просьбе заказчика или по требованию городских служб применяется коэффициент 0,1 при внесении изменений в текст заключения и коэффициент 0,3 при внесении изменений в графические материалы.
18. Если фактические объемы работ не совпадает с приведенными в Сборнике, то стоимость определяется экстраполяцией.
Таблица тарифов
размеров оплаты на подготовку исходно разрешительной и
справочноинформационной документации Муниципальным учреждением
"Комитет по архитектуре и градостроительству"
(в рублях)
-----------------------------------------------------------------------\
NN | | | | |
п.п. | Наименование работ | Единица | Основание | Цена в |
| | измерения | расчета | рублях |
| | | стоимости | |
-------+------------------------+---------------+------------+---------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-----------------------------------------------------------------------/
А. Работы по землеустройству
Основание : "Сборник цен и общественно-необходимых затрат труда
(ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции зем-
леустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", утверж-
денный приказом Роскомзема от 28.12.1995г. N 70, приказом от
3.03.1997 г. в цены "Сборника..." введен повышающий коэффициент
1.10.
1. Теодолитные ходы при их
протяженности; (IV кат)
до 0,5 км объект расчет N 1 471
свыше 0,5 до 1,0 км объект расчет N 1 762
Примечание : 1. При выполнении работ в неблагоприятный период
года ( с 10.11 по 10.04) в цены вводится коэффициент 1,36.
2. Цены даны на проложение теодолитных ходов одновременно с ра-
ботами по инвентаризации земельных участков, при проложении
ходов для отвода земельных участков в цены вводится коэффици-
ент 1,39.
3. При выполнении работ за счет средств физических лиц (перевод
садоводческих участков в участки для индивидуального жилищно-
го строительства и отвод новых участков для жилстроительства)
в цены вводится понижающий коэффициент 0,8
2. Комплекс работ по инвентари-
зации земельных участков с
подготовительными работами
по выдаче свидетельств на
пользование землей:
а) площадь участка до 0,05 га участок расчет N 1 575
б) ---//--- свыше 0,05 до 0,1 га участок расчет N 1 585
в) ---//--- свыше 0,1 до 0,2 га участок расчет N 1 614
г) ---//--- свыше 0,2 до 0,5 га участок расчет N 1 675
д)---//--- свыше 0,5 до 1,0 га участок расчет N 1 774
Примечание: 1.При выполнении работ в неблагоприятный период года
( с 10.11 по 10.04) в цены вводится коэффициент 1,35.
2. При выполнении работ за счет средств физических лиц (перевод
садоводческих участков в участки для индивидуального жилищно-
го строительства и отвод новых участков для жилстроительства)
в цены вводится понижающий коэффициент 0,8
3. Отвод земельных участков
предприятий и организаций
под строительство и
реконструкцию: расчет N 1
а) площадь участка до 0,05 га участок с к=1,1 632
б) --//-- свыше 0,05 до 0,1га участок --//-- 644
в) --//-- свыше 0,1 до 0,2 га участок --//-- 675
г) --//-- свыше 0,2 до 0,5 га участок --//-- 742
д) --//-- свыше 0,5 до 1,0 га участок --//-- 851
Примечания: те же что и к пункту 2
4. Обмер садовых участков
(для их продажи) участок расчет N 2 330
Примечание: При выполнении работ в неблагоприятный период года
(с 10.11. по 10.04) в цены вводится коэффициент 1,35.
Б. Комплексные инженерно-геодезические изыскания в масштабе
1:500 И 1:1000
в числителе - полевые работы, в знаменателе - камеральные
7. Комплексные инженерно-
геодезические изыскания
на застроенные территории
в масштабе 1:500:
а) I категории 0,1 га расчет N 4 193/77
б) II категории 0,1 га расчет N 4 283/112
в) III категории 0,1 га расчет N 4 415/164
8. в масштабе 1:1000:
а) I категории 0,1 га расчет N 4 143/56
б) II категории 0,1 га расчет N 4 193/77
в) III категории 0,1 га расчет N 4 313/123
9. то же действующих предприя-
тий в масштабе 1:500:
а) I категории 0,1 га расчет N 4 259/132
б) II категории 0,1 га расчет N 4 398/203
в) III категории 0,1 га расчет N 4 532/269
10. то же незастроенной террито-
рии в масштабе 1:500:
а) I категории 0,1 га расчет N 4 149/44
б) II категории 0,1 га расчет N 4 210/62
в) III категории 0,1 га расчет N 4 284/83
11. то же в масштабе 1:1000:
а) I категории 0,1 га расчет N 4 80/24
б) II категории 0,1 га расчет N 4 122/36
в) III категории 0,1 га расчет N 4 170/50
Примечание: 1. Цены работ по обновлению инженерно-топографичес-
ких планов в масштабах 1:500 и 1:1000 определяются по указанным
выше ценам с применением коэффициента 0,5.
2. При выполнении работ в неблагоприятный период года (с 10.11.
по 10.04.) к ценам применяется коэффициент 1,2.
12. Исполнительная съемка
газопровода L=20 м,
с нивелировкой 1 колодца 1 объект расчет N 5 297
13. Разбивка красных линий,
осей проездов 0,1 км расчет N 7 306
Деятельность МУ "КАиГ", являющаяся монопольной
В. Работы и услуги по обеспечению топографо-геодезическими
и картографическими данными изыскательских организаций,
предприятий и граждан.
14. Выдача координат пунктов
геодезической сети
сгущения (съемочной сети) пункт расчет N 8 п.п.1 28
15. Выдача высот пунктов
геодезической сети пункт
сгущения (съемочной сети) пункт расчет N 8 п.п.2 17
16. Подбор и выдача по разовым
заявкам оригиналов
топографических карт и
планов во временное экземпляр,
пользование планшет расчет N 8 п.п.3 167
17. Выдача справок и картограмм
по топографо-геодезической
и картографической изученности объект расчет N 8 п.п.4 42
18. Экспертиза проектно-сметной
документации с выдачей
разрешения на выполнение
топографо-геодезических и
картографических работ расчет N 8 п.п.5 2,5%
от сметной
стоимости
заявленных
работ
19. Приемка материалов топографо-
геодезических и картографи-
ческих работ, подлежащих
обязательной концентрации
(в том числе в автоматизиро-
ванном виде) расчет N 8 п.п.6 1,5%
от сметной
стоимости
заявленных
работ
20. Согласование геодезической
части проектной документации:
а) I категории объект расчет N 8 п.п.7а 69
б) II категории объект расчет N 8 п.п.7б 110
в) III категории объект расчет N 8 п.п.7в 172
Г. Работы по подготовке документов на отвод земельного
участка под проектирование объектов и составление
градостроительного паспорта.
21. Участок индивидуальной
жилой застройки, инди-
видуальный гараж, перевод
садового участка в
частное домовладение:
21.1 перерегистрация участок расчет N 9 506
21.2 подготовка заключения МВК участок расчет N 10 885
21.3 подготовка проекта
Постановления участок расчет N 11 632
21.4 подготовка заключения в
администрацию района участок расчет N 10 490
22. Участки торговых павильо-
нов, мини-рынков:
(группа N 1)
22.1 перерегистрация участок расчет N 12 680
22.2 подготовка заключения МВК участок расчет N 13 1117
22.3 подготовка проекта
Постановления участок расчет N 14 601
23. Участки кооперативных
гаражей (до 5 гаражей),
стоянок автотранспорта,
контейнерных АЗС и
автомоек:
(группа N 2)
23.1 перерегистрация участок расчет N 12 1001
23.2 подготовка заключения МВК участок расчет N 13 1544
23.3 подготовка проекта
Постановления участок расчет N 14 822
24. Территория садоводческих
товариществ, кварталы
(территории) застройки,
рынки, объекты коммунально-
складского назначения,
административные здания,
офисы, соцкультбыт, обществен-
ные здания, жилые дома, обще-
жития, стационарных АЗС и
автомойки, кооперативные
гаражи свыше 5 гаражей:
(группа N 3)
24.1 перерегистрация участок расчет N 12 1507
24.2 подготовка заключения МВК участок расчет N 13 2171
24.3 подготовка проекта
Постановления участок расчет N 14 1144
25. Продление сроков освоения
участков, внесение изме-
нений в Постановления:
25.1 подготовка заключения МВК участок расчет N 17 1117
25.2 подготовка проекта
Постановления участок расчет N 18 453
Д. Подготовка АПЗ, рассмотрение и согласование проектных
материалов на строительство (реконструкция)
26. Подготовка АПЗ на объекты
строительства объект
и коммуникации расчет N 15 880
27. Согласование проектной
документации объект расчет N 19 3787
------------------------------------------------------------------------
Главный архитектор города |
В.И. Кравченко |
Управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 1998 г. N 2865 "О Комитете по архитектуре и градостроительству г. Ростова-на-Дону"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 августа 2001 г. N 2300
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 13 июля 2000 г. N 1860
Изменения вступают в силу с 1 июля 2000 г.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 16 сентября 1999 г. N 2085