Постановление Главы Администрации г. Ростова-на-Дону
от 8 декабря 1993 г. N 1474
"О налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы"
Руководствуясь Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" /п.8 ст.44/ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" /пп. /ч п.1 ст.21/ и нехватку бюджетных средств на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, постановляю:
1. Ввести с IV квартала 1993 года на территории г. Ростова-на-Дону налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Утвердить Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" /приложение N 1/.
3. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются предприятия в соответствии с приложением N 2.
4. Государственной налоговой инспекции по г. Ростову-на-Дону по согласованию с горфинуправлением разработать и довести до сведения налогоплательщиков инструкцию о порядке применения Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
5. Подтвердить действие, принятых ранее постановлений Малых Советов народных депутатов Кировского, Советского, Ленинского, Железнодорожного, Октябрьского, Первомайского и Пролетарского районов о введении налогов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы до момента введения в действие настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на налоговую инспекцию, горфинуправление.
Глава администрации |
М.Чернышев |
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации города
от 8 декабря 1993 г. N 1474
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
I. Плательщики налога
1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), их обособленные структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории г. Ростова-на-Дону.
II. Ставки налога
2. Ставки налога устанавливаются в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону, но не более 3% от балансовой прибыли предприятия.
III. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
3. При исчислении суммы налога расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных городским Советом народных депутатов, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемые ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
Из начисленного налога подлежит вычету также сумма средств, направленных в отчетном периоде на строительство жилья (в том числе долевого участия), за счет собственной прибыли.
4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объем реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции.
При этом, для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажей и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
5. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога 10 числа месяца, следующего за отчетным, в размере одной трети от суммы налога на предыдущий квартал.
По окончании квартала сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее исчисленных платежей.
Налог вносится в бюджет по месту нахождения на учете как плательщика основных видов налогов.
Налог за октябрь вносится авансом в срок до 30 ноября и исчисляется как третья часть суммы налога за III квартал.
Уточненная сумма налога за октябрь рассчитывается как третья часть налога за IV квартал и вносится в бюджет в срок до 10 декабря.
Сумма налога за октябрь, ноябрь и декабрь исчисляется равными долями суммы налога за III квартал и вносится авансом в бюджет в срок не позднее 10 числа следующего месяца за отчетным.
Уточненная сумма налога за IV квартал 1993 года рассматривается и вносится в бюджет в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности.
6. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты и исключаются из балансовой прибыли при расчете налогооблагаемой.
IV. Ответственность плательщика и контроль налоговых органов
7. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога несут плательщики в соответствии с действующим законодательством.
8. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии с законодательством о налоговой службе.
Управляющий делами
Администрации г. Ростова-на-Дону В. Леденева
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации города
от 8 декабря 1993 г. N 1474
Перечень
организаций, освобождающихся от уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
1. Бюджетные организации.
2. Предприятия хлебопекарной промышленности.
3. Водоканал.
4. Автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров и Горэлектротранс.
5. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из бюджета, кроме гостиниц.
6. Спортивно-оздоровительные организации.
7. Общественные организации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.
8. Предприятия, осуществляющие заготовку и переработку сельхозпродукции.
9. Территориальные фонды социальной поддержки населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 8 декабря 1993 г. N 1474 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 30 июня 1994 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 1994 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление городской администрации от 2 марта 1994 г. N 343