Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 31 июля 2007 г. N 735
Порядок
расчета налогового и неналогового
потенциала бюджета города Ростова-на-Дону
на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях реализации полномочий Администрации города в области планирования, бюджета, финансов, а также в целях определения регламента взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону в этой области на территории города Ростова-на-Дону.
Определить, что данный Порядок ориентирован на разработку реальных проектировок поступлений доходов по отдельным подгруппам, статьям и подстатьям с целью обеспечения сбалансированности бюджета города. Технология прогнозирования выбрана с учетом доступности исходных данных. Исходя из этого, порядок прогнозирования доходов основан на следующих методах: эконометрическом, методе прямого счета и методе временного тренда.
2. Расчет налогового и неналогового потенциала
2.1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц.
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период производится по формуле:
ндфл ндфл ндфл ндфл ндфл ндфл ндфл
НП = НП п.1ст.224. + НП див. + НП инд.пред. + НП нерез. + НП выигр. + НП ипотеч., где
ндфл
НП п.1ст.224. - оценка налогового потенциала по налогу на
доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке,
установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской
Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных
нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
ндфл
НП див. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого
участия в деятельности организаций;
ндфл
НП инд.пред. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы
физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и
полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц,
занимающихся частной практикой;
ндфл
НП нерез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися
налоговыми резидентами Российской Федерации;
ндфл
НП выигр. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в
проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы
товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного
страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения
сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из
действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в
банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не
менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах
при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной
выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми
займами (кредитами) на новое строительство и приобретение жилья);
ндфл
НП ипотеч. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с
ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с
доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием,
полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия,
выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года.
ндфл
Оценка налогового потенциала НП п.1ст.224 производится
эконометрическим методом с применением средней репрезентативной
налоговой ставки в качестве статистического индикатора по формуле:
ндфл офгФОТ изм.н.з. ндфл норм
НП п.1ст.224 = (НБ х К х РС п.1ст.224) х Н , где
офгФОТ
НБ - прогноз налоговой базы - фонда оплаты труда - на
очередной финансовый год и плановый период (осуществляется отделом по
труду Департамента экономики);
изм.н.з.
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства в части величины доходов, не подлежащих
налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых
вычетов, который рассчитывается Департаментом экономики;
норм
Н - норматив отчислений налога на доходы физических лиц в
бюджет города;
ндфл
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах,
определяется по формуле (данная формула применяется и при расчете
других налогов):
ндфл н-2 н-2 н-1 н-1 н н
РС = [0,25 x (НС / НБ ) + 0,3 x (НС / НБ ) + 0,45 x (НС /НБ )] х 100, где
н-2 н-1 н
НС , НС , НС - фактические поступления налога на доходы
физических лиц в бюджет города за два года до последнего отчетного
финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний
отчетный финансовый год) по графе "Поступило во все уровни бюджетной
системы РФ" по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом",
предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы Российской
Федерации по Ростовской области по территории города в соответствии с
приказом Минфина РФ N 28н*;
н-2 н-1 н
НБ , НБ , НБ - фактическая налоговая база - фонд оплаты
труда за два года до последнего отчетного финансового года и за
последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый
год), по данным отдела по труду Департамента экономики Администрации
города;
Кроме того, для повышения точности прогноза в расчете применены следующие коэффициенты:
0,45 для корректировки влияния последнего отчетного финансового года;
0,30 для корректировки влияния года, предшествующего последнему отчетному финансовому году;
0,25 для корректировки влияния года, за два года до последнего отчетного финансового года.
Использование данных коэффициентов вызвано тем, что влияние более удаленного (0,25) от проектируемого года менее значительно, чем более близкого (0,45).
ндфл ндфл ндфл
Оценка прогноза поступлений НП див., НП инд.пред., НП нерез.,
ндфл ндфл
НП выигр. , НП ипотеч. на очередной финансовый год и плановый
период определяется методом временного тренда на основе мониторинга
поступлений налога в бюджет городского округа отдельно по каждой
подстатье доходов за два года до последнего отчетного финансового года и
за последний отчетный финансовый год в сопоставимых условиях.
2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
усн офг изм.н.з усн норм
НП = НБ x К х РС х Н , где
офг
НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций,
индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная
система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом
экономики Администрации г.Ростова-на-Дону;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с
применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города;
усн
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой
н н-1 н-2
базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются доходы и доходы,
уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных
предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой
службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о
налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому
в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории
города за два года до последнего отчетного финансового года и за
последний отчетный финансовый год.
2.3. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
енвд офг изм.н.з енвд норм
НП = НБ x К х РС х Н , где
офг
НБ - прогнозная оценка объема вмененного дохода организаций и
индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом
экономики Администрации г.Ростова-на-Дону;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджет города;
енвд
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы
н н-1 н-2
(показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются объемы вмененного дохода
организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета
Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по
Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре
начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности" по территории города за два года до последнего отчетного
финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.4. Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
есхн офг изм.н.з есхн норм
НП = НБ x К х РС х Н , где
офг
НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций,
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в
соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для
сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный
налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый
год и плановый период осуществляется Департаментом экономики
Администрации г.Ростова-на-Дону;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в
бюджет города;
есхн
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база организаций,
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
н н-1 н-2
(показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области
формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому
сельскохозяйственному налогу" по территории города за три последних
отчетных финансовых года.
2.5. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц
Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
нифл офг изм.н.з нифл норм
НП = НБ x К х РС х Н х Книфл1 х Книфл2, где
офг
НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы по имуществу
физических лиц на очередной финансовый год и плановый период
рассчитывается Департаментом экономики Администрации г.Ростова-на-Дону
с учетом средних темпов роста суммарной инвентаризационной стоимости
имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности за
два года до последнего отчетного финансового года и за последний
отчетный финансовый год на базе данных МУПТИ и ОН;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений налога на имущество физических лиц в
бюджет города;
Книфл1 - коэффициент непроинвентаризированных строений, помещений
и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на
очередной финансовый год и плановый период, по данным Департамента
экономики Администрации г.Ростова-на-Дону;
Книфл2 - коэффициент роста временных инвентаризационных
коэффициентов к уровню базовых цен 1969 года на принадлежащие
физическим лицам строения и сооружения в соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области на очередной финансовый год и плановый
период;
нифл
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы
н н-1 н-2
(показатели НБ , НБ , НБ ) принимается общая инвентаризационная
стоимость строений, помещений и сооружений, по которым исчислен и
предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц на основе отчета
Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по
Ростовской области формы 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре
начислений по налогу на имущество физических лиц" по территории города
за два года до последнего отчетного финансового года и за последний
отчетный финансовый год.
2.6. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций.
Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу на имущество организаций в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
нио офг изм.н.з нио норм
НП = НБ x К х РС х Н , где
офг
НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на
очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом
экономики Администрации г.Ростова-на-Дону;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений налога на имущество организаций в
бюджет города;
нио
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база
н н-1 н-2
(показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области
формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на
имущество организаций" по территории города за два года до последнего
отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.7. Оценка налогового потенциала по транспортному налогу.
Оценка налогового потенциала по транспортному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по транспортному налогу в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период определяется отдельно по юридическим и физическим лицам по формуле:
тн офг изм.н.з тн норм
НП = НБ x К х РС х Н , где
офг
НБ - оценка прогнозируемого количества транспортных средств,
зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц,
на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
Департаментом экономики Администрации г.Ростова-на-Дону;
изм.н.з
К - коэффициент, учитывающий изменение налогового
законодательства, рассчитывается Департаментом экономики Администрации
г.Ростова-на-Дону как отношение объема прогнозируемой налоговой базы на
очередной финансовый год с учетом изменения налогового законодательства
на момент формирования бюджета города к оценке налоговой базы на
текущий финансовый год;
норм
Н - норматив отчислений транспортного налога с физических и
юридических лиц в бюджет города;
тн
РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в тыс.рублей. При
расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы
н н-1 н-2
(показатели НБ , НБ , НБ ) принимается количество транспортных
средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц,
на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской
Федерации по Ростовской области формы 5-ТН "О структуре начислений по
транспортному налогу" по территории города за два года до последнего
отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.8. Оценка налогового потенциала по земельному налогу
Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год и плановый период производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки по формуле:
зн зн зн
НП = НП пп.1п.1ст.394НК + НП пп.2п.1ст.394НК, где
зн
НП пп.1п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного
налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с
подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ;
зн
НП пп.2п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного
налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с
подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.
зн зу зн
НП пп.1п.1ст.394НК = (КС пп.1п.1ст.394НК х РС пп.1п.1ст.394НК) / 3 х 1 +
зу зн зн
+ (КС пп.1п.1ст.394НК х РС пп.1п.1ст.394НК х ТРС пп.1п.1ст.394НК) / 3 х 2;
зн зу зн
НП пп.2п.1ст.394НК = (КС пп.2п.1ст.394НК х РС пп.2п.1ст.394НК) / 4 х 1 +
зу зн зн
+ (КС пп.2п.1ст.394НК х РС пп.2п.1ст.394НК х ТРС пп.2п.1ст.394НК) / 4 х 3, где
зу зу
КС пп.1п.1ст.394НК, КС пп.2п.1ст.394НК - кадастровая стоимость
земельных участков, находящихся в собственности, постоянном
(бессрочном) пользовании и пожизненном наследуемом владении, облагаемых
земельным налогом соответственно по ставкам, установленным пп.1 и пп.2
п.1ст.394 НК РФ, по данным Территориального отдела по г.Ростову-на-Дону
Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по
Ростовской области;
зн зн
РС пп.1п.1ст.394НК, РС пп.2п.1ст.394НК - средняя репрезентативная
налоговая ставка в процентах;
зн зн
ТРС пп.1п.1ст.394НК, ТРС пп.2п.1ст.394НК - темп роста ставок
земельного налога с 1 января очередного финансового года по данным
Департамента экономики Администрации города - средневзвешенная величина,
определяемая отношением суммы земельного налога по категориям земель
исходя из ставок, действующих с 1 января очередного финансового года к
сумме земельного налога по категориям земель исходя из ставок,
действующих с 1 января текущего финансового года;
Оценка налогового потенциала по земельному налогу корректируется с учетом количества сроков платежа по ставкам, действующим в текущем финансовом году и в очередном финансовом году.
Расчет средней репрезентативной налоговой ставки производится отдельно по ставкам, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ по формулам:
зн зн тфг зу
РС пп.1п.1ст.394НК = ОН пп.1п.1ст.394НК х СП пп.1п.1ст.394НК / КС пп.1п.1ст.394НК х 100
зн зн тфг зу
РС пп.2п.1ст.394НК = ОН пп.2п.1ст.394НК х СП пп.2п.1ст.394НК / КС пп.2п.1ст.394НК х 100, где
зн тфг зн тфг
ОН пп.1п.1ст.394НК, ОН пп.2п.1ст.394НК - объем земельного
налога, начисленного в текущем финансовом году по данным массива
"Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО по ставкам, установленным на
территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года с
корректировкой на количество сроков платежа (СП).
В случае проведения государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году, в расчет налогового потенциала земельного налога на очередной финансовый год и плановый период актуализированная кадастровая стоимость включается только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов налогового потенциала земельного налога производится по утвержденным результатам изменения кадастровой стоимости земельных участков по данным Территориального отдела по г.Ростову-на-Дону Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области путем внесения изменений в бюджет города по поступлениям земельного налога.
2.9. Оценка налогового потенциала по государственной пошлине
Прогнозирование оценки налогового потенциала города по государственной пошлине производится на основе ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений налогового законодательства, принятых на момент формирования бюджета города.
2.10. Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земельные участки.
2.10.1. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону (отдельно по земельным участкам за исключением участков, предназначенных для целей жилищного строительства, и по участкам, предназначенным для целей жилищного строительства), по формуле:
ар.зем. зем.уч.ар. ар. норм. пр.ар.зем.уч. норм. ар. ар.
ННП = Сумма(КС j х С j ) х Н + (V х Н ) + Нед + P , где
зем.уч.ар.
КС j - кадастровая стоимость земельных участков отдельной
j-й категории земель;
ар.
С j - ставка арендной платы по видам использования земель
отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории
города Ростова-на-Дону;
Н - норматив отчислений в бюджет городских округов, установленный
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
пр.ар.зем.уч.
V - планируемый объем поступлений от продажи права на
заключение договоров аренды за земли (с расшифровкой по объектам продаж;
ар.
Нед - планируемый объем погашения в бюджет города недоимки
прошлых лет учитывается в размере 100 процентов ее остатка по состоянию
на 1 сентября текущего финансового года за минусом недоимки
ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или
признания умершими в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых
возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на
основании документов судов и (или) службы судебных приставов о
невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое
может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по
которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки,
подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке;
ар.
P - ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения
реструктуризации платежей по арендной плате за землю в судебном порядке
в соответствии с графиками погашения задолженности.
2.10.2. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
ар.пл.разгр. зем.уч.ар. ар. пр.ар.зем.уч. пр.ар.
ННП = Сумма(КС j х С j) + V + Нед , где
зем.уч.ар.
КС j - кадастровая стоимость земельных участков
отдельной j-й категории земель;
ар.
С j - ставка арендной платы по видам использования земель
отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории
города Ростова-на-Дону;
пр.ар.зем.уч.
V - планируемый объем поступлений от продажи права на
заключение договоров аренды за земли (с расшифровкой по объектам
продаж);
ар.
Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет
учитывается, в размере 100 процентов ее остатка по состоянию на 1
сентября текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных
организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей
недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура
банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на основании документов
судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду
отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено
взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена
упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации
по решениям в судебном порядке.
При проведении государственной кадастровой оценки земель уточненная кадастровая стоимость земельных участков в расчете неналогового потенциала по арендной плате за землю применяется после утверждения результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов неналогового потенциала по арендной плате за землю производится по результатам утверждения кадастровой стоимости земельных участков путем представления Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону расчета в МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону" уточненного расчета для внесения изменений в бюджет города.
2.11. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
ар.имущ. ар.неж. ар.имущ.к.
HHП = ННП + ННП , где
ар.неж.
ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в
аренду нежилых помещений;
ар.имущ.к.
ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в
аренду имущественных комплексов.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых
помещений производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
ар.неж. неж. ср. т.ф.г. о.ф.г. ар.неж.
HHП = Сумма(П j х СА х Ип х Ип ) + Нед , где
неж.
П j - прогноз общей площади муниципального нежилого фонда,
предоставляемого в аренду, по отдельным j-ым категориям муниципального
нежилого фонда на очередной финансовый год и плановый период;
ср.
СА - ставка арендной платы j-ой категории муниципального
нежилого фонда, сложившаяся в отчетном финансовом году;
т.ф.г.
Ип - индекс потребительских цен на текущий финансовый год
согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития
РФ;
о.ф.г.
Ип - индекс потребительских цен на очередной финансовый год
согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития
РФ;
ар.неж.
Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет
учитывается в размере 50 процентов ее остатка по состоянию на 1
сентября текущего финансового года.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
ар.имущ.к.
ННП = СуммаАj, где
А j - арендная плата от предоставления в аренду j-ой категории
имущественных комплексов.
2.12. Оценка неналогового потенциала от использования муниципального имущества за исключением арендной платы за земельные участки и муниципальное имущество производится Администраторами доходов (отдельно по каждой подстатье) на основе мониторинга поступлений неналоговых доходов в бюджет городского округа, ожидаемого объема поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.13. Оценка неналогового потенциала от продажи муниципального имущества рассчитывается Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, администрирующим эти платежи методом прямого счета (с приложением расшифровки по объектам продаж и указанием прогнозируемой суммы продажи каждого объекта).
2.14. Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле:
ННП = Оп x КИ1 / КИ2, где
Оп - ожидаемые поступления платы за негативное воздействие на
окружающую среду в текущем финансовом году в бюджет города, по данным
Межрегионального территориального управления технологического и
экологического надзора Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу (МТУ
Ростехнадзора по ЮФО);
КИ1 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное
воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным
законодательством на очередной финансовый год и плановый период по
отношению к нормативам, установленным Правительством Российской
Федерации в 2003 году;
КИ2 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное
воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным
законодательством на текущий финансовый год, очередной финансовый год и
плановый период, по отношению к нормативам, установленным
Правительством Российской Федерации в 2003 году.
2.15. Оценка неналогового потенциала по сборам за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом изменения законодательства администратором поступления данных сборов - Комитетом по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города Ростова-на-Дону.
2.16. Оценка неналогового потенциала по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам принудительного изъятия производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений законодательства об административных правонарушениях и порядка их зачисления по уровням бюджетной системы, принятых на момент формирования бюджета города.
Примечание:
* - В связи с тем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 г. N 410 предоставление информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" в муниципальные образования осуществляется с 1 января 2006 года, данные по фактическим поступлениям за 2004 и 2005 годы применяются по отчету Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2007 г. N 735 "Об утверждении Порядка расчета налогового и неналогового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.