Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 17.12.2010 г. N 5100
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения
жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного
типа) муниципальным учреждением культуры "Городской Дворец
Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области по предоставлению муниципальной услуги (муниципальной функции) "Организация досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области, а также порядок взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Организация досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)" осуществляется муниципальным учреждением культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области.
3. Муниципальное учреждение культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МУ Департаментом культуры г. Шахты;
- ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области по городу Шахты" - мероприятия по дератизации объектов;
- ОГПН по г. Шахты УГПН МЧС России по РО;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РО в г. Шахты
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное учреждение культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1. Организация деятельности клубных формирований;
3.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;
3.3. Осуществление выездного культурного обслуживания отдельных граждан, жителей отдаленных районов города, не имеющих стационарные учреждения культуры и др.;
3.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов;
3.5. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.
4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается годовым планом работы муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области, условиями выполнения муниципального задания.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Конституция Российской Федерации ст. 44;
5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4;
5.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 69.2;
5.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
5.5. Федеральный закон от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5.6. Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5.7. Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
5.8. Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
5.9. Федеральный закон от 13.03.1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России";
5.10. Федеральный закон от 6.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
5.11. Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий";
5.12. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.13. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5.14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5.15. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5.16. Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.17. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
5.18. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 г. N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)";
5.19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
5.20. Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 г. N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
5.21. Распоряжение Министерства культуры РФ N Р-6 от 18.09.2009 г. "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
5.22. Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 г. N 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы";
5.23. Приказ Минкультуры России от 21.06.2006 г. N 278 "Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры";
5.24. Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 г. N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
5.25. Решение Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 г. N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры" (вместе с "Примерным положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа", "Примерным положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения");
5.26. Областной закон от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре";
5.27. Постановление Администрации города Шахты от 31.12.2009 г. N 3945 "Об утверждении Положения "О создании условий для массового отдыха жителей городского округа муниципального образования "Город Шахты" и организации обустройства мест массового отдыха населения";
5.28. Постановление Мэра города Шахты-главы администрации от 20.04.2009 г. N 81 "Об утверждении стандарта комфортности предоставления услуг на территории муниципального образований "Город Шахты" и создании комиссии по контролю его исполнения";
5.29. Постановление Администрации города Шахты от 12.05.2010 г. N 1594 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) городского округа муниципального образования "Город Шахты" для формирования муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями";
5.30. Постановление Администрации города Шахты от 31.12.2009 г. N 3947 "Об утверждении Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества муниципального образования "Город Шахты";
5.31. Постановление Администрации города Шахты N 3948 г. от 31.12.2009 г. "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура города Шахты (2010 - 2012 годы)";
5.32. Распоряжение Мэра города Шахты-главы Администрации N 2461 от 18.05.2005 г. "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые МУК "Городской дворец культуры и Клубы";
5.33. Устав муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области, утвержденный главой Администрации от 26.01.2004 г. N 265;
5.34. Положение о клубном формировании муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области, утвержденное 09.01.2007 г.;
5.35. Положение о порядке формирования и расходования средств, получаемых муниципальным учреждением культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2010 год (утверждено приказом N 1/2 от 11.01.2010 г.).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Для организация деятельности клубных формирований:
- заявление установленного образца (формата А4 на имя руководителя творческого формирования (если возраст заявителя менее 8 лет - заявление оформляется родителями заявителя));
- свидетельство о рождении ребенка (копия);
- краткая анкета на бланке учреждения.
6.2. Для организации и проведения различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий:
- письменное обращение (для юридического и физического лица);
- ксерокопия паспорта (для физического лица);
- ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
- ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (дня физического лица);
- банковские реквизиты (для юридического лица);
- ксерокопия Основного государственного регистрационного номера (ОГРН) (для юридического лица).
6.3. Для осуществления выездного культурного обслуживания отдельных граждан, жителей отдаленных районов города не имеющих стационарные учреждения культуры и др.:
- письменное обращение (для юридического и физического лица);
- ксерокопия паспорта (для физического лица);
- ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
- ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (для физического лица);
- банковские реквизиты (для юридического лица);
- ксерокопия ОГРН (для юридического лица).
6.4. Для организации и проведения круглых столов, семинаров, мастер-классов:
- письменное обращение (для юридического и физического лица);
- ксерокопия паспорта (для физического лица);
- ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
- ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (для физического лица);
- банковские реквизиты (для юридического лица);
- ксерокопия ОГРН (для юридического лица).
6.5. Для оказания консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.
- письменное или устное обращение (для юридического и физического лица);
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1. Письменное обращение оформлено не на бланке организации (для юридического лица);
7.2. Отсутствует или некачественная ксерокопия паспорта (для физического лица);
7.3. Отсутствует или некачественная ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
7.4. Отсутствует или некачественная ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (для физического лица);
7.5. Не представлены банковские реквизиты (для юридического лица);
7.6. Отсутствует или некачественная ксерокопия ОГРН (для юридического лица);
7.7. Невозможность прочтения заявления установленного образца;
7.8. Отсутствие или некачественная ксерокопия свидетельство о рождении ребенка;
7.9. Отказ от заполнения анкеты на бланке учреждения.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
8.2. Причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
8.3. Отсутствие пакета документов, необходимого для оформления договора на проведение мероприятия;
8.4. Тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
8.5. Отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
8.6. Отсутствие технической возможности для оказания услуги;
8.7. Несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
8.8. Отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
8.9. Явные медицинские противопоказания для участия в отдельно взятом клубном формировании;
8.10. Ликвидация муниципального учреждения культуры "Городской Дворец культуры и Клубы";
8.11. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
9. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами составляет:
Кружок - студия эстрадного танца - (3 раза в нед. по 90 мин.) |
150,00 |
Распоряжение N 2461 от 18.05.2005 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые МУК "Городской Дворец культуры и Клубы" |
Кружок спортивного бального танца - (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Кружок "Айкидо" - (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Кружок "Брейк Данс" - (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Кружок - студия бального танца - (3 раза в нед. по 90 мин.) |
150,00 |
|
Кружок - студия аэробики - (3 раза в нед. по 120 мин.) |
200,00 |
|
Кружок - студия рок-группы - (3 раза в нед. по 120 мин.) |
200,00 |
|
Хореографический кружок-студия (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Кружок каратэ (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Спортивный клуб "Весна" (2 раза в нед. по 60 мин.) |
100,00 |
|
Студия арабского танца - (3 раза в нед. по 90 мин.) |
150,00 |
|
Дискотека (длительность 2 час. З0 мин., конкурсные программы) |
20,00 |
|
Кино-, видеосеанс (длительность сеанса 60 мин.) |
10,00 |
|
Мероприятия на основе договоров о совместной деятельности, в том числе: |
|
Ст. 52 Основ законодательства РФ о культуре утв. ВС РФ от 09.10.1992 г N 3612-1 цены (тарифы) на платные услуги, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно |
- организация лекторий |
3200 4200 |
|
- организации культурно-познавательные (выставки) |
1000 - 4000 |
|
- спортивные (детская игротека, бильярдный клуб) |
3000, 11000 |
|
- по интересам (клуб по изучению англ. языка, клуб парикмахерского искусства, клуб здорового образа жизни) |
1000 - 3000 |
|
- дискотека |
2000 - 4500 |
|
- молодежный центр моды и пластики "Имидж - д. APT" |
5500 |
|
10. Подача (написание) письменной заявки об оказании услуги занимает 15 мин.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
13. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
15. В случае если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.
16. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей согласно приложению N 1 к Регламенту.
17. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
18.1. Показатели доступности:
- количество культурно-досуговых мероприятий (в зрительных залах и на открытых площадках);
- количество посетителей (в зрительных залах и на открытых площадках);
- количество клубных формирований (в том числе количество формирований самодеятельного народного творчества);
- количество участников клубных формирований (в том числе количество участников формирований самодеятельного народного творчества);
18.2. Показатели качества:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях учреждений клубного типа;
- прирост участников клубных формирований в сравнении с предыдущим годом.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав административных процедур:
1.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение заявления;
- прием в клубное формирование.
1.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - досуговых мероприятий, различных информационно - просветительских мероприятий:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- оформление договора о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия;
- проведение мероприятия.
1.3. Выездное культурное обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- оформление договора о проведении мероприятия;
- подготовка мероприятия;
- проведение мероприятия.
1.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов (для структурных):
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- подготовка занятия;
- проведение занятий.
1.5. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (для структурных):
- прием письменного (устного) обращения;
- рассмотрение письменного (устного) обращения;
- подготовка методических материалов;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи.
2. Последовательность административных процедур:
2.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение заявления;
- прием в клубное формирование.
2.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - досуговых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- оформление договора о проведении мероприятия;
- подготовка мероприятия;
- проведение мероприятия.
2.3. Выездное культурное обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- оформление договора о проведении мероприятия;
- подготовка мероприятия;
- проведение мероприятия.
2.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов (для структурных):
- прием письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- подготовка занятия;
- проведение занятий.
2.5. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (для структурных):
- прием письменного (устного) обращения;
- рассмотрение письменного (устного) обращения;
- подготовка методических материалов;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи.
3. Сроки выполнения административных процедур:
3.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков:
- прием письменного обращения - 15 мин.
- рассмотрение заявления - 1 час.
- прием в клубное формирование - 15 мин.
3.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - досуговых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий:
- прием письменного обращения - 15 мин.
- рассмотрение письменного обращения - 3 дня.
- оформление договора о проведении мероприятия - 60 мин.
- подготовка мероприятия - от 7 до 30 дней.
- проведение мероприятия - от З0 мин. До 20 часов.
3.3. Выездное культурное обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов:
- прием письменного обращения - 15 мин.
- рассмотрение письменного обращения - 3 дня
- оформление договора о проведении мероприятия - 60 мин.
- подготовка мероприятия - от 7 до 30 дней.
- проведение мероприятия - от З0 мин. До 20 часов.
3.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов (для структурных):
- прием письменного (устного) обращения - 15 мин.
- рассмотрение письменного (устного) обращения - до 3-х дней.
- подготовка занятия - от 3-х до 7 дней.
- проведение занятий - 30 мин - 12 часа.
3.5. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (для структурных):
- прием письменного (устного) обращения - 15 мин.
- рассмотрение письменного (устного) обращения - 1 час.
- подготовка методических материалов - от 7 до 30 дней.
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи - от 1 часа до 30 дней (по мере сложности).
4. Требования к порядку выполнения административных процедур:
4.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков.
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данного действия, является сотрудник юридического лица, в обязанности которого входит организация деятельности клубного формирования.
- оповещение о создании клубного формирования;
- проведение общего собрания желающих участвовать в работе клубного формирования;
- разработка Положения (Устава) о клубном формировании, утверждение его руководителем учреждения, разработка структуры формирования;
- издание приказа о создании клубного формирования и утверждение Положения (Устава) о клубном формировании, в котором отражается порядок работы, система управления и отчетности;
- разработка плана организационно-творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования на год (сезон);
- ведение журнала учета работы клубного формирования;
- подготовка, приобретение, изготовление демонстрационного материала в соответствии с деятельностью клубного формирования;
- проведение индивидуальных и коллективных занятий;
- изучение состояния и перспектив развития данного клубного формирования. Результатом действий является проведение занятий клубных формирований.
4.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - досуговых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий.
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения, обращение органов местного самоуправления.
Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является руководитель юридического лица и (или) структурного подразделения, в обязанности которого входит организация мероприятий.
- формирование и организация работы оргкомитета (административная и творческо-постановочная группы);
- составление плана организации подготовки и проведения мероприятия с учетом индивидуальных условий, формы и специфики места проведения мероприятия;
- информирование, тиражирование и распространение подготовительного материала;
- разработка сценария проведения мероприятия;
- оповещение о проведении мероприятия, изготовление (заказ) и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации;
- сбор заявок и информации от участников мероприятия, отбор номеров и программ, для осуществления мероприятия;
- организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства);
- осуществление режиссуры мероприятия;
- проведение репетиционной работы;
- проведение мероприятия. Дежурство при проведении мероприятия;
- контроль за порядком проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятия.
Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.
4.3 .Выездное культурное обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов.
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения, обращения органов местного самоуправления.
Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является руководитель структурного подразделения:
- передвижного клубного учреждения,
- организация работы передвижного клубного учреждения;
- определение зоны обслуживания передвижного клубного учреждения;
- подготовка плана проведения выездного обслуживания (на год, на месяц);
- составление графиков-маршрутов выездов;
- подбор помещений и площади для концертного, кино-видео обслуживания;
- ведение журнала учета нужд и запросов населения;
- ведение журнала учета работы передвижного клубного учреждения;
- подбор репертуара для кино-, видеопоказа, подбор и выдача литературы и периодических изданий по заказам, разработка сценарных планов и подготовка концертных программ по различной тематике, подготовка выставок творческой и информационной направленности;
- оповещение о проведении мероприятия, изготовление (заказ) и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации;
- организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства);
- осуществление режиссуры мероприятия;
- проведение репетиционной работы;
- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
- оформление путевого листа;
- выезд и проведение мероприятия;
- контроль за порядком проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятия;
Результатом действия является организация досуга населения, проживающего на территории, не имеющей стационарного клубного учреждения.
4.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов (для структурных).
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения, обращение органа местного самоуправления или учреждения (организации) культурно-досугового типа.
Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист учреждения, который ведет работу по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений по данной теме, осуществляет контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культурно-досугового типа.
- выбор темы, определение даты проведения учебного мероприятия;
- составление плана проведения мероприятия по повышению квалификации работников;
- формирование списка выступающих и слушателей мероприятия;
- совместная работа с приглашенными для выступлений участниками мероприятия;
- подготовка выступления (изучение и анализ методических материалов, составление программы выступления);
- оформление помещения для проведения мероприятия, подготовка средств наглядной пропаганды и агитации;
- оповещение слушателей и участников мероприятия. Проведение занятий. Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок. По итогам прошедшего мероприятия по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений области должностное лицо ответственное за исполнение данного действия представляет отчет руководителю учреждения.
4.5. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (для структурных):
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения, обращение органа местного самоуправления или учреждения (организации) культурно-досугового типа.
Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист учреждения, в обязанности которого входит оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.
- изучение и анализ методических материалов;
- формирование картотеки методической литературы;
- изучение, анализ и обобщение передового опыта работы клубных учреждений;
- оформление методического кабинета. Подготовка средств наглядной пропаганды и агитации.
Результатом действия является: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц устные методические рекомендации, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители).
2. Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с п. 4.1 настоящего Административного регламента.
4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 4.2. настоящего Административного регламента.
5. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 4.3. настоящего Административного регламента
6. Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с п. 4.4. настоящего Административного регламента.
7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
8. Обязанности сотрудников Муниципального учреждения культуры "Городской Дворец Культуры и Клубы" г. Шахты Ростовской области, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
9. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
10. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
12. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих.
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу по адресу места нахождения соответствующего учреждения, согласно Приложению к настоящему Регламенту.
4. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей согласно графику, указанному в Приложении к настоящему Регламенту.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
9. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
11. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Администрации |
И.И. Медведев |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 17 декабря 2010 г. N 5100 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.