Письмо Госналогслужбы РФ, Минфина РФ и ЦБР от 2, 5 июня 1995 г. NN ВГ-4-13/23н, 46, 171 "Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" (утратило силу)

Письмо Госналогслужбы РФ, Минфина РФ и ЦБР от 2, 5 июня 1995 г. NN ВГ-4-13/23н, 46, 171
"Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"

ГАРАНТ:

Приказом Минфина РФ и ЦБР от 24 октября 2011 г. N 137н/2718-У настоящее письмо признано утратившим силу

Указом Президента РФ от 25 июля 2003 г. N 840 Указ Президента РФ от 23 мая 1994 г. N 1006 признан утратившим силу

В связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 21 марта 1995 г. N 291 "О признании утратившим силу пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006" пункт 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", установленного совместным письмом Госналогслужбы России от 13 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н, Минфина России от 13 августа 1994 г. N 104 и Банка России от 16 августа 1994 г. N 104* (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 1994 г. N 682), изложить в следующей редакции:

 

"2. Сверка сведений об открытых расчетных (текущих), бюджетных и других счетах в банках

 

2.1. Юридические лица могут иметь расчетные (текущие), бюджетные, депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям и другие счета в банках. Расчетные, текущие счета предназначаются и используются юридическим лицом для зачисления выручки от реализации продукции (работ и услуг), учета своих доходов от внереализационных операций, сумм полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке.

Формирование средств на депозитных счетах юридических лиц осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных, текущих счетов.

Средства, получаемые налогоплательщиками с ссудных счетов в виде банковских ссуд в рублях, могут направляться в соответствии с кредитными договорами или на расчетные (текущие) счета заемщика, или непосредственно на оплату кредитуемых материальных ценностей и затрат, включая выдачу средств на заработную плату с одновременным перечислением соответствующих налогов и других обязательных платежей. Погашение задолженности по ссудам банка и уплата процентов по ним производятся налогоплательщиками путем перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов. Юридическое лицо аккумулирует на расчетном, текущем счете средства для обеспечения своевременных платежей в бюджет, выплат заработной платы, погашения банковских кредитов и осуществления других платежей.

Изложенные выше требования не распространяются на кредиты, получаемые в иностранной валюте, которые погашаются за счет средств заемщика на счетах в иностранной валюте.

2.2. Филиалу юридического лица по ходатайству юридического лица или его уполномоченного органа может быть открыт текущий счет. Режим указанного счета должен определяться исходя из полномочий филиала, определенных в положении о нем, и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с действующим законодательством.

Представительству юридического лица может быть открыт текущий счет. С текущего счета представительства осуществляются расходы и выплаты, связанные с выполнением функций представительства и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами, а также расходы по содержанию аппарата представительства, включая выдачу средств на заработную плату и другие выплаты, включаемые в фонд потребления.

2.3. Оформление открытия счетов в банках осуществляется в соответствии с порядком, установленным Банком России. При этом предприятиям, учреждениям, организациям, финансируемым за счет средств бюджетов всех уровней, бюджетные счета открываются в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня 1994 г. N 98 "О выполнении Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1005 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве". Открываемые счета подлежат регистрации налоговыми органами в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей".

Не подлежат регистрации налоговыми органами счета по учету просроченных кредитов, другие аналогичные внутрибанковские счета, открытие которых производится банками без участия налогоплательщика, а также при приобретении налогоплательщиками других обязательств банков, например, при покупке векселей и депозитных сертификатов.

2.4. Налоговые органы обязаны обеспечить сохранность и конфиденциальность сведений налогоплательщика об открытых ему счетах в банках или иных кредитных учреждениях, а также в расчетно-кассовых центрах Банка России и их реквизитах в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.5. Налоговые органы, в случае выявления открытия банками и иными кредитными учреждениями счетов без уведомления налогового органа на руководителей предприятий, организаций и учреждений, банков, других кредитных учреждений, а также на физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, налагают административные штрафы, предусмотренные пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 N 1006.".

Считать утратившим силу письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 15 декабря 1994 г. N ВГ-4-13-116н/166/128 "Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"**.

 

------------------------------

* Письмо опубликовано в "Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации" N 12, 1994 г.

** См.: "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации" N 3, 1995 г.

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июня 1995 г.

Регистрационный N 873

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Письмо Госналогслужбы РФ, Минфина РФ и ЦБР от 2, 5 июня 1995 г. NN ВГ-4-13/23н, 46, 171 "Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июня 1995 г.

Регистрационный N 873


Настоящее письмо вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст письма опубликован в Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, N 9, 1995 г., в "Финансовой газете", 1995, N 27, в газете "Бизнес и банки", 1995, N 26, в газете "Российские вести" от 13 июля 1995 г. N 129, в журнале "Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету", 1995, N 8


Приказом Минфина РФ и ЦБР от 24 октября 2011 г. N 137н/2718-У настоящее письмо признано утратившим силу