Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2002 г., N 5


Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП


Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП


Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП


Постановление Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. N 503-ПП



Настоящий документ снят с контроля