Постановление Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2007 г. N 57 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росавиацией статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта"

 

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить представленные Федеральным агентством воздушного транспорта прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения с порядками по их заполнению и представлению для сбора и обработки данных в системе Росавиации и ввести их в действие:

месячные с отчета за июль 2007 года:

N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов";

N 14-ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета";

квартальные с отчета за январь-сентябрь 2007 года:

N 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов";

N 33-ГА "Сведения о работе воздушных судов".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах: N 12-ГА, N 14-ГА, N 32-ГА, N 33-ГА - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления статистического инструментария признать утратившим силу постановление Росстата от 31.12.2004 N 163 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 12-ГА, N 14-ГА, N 32-ГА и N 33-ГА.

 

Руководитель

В.Л. Соколин

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за июль 2007 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

Сведения о перевозках пассажиров и грузов

за__________20___ г.

(месяц)

 

Представляют:

Сроки представления

 

Форма N 12-ГА

юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты:

- окружному территориальному управлению воздушного транспорта;

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

на 7 день после отчетного периода

Утверждена постановлением Росстата

от 18.07.2007 N 57

окружное территориальное управление воздушного транспорта:

- Росавиации

Росавиация:

- Росстату

на 14 день после отчетного периода

на 20 день после отчетного периода

Месячная

 

 

Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

территории по ОКАТО

 

1

2

3

4

5

0615105

 

 

 

 

 

Показатели

N строки

Единица измерения

Код по ОКЕИ

Перевозки по видам сообщения

Международные

Внутренние - всего

из них местные

Итого гр.5 + гр.6 + гр.7

между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ

между Россией и странами СНГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

РЕГУЛЯРНЫЕ
КОММЕРЧЕСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

Самолето-километры

1

тыс км

965

 

 

 

 

 

Отправлений воздушных судов

2

единица

642

 

 

 

 

 

Налет часов

3

час

356

 

 

 

 

 

Перевезено пассажиров

4

чел

792

 

 

 

 

 

Перевезено грузов

5

тонна

168

 

 

 

 

 

Перевезено почты

6

тонна

168

 

 

 

 

 

Выполненный пассажирооборот

7

тыс пасс. км

423

 

 

 

 

 

Предельный пассажирооборот

8

тыс пасс. км

423

 

 

 

 

 

Выполненный тоннокилометраж

9

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) пассажирский

 

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

 

б) грузовой (вкл. срочный груз)

 

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

 

в) почтовый

 

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

Предельный тоннокилометраж

10

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕРЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

Самолето-километры

11

тыс км

965

 

 

 

 

 

Отправлений воздушных судов

12

единица

642

 

 

 

 

 

Налет часов

13

час

356

 

 

 

 

 

Перевезено пассажиров

14

чел

792

 

 

 

 

 

Перевезено грузов, почты

15

тонна

168

 

 

 

 

 

Выполненный пассажирооборот

16

тыс пасс. км

423

 

 

 

 

 

Предельный пассажирооборот

17

тыс пасс. км

423

 

 

 

 

 

Выполненный тоннокилометраж (пассажирский, грузовой, почтовый)

18

тыс т. км

450

 

 

 

 

 

Предельный тоннокилометраж

19

тыс т.км

450

 

 

 

 

 

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Налет часов

20

час

356

 

 

 

 

 

 

Руководитель
организации        ___________________________   ________________________
                            (Ф.И.О.)                    (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ___________________  _________________  ______________
                       (должность)          (Ф.И.О.)          (подпись)

 

                            ____________________   "___"_________20__ год
                             (номер контактного      (дата составления
                                  телефона)              документа)

 

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 

Форма заполняется по показателям деятельности авиапредприятия (прочего эксплуатанта) на транспортной работе отдельно по регулярным и нерегулярным коммерческим перевозкам, с выделением по каждому разделу показателей по международным перевозкам отдельно между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ и между Россией и странами СНГ, внутренним перевозкам, из них местным, и итоговых данных по каждому показателю. Для заполнения формы используются данные "Отчета о рейсе" и соответствующие сопроводительные документы.

Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов, осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.

Примечание: Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в Часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.

 

В Форме используются следующие основные понятия.

Коммерческие авиаперевозки - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.

Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.

Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом.

Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.

Международный этап полета - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.

Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.

Международные перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом, при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета, этот этап считается как международный.

Международные перевозки между Россией и странами СНГ - перевозки выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории других зарубежных стран за пределами СНГ, данные перевозки считаются как международные между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ.

Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.

Местные перевозки - перевозки выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).

Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, доходов и расходов, а также оборудование.

Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.

Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.

Франчайзинг - предоставление авиаперевозчиком привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество представляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.

Самолето-километры (строки 1, 11) - сумма протяженности выполненных этапов полета на всех типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.

Отправлений воздушных судов (строки 2,12) - сумма отправлений воздушных судов из аэропортов на всех выполненных рейсах и типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения и соответствует числу этапов полета.

Налет часов (строки 3, 13) - сумма налета часов, затраченного по всем выполненным рейсам и типам воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.

Перевезено пассажиров (строки 4, 14); грузов, почты (строки 5, 6, 15) - сумма перевозок пассажиров, грузов, почты на всех выполненных рейсах и типах воздушных судов соответственно по каждому виду сообщения.

Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе. При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты и грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.

В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.

Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.

Выполненный пассажирооборот (строки 7, 16) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

Пассажирооборот на этапе полета определяется умножением числа перевезенных на этапе пассажиров на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

Предельный пассажирооборот (строки 8, 17) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

Предельный пассажирооборот на этапе полета определяется умножением предлагаемых к продаже кресел на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.

Выполненный тоннокилометраж (строки 9, 18) - сумма пассажирских, грузовых и почтовых тонно-километров на транспортной работе.

Выполненный тоннокилометраж пассажирский (строка 9а) - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0.09, который применяется, исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.

Выполненный тоннокилометраж грузовой (включая срочный груз) (строка 9б), почтовый (строка 9в) - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

Тоннокилометры грузовые, почтовые - определяются умножением количества перевезенного груза (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

Предельный тоннокилометраж (строки 10, 19) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.

Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.

Располагаемая коммерческая загрузка (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.

Налет часов по некоммерческим полетам (строка 20) - неоплачиваемый налет часов, выполняемый в интересах самого предприятия (эксплуатанта), включающий налет часов по тренировке летного состава, испытанию и опробованию воздушных судов, перегонке воздушных судов в ремонт и из ремонта, а также возвраты из рейсов независимо от причин и др. виды неоплачиваемого налета.

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за июль 2007 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

Сведения об объемах перевозок между пунктами полета

за _____________ 20__ г.

(месяц)

 

Представляют:

Сроки представления

 

Форма N 14-ГА

юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты:

- окружному территориальному управлению воздушного транспорта;

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

на 15 день после отчетного периода

Утверждена постановлением Росстата

от 18.07.2007 N 57

окружное территориальное управление воздушного транспорта:

- Росавиации

Росавиация:

- Росстату

на 20 день после отчетного периода

на 25 день после отчетного периода

Месячная

 

 

Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

территории по ОКАТО

 

1

2

3

4

5

0615106

 

 

 

 

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; тонна -168

 

Код авиалинии (ВВЛ, МВЛ)

Код перевозки (РЕГ, НРГ)

ПАРА ГОРОДОВ

Перевозки

от

до

Пассажиров, человек

Грузов, тонн

Почты, тонн

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель
организации        ___________________________   ________________________
                            (Ф.И.О.)                    (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ___________________  _________________  ______________
                       (должность)          (Ф.И.О.)          (подпись)

 

                            ____________________   "___"_________20__ год
                             (номер контактного      (дата составления
                                  телефона)              документа)

 

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 

Форма заполняется по регулярным и нерегулярным перевозкам отдельно по международным и внутренним рейсам.

Для определения показателей перевозок используются данные, указанные в "Задании на полет" каждого рейса и в соответствующих сопроводительных перевозочных документах.

Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.

Примечание: Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в Часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.

 

В форме используются следующие основные понятия.

Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.

Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом.

Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.

Международный этап полета - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.

Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.

Международные перевозки - перевозки, выполненные на международных рейсах в зарубежные страны или между зарубежными странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом, при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета, этот этап считается как международный.

Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.

Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, доходов и расходов, а также оборудование.

Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.

Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.

Франчайзинг - предоставление авиаперевозчиком привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество представляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.

Код авиалинии (графа 1) - указывается код вида сообщения, внутренние перевозки - ВВЛ, международные перевозки - МВЛ.

Код перевозки (графа 2) - указывается код вида перевозки, регулярные перевозки - РЕГ, нерегулярные перевозки - НРГ.

Пара городов (графы 3, 4) - начальный и конечный пункты перевозки пассажиров, грузов и почты на выполненных рейсах.

В алфавитном порядке перечисляются все пары городов, обслуживаемые авиакомпанией (предприятием) в течение отчетного периода. Каждая пара городов должна перечисляться дважды: сначала в одном направлении, затем в обратном. Данные о перевозках, выполненных между идентичными парами городов в ходе двух или более рейсов, должны объединяться, отдельно по внутренним рейсам и отдельно по международным рейсам.

Перевозки пассажиров (графа 5), грузов (графа 6), почты (графа 7) - количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки по соответствующей паре городов.

В количество перевезенных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.

Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается и объемах авиаперевозок.

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-сентябрь 2007 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

Сведения о парке воздушных судов
за январь -_____________20__ г.

(нарастающим итогом)

 

Представляют:

Сроки представления

 

Форма N 32-ГА

юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты:

- окружному территориальному управлению воздушного транспорта;

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

на 7 день после отчетного периода

Утверждена постановлением Росстата

от 18.07.2007 N 57

окружное территориальное управление воздушного транспорта:

- Росавиации

Росавиация:

- Росстату

на 14 день после отчетного периода

на 20 день после отчетного периода

Квартальная

 

 

Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

территории по ОКАТО

 

1

2

3

4

5

0615111

 

 

 

 

 

Тип воздушного судна

Количество воздушных судов, единиц

Общее количество располагаемых самолето-суток нахождения воздушных судов в предприятии в отчетном периоде

Эксплуатация воздушных судов за отчетный период

Расход авиатоплива (на транспортной работе и работах по обслуживанию отраслей экономики), тонн

На начало года

Изменения в течение отчетного периода

На конец отчетного периода

Количество вылетов воздушных судов на транспортной работе, единиц

Налет часов, час

 

Поступило

Убыло

Производственные

Все виды рейсов (общий итог)

Производственный налет часов

Все виды рейсов (включая производственный и непроизводственный налет часов на транспортной работе и работах по обслуживанию отраслей экономики)

Регулярные

Нерегулярные

На транспортной работе

 

 

 

 

 

На работах по обслуживанию отраслей экономики

Регулярные

Нерегулярные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ил-96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-76Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-62М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-214

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту 204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-114

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-124

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-134

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л-410

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-8МТВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-26Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ми-34С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ка-26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ка-32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-103

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-319

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДС-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-757

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737-300

 

 

 

 

 

!

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737-400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-747-200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-767-300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-767

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-777

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вае-125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

G-4SP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фалкон-900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фалкон-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AS-355N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды по ОКЕИ: единица - 642; час - 356; тонна - 168; сутки - 359; гектар - 059; квадратный километр - 061; человек - 792

 

СПРАВОЧНО: 1. Обработано площадей в сельском хозяйстве, гектаров ________
           2. Аэрофотосъемка, приведенных кв.км                  ________
           3. Перевезено на работах по обслуживанию
              отраслей экономики:
              пассажиров, чел                      ______________________
              грузов, тонн                         ______________________

 

Руководитель
организации        ___________________________   ________________________
                            (Ф.И.О.)                    (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ___________________  _________________  ______________
                       (должность)          (Ф.И.О.)          (подпись)

 

                            ____________________   "___"_________20__ год
                             (номер контактного      (дата составления
                                  телефона)              документа)

 

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 

Форма заполняется по наличию и использованию парка воздушных судов на регулярных и нерегулярных рейсах на транспортной работе и авиационных работах по обслуживанию отраслей экономики. Данные по наличию и движению парка воздушных судов заполняется на основании "Сертификата эксплуатанта", по использованию парка воздушных судов - данных "Задания на полет" и "Отчета о рейсе".

Распределение работ по видам авиации производится в соответствии с приказом ФСВТ от 09.12.99 г. N 130 "О классификации авиационных работ по видам и их назначению".

Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и в других случаях совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.

Примечание: Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в Часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.

При этом наличие и движение парка ВС в указанных случаях отражается в отчете строго в соответствии с данными Части "В" "Сертификата эксплуатанта".

 

В форме используются следующие основные понятия.

Коммерческие авиаперевозки - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.

Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.

Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом.

Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.

Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.

Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, доходов и расходов, а также оборудование.

Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.

Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.

Франчайзинг - предоставление авиаперевозчиком привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество представляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.

Тип воздушного судна (ВС) (графа 1) - указывается тип эксплуатируемого воздушного судна.

Количество воздушных судов (графы 2-5) - указываются сведения по воздушным судам, эксплуатируемым на транспортной работе и авиационных работах по обслуживанию отраслей экономики, внесенным в Часть "В" ("Воздушные суда") "Сертификата эксплуатанта" с учетом арендованных и сданных в аренду воздушных судов.

На начало года (графа 2) - общее количество воздушных судов каждого типа на начало отчетного года, включенных в Часть "В" ("Воздушные суда") "Сертификата эксплуатанта". При представлении отчетности в течение года количество воздушных судов каждого типа на начало года остается неизменным.

Изменения в течение отчетного периода

Поступило (графа 3) - количество воздушных судов, вновь внесенных в Часть "В" ("Воздушные суда") "Сертификата эксплуатанта" в каждом отчетном периоде (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год).

Убыло (графа 4) - количество воздушных судов, исключенных из Части "В" ("Воздушные суда") "Сертификата эксплуатанта" в каждом отчетном периоде (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год).

На конец отчетного периода (графа 5) - общее количество воздушных судов, включенных в Часть "В" ("Воздушные суда") "Сертификата эксплуатанта" на конец каждого отчетного периода (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год) с учетом поступления и выбытия воздушных судов, указанных в графах 3 и 4.

Общее количество располагаемых самолето-суток нахождения воздушных судов в предприятии в отчетном периоде (графа 6) - количество располагаемых самолето-суток в отчетном периоде представляет собой общее количество суток в течение отчетного периода (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год), когда каждое воздушное судно находилось в авиакомпании, с учетом особенностей указанных в примечании. Количество самолето-суток по воздушным судам, сданным в аренду, в графе 6 не учитывается.

Эксплуатация воздушных судов за отчетный период

Количество вылетов воздушных судов на транспортной работе

Регулярные (графа 7) - сумма вылетов (отправлений) из аэропортов по каждому типу ВС на всех выполненных регулярных рейсах на транспортной работе.

Нерегулярные (графа 8) - сумма вылетов (отправлений) из аэропортов по каждому типу ВС на всех выполненных нерегулярных рейсах на транспортной работе.

Все виды рейсов (общий итог) (графа 9) - сумма всех выполненных эксплуатантом вылетов на регулярных и нерегулярных рейсах, а также при выполнении некоммерческих полетов (тренировочные, испытательные полеты, возврат из рейса независимо от причин и другие полеты).

Налет часов

Регулярные (графа 10) - производственный налет часов при выполнении регулярных перевозок на транспортной работе.

Нерегулярные (графа 11) - производственный налет часов при выполнении нерегулярных перевозок на транспортной работе.

На работах по авиационным работам по обслуживанию отраслей экономики (графа 12) - производственный налет часов на работах по обслуживанию отраслей экономики.

Все виды рейсов (включая производственный и непроизводственный налет часов на транспортной работе и работах по обслуживанию отраслей экономики) (графа 13) - сумма производственного налета часов на транспортной работе и на всех видах авиационных работ по обслуживанию отраслей экономики, включая некоммерческие полеты (тренировочные, испытательные полеты, возврат из рейса независимо от причин и другие полеты).

Расход авиатоплива (на транспортной работе и авиационных работах по обслуживанию отраслей экономики) (графа 14) - общее количество топлива, использованного на выполнение транспортной работы и авиационных работ по обслуживанию отраслей экономики, включая расход топлива на выполнение некоммерческих полетов (тренировочные, испытательные полеты, возврат из рейса независимо от причин и другие полеты).

Справочно:

1. Обработано площадей в сельском хозяйстве - указываются все объемы авиационно-химических работ (АХР) в сельском и лесном хозяйствах, выполненные авиапредприятием (прочим эксплуатантом) на всех типах воздушных судов.

2. Аэрофотосъемка - показатель приведенных квадратных километров аэрофотосъемки получают путем умножения величины заснятой площади в физических квадратных километрах на соответствующие коэффициенты приведения в зависимости от масштаба фотографирования, рельефа местности и формата кадра применяемой аппаратуры.

3. Перевезено на работах по обслуживанию отраслей экономики:

пассажиров - количество пассажиров, которые были перевезены авиацией на работах по обслуживанию отраслей экономики. Специалисты, включенные в задание на полет, не учитываются в объеме перевозок пассажиров;

грузов - количество грузов, которые были перевезены авиацией на работах по обслуживанию отраслей экономики.

Аппаратура, стационарно установленная на ВС для проведения авиационных работ, минеральные удобрения и химикаты при выполнении АХР не включаются в объем перевозок грузов.

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-сентябрь 2007 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

Сведения о работе воздушных судов

за _________ 20__ г.

(нарастающим итогом)

 

Представляют:

Сроки представления

 

Форма N 33-ГА

юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты:

- окружному территориальному управлению воздушного транспорта;

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

на 7 день после отчетного периода

Утверждена постановлением Росстата

от 18.07.2007 N 57

окружное территориальное управление воздушного транспорта:

- Росавиации

Росавиация:

- Росстату

на 14 день после отчетного периода

на 20 день после отчетного периода

Квартальная

 

 

Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

территории по ОКАТО

 

1

2

3

4

5

0615112

 

 

 

 

 

РЕГУЛЯРНЫЕ И НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Тип воздушного судна

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Самолетокилометры, тыс км

Пассижирооборот, тыс пасс, км

Перевезено

Тоннокилометраж, тыс т.км

Самолето-километры, тыс км

Пассажирооборот, тыс пасс. км

Перевезено

Тоннокилометраж, тыс т.км

Выполненный

Предельный

Пассажиров, чел

Почты и грузов, тонн

Всего

Почтово-грузовой

Предельный

Выполненный

Предельный

Пассажиров, чел

Почты и грузов, тонн

Всего

Почтово-грузовой

Предельный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ил -96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-76Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-62М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ty-154Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-214

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-114

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-124

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-134

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л-410

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ан-32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-103

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-319

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А-320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДС-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-757

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737-300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-737-400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-747-200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-767

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-767-300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боинг-777

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фалкон 900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фалкон 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вае-125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

G-4SP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AS-355N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вертолеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды по ОКЕИ: тысяча километров - 965; тысяча пасс. километр - 423; человек - 792; тонна -168; тысяча т.км - 450

 

Руководитель
организации        ___________________________   ________________________
                            (Ф.И.О.)                    (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ___________________  _________________  ______________
                       (должность)          (Ф.И.О.)          (подпись)

 

                            ____________________   "___"_________20__ год
                             (номер контактного      (дата составления
                                  телефона)              документа)

 

Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

 

Форма заполняется по транспортной работе по всем типам самолетов с разделением на регулярные и нерегулярные перевозки и виды сообщений (внутренние и международные перевозки). По вертолетам показатели указывают в целом по вертолетному парку без разделения по типам ВС.

Для заполнения формы используются данные "Отчета о рейсе" и прилагаемые к нему перевозочные сопроводительные документы.

Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и в других случаях совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.

Примечание: Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в Часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.

 

В форме используются следующие основные понятия.

Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.

Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом.

Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.

Международный этап полета - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.

Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.

Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.

Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, доходов и расходов, а также оборудование.

Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.

Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.

Франчайзинг - предоставление авиаперевозчиком привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество представляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.

Международные перевозки - перевозки, выполненные на международных рейсах в зарубежные страны или между зарубежными странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.

Самолето-километры (графы 2, 10) - сумма протяженности выполненных этапов полета по всем выполненным рейсам с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Пассажирооборот выполненный (графы 3, 11) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Пассажирооборот на этапе полета определяется умножением числа перевезенных на этапе пассажиров на протяженность этапа, соответственно по каждому типу самолетов и виду сообщения.

Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

Предельный пассажирооборот (графы 4, 12) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Предельный пассажирооборот на этапе полета определяется умножением предлагаемых к продаже кресел на протяженность этапа, соответственно по каждому типу самолетов и виду сообщения.

При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть представлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.

Перевезено пассажиров (графы 5, 13), почты и грузов (графы 6, 14) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты и грузов) на всех выполненных рейсах с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Перевозки пассажиров, почты и грузов за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров (соответственно почты и грузов) от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе. При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты и грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.

В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.

Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.

Тоннокилометраж всего (графы 7, 15) - сумма пассажирских, грузовых и почтовых тонно-километров, с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Пассажирские тонно-километры определяются как результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0.09, который применяется, исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.

Тоннокилометраж почтово-грузовой (графы 8, 16) - сумма произведений от умножения количества перевезенных почты и грузов в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Количество перевезенных грузов и почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

Тоннокилометраж предельный (графы 9, 17) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа с разделением по типам самолетов и видам сообщения.

Располагаемая коммерческая загрузка (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждены новые формы статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта и порядок их заполнения.

Формы N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов" и N 14-ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета" представляются помесячно и вводятся, начиная с отчета за июль 2007 года. Формы N 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов" и N 33-ГА "Сведения о работе воздушных судов" представляются поквартально и вводятся, начиная с отчета за январь-сентябрь 2007 года.

Представление государственной статистической отчетности по названным формам осуществляется юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами в адреса и сроки, установленные в этих формах.

Прежние формы статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта признаны утратившими силу.


Постановление Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2007 г. N 57 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росавиацией статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта"


Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1


Текст постановления опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2007 г., N 10 (без приложения форм)