Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. N 03-02-07/1-383 Об использовании первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрен вопрос о возможности использования первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде.

В соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. Налоговым кодексом РФ предусмотрено ведение регистров налогового учета в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и (или) любых машинных носителях.

Таким образом, первичные документы, документы бухгалтерского и налогового учета могут использоваться в электронном виде, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ. При этом должна использоваться электронная цифровая подпись - электронный аналог собственноручной подписи.

Минфин разъяснил, что в ближайшее время планируется определить основы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде и подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. N 03-02-07/1-383


Текст письма официально опубликован не был