Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/47 О подтверждении расходов организации первичными учетными документами, оформленными в электронном виде и подписанными электронной цифровой подписью

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Форма первичного учетного документа должна соответствовать содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если она в них не предусмотрена, документ должен иметь обязательные реквизиты, установленные Законом о бухучете.

Понесенные налогоплательщиком расходы, по мнению Минфина России, можно подтвердить электронным документом, подписанным ЭЦП (если законодательством не предусмотрено требование о его составлении на бумаге). По требованию контролирующих органов он должен быть распечатан и заверен подписью руководителя и главного бухгалтера организации (уполномоченного ими лицами).


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/47


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 9 марта 2011 г. N 10