Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 15 июля 2011 г. N ЕД-4-3/11460@ "Об учете в целях налогообложения прибыли затрат на междугородние телефонные переговоры"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организация несет расходы на междугородные звонки потенциальным клиентам.

Разъяснено, что если сообщаемая по телефону информация является рекламой, то затраты на звонки в целях обложения прибыли учитываются в составе прочих расходов.

В соответствии с законодательством под рекламой понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Если же сообщаемая информация рекламой не является, то указанные затраты можно признать расходами в общем порядке. Для этого их нужно подтвердить любыми материалами, из которых можно сделать вывод о производственном характере переговоров. Это могут быть внутренние документы (приказы, распоряжения, отчеты и т. п.), детализированные отчеты оператора связи и др.


Письмо Федеральной налоговой службы от 15 июля 2011 г. N ЕД-4-3/11460@ "Об учете в целях налогообложения прибыли затрат на междугородние телефонные переговоры"


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 9 августа 2011 г. N 29, в журнале "Документы и комментарии", сентябрь 2011 г. N 17