Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/2/154 О налогообложении НДФЛ дохода гражданина от участия в маркетинговом мероприятии, проводимом в целях рекламы товаров, работ и услуг

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только, если цель последней - привлечь в компанию большое число клиентов и сохранить имеющихся. Они также должны быть обоснованы и документально подтверждены.

Если затраты компании в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых использующим услуги организации клиентам, отвечают названным требованиям, то они могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Разъяснено, что доход, полученный гражданами от участия в маркетинговом мероприятии, проводимом в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения 4 тыс. руб., облагается НДФЛ по ставке 35%.

Российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, подлежащие налогообложению, обязаны исчислить, удержать у него и уплатить НДФЛ. Такие юрлица признаются налоговыми агентами.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/2/154


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 13 декабря 2011 г. N 24