Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 апреля 2004 г. N 91 "О сокращении дебиторской задолженности предприятий уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"

Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ
от 7 апреля 2004 г. N 91
"О сокращении дебиторской задолженности предприятий уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"


Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (далее - УИС) за 2003 год свидетельствует о продолжающемся отвлечении значительного количества оборотных средств предприятий УИС в дебиторскую задолженность покупателей и заказчиков за отгруженную в их адрес продукцию, произведенные работы и оказанные услуги.

В течение прошлого года сумма указанной задолженности в целом по УИС увеличилась на 58 млн. рублей (4,2%), и по состоянию на 1 января 2004 года составила 1425,8 млн. рублей.

Несмотря на произошедшее в 2003 году сокращение суммы дебиторской задолженности сторонних покупателей и заказчиков на 60,1 млн. рублей (7,4%), объем данного долга остается достаточно большим, и по состоянию на 1 января 2004 года составил 755,4 млн. рублей (53% от общей суммы дебиторской задолженности за поставленную предприятиями УИС продукцию, оказанные услуги и произведенные работы). В целом сумма дебиторской задолженности сторонних потребителей составила 6,1% от объема реализованных подведомственными Главному управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации предприятиями товаров, работ и услуг.

Сложившееся положение явилось следствием ослабления контроля со стороны руководства большинства территориальных органов УИС за выполнением требований Минюста России и ГУИН Минюста России в части повышения экономической эффективности производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности подведомственных предприятий, отсутствия комплексного подхода к решению задач по снижению дебиторской задолженности и отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятий УИС, приводит к "обездвиживанию" значительной части их оборотных средств.

Учитывая изложенное, а также в целях повышения экономической эффективности основной деятельности предприятий УИС, увеличения объема получаемой ими прибыли, обеспечения процесса модернизации имеющейся материально-технической базы, освоения новых конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках изделий приказываю:

1. Утвердить дифференцированные задания на 2004 год по сокращению дебиторской задолженности потребителей и заказчиков на предприятиях учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, согласно приложению.

2. Производственному управлению ГУИН Минюста России (О.Г. Царьков):

установить контроль за сокращением суммы вышеуказанной дебиторской задолженности предприятий УИС в соответствии с утвержденными настоящим приказом заданиями;

провести экспертные оценки планируемых к заключению предприятиями УИС проектов договоров (контрактов) на поставку производимой ими рентабельной продукции различным потребителям, обеспечить контроль за ходом их реализации в соответствии с действующим в ГУИН Минюста России порядком;

по итогам работы предприятий УИС за 4 месяца 2004 года проанализировать динамику изменения данного финансового показателя в разрезе территориальных органов УИС и подготовить предложения по применению к руководителям ГУИН, УИН, УЛИУ, в которых в течение этого периода времени отсутствовала тенденция к сокращению дебиторской задолженности потребителей и заказчиков, адекватных мер воздействия.

3. Возложить персональную ответственность за организацию работы по взысканию долгов с организаций-должников предприятий УИС на начальников ГУИН, УИН, УЛИУ, направляя полученные средства в первую очередь на погашение задолженности перед поставщиками-кредиторами и региональными бюджетами.

4. Начальникам территориальных органов УИС:

в течение апреля 2004 года на основе утвержденных настоящим приказом заданий разработать аналогичные задания для каждого подведомственного предприятия, установить жесткий контроль за их выполнением;

до 1 мая 2004 года провести корректировку заданий по сокращению дебиторской задолженности подведомственных предприятий, утвержденных в соответствующих программах, планах и т.д., разработанных согласно указанию ГУИН Минюста России от 2 февраля 2004 г. N 18/18/4-15, в соответствии с установленными настоящим приказом заданиями;

прекратить практику реализации товарно-материальных ценностей предприятиями УИС бюджетному сектору при отсутствии на эти цели финансирования по смете УИС;

обеспечить своевременное представление в ГУИН Минюста России сведений согласно приложению 3 к Порядку проведения договорной работы государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденному приказом ГУИН Минюста России от 7 марта 2003 г. N 97;

в целях полного погашения просроченной дебиторской задолженности сторонних потребителей и заказчиков принять меры по взысканию этой задолженности в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Признать утратившим силу приказ ГУИН Минюста России от 13 июня 2003 г. N 194 "О сокращении дебиторской задолженности подразделений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника ГУИН Минюста России генерал-майора внутренней службы Н.И. Гуцала.


Начальник
генерал-полковник
внутренней службы

В.У. Ялунин


Задания на 2004 год по сокращению дебиторской задолженности потребителей и заказчиков на предприятиях учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в которых сумма данной задолженности превышает месячный объем производства товарной продукции
(утв. приказом Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 апреля 2004 г. N 91)


(тыс. руб.)

ГУИН, УИН, ОИН, УЛИУ Дебиторская
задолжен-
ность
покупателей
по состоянию
на
01.01.2004
Задания по
сокращению
на 2004 год,
всего
В том числе по
полугодиям:
I
полугодие
II
полугодие
1 2 3 4 5
ГУИН, У(О)ИН
Астраханская обл. 3882,0 1784,4 892,2 892,2
Башкортостан Респ. 44732,0 15156,5 7578,2 7578,3
Белгородская обл. 12409,0 4915,2 2457,6 2457,6
Владимирская обл. 35939,0 21320,9 10660,4 10660,5
Волгоградская обл. 21064,0 1904,7 952,3 952,4
Иркутская обл. 27874,0 3461,2 1730,6 1730,6
Калининградская обл. 12844,0 6607,4 3303,7 3303,7
Карелия Респ. 3704,0 196,2 98,1 98,1
Кемеровская обл. 90970,0 70730,1 35365,0 35365,1
Краснодарский край 34609,0 8443,5 4221,7 4221,8
Красноярский край 120041,0 32957,6 16478,8 16478,8
Курганская обл. 22629,0 16788,3 8394,1 8394,2
Кабардино-Балкарская 
Респ.
9344,0 6244,7 3122,3 3122,4
Ленинградская обл. 11303,0 1039,0 519,5 519,5
Мурманская обл. 7408,0 2757,4 1378,7 1378,7
Нижегородская обл. 71524,0 28056,8 14028,4 14028,4
Омская обл. 22533,0 6663,5 3331,7 3331,8
Оренбургская обл. 138156,0 115106,3 57553,1 57553,2
Пермская обл. 34352,0 4870,7 2435,3 2435,4
Приморский край 30528,0 20017,2 10008,6 10008,6
Саха (Якутия) Респ. 20573,0 15864,6 7932,3 7932,3
Свердловская обл. 77500,0 27322,7 13661,3 13661,4
Томская обл. 4824,0 289,0 144,5 144,5
Удмуртская Респ. 25821,0 16445,4 8222,7 8222,7
Ульяновская обл. 55290,0 26638,7 13319,3 13319,4
УЛИУ
Красноярское УЛИУ 137338 75827,8 37913,9 37913,9
Онежское УЛИУ 13040,0 2559,6 1279,8 1279,8
Итого к сокращению 507333,7  
ГУИН, У(О)ИН
Адыгея Респ. 508,1 50,8 25,4 25,4
Алтай Респ. 91,0 9,1 4,6 4,6
Алтайский край 10755,0 1075,5 537,8 537,8
Амурская обл. 1900,0 190,0 95,0 95,0
Архангельская обл. 3720,0 372,0 186,0 186,0
Брянская обл. 4082,0 408,2 204,1 204,1
Бурятия Респ. 3894,0 389,4 194,7 194,7
Вологодская обл. 9059,3 905,9 453,0 453,0
Воронежская обл. 3411,0 341,1 170,6 170,6
Дагестан Респ. 45,0 4,5 2,3 2,3
Еврейская АО 1622,0 162,2 81,1 81,1
Ивановская обл. 3946,0 394,6 197,3 197,3
Калмыкия Респ. 7,0 0,7 0,4 0,4
Калужская обл. 1994,0 199,4 99,7 99,7
Камчатская обл. 95,5 9,6 4,8 4,8
Кировская обл. 7812,0 781,2 390,6 390,6
Коми Респ. 6379,0 637,9 319,0 319,0
Костромская обл. 1591,0 159,1 79,6 79,6
Курская обл. 7995,0 799,5 399,8 399,8
Липецкая обл. 8106,0 810,6 405,3 405,3
Магаданская обл. 1995,0 199,5 99,8 99,8
Марий Эл Респ. 9361,0 936,1 468,1 468,1
Московская обл. 5114,0 511,4 255,7 255,7
Новгородская обл. 1296,0 129,6 64,8 64,8
Новосибирская обл. 6500,0 650,0 325,0 325,0
Орловская обл. 13202,0 1320,2 660,1 660,1
Пензенская обл. 3256,0 325,6 162,8 162,8
Псковская обл. 5963,0 596,3 298,2 298,2
Ростовская обл. 7060,0 706,0 353,0 353,0
Рязанская обл. 4887,0 488,7 244,4 244,4
Самарская обл. 11715,0 1171,5 585,8 585,8
Саратовская обл. 14719,0 1471,9 736,0 736,0
Сахалинская обл. 2580,0 258,0 129,0 129,0
Северная Осетия -
Алания Респ.
164,0 16,4 8,2 8,2
Смоленская обл. 6292,0 629,2 314,6 314,6
Ставропольский край 3057,0 305,7 152,9 152,9
Тамбовская обл. 3834,0 383,4 191,7 191,7
Татарстан Респ. 11454,0 1145,4 572,7 572,7
Тверская обл. 13379,0 1337,9 669,0 669,0
Тыва Респ. 0,0 0,0 0,0 0,0
Тульская обл. 7771,0 777,1 388,6 388,6
Тюменская обл. 2415,0 241,5 120,8 120,8
Хабаровский край 3067,0 306,7 153,4 153,4
Хакасия Респ. 1532,0 153,2 76,6 76,6
Челябинская обл. 24829,0 2482,9 1241,5 1241,5
Читинская обл. 1732,5 173,3 86,6 86,6
Чувашская Респ. 19230,0 1923,0 961,5 961,5
Ярославская обл. 12207,0 1220,7 610,4 610,4
Учреждение ЖХ-385 10532,0 1053,2 526,6 526,6
УЛИУ
Вятское УЛИУ 7651,0 765,1 382,6 382,6
Микуньское УЛИУ 12921,0 1292,1 646,1 646,1
Тавдинское УЛИУ 4559,0 455,9 228,0 228,0
Уральское УЛИУ 3345,0 334,5 167,3 167,3
Камское УЛИУ 20948,0 2094,8 1047,4 1047,4
Итого к сокращению 33564,0  

Заместитель начальника
ГУИН Минюста России
генерал-майор
внутренней службы

Н.И. Гуцал



Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 апреля 2004 г. N 91 "О сокращении дебиторской задолженности предприятий уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2004 г., N 6


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.