Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ от 20 августа 1997 г. N 04-03-11 О порядке применения счетов-фактур при оказании услуг по энергоснабжению

Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ
от 20 августа 1997 г. N 04-03-11

ГАРАНТ:

С 1 января 2001 года исчисление и уплата налога на добавленную стоимость осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. См. справку


В связи с вашими вопросами о порядке применения счетов-фактур при оказании услуг по энергоснабжению Департамент налоговой политики по согласованию с Управлением косвенных налогов Госналогслужбы России сообщает следующее.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.96 N 914 "Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" и письмом Госналогслужбы России и Минфина России от 25.12.96 N ВЗ-6-03/890, 109 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость с 1 января 1997 года", начиная с этой даты все плательщики налога на добавленную стоимость при отгрузке товаров, выполнении работ и оказании услуг обязаны оформлять счета-фактуры.

Порядок составления счетов-фактур по поставкам электро- и теплоэнергии разъяснен письмами Минфина России и Госналогслужбы России от 31.01.97 N 04-03-11, от 03-4.04.97 NN ВЗ-8-03/148, 04-03-11.

Согласно вышеназванному постановлению Правительства Российской Федерации счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером предприятия (организации)- поставщика товаров (работ, услуг).

Факсимильное воспроизведение подписи вышеназванных лиц не допускается.

При необходимости право подписи руководителя и главного бухгалтера может возлагаться на ответственных лиц, круг которых определяется соответствующим приказом по организации (предприятию).

Согласно письму Госналогслужбы России и Минфина России от 25.12.96 NN ВЗ-6-03/890, 109 при наличии большого количества покупателей (потребителей), а также компьютерной формы учета допускается ведение книги продаж (покупок) с использованием компьютера. По истечении отчетного налогового периода, но не позднее 20 числа месяца (квартала), следующего за отчетным, книга продаж (покупок) распечатывается, страницы пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью.


Заместитель начальника Департамента

Н.А.Комова



Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ от 20 августа 1997 г. N 04-03-11


Текст письма подключен в базу в соответствии с Договором между НПП "Гарант-Сервис" и Министерством финансов Российской Федерации от 23 марта 1995 г. N 10/р16/95

Письмо носит разъяснительный и рекомендательный характер и не является обязательным для применения Государственными налоговыми инспекциями


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.