Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 19 января 2009 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию"

Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию
и природопользованию
от 19 января 2009 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента Государственного
комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию"

 

В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008г. N Пр-1568, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию, утвержденным постановлением Администрации области от 1 марта 2005г. N 79,

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250 постановление Администрации области от 1 марта 2005г. N 79 признано утратившим силу

Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды см. постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию государственной услуги по проведению экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета

А.Н. Сопроненко

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению экспертизы запасов
полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование участках недр в части
общераспространенных полезных ископаемых
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 19 января 2009 г. N 23)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию с органами государственной власти, организациями-недропользователями и организациями, осуществляющими геологическую разведку, переоценку запасов общераспространенных полезных ископаемых.

2. Предоставление государственной услуги по проведению экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых (далее - экспертиза запасов) осуществляет Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Комитет).

Техническое обеспечение предоставления государственной услуги по проведению экспертизы запасов осуществляет отдел лицензирования Комитета.

3. Предоставление государственной услуги по проведению экспертизы запасов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "Об утверждении Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение";

- приказом Федерального агентства по недропользованию от 21 апреля 2005 года N 450 "Об утверждении Временного регламента проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр";

- постановлением Администрации области от 1 марта 2005 г. N 79 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию";

- приказом Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 19 марта 2007 года N 142 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых".

4. Результатом предоставления государственной услуги по проведению экспертизы запасов является утверждение заключения государственной экспертизы, оформленного в виде раздела протокола заседания экспертной комиссии по рассмотрению результатов экспертизы геологического отчета (далее - протокол заседания экспертной комиссии).

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

5. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение недропользователя в адрес Комитета.

Местонахождение Комитета и его почтовый адрес 180000, г. Псков, ул. Некрасова, дом 23.

Телефоны Комитета, осуществляющего государственную услугу: 68-65-19, 68-65-77.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00 час;

суббота и воскресенье - выходные дни.

6. Материалы (отчеты о проведении геологоразведочных работ с подсчетом запасов полезных ископаемых), подлежащие государственной экспертизе, представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе, в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов Российской Федерации, и должны содержать разделы:

- введение;

- геологическое строение месторождения;

- методика геологоразведочных работ;

- вещественный состав и технологические свойства полезных ископаемых;

- гидрогеологические условия разработки месторождения;

- горно-геологические условия и горнотехнические особенности разработки месторождения;

- попутные полезные ископаемые;

- вопросы охраны окружающей среды;

- подсчет запасов;

- сопоставление данных разведки и разработки месторождения;

- оценка подготовленности месторождения для промышленного освоения;

- список использованных материалов.

7. Государственная экспертиза осуществляется при наличии документов, подтверждающих оплату государственной экспертизы в размере, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение".

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги по проведению экспертизы запасов, контактных телефонах размещается в периодическом печатном издании - газете "Псковская правда" и на официальном сайте Госкомитета: http://www.licensing.pskov.ru.

9. Консультации по процедуре экспертизы запасов осуществляют специалисты Государственного комитета:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

а) при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения;

б) при осуществлении консультации по телефону специалисты Государственного комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о месте размещения информации;

- о последовательности действий при проведении экспертизы запасов.

10. Материалы, представленные на экспертизу, регистрируются Комитетом в установленном порядке и передаются в отдел лицензирования Комитета.

11. Начальник отдела лицензирования в 3-дневный срок организует проверку комплектности представленных материалов.

Если представленные материалы комплектны, они считаются принятыми для проведения государственной экспертизы. Срок проведения государственной экспертизы запасов определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

В случае необходимости Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Если представленные материалы некомплектны, они возвращаются заявителю.

Отсутствие документов по оплате экспертизы также является основанием для возврата документов заявителю.

Указанный перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

Раздел 3. Организация проведения государственной экспертизы запасов

 

13. С целью проведения государственной экспертизы Комитет создает экспертную комиссию. Состав экспертной комиссии формируется из штатных работников Комитета.

14. Государственная экспертиза осуществляется путем анализа материалов и подготовки заключения государственной экспертизы экспертной комиссией, рассмотрения заключения на заседании экспертной комиссии Комитета. При подготовке заключения экспертной комиссией рассматривается экспертное заключение независимого эксперта по геологическому отчету с подсчетом запасов.

15. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, оформленном в виде раздела протокола заседания экспертной комиссии, который подписывается членами экспертной комиссии и утверждается председателем экспертной комиссии. Протокол заседания экспертной комиссии в течение 5 дней с даты его утверждения направляется заявителю и в Псковский территориальный геологический фонд.

16. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

17. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленному значению;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным движением запасов.

18. В случае если представленные материалы в части запасов общераспространенных полезных ископаемых по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, то ее заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

19. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Заключения экспертной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании по рассмотрению результатов экспертизы, при условии, что в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа членов.

20. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по рассмотрению результатов экспертизы, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

21. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом лицензирования Комитета.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

 

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертизы запасов осуществляется должностными лицами отдела лицензирования Комитета.

23. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.

24. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Псковской области.

Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента

 

25. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Регламента, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Псковской области.

26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

27. Председатель Комитета:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

28. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета.

29. Ответ на жалобу, поступившую в адрес Комитета, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

30. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

31. Если в письменной жалобе не указаны фамилии инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

32. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 19 января 2009 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 22 января 2009 г. N 9-10