Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректированы Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".

Для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов заявитель (эксплуатант) должен располагать воздушными судами. Это одно из общих сертификационных требований. Как и ранее, количество судов определяется графиком их оборота с учетом резервирования. При этом установлено, что в наличии обязательно должны быть не менее 3-х однотипных воздушных судов для перевозки пассажиров.

Также закреплено, что в некоторых случаях ограничивается возможность использовать право на международную перевозку пассажиров. Ограничение устанавливается при выдаче заявителю сертификата эксплуатанта и применяется после выполнения внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров не менее чем в течение 2 лет.


Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г.

Регистрационный N 17219


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 мая 2010 г. N 21


Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу