Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11" (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 4 февраля 2003 г. N 11"

ГАРАНТ:

Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616) приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 23 декабря 2005 г. N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419), от 25 июля 2007 г. N 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный N 10261), от 12 февраля 2009 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный N 13451) и от 23 декабря 2009 г. N 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185), изменения согласно приложению к настоящему приказу.


Министр

И.Е. Левитин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г.

Регистрационный N 17219


Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 15 апреля 2010 г. N 95


Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"


В Федеральных авиационных правилах "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 23 декабря 2005 г. N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419), от 25 июля 2007 г. N 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный N 10261), от 12 февраля 2009 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный N 13451) и от 23 декабря 2009 г. N 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185) (далее - Федеральные авиационные правила):

1) абзац первый пункта 8 Федеральных авиационных правил изложить в следующей редакции:

"8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта";

2) дополнить пункт 25 Федеральных авиационных правил абзацем в следующей редакции:

"При выдаче заявителю сертификата эксплуатанта в нем устанавливается ограничение в части возможности использования права на выполнение в установленном порядке международных воздушных перевозок пассажиров после выполнения не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров.".


Скорректированы Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".

Для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов заявитель (эксплуатант) должен располагать воздушными судами. Это одно из общих сертификационных требований. Как и ранее, количество судов определяется графиком их оборота с учетом резервирования. При этом установлено, что в наличии обязательно должны быть не менее 3-х однотипных воздушных судов для перевозки пассажиров.

Также закреплено, что в некоторых случаях ограничивается возможность использовать право на международную перевозку пассажиров. Ограничение устанавливается при выдаче заявителю сертификата эксплуатанта и применяется после выполнения внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров не менее чем в течение 2 лет.


Приказ Минтранса РФ от 15 апреля 2010 г. N 95 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г.

Регистрационный N 17219


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 мая 2010 г. N 21


Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу



Актуальный текст документа