Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 31 октября 2017 г. N 156
"Об утверждении новой редакции Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 31 октября 2017 г. N 156
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска (далее - Положение) определяет порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска, требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, а также порядок объявления, проведения и условия конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска (далее - глава города).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
1) конкурс по отбору кандидатур на должность главы города (далее - конкурс) - проводимая в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, процедура отбора граждан Российской Федерации из числа претендентов, которые по своим профессиональным качествам наиболее подготовлены для замещения должности главы города, с целью последующего представления указанных кандидатур Магнитогорскому городскому Собранию депутатов (далее - городское Собрание) для избрания главы города;
2) конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением для проведения конкурса;
3) претендент на участие в конкурсе на должность главы города (далее - претендент) - физическое лицо, изъявившее в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, желание участвовать в конкурсе;
4) участник конкурса на должность главы города (далее - участник конкурса) - физическое лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке к участию в конкурсе;
5) кандидат на должность главы города - физическое лицо, признанное конкурсной комиссией по результатам конкурса победителем и представленное конкурсной комиссией городскому Собранию для избрания на должность главы города.
3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на избрание на должность главы города и проводится с целью отбора из числа участников конкурса кандидатур, наиболее подготовленных для избрания на должность главы города.
2. Порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии
4. Для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением формируется конкурсная комиссия.
5. Конкурсная комиссия формируется в количестве 8 человек.
При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается городским Собранием, а другая половина - Губернатором Челябинской области.
6. Члены конкурсной комиссии от Губернатора Челябинской области назначаются распоряжением Губернатора Челябинской области.
7. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых городским Собранием, могут вноситься председателем городского Собрания, постоянными комиссиями депутатов городского Собрания.
Члены конкурсной комиссии от городского Собрания назначаются решением городского Собрания, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов городского Собрания.
8. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
1) кандидаты на должность главы города;
2) супруги и близкие родственники кандидатов на должность главы города, близкие родственники супругов кандидатов;
3) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов на должность главы города.
9. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя и членов конкурсной комиссии.
Полномочия конкурсной комиссии прекращаются после избрания главы города на должность.
10. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) организует проведение конкурса;
2) рассматривает документы, представленные на конкурс;
3) принимает решение о допуске претендента либо об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе;
4) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов и равенства прав участников конкурса в соответствии с законодательством;
5) в случае необходимости привлекает к работе экспертов-специалистов (с правом совещательного голоса);
6) рассматривает обращения и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
7) принимает решение о признании конкурса состоявшимся в случае, предусмотренном пунктом 56 Положения;
8) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 57 Положения;
9) рассматривает споры, связанные с проведением конкурса, принимает по ним решения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами.
11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании не менее двух третей членов конкурсной комиссии.
12. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
13. Общее руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.
14. Председатель конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии с учетом мнения Губернатора Челябинской области на первом заседании конкурсной комиссии в ходе открытого голосования простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
15. Председатель конкурсной комиссии :
1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
3) даёт поручения и указания техническому секретарю конкурсной комиссии (далее - технический секретарь) по вопросам обеспечения деятельности конкурсной комиссии;
4) открывает, ведёт и закрывает заседания конкурсной комиссии;
5) объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
6) вносит предложение о проведении заседания конкурсной комиссии в соответствии с абзацем вторым пункта 46 Положения;
7) вправе знакомиться со всеми документами и материалами, касающимися деятельности конкурсной комиссии;
8) принимает участие в оценке профессиональных качеств участников конкурса;
9) принимает участие в рассмотрении споров, связанных с проведением конкурса;
10) обладает правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией, вправе вносить по ним предложения и замечания, высказывать особое мнение;
11) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, иные документы конкурсной комиссии;
12) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
13) представляет конкурсную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и физическими лицами.
16. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске) руководство работой конкурсной комиссии осуществляет член конкурсной комиссии, избранный из ее состава большинством голосов от установленной численности членов конкурсной комиссии.
17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
1) получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами, связанными с проведением конкурса;
3) принимать участие в оценке профессиональных качеств участников конкурса;
4) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
5) подписывать протоколы заседаний конкурсной комиссии;
6) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии излагать в письменном виде особое мнение.
3. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии
18. Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет технический секретарь, который назначается распоряжением председателя городского Собрания и не является членом конкурсной комиссии.
19. Технический секретарь:
1) ведет делопроизводство;
2) принимает от претендентов заявления о допуске к участию в конкурсе и иные документы, предусмотренные пунктом 32 Положения;
3) организует проверку достоверности сведений, указанных в пункте 32 Положения, и выполнения требований, указанных в пункте 34 Положения;
4) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, избирательными комиссиями Челябинской области по вопросам, связанным с деятельностью конкурсной комиссии;
5) извещает претендентов, участников конкурса, кандидатов на должность главы города в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
6) осуществляет подготовку доклада о претендентах, о результатах проверки документов и сведений, выступает с указанным докладом на предварительном заседании конкурсной комиссии;
7) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам её деятельности;
8) извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три дня до их начала;
9) ведёт и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
10) направляет итоговый протокол заседания конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 62 Положения;
11) готовит проекты ответов на обращения и запросы, поступившие в конкурсную комиссию;
12) осуществляет иные действия, необходимые для организационного обеспечения деятельности конкурсной комиссии.
20. Материальное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет городское Собрание.
21. Аппарат городского Собрания осуществляет следующее обеспечение деятельности конкурсной комиссии:
1) обеспечивает опубликование объявления о проведении конкурса;
2) регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы;
3) осуществляет подготовку проведения заседаний конкурсной комиссии, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии;
4) направляет извещения претендентам, участникам конкурса, кандидатам на должность главы города в случаях, установленных настоящим Положением;
5) осуществляет иные действия, необходимые для технического обеспечения деятельности конкурсной комиссии.
4. Порядок объявления конкурса
22. Решение об объявлении конкурса принимается городским Собранием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Собрания.
В решении указываются условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, срок представления документов для участия в конкурсе.
23. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
1) истечения срока полномочий главы города;
2) досрочного прекращения полномочий главы города;
3) принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 57 Положения;
4) непринятия городским Собранием решения об избрании главы города из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, в том числе в связи с их самоотводом;
5) если кандидат, избранный на должность главы города, не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом главы муниципального образования, согласно законодательству Российской Федерации.
24. Решение об объявлении конкурса принимается в следующие сроки:
1) не позднее, чем за 60 дней до окончания срока полномочий главы города;
2) в течение 30 дней со дня наступления одного из случаев, указанных в подпунктах 2-5 пункта 23 Положения.
25. Решение об объявлении конкурса направляется Губернатору Челябинской области не позднее дня, следующего за днём принятия указанного решения, для принятия решения о назначении Губернатором Челябинской области членов конкурсной комиссии.
26. Решение об объявлении конкурса, а также объявление о приёме документов для участия в конкурсе (Приложение N 1), условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, срок представления документов для участия в конкурсе должны быть опубликованы в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов, а также размещены на официальном сайте городского Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. Требования к кандидатам на должность главы города
27. При проведении конкурса претендентам и участникам конкурса гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Кандидатом на должность главы города может быть гражданин Российской Федерации, который на день проведения конкурса достиг возраста 21 года и не имеет в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
29. Не может быть кандидатом на должность главы города гражданин Российской Федерации, не обладающий пассивным избирательным правом на день проведения конкурса.
30. Кандидат на должность главы города должен иметь высшее профессиональное образование и обладать следующими профессиональными знаниями и навыками в области законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области:
1) знание Конституции Российской Федерации;
2) знание Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) знание Устава (Основного Закона) Челябинской области, Устава города Магнитогорска;
4) знание основных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О противодействии коррупции", законов Челябинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
5) навыки управленческой деятельности.
31. Претендентом не может являться член конкурсной комиссии.
32. Для допуска к участию в конкурсе претендент представляет в городское Собрание техническому секретарю следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе в письменной форме (Приложение N 2).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
Если претендент является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.
Претендент вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
Заявление оформляется собственноручно, что предполагает его самостоятельное написание в машинописном виде на бумажном носителе с последующим заверением личной подписью.
Не рекомендуется оформлять заявление в рукописном виде;
2) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
Паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется претендентом при личном представлении документов. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается техническим секретарем в присутствии претендента и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы.
Если претендент менял фамилию, или имя, или отчество также представляются копии соответствующих документов;
3) сведения о размере и об источниках доходов претендента, а также об имуществе, принадлежащем претенденту на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.
Указанные сведения представляются по форме согласно Приложению 1 к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
4) сведения о принадлежащем претенденту, его супругу (супруге) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации претендента, а также сведения о таких обязательствах его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации";
5) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход претендента и его супруга (супруги) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации";
6) письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами (Приложение N 3);
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
8) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об образовании;
9) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий).
Копия документа должна быть заверена нотариально или кадровой службой по месту работы;
10) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения о том, что претендент является депутатом;
11) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
12) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, подтверждающего указанные в заявлении сведения;
13) письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение N 4);
14) три фотографии (4x6 сантиметров).
33. Если у претендента имелась или имеется судимость, в заявлении, предусмотренном подпунктом 1 пункта 32 Положения, указываются сведения о судимости претендента, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.
34. Претендент обязан к моменту представления документов, необходимых для участия в конкурсе, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.
35. По желанию претендента могут быть дополнительно представлены иные документы и сведения.
36. Указанные в пункте 32 Положения документы претендент обязан представить лично, либо они могут быть представлены по просьбе претендента иными лицами в случаях, если претендент болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи претендента на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором претендент находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законом.
В случае если претендент является инвалидом и в связи с этим не имеет возможности самостоятельно написать заявление о допуске к участию в конкурсе, заполнить или заверить иные документы, предусмотренные настоящим Положением, он вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, указанных в пункте 32 Положения, должны быть нотариально удостоверены.
37. Документы для допуска к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 32 Положения, представляются техническому секретарю в течение 15 дней после дня опубликования решения об объявлении конкурса.
Датой представления претендентом документов считается дата фактического принятия документов техническим секретарем.
38. Технический секретарь при приеме документов регистрирует поданные документы с проставлением отметки о дате, времени приема документов.
39. При выявлении неполноты сведений о претенденте, отсутствия каких-либо документов, представление которых предусмотрено пунктом 32 Положения, или несоблюдения требований к оформлению документов, технический секретарь не позднее чем за три дня до дня заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, извещает об этом претендента.
40. Не позднее чем за один день до дня заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, претендент вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нём, и представленные в соответствии с подпунктами 1, 3-6 пункта 32 Положения, а также в иные представленные претендентом документы в целях приведения их в соответствие с требованиями, в том числе к их оформлению.
Претендент вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований.
В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено подпунктами 2, 8-11 пункта 32 Положения, претендент вправе представить её не позднее чем за один день до дня заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе.
41. Представление документов с нарушением установленных сроков является основанием для отказа претенденту в приеме документов.
42. По окончании срока представления документов технический секретарь организует проверку достоверности представленных сведений, а также проверку выполнения требований, предусмотренных пунктом 34 Положения, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Проверка выполнения требований, предусмотренных пунктом 34 Положения, осуществляется по основаниям, установленным Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
43. Технический секретарь на основе результатов проверки сведений, представленных претендентом, а также иных документов и материалов осуществляет подготовку доклада о претендентах, о результатах проверки документов и сведений с целью принятия конкурсной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе.
6. Предварительное заседание конкурсной комиссии
44. Не позднее чем за один день до дня проведения конкурса проводится предварительное заседание конкурсной комиссии, на котором рассматриваются организационные вопросы, в том числе избирается председатель конкурсной комиссии, рассматриваются документы, представленные претендентами, а также поступившие от них обращения по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии, заслушивается доклад технического секретаря о претендентах, о результатах проверки документов и сведений, принимается решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
45. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:
1) отсутствие у претендента пассивного избирательного права;
2) несоблюдение претендентом требований, установленных пунктом 34 Положения;
3) отсутствие среди документов, представленных претендентом, документов, указанных в пункте 32 Положения;
4) наличие на день, предшествующий дню заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о допуске претендента к участию в конкурсе, среди документов, представленных претендентом, документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 32 Положения;
5) отсутствие на день, предшествующий дню заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о допуске претендента к участию в конкурсе, в документах, представленных претендентом, каких-либо сведений, предусмотренных подпунктами 1, 3-10 пункта 32 Положения;
6) сокрытие претендентом сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 33 Положения;
7) несоответствие претендента требованиям к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, указанным в пункте 30 Положения (в части высшего профессионального образования, навыков управленческой деятельности).
Перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе, установленный настоящим пунктом, является исчерпывающим.
46. Решения, принятые конкурсной комиссией, отражаются в протоколе предварительного заседания, который подписывается председателем конкурсной комиссии, всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на предварительном заседании, и техническим секретарем.
В случае необходимости по предложению председателя конкурсной комиссии может проводиться несколько предварительных заседаний конкурсной комиссии.
47. О решении конкурсной комиссии о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе каждый претендент уведомляется в письменной форме.
В случае допуска претендента к участию в конкурсе в извещении указываются дата, время и место проведения конкурса.
При принятии решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в протоколе предварительного заседания конкурсной комиссии, а также в направляемом претенденту уведомлении, указываются основания принятого решения.
48. Предварительное заседание конкурсной комиссии и конкурс не могут проводиться в один день.
7. Порядок проведения конкурса
49. Конкурс проводится при условии допуска к нему не менее двух участников.
В случае допуска к конкурсу менее двух участников конкурс признается несостоявшимся.
50. Конкурс проводится в форме испытания, на котором конкурсной комиссией оцениваются участники конкурса на основании представленных ими документов, а также с учётом результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование и (или) тестирование. Участникам конкурса может быть предложено представить программу развития города.
51. Во время проведения конкурса в обязательном порядке оценивается уровень профессиональных знаний и навыков участников конкурса в области законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области согласно Закону Челябинской области "О требованиях к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, являющимся предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, и о признании утратившими силу некоторых законов Челябинской области".
Члены конкурсной комиссии при оценке участников конкурса руководствуются следующими критериями:
1) уровень знаний участника конкурса:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава (Основного Закона) Челябинской области;
- Устава города Магнитогорска;
- основных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- основных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";
- основных положений законов Челябинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
2) правильность, полнота, чёткость, логическая последовательность и непротиворечивость ответов участника конкурса на вопросы о практике применения указанных нормативных правовых актов;
3) умение участника конкурса самостоятельно обобщать информацию о развитии местного самоуправления в Российской Федерации и Челябинской области, взаимодействии органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, прогнозировать развитие ситуации в этой сфере;
4) навыки управленческой деятельности участника конкурса, в частности, наличие у него опыта управленческой деятельности на руководящих должностях в организациях, государственных органах, органах местного самоуправления, а также деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем;
5) степень логичности, полноты и структурированности информации в представленной участником конкурса программе развития города (при наличии), взаимосвязь её положений с актуальными задачами и деятельностью органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по улучшению основных экономических показателей, повышению благосостояния и качества жизни жителей города; степень владения соответствующей информацией, наглядность и грамотность её изложения.
52. Собеседование с участником конкурса проводится индивидуально в отсутствии других участников конкурса.
53. По итогам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии оценивает каждого участника конкурса с учётом критериев, указанных в пункте 51 Положения.
54. После завершения индивидуального собеседования с каждым из участников конкурса членами конкурсной комиссии осуществляется коллегиальное обсуждение результатов собеседования, по итогам которого председатель конкурсной комиссии выносит на голосование вопрос об определении победителей конкурса.
По каждому участнику конкурса проводится отдельное голосование.
55. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса состоявшимся или несостоявшимся.
56. Конкурс признаётся состоявшимся в случае принятия конкурсной комиссией решения о признании не менее двух участников конкурса победителями конкурса и представлении их городскому Собранию в качестве кандидатур на должность главы города.
57. Конкурс признаётся несостоявшимся в случаях:
1) отсутствия заявлений претендентов о допуске к участию в конкурсе либо подачи заявления только от одного претендента;
2) отзыва всеми претендентами, участниками конкурса заявлений о допуске к участию в конкурсе;
3) неявки на конкурс всех участников конкурса или явки только одного участника конкурса;
4) отказа всем претендентам в допуске к участию в конкурсе;
5) если после отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе остаётся только один участник конкурса;
6) отсутствия по результатам конкурса среди участников конкурса двух и более лиц, которые по своим профессиональным качествам подготовлены для замещения должности главы города.
58. Факт неявки участника конкурса без уважительной причины на заседание конкурсной комиссии в день проведения конкурса приравнивается к факту отзыва им заявления о допуске к участию в конкурсе.
59. Решения о признании причины неявки участника конкурса на конкурс уважительной либо неуважительной, о допуске претендента к участию в конкурсе, об отказе в допуске, о признании участника конкурса победителем конкурса, а также по процедурным вопросам принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, при открытым голосовании.
60. Решения, предусмотренные пунктами 56 и 57 Положения, принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов от установленной численности членов конкурсной комиссии при открытом голосовании.
61. При проведении голосования член конкурсной комиссии голосует "за" или "против". В случае равенства голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
62. Решение конкурсной комиссии принимаются в отсутствии участников конкурса, оформляется протоколом (Приложение N 5), который изготавливается в четырех экземплярах и подписывается председателем конкурсной комиссии, всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и техническим секретарем.
Протокол заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней направляется Губернатору Челябинской области, в Законодательное Собрание Челябинской области, в городское Собрание.
Один экземпляр протокола заседания конкурсной комиссии хранится в материалах конкурсной комиссии.
63. В случае, если конкурсной комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся, проводится повторный конкурс.
64. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня завершения конкурса.
8. Порядок избрания главы города
65. Вопрос об избрании главы города рассматривается на ближайшем заседании городского Собрания после дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии.
66. Глава города избирается из числа кандидатур, представленных конкурсной комиссией.
67. Неявка кандидата на должность главы города на заседание городского Собрания, на котором рассматривается вопрос об избрании главы города, считается снятием с рассмотрения его кандидатуры, о чем указывается в протоколе заседания городского Собрания.
В случае, если на заседание городского Собрания, на котором рассматривается вопрос об избрании главы города, явится только один из представленных городскому Собранию кандидатов на должность главы города, городское Собрание проводит голосование по одному кандидату.
68. Кандидаты на должность главы города выступают на заседании городского Собрания с изложением своей программы. Заслушивание кандидатов на должность главы города осуществляется в алфавитном порядке.
69. После заслушивания кандидата на должность главы города депутаты городского Собрания могут задать вопросы, выступить в соответствии с порядком, установленным Регламентом Магнитогорского городского Собрания депутатов.
70. После обсуждения кандидатов на должность главы города проводится голосование, результаты которого оформляются решением городского Собрания об избрании главы города.
Решение принимается в порядке, установленном Регламентом Магнитогорского городского Собрания депутатов.
71. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 23 Положения, городское Собрание принимает решение об объявлении повторного конкурса в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
72. Кандидат, избранный главой города, вступает в должность в порядке и сроки, установленные Уставом города Магнитогорска.
9. Заключительные положения
73. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются городским Собранием за счет средств бюджета города Магнитогорска.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, иные расходы), осуществляются претендентами, участниками конкурса, кандидатами на должность главы города за счет собственных средств.
74. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением либо в судебном порядке.
75. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в городском Собрании в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
76. Документы, представленные претендентом, участником конкурса могут быть возвращены ему по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в городском Собрании депутатов, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска
Объявление
о приёме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска
В соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания от _____ N_____ "Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска" объявляется конкурс по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска (далее - конкурс).
Конкурс организует и проводит конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска (далее - конкурсная комиссия) в порядке и на условиях, установленных Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска, утверждённым Решением Магнитогорского городского Собрания от_____________N_____ (далее - Положение), для выявления граждан Российской Федерации из числа участников конкурса, которые по своим профессиональным качествам наиболее подготовлены для замещения должности главы города Магнитогорска (далее - глава города), с целью последующего представления указанных кандидатов Магнитогорскому городскому Собранию депутатов (далее - городское Собрание) для проведения голосования по кандидатурам на должность главы города.
Кандидатом на должность главы города может быть зарегистрирован гражданин Российской Федерации, который на день проведения конкурса достиг возраста 21 года и не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Не может быть кандидатом на должность главы города гражданин Российской Федерации, не обладающий пассивным избирательным правом на день проведения конкурса.
Кандидат на должность главы города должен иметь высшее профессиональное образование и обладать следующими профессиональными знаниями и навыками в области законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- знание Устава (Основного Закона) Челябинской области, Устава города Магнитогорска;
- знание основных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О противодействии коррупции", законов Челябинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- навыки управленческой деятельности.
Для допуска к участию в конкурсе претендент представляет техническому секретарю конкурсной комиссии (далее - технический секретарь):
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе в письменной форме (Приложение N 2 к Положению);
2) паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина.
Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается техническим секретарем в присутствии претендента.
Если претендент менял фамилию, или имя, или отчество, также представляются копии соответствующих документов;
3) сведения о размере и об источниках доходов претендента, а также об имуществе, принадлежащем претенденту на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.
Указанные сведения представляются по форме согласно Приложению 1 к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
4) сведения о принадлежащем претенденту, его супругу (супруге) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации претендента, а также сведения о таких обязательствах его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации";
5) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход претендента и его супруга (супруги) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации";
6) письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами (Приложение N 3);
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
8) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об образовании;
9) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий).
Копия документа должна быть заверена нотариально или кадровой службой по месту работы;
10) копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения о том, что претендент является депутатом;
11) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
12) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, подтверждающего указанные в заявлении сведения;
13) письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение N4);
14) три фотографии (4x6 сантиметров).
При проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города претендент обязан к моменту представления документов, необходимых для допуска к участию в конкурсе, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.
По желанию претендента могут быть дополнительно представлены иные сведения.
Заявление о допуске к участию в конкурсе и иные документы претендентов принимаются техническим секретарём в период с "__"________ 20__ года по "__"________ 20 __ года включительно, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, каб. N 412, тел._____________.
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы города проводится "___" _________ 20__ года в здании администрации города Магнитогорска по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, д. 72, каб. N 412, тел._____________.
Документы для допуска к участию в конкурсе представляются техническому секретарю в течение пятнадцати дней после дня опубликования решения об объявлении конкурса. Датой представления претендентом документов считается дата фактического принятия документов техническим секретарем.
Конкурс проводится в форме испытания, на котором конкурсной комиссией оцениваются участники конкурса на основании представленных ими документов, а также с учётом результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование и (или) тестирование.
Участникам конкурса может быть предложено представить программу развития города.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, иные расходы), осуществляются претендентом, участником конкурса, кандидатом на должность главы города за счёт собственных средств.
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска
В конкурсную комиссию по отбору
кандидатур на должность главы
города Магнитогорска
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
Заявление*
Прошу допустить меня к участию в конкурсе по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска.
О себе сообщаю следующее:
дата и место рождения ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
гражданство ______________________________ ИНН __________________________
вид документа ___________________________________________________________
(серия, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина)
выдан ___________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего паспорт
или документ, заменяющий паспорт гражданина)
сведения о профессиональном образовании _________________________________
(год окончания, наименование учебного заведения,
_________________________________________________________________________
реквизиты документа об образовании, квалификация)
основное место работы или службы, занимаемая должность, при их отсутствии
- род занятий ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о наличии статуса депутата _____________________________________
(заполняется в случае, если претендент является депутатом
и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе)
_________________________________________________________________________
сведения о судимости ____________________________________________________
(сведения о судимости в случае, если имеется судимость; если судимость
снята или погашена, также сведения о дате снятия или погашения судимости)
С условиями конкурса ознакомлен.
Согласен с проведением проверки достоверности сведений,
представленных мною.
С проведением процедуры оформления допуска к работе со сведениями,
составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен.
Обязуюсь в случае моего избрания прекратить деятельность, несовместимую
со статусом главы муниципального образования.
К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).
_____________________ _________________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
*Заявление оформляется в машинописном виде.
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска
В конкурсную комиссию по отбору кандидатур
на должность главы города Магнитогорска
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
Уведомление
В соответствии с подпунктом 6 пункта 32 Положения "О порядке
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска" уведомляю о том, что не имею счетов (вкладов), не храню
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных
за пределами территории Российской Федерации, не владею и (или) не
пользуюсь иностранными финансовыми инструментами.
_____________________ _________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска
В конкурсную комиссию по отбору кандидатур
на должность главы города Магнитогорска
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
паспорт серия ________N _________, выдан ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О защите персональных данных" (далее - Федеральный закон
N 152-ФЗ) даю согласие на обработку своих персональных данных и иных
субъектов персональных данных конкурсной комиссии по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска, расположенной по адресу:
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72,
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона N 152-ФЗ, со всеми данными, которые находятся в распоряжении
конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска, с целью проведения надлежащим образом процедуры конкурса
по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования,
предусмотренной Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", а также с целью представлять сведения в случаях,
предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами, следующих моих персональных данных:
1. Перечень персональных данных, на обработку которых даётся
согласие:
фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие);
паспортные данные или данные документа, удостоверяющего личность;
дата рождения, место рождения, гражданство;
сведения о наличии статуса депутата и наименование соответствующего
представительного органа;
отношение к воинской обязанности и иные сведения военного билета и
приписного удостоверения;
данные документов о профессиональном образовании, профессиональной
переподготовке, повышении квалификации, стажировке, данные документов о
присвоении учёной степени, учёного звания, списки научных трудов и
изобретений и сведения о наградах и званиях; наличие (отсутствие)
судимости;
допуск к государственной тайне, оформленный за период работы,
службы, учёбы (форма, номер и дата);
сведения о размере и об источниках доходов, а также об имуществе,
принадлежащем на праве собственности (в том числе совместной
собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
сведения о недвижимом имуществе, а также о принадлежащем супругу
(супруге) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за
пределами территории Российской Федерации, об источниках получения
средств, за счёт которых приобретено указанное имущество, об
обязательствах имущественного характера за пределами территории
Российской Федерации, а также сведения о таких обязательствах супруга
(супруги) и несовершеннолетних детей;
сведения о расходах, а также о расходах супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного
участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных
бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах
организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки
превышает общий (вместе с супругом) доход за три последних года,
предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за
счет которых совершена сделка;
сведения о счетах (вкладах), хранении наличных денежных средств и
ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владении и (или) пользовании иностранными
финансовым и инструментами;
степень родства, фамилии, имена, отчества, даты рождения близких
родственников (отца, матери, братьев, сестёр и детей), а также мужа
(жены);
места рождения, места работы и домашние адреса близких родственников
(отца, матери, братьев, сестёр и детей), а также мужа (жены);
фамилии, имена, отчества, даты рождения, места рождения, места
работы и домашние адреса бывших мужей (жен);
близкие родственники (отец, мать, братья, сёстры и дети), а также
муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за пределами
Российской Федерации и (или) оформляющие документы для выезда на
постоянное место жительства в другое государство (фамилия, имя, отчество,
с какого времени проживают за пределами Российской Федерации);
знание иностранных языков;
пребывание за пределами Российской Федерации (когда, где и с какой
целью);
семейное положение и данные о составе и членах семьи; сведения о
социальных льготах, пенсионном обеспечении и страховании; данные
документов об инвалидности (при наличии); данные медицинского заключения,
стаж работы и другие данные трудовой книжки и вкладыша к трудовой книжке;
должность, квалификационный уровень, классный чин; сведения о
заработной плате (доходах), банковских счетах, картах; адрес места
жительства (по регистрации и фактический), дата регистрации по указанному
месту жительства;
номер телефона (стационарный домашний, мобильный); данные
свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по
месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
данные страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования;
данные страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан.
2. Перечень действий, на совершение которых дается согласие.
Вышеуказанные персональные данные представляю для обработки в целях
обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской
Федерации, регулирующего отношения, связанные с избранием выборного
должностного лица местного самоуправления, исполнением им своих
полномочий и прекращением исполнения им своих полномочий для реализации
функций, возложенных на конкурсную комиссию по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска законодательством Российской
Федерации, законодательством Челябинской области, и разрешаю производить
с моими персональными данными действия (операции), определённые статьёй 3
Федерального закона N 152-ФЗ, а именно: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных может осуществляться как с
использованием средств автоматизации, так и без их использования (на
бумажных носителях).
3. Согласие на передачу персональных данных третьих лиц.
Разрешаю обмен (приём, передачу, обработку) моих персональных данных
и третьих лиц конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы
города Магнитогорска, в соответствии с заключенными договорами и
соглашениями, в целях соблюдения моих законных прав и интересов.
4. Сроки обработки и хранения персональных данных.
Обработка персональных данных прекращается по истечении десяти лет
после окончания процедуры проведения конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска. В дальнейшем бумажные носители
персональных данных находятся на архивном хранении (постоянно или 75
лет), а персональные данные на электронных носителях удаляются из
информационной системы.
Согласие на обработку данных (полностью или частично) может быть
отозвано субъектом персональных данных на основании его письменного
заявления.
5. Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия в течение всего срока проведения конкурса
по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска;
2) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных
конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска вправе продолжить обработку персональных данных при наличии
оснований, указанных в пунктах 2-1 1 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10
и части 2 статьи 11 Федерального закона N 152-ФЗ;
3) персональные данные, представляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения функций,
возложенных законодательством Российской Федерации на конкурсную комиссию
по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска.
Права и обязанности в области защиты персональных данных мне
разъяснены.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
_____________________ _________________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Положению о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска
Протокол N
заседания конкурсной комиссии по проведении конкурса по отбору кандидатур
на должность главы города Магнитогорска
"___"____________________20___года г. Магнитогорск
Присутствовали:
Председатель конкурсной комиссии (председательствующий на заседании):
1. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
Члены конкурсной комиссии:
2. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
3. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
4. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
5. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
6. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
7. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
8. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
Технический секретарь:
_______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (должность, род занятий)
Заседание конкурсной комиссии вёл председательствующий _________________.
Повестка дня.
Проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска.
По результатам проверки документов и сведений, указанных в пункте 32
"Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на
должность главы города Магнитогорска", для участия в конкурсе допущены:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы
зарегистрированного кандидата)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы
зарегистрированного кандидата)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы
зарегистрированного кандидата)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы
зарегистрированного кандидата)
5. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы
зарегистрированного кандидата)
Слушали:
1. ____________________: анализ документов, краткая характеристика
(фамилия, инициалы)
участников конкурса, анализ итогов индивидуального собеседования или
дискуссии, проведённых на заседании конкурсной комиссии с каждым из
участников конкурса, какие вопросы задавались, какая оценка дана ответам
участников конкурса на заданные вопросы, анализ результатов тестирования
(в случае проведения), иных оценочных мероприятий (в случае проведения).
Выступили:
1. ______________________ : мнения членов конкурсной комиссии.
(фамилия, инициалы)
На основании изложенного, руководствуясь Положением о порядке
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска,
РЕШИЛИ:
1. Признать победителями конкурса и представить Магнитогорскому
городскому Собранию депутатов в качестве кандидатур на должность главы
города Магнитогорска:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
2. Признать конкурс по отбору кандидатур на должность главы города
Магнитогорска состоявшимся (или несостоявшимся в связи с ________________
_________________________________________________________________________
(указывается одно из оснований согласно подпункту
_________________________________________________________________________
пункта 57 Положения о порядке проведения конкурса по отбору
кандидатур на должность главы города Магнитогорска).
3. Направить настоящий протокол в Магнитогорское городское Собрание
депутатов, Губернатору Челябинской области, в Законодательное Собрание
Челябинской области в течение трёх дней со дня его подписания.
ГОЛОСОВАЛИ: "За" _______________________
"Против" _______________________
Председатель конкурсной комиссии (председательствующий на заседании):
1. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Члены конкурсной комиссии:
2. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
3. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
4. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
5. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
6. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
7. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
8. _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Технический секретарь:
_______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города формируется конкурсная комиссия в количестве 8 человек. Половина её членов назначается городским Собранием, а другая половина - Губернатором Челябинской области.
Решение об объявлении конкурса принимается не позднее, чем за 60 дней до окончания срока полномочий главы г. Магнитогорска. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, срок представления документов для участия в конкурсе должны быть размещены на официальном сайте городского Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Конкурс проводится при условии допуска к нему не менее двух участников. Требования к уровню знаний участников конкурса обозначены в Положении.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 октября 2017 г. N 156 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Магнитогорска"
Настоящее Решение вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 10 ноября 2017 г. N 169
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 апреля 2020 г. N 58 настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2020 г.