Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 г. N 121-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"

С изменениями и дополнениями от:

24 сентября 2012 г.

 

В соответствии со статьей 43 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом гражданина,
признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина
до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 24 мая 2012 г. N 121-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

24 сентября 2012 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Заявителями могут быть:

а) граждане являющиеся, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;

б) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;

в) некоммерческая организация, за исключением учреждения.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.

От имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлениии# государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 6(1)

6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.

22. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги.

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

24. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 24(1)

24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 24(2)

24(2). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

25. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (далее - назначение управляющего имуществом гражданина);

б) отказ в назначении управляющего имуществом гражданина.

26. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

27. Решение о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина принимается и оформляется в виде акта управления министерства в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя.

Договор доверительного управления имуществом гражданина заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении управляющего имуществом.

28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

 

29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, N 32, ст.3301);

в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 26 января, N 5, ст.410) (далее - ГК РФ);

г) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября).

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

31. Для назначения управляющего имуществом гражданина заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление о назначении его управляющим имуществом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

32. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в подпункт "г" пункта 32 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) документы, подтверждающие регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства);

д) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР подпункт "е" пункта 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) документы, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания:

свидетельства о рождении детей;

документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица и основания назначения пенсии;

справка об установлении инвалидности;

ж) документы о задолженности по обязательствам гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (в случае, если имеется задолженность);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР подпункт "з" пункта 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (за исключением документов, содержащих сведения об установлении пенсии застрахованного лица),"ж" пункта 32 настоящего Административного регламента, а также правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.

Управление министерства не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 30 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

34. Требования к документам, указанным в пункте 32 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляемым для назначения управляющего имуществом гражданина:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся:

документы, указанные в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента (свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства);

документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества).

36. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

37. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента;

б) представление неполного перечня документов, за исключением документа, подтверждающего регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица; правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

38. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.

При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до заявителя или его представителя. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги

 

39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

40. Основаниями для отказа в назначении управляющего имуществом гражданина являются:

а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

б) представление документов, которые не подтверждают необходимость постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.

41. Обо всех случаях отказа в назначении управляющего имуществом, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) сообщается путем направления уведомления об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина по адресу, указанному в заявлении.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

42. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениям о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя и нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

43. Для получения указанного документа заявителю необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявителям необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

 

44. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

45. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не установлена.

47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.

49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

49(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги

 

50. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.

Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

51. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

52. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

53. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

57. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для назначения управляющего имуществом гражданина;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина;

г) информирование о принятом управлением министерства решении о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина;

д) заключение договора доверительного управления имуществом; формирование личного дела.

60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для назначения управляющего имуществом гражданина

 

61. Для назначения управляющего имуществом гражданина заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю или его представителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР подпункт "в" пункта 61 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области".

При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

62. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР подпункт "в" пункта 62 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) наличие документов, указанных в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (за исключением документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица и основания назначения пенсии), "ж" пункта 32 настоящего Административного регламента, а также правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.

63. Заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его подачи (поступления), в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата подачи (поступления) заявления и документов;

г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон), его представителе;

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление и документы.

64. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

65. Днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в управлении министерства.

66. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

67. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении управляющего имуществом гражданина либо об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителя либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

69. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

70. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

71. В случае неявки заявителя либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР пункт 73 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР пункт 74 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

74. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, соответствующие сведения запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица) пункта 32 настоящего Административного регламента, соответствующие сведения запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "з" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, соответствующие сведения запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

75. В целях получения сведений управление министерства в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.

Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. Принятие решения о назначении управляющего имуществом гражданина
или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина

 

76. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина.

77. Решение о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 27 настоящего Административного регламента.

78. Основания для отказа в назначении управляющего имуществом гражданина указаны в пункте 40 настоящего Административного регламента.

Глава 24. Информирование о принятом управлением министерства решении
о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе
в назначении управляющего имуществом гражданина

 

79. Управление министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина с указанием причин отказа направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

Вместе с актом об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина управление министерства возвращает заявителю или его представителю представленные им документы.

В случае принятия управлением министерства решения о назначении управляющего имуществом гражданина в уведомлении заявителю предлагается в течение 10 календарных дней явиться в управление министерства в соответствии с графиком приема граждан для получения соответствующего правового акта управления министерства и заключения договора доверительного управления имуществом.

В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика дни, правовой акт управления министерства направляется заявителю через организации федеральной почтовой связи не позднее 2 календарных дней по истечении срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта.

80. Отказ в назначении управляющего имуществом гражданина может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 25. Заключение договора доверительного управления
имуществом; формирование личного дела

 

81. В течение 3 рабочих дней со дня направления (выдачи) акта о назначении управляющего имуществом гражданина управление министерства заключает договор доверительного управления имуществом с заявителем (его представителем).

82. Порядок заключения договора доверительного управления и отношения, возникающие из договора доверительного управления, регулируются главой 53 ГК РФ.

83. В течение 1 рабочего дня со дня заключения договора доверительного управления имуществом должностным лицом управления министерства на заявителя оформляется личное дело.

84. Личное дело заявителя должно быть прошито и пронумеровано. Личное дело хранится в управлении министерства в специально отведенном месте для хранения документов. Управление министерства несет ответственность за сохранность личных дел, а в случае их утраты принимает меры к их восстановлению.

85. В течение 1 рабочего дня после заключения договора доверительного управления имуществом сведения о назначении управляющего имуществом гражданина, о заключении с ним договора доверительного управления имуществом гражданина должностным лицом управления министерства заносятся в журнал регистрации договоров по защите личных и имущественных прав отдельных категорий совершеннолетних граждан.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

86. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

87. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей (их представителей).

88. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

 

89. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя или его представителя).

90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

91. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

92. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

96. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства заявитель (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

97. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

98. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта obl_sobes@irmail.ru.

99. Прием заявителей (их представителей) в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Прием заявителей или их представителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

100. При личном приеме заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

101. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя (его представителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 108 настоящего Административного регламента.

102. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.

103. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у заявителя или его представителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

104. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

105. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

106. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 102 настоящего Административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

д) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

107. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявителю или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение управляющего

имуществом гражданина, признанного судом безвестно

отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения

года со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляющие государственную услугу
"Назначение управляющего имуществом гражданина,
признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина
до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

Наименование территориального подразделения (управления)

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства по опеке и попечительству г.Иркутска

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 70-33-38, 70-34-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561)5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10.

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200, Иркутская область, Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5,

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение управляющего

имуществом гражданина, признанного судом безвестно

отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения

года со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

                              Руководителю территориального подразделения
                              (управления) министерства социального
                              развития, опеки и попечительства Иркутской
                              области по опеке и попечительству по
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                                          (Ф.И.О. руководителя)
                              от ________________________________________
                                     (Ф.И.О. гражданина, год рождения)
                              проживающего по адресу: _______,
                              имеющего регистрацию по месту жительства
                              по адресу: __________, ____________________
                              паспорт: __________________________________
                                        (серия, номер, кем, когда выдан)
                              телефон домашний __________________________
                              телефон рабочий ___________________________
                              телефон сотовый ___________________________

 

                              Заявление

 

        Прошу   назначить    меня   управляющим   имуществом   гражданина
      ___________________________________________________________________,
      (в случае, если гражданин признан судом безвестно отсутствующим -
                        указывается решение суда)
        К заявлению прилагаются следующие документы:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
        Я, ______________________________________________________________,
     даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и
     данных, содержащихся в настоящем заявлении и в  представленных  мною
     документах.
        Согласие   на   обработку персональных данных действует на период
     действия договора доверительного управления имуществом гражданина.

 

     "___" _________________ 20__ г.      _______________________________
                                                     (подпись)

 

                          Расписка-уведомление

 

     Документы ____________________________ приняты "________________" г.
     Регистрационный N __________________________________________________
     Подпись лица, принявшего документы _________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение управляющего

имуществом гражданина, признанного судом безвестно

отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения

года со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом
безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года
со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ...

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 г. N 121-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2012 г. N 86(961)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-130/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2019 г. N 53-73/19-мпр

Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-351/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-106/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр

Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 апреля 2016 г. N 59-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 февраля 2016 г. N 18-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 ноября 2015 г. N 157-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Подпункт 1 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 29 декабря 2015 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 36-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 51-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 136-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 5-МПР (в редакции приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР)

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 334-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа