Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 марта 2009 г. N 10-рп "О проведении плановой комплексной проверки соблюдения требований безопасности на нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях ОАО НК "РуссНефть"

Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 17 марта 2009 г. N 10-рп
"О проведении плановой комплексной проверки соблюдения требований безопасности на нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях ОАО НК "РуссНефть"


В целях организации комплексной проверки соблюдения требований безопасности в организациях ОАО НК "РуссНефть" в соответствии с п. 1.2. Сводного плана надзорной, контрольной и разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2009 год, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 декабря 2008 г. N 1034:

1. Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу (С.Н. Тищенко), Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Удмуртской Республике (А.Б. Соловьев), Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Башкортостан (Н.С. Колобов), Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ульяновской области (А.П. Сторожков), Межрегиональному территориальному региональному управлению экологического и технологического надзора Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (А.Н. Коновалов), Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Томской области (В.М. Логинов), Северо-Кавказскому межрегиональному управлению по технологическому и экологическому надзору (С.И. Удинцев), Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области (Б.В. Омон):

1.1. Провести проверки дочерних обществ ОАО НК "РуссНефть" в установленные Сводным планом сроки согласно прилагаемой Программе проверки.

1.2. Обеспечить проведение проверок юридических лиц, а также оформление организационно-распорядительных документов и документов по результатам проверки в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах, утвержденного приказом Минприроды России от 30 октября 2008 г. N 280 (зарегистрировано Минюстом России 21 января 2009 г. рег. N 13148).

В случае выявления в результате проверок нарушений требований безопасности принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по предупреждению выявленных нарушений и по привлечению правонарушителей к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Назначить должностных лиц, ответственных за предоставление в управления центрального аппарата, информации о ходе проведения комплексных проверок.

1.4. Обеспечить мониторинг хода проведения комплексных проверок, а также исполнения выданных предписаний на устранение нарушений обязательных требований безопасности.

1.5. В сроки не позднее 2 дней после окончания проверки представить проекты актов-предписаний и форм отчетности в управления центрального аппарата (ответственным исполнителям) для согласования.

1.6. В сроки не позднее 10 дней после окончания проверок представить в управления центрального аппарата (ответственным исполнителям) для обобщения акты-предписания, протоколы, постановления, формы отчетности.

2. Управлению по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности (А.А. Шаталов), Управлению по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности (А.И. Перепелицын), Управлению энергетического и строительного надзора (А.Н. Горлов), Управлению государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности (С.В. Миллер) в период с 13 апреля по 17 апреля 2009 г. обеспечить проведение проверки ОАО НК "Русснефть".

3. Управлению по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности (А.И. Перепелицын):

3.1. Обеспечить мониторинг хода проведения комплексных проверок нефтегазодобывающих предприятий ОАО НК "РуссНефть" (ОАО "Варьеганнефть", СТ ЗАО "Голойл", ОАО НАК "Аки-Отыр", ООО СП "Черногорское", ОАО "Мохтикнефть", ОАО "Белкамнефть", ОАО "Саратовнефтегаз", ОАО "Ульяновскнефть", Группа компании "Соболиное", ЗАО "Томская нефть"), а также исполнения выданных предписаний на устранение нарушений обязательных требований безопасности, и представление информации в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности в срок не позднее 20 дней после окончания проверок.

3.2. Обобщить результаты проверок в срок до 15 мая 2009 г. и представить справку с приложением актов-предписаний проверок и других документов и материалов в Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности для подготовки сводной справки.

4. Управлению по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности (А.А. Шаталов):

4.1. Обеспечить мониторинг хода проведения комплексных проверок нефтегазоперерабатывающих предприятий ОАО НК "Русснефть" (ЗАО "Краснодарский нефтеперерабатывающий завод-Краснодарэконефть", ОАО "Орскнефтеоргсинтез", ОАО "Нефтемаслозавод"), а также исполнения выданных предписаний на устранение нарушений обязательных требований безопасности, и представление информации в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности в срок не позднее 20 дней после окончания проверок.

4.2. В срок до 20 мая 2009 г. обобщить результаты проверки и представить мне справку-доклад с приложением актов-предписаний проверок и других документов и материалов.


Заместитель руководителя

Б.А. Красных


Приложение
к распоряжению Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 17 марта 2009 г. N 10-рп


Программа комплексной проверки соблюдения требований безопасности на нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях ОАО НК "РуссНефть"


Перечень организаций, подлежащих проверке:

ОАО "Варьеганнефть" (Ханты-Мансийский автономный округ, г. Радужный), СТ ЗАО "Голойл" (Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовский район, п. Новоаганск), ОАО НАК "Аки-Отыр", (г. Ханты-Мансийск), ООО СП "Черногорское" (Тюменская область, г. Нижневартовск), ОАО "Мохтикнефть" (Тюменская область, г. Нижневартовск), ОАО "Белкамнефть" (Удмуртская республика, г. Ижевск), ОАО "Саратовнефтегаз" (г. Саратов), ОАО "Ульяновскнефть" (Ульяновская область, р.п. Новоспасское), Группа компании "Соболиное" (Томская область, г. Томск), ЗАО "Томская нефть" (Томская область, г. Томск), ЗАО "Краснодарский нефтеперерабатывающий завод-Краснодарэконефть" (г. Краснодар), ОАО "Орскнефтеоргсинтез" (Оренбургская область, г. Орск-7), ОАО "Нефтемаслозавод" (г. Оренбург).


Цель проверки:

оценка соблюдения организациями обязательных требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации;

оценка соблюдения лицензионных условий и требований лицензий, предоставленных Ростехнадзором.


Предмет проверки: соблюдение требований безопасности, установленных в отношении опасных производственных объектов, технологических установок, технических устройств, зданий, сооружений, документации и иного имущества, деятельности организаций.


Основание для проверки: Сводный план надзорной, контрольной и разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2009 год, утвержденный приказом Ростехнадзора от 29.12.2008 г. N 1034.


Сроки проверки: март - апрель 2009 г.


Вопросы проверки:

1. Наличие документов по регистрации юридических лиц. Общие сведения о предприятии.

2. Выполнение предписаний Ростехнадзора на устранение установленных нарушений.

3. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности.

3.1. Состояние проектной, технологической, эксплуатационной документации, ее соответствие требованиям правил и норм промышленной безопасности.

3.2. Соответствие фактического состояния производства и работ утвержденным проектным решениям и техническим требованиям.

3.3. Наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами и их соответствие установленным требованиям промышленной безопасности.

3.4. Организация и осуществление производственного контроля или работа системы управления промышленной безопасностью, включая деятельность отдельных цехов, участков (отделов, служб) и должностных лиц.

3.5. Правильность организации учета и расследования аварий и несчастных случаев на производстве.

3.6. Полнота и качество выполнения мероприятий, предложенных комиссиями по расследованию аварий и несчастных случаев на производстве.

3.7. Укомплектованность штата работников, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний.

3.8. Обеспечение подготовки и аттестации руководителей и работников организации, обучения, инструктажа и допуска к самостоятельной работе персонала.

3.9. Правильность проведенной идентификации опасных производственных объектов.

3.10. Выполнение работ по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре.

3.11. Проведение страхования ответственности организации за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта.

3.12. Достоверность информации, приведенной в декларации промышленной безопасности.

3.13. Обеспечение проведения экспертизы промышленной безопасности.

3.14. Соблюдение правил применения технических устройств на опасных производственных объектах.

3.15. Готовность организаций к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.

3.16. Наличие и выполнение мероприятий по защите объектов от проникновения и несанкционированных действий посторонних лиц.

3.17. Наличие корпоративных стандартов, регламентирующих деятельность организаций компании в сфере промышленной безопасности, и их соответствие Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

3.18. Организация ремонта, технического обслуживания, диагностирования, освидетельствования, осмотра зданий, сооружений, технических устройств.

3.19. Техническое состояние оборудования, сооружений, зданий, технических устройств.

4. Соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности - сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение опасных отходов; эксплуатация химически опасных производственных объектов; эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов.

5. Правильность исчисления, полнота и своевременность уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду (п. 2 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

6. Соблюдение требований по обеспечению безопасной эксплуатации электроустановок.

6.1. Организация эксплуатации электроустановок.

6.2. Техника безопасности.

6.3. Техническое состояние основного электрооборудования.

6.4. Профилактика электротравматизма.

6.5. Организация учета потребления и распределения электрической энергии.

7. Обеспечение безопасной эксплуатации тепловых установок и сетей.

7.1. Наличие паспорта готовности к работе в осенне-зимний период.

7.2. Наличие энергетической службы.

7.3. Наличие договора разграничения ответственности между организацией потребителем тепловой энергии и электроснабжающей организацией.

7.4. Наличие технического контроля за состоянием тепловых энергоустановок.

7.5. Организация и осуществление ведомственного надзора при эксплуатации оборудования, работающего под давлением, тепловых установок и сетей.

7.6. Организация обучения, аттестации и проведения проверки знаний и допусков обслуживающего персонала и ИТР, работа с теплотехническим персоналом.

7.7. Наличие и содержание требуемой правилами технической и оперативной документации.

7.8. Соответствие технического состояния и уровня обслуживания объектов требованиям правил.

7.9. Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода.

8. Соблюдение требований градостроительного кодекса.

8.1. Характеристика объектов реконструкции.

8.2. Наличие необходимой документации.

8.3. Соответствие выполняемых работ требованиям технических регламентов, СНиП, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

При проведении проверки применяются нормативные правовые документы, входящие в Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2006), утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.08.2006 г. N 738.

Результаты проверки оформляются в соответствии с порядком, установленным Административными регламентами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.



Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 марта 2009 г. N 10-рп "О проведении плановой комплексной проверки соблюдения требований безопасности на нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях ОАО НК "РуссНефть"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.