• ДОКУМЕНТ

Приложение VII. Параметры, подлежащие контролю при вводе в эксплуатацию единиц подвижного состава, не соответствующих ТСФС, и классификация национальных правил

Приложение VII

 

Параметры, подлежащие контролю при вводе в эксплуатацию единиц подвижного состава, не соответствующих ТСФС, и классификация национальных правил

 

1. Список параметров

 

1) Общая информация

- информация о действующих национальных правовых основах;

- особые национальные условия;

- паспорт технического обслуживания;

- паспорт эксплуатации.

 

2) Сопряжения инфраструктуры

- токоприемники;

- бортовая аппаратура, относящаяся к питанию, электромагнитная совместимость, габарит;

- различные устройства безопасности, например: контроль-команда, системы коммуникации "земля-поезд".

 

3) Характеристики подвижного состава

- динамика единицы подвижного состава;

- верхнее строение единицы подвижного состава;

- буферы и узлы тяги;

- тележки и ходовые механизмы;

- колесные пары и их расположение;

- тормозное оборудование;

- технические системы, нуждающиеся в наблюдении за ними, например, система сжатого воздуха;

- лобовые и боковые стекла;

- двери;

- система прохода между единицами подвижного состава;

- системы контроля (программное обеспечение);

- системы питьевой воды и канализации;

- охрана окружающей среды;

- противопожарная защита;

- здоровье и безопасность работников;

- цистерна и вагоны-цистерны;

- контейнеры, опорожняемые под давлением;

- обеспечение безопасности загрузки;

- маркировка;

- технические методы сварки.

 

2. Классификация правил

 

Национальные правила в отношении параметров, идентифицированных в пункте 1, распределяются в одну из трех нижеуказанных групп. Правила и ограничения, имеющие исключительно локальный характер, не затрагиваются; их проверка выступает составной частью контроля, который должен проводиться по общему согласию железнодорожными предприятиями и управляющими инфраструктурой.

 

Группа А:

Группа А включает:

- международные стандарты;

- национальные правила, которые считаются эквивалентными в плане железнодорожной безопасности национальными правилам других государств-членов.

 

Группа В:

Группа В включает любое правило, которое не входит в группу А или С, либо которое еще не удалось отнести к какой-либо из этих групп.

 

Группа С:

Группа С включает правила, которые являются строго необходимыми и связаны с техническими характеристиками инфраструктуры в целях безопасной эксплуатации и функциональной совместимости в соответствующей сети (например, габарит).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.