Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 89

Статья 89

 

1. Без ущерба действию Статьи 88, все рекламные объявления населению о лекарственных средствах должны:

(а) формулироваться таким образом, чтобы было ясно, что указанное послание есть не что иное, как рекламное объявление, а сам продукт является не чем иным, как лекарственным средством;

(b) включать следующую информацию:

- наименование лекарственного средства, а также его общепринятое наименование, если оно содержит только одну активную субстанцию;

- информацию, необходимую для правильного применения лекарственного средства;

- четко выраженную и удобочитаемую рекомендацию, содержащуюся в приложении к упаковке лекарственного средства либо на его вторичной упаковке.

2. Государства - члены ЕС вправе принять решение о том, чтобы рекламные объявления о лекарственных средствах населению, независимо от требований параграфа 1, включали исключительно наименование лекарственного средства либо его международное непатентованное наименование как лекарственного средства, если таковое существует, или его товарный знак в качестве напоминания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.