1. Без ущерба действию Статьи 88, все рекламные объявления населению о лекарственных средствах должны:
(а) формулироваться таким образом, чтобы было ясно, что указанное послание есть не что иное, как рекламное объявление, а сам продукт является не чем иным, как лекарственным средством;
(b) включать следующую информацию:
- наименование лекарственного средства, а также его общепринятое наименование, если оно содержит только одну активную субстанцию;
- информацию, необходимую для правильного применения лекарственного средства;
- четко выраженную и удобочитаемую рекомендацию, содержащуюся в приложении к упаковке лекарственного средства либо на его вторичной упаковке.
2. Государства - члены ЕС вправе принять решение о том, чтобы рекламные объявления о лекарственных средствах населению, независимо от требований параграфа 1, включали исключительно наименование лекарственного средства либо его международное непатентованное наименование как лекарственного средства, если таковое существует, или его товарный знак в качестве напоминания.