Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 2

Статья 2

 

В целях настоящей Директивы:

(а) "реклама" означает сообщение в любой форме с целью создания у потребителя представления о товаре, бизнесе, ремесле или профессии, с тем, чтобы способствовать предложению товаров или услуг, в том числе недвижимого имущества, прав и обязанностей;

(b) "вводящая в заблуждение реклама" означает любую рекламу, которая в любом виде, включая ее презентацию, или обманывает, или может ввести в заблуждение лиц, которым она адресована, которых она достигает и может повлиять на их экономическое поведение по причине своего мошеннического характера или по этой же причине причиняет или может причинить ущерб конкуренту;

(c) "сравнительная реклама" означает любую рекламу, которая в явно или косвенно идентифицирует конкурента или товары либо услуги, предлагаемые конкурентами;

(d) "продавец" означает любое физическое или юридическое лицо, действующее в целях, связанных с его торговлей, ремеслом, бизнесом или профессией, и любое лицо, представляющее продавца или действующее от его имени;

(e) "Автор кодекса" означает любое лицо, в том числе продавца или группу продавцов, которое отвечает за разработку и пересмотр кодекса поведения и / или контроля над соблюдением Кодекса теми, кто взял на себя обязательство быть связанным им (Кодексом).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.