Пояснительная записка к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статьи 1, 2 и 3 Федерального закона
"О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской
Федерации на 1999 год"
Данный законопроект подготовлен в связи с Указом Президента Российской Федерации от 23 августа 1999 года N 1103 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, отдельные государственные должности федеральной государственной службы, и денежном содержании федеральных государственных служащих", в соответствии с которым с 1 ноября 1999 года повышаются в 1,5 раза должностные оклады федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Пунктом 3 Указа Правительству Российской Федерации поручено обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией данного Указа.
Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 90-ФЗ "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год" (статьи 3 и 4) установлено, что государственным служащим, замещающим государственные должности федеральной государственной службы в территориальных органах службы занятости, денежное содержание выплачивается за счет средств Фонда занятости и расходы на эти цели определены в сумме 759,8 млн. рублей и начисления на заработную плату - в сумме 292,5 млн. рублей.
С учетом соответствующих положений Указа Президента Российской Федерации от 23 августа 1999 года N 1103 предлагается увеличить размер фонда оплаты труда работников территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения на 1999 год на 90,1 млн. рублей (до 849,9 млн. рублей), при этом начисления на заработную плату необходимо увеличить на 34,7 млн. рублей (до 327,2 млн. рублей).
В настоящее время штатная численность работников территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения составляет 35187 единиц, что на 30 процентов меньше нормативной численности, или на 10 процентов - штатной численности этих работников в 1998 году (действующий средний месячный должностной оклад - 856,2 рублей; с 1 ноября 1999 г. предлагается увеличить его до 1284,3 рублей или в 1,5 раза).
Покрытие дополнительных расходов на денежное содержание указанных работников в сумме 124,8 млн. рублей предусматривается осуществить за счет увеличения на эту же сумму доходной части Фонда занятости на 1999 год. Предлагается в доходах Фонда возврат просроченной задолженности организаций по платежам в Фонд занятости увеличить с 650,0 млн. рублей до 774,8 млн. рублей (с учетом фактических поступлений средств в бюджет Фонда занятости за 9 месяцев 1999 г.).
В связи с этим законопроектом вносятся в Федеральный закон "О бюджете Государственного фонда занятости населения на 1999 год" следующие изменения:
излагается в новой редакции статья 1 - увеличиваются соответствующие показатели доходов и расходов с 13476,7 млн. рублей до 13601,5 млн. рублей;
в статье 2, предусматривающей источники формирования Фонда занятости, в позиции "Мобилизация просроченной задолженности организаций по платежам в Фонд занятости" размер средств увеличивается с 650,0 до 774,8 млн. рублей;
в статье 3 по позиции "Фонд оплаты труда работников территориальных органов Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения" размер средств на эти цели увеличивается с 759,8 до 849,9 млн. рублей, а по позиции "Начисления на заработную плату" - с 292,5 до 327,2 млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.