Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 16 августа 2010 г. N 287-МПР
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции)
"Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2011 г. N 80-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 16 августа 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития, опеки |
С.В.Круть |
Административный регламент
предоставления государственной услуги (функции)
"Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 16 августа 2010 г. N 287-МПР)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги.
2. Оформление пакета документов и выдача удостоверений производится органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) на основании справок единого образца (далее - справка), выдаваемых органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1.
Для получения государственной услуги граждане обращаются в уполномоченный орган по месту жительства.
Указанная государственная услуга оказывается в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (утверждено Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 г. N 229), а также руководствуясь Федеральным законом от 25 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа (далее - специалисты).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4 Информация о порядке формирования пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча предоставляется непосредственно в территориальном подразделении уполномоченного органа
- при личном обращении граждан;
- при письменном обращении граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
5. Сведения о документах, необходимых для оформления удостоверения граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча размещаются на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан подразделений уполномоченного органа.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений уполномоченного органа, указанные в приложении N 2 к Административному регламенту, размещаются:
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа;
7. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются;
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- при входе в помещение территориальных подразделений уполномоченного органа;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа;
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения граждан рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа обратившемуся гражданину в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента получения обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. На информационных стендах территориальных подразделений уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений уполномоченного органа, адрес Интернет-сайта министерства социального развития, опеки и попечительства http://society.irkobl.ru;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
График работы территориального подразделения уполномоченного органа
12. Территориальные подразделения уполномоченного органа осуществляют прием заявлений для предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
нет приема (обработка документов) |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота, воскресенье |
- выходной день. |
Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.
Описание заявителей
13. Удостоверение выдается:
а) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы, лицам, начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
- принимавшим в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 г. непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
- занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.;
б) гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1960 г. включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично) подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
в) гражданам, проживающим в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
г) гражданам, проживавшим в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сзв (бэр);
д) гражданам, добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
е) семьям, потерявшим кормильца из числа участников ликвидационных работ;
ж) детям первого и второго поколения граждан, указанных в пп. "а-д" настоящего пункта административного регламента, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей (бабушек, дедушек) выдается справка установленного образца.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
14. В соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденным Приказом МЧС от 24 апреля 2000 г. N 229, удостоверение оформляется и выдается уполномоченным органом по месту жительства на основании справок единого образца. При выдаче удостоверений справки изымаются и хранятся как документ строгой отчетности.
15. Государственная услуга семьям, потерявшим кормильца из участников ликвидационных работ предоставляется на основании следующих документов:
- удостоверение умершего гражданина;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о смерти;
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
16. Детям первого и второго поколения граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей (бабушек, дедушек), выдается справка по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента на основании следующих документов:
- удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, детям первого и второго поколения указанных граждан - выдача справки.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения гражданам принимается уполномоченным органом в течение месяца со дня подачи гражданином заявления.
Требования к организации и ведению приема заявителей
19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 12 настоящего административного регламента.
20. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
21. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
22. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
23. Для сотрудника территориального подразделения уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.
Возможность предварительной записи заявителей
24. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.
25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и номер кабинета приема документов, куда следует обратиться.
Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги
26. Для зданий, в которых предоставляются государственные услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
Оформление входа в здание
27. В помещении для работы с гражданами предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
28. Здание территориального подразделения уполномоченного органа должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование территориального подразделения уполномоченного органа;
- режим работы;
29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом, либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Требования к парковочным местам
30. Новые здания территориального подразделения уполномоченного органа оборудуются стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных услуг. Существующие здания оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
31. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
33. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального подразделения уполномоченного органа.
35. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
37. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
2) копирование копий предоставленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);
3) экспертиза документов для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги;
Прием и рассмотрение документов для установления права
на предоставление государственной услуги
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное подразделение уполномоченного органа по месту жительства с письменным заявлением и справкой, необходимой для оформления и получения удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
40. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) устанавливает наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем;
3) проводит первичную проверку предоставленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает предоставленные экземпляры копий и оригиналов документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;
41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
42. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.
43. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, либо заполняется в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю.
Экспертиза документов для предоставления государственной услуги
44. Основанием для проведения экспертизы документов для предоставления государственной услуги является предоставление заявления и документов, необходимых для оформления и получения удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
45. Специалист территориального подразделения уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов и проверку законности предоставления государственной услуги проверяет предоставленный комплект документов:
- на наличие заявления и правильность его заполнения;
- на наличие копий всех необходимых документов;
- на правомерность предоставления государственной услуги;
46. Если все оформлено правомерно, ставит свою подпись.
47. В случае выявления ошибок, комплект документов возвращается на доработку специалисту, ответственному за прием документов и предоставление государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленный комплект документов:
- на наличие заявления и правильность его заполнения;
- на наличие копий всех необходимых документов;
- на правомерность предоставления государственной услуги;
49. Если все оформлено правомерно, принимает решение о выдаче удостоверения.
50. Уполномоченный орган направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению гражданина документов.
51. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление фактов отсутствия необходимых документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Порядок выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
52. Бланки удостоверений выдаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представителю уполномоченного органа на основании копий документов, указанных в настоящем административном регламенте.
53. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и заверяется печатью. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
54. Выдача удостоверений гражданам производится в территориальном подразделении уполномоченного органа. Для выдачи удостоверений составляется ведомость по форме согласно приложению N 4. Удостоверение выдается получателю под роспись.
55. При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
56. При выдаче справки детям первого и второго поколения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его заменяющее.
57. Ведомость подлежит строгому учету и хранится в территориальном подразделении уполномоченного органа постоянно.
58. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копии удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений, хранятся в уполномоченных органах постоянно.
Порядок выдачи дубликатов удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
59. В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченные органы по месту жительства выдают дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указывают обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения гражданин представляет справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что указанное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального подразделения уполномоченного органа.
61. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль устанавливается положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами уполномоченных органов.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального подразделения уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориального подразделения уполномоченного органа.
64. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления гражданам государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя - получателя государственной услуги).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе оказания государственной услуги
66. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов территориального подразделения уполномоченного органа в соответствии с административным регламентом по досудебному обжалованию, а также в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Бланк
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
(администраций Челябинской, Свердловской, Курганской областей)
Справка
Серия N 00000
Выдана гражданину(ке) ________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, год рождения
проживающему(ей) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес прописки
в том, что он (она) принимал(а) непосредственное участие в работах:
по ликвидации последствий аварии в году на производственном
объединении "Маяк" в ____________________________________________________
наименование населенного пункта, района, области
в период с _____________ 19_______г. по __________________ 19______ г.;
по реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча
в________________________________________________________________________
наименование населенного пункта, района, области
в период с _____________ 19_____г. по __________________ 19____ г.;
проживал(а) в ___________________________________________________________
наименование населенного пункта, района, области
в период с _______________ 19_______г. по ____________________ 19____ г.;
подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча и был(а) эвакуирован(а), переселен(а),
добровольно выехал(а)
__________________ 19________ г. (ненужное зачеркнуть);
проживает, добровольно выехал(а) __________________________________
(ненужное зачеркнуть) наименование населенного пункта,района, области
_________________________________, где среднегодовая эффективная доза
облучения составляет свыше 1 мЗв;
проживал(а) в ___________________________________________________________
наименование населенного пункта, района, области
в период с _______________ 19_______г. по __________________ 19_____ г.;
подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствии сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча, и получил(а) накопленную эффективную дозу облучения
свыше 7 сЗв (бэр), не более 35 сЗв (бэр), свыше 35 сЗв (бэр)
(ненужное зачеркнуть).
Данные сведения внесены на основании ______________________________
указать наименование
_________________________________________________________________________
документов, их номера и дату выдачи, наименование организаций,
выдавших документы
"___" _______________ 200___ г. _________________________________________
дата оформления справки подпись, инициалы,
фамилия должностного лица
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Телефоны и адреса
управлений министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по социальному развитию
Наименование управления |
Юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
Панковец Светлана Георгиевна |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
Коваль Владимир Владимирович |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
Майорова Татьяна Петровна |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
Меринова Валентина Николаевна |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
Попова Галина Георгиевна |
(3952)29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
Геранюшкин Александр Ефимович |
(3955 )52-38-61, 53-98-42 |
Управление # социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
Новицкая Татьяна Владимировна |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району # |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
Мантатова Октябрина Алексеевна |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
Половцева Татьяна Николаевна |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску # |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
Фроленков Василий Леонидович |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
Зубакова Марина Александровна |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
Зарукина Светлана Иннокентьевна |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
Проничкина Ольга Александровна |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
Усова Галина Петровна |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
Волгина Людмила Александровна |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
Корниенко Елена Николаевна |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
Панковец Марина Владимировна |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
Шакирянова Татьяна Викторовна |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
Борисов Виктор Николаевич |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
Дудеева Александра Михайловна |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
Усачева Татьяна Николаевна |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
Ротарь Елена Павловна |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
Горобец Тамара Михайловна |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолью-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
Семенов Всеволод Владимирович |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
Чемезова Валентина Николаевна |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
Прокофьева Людмила Петровна |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
Онуфриади Ирина Анатольевна |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
Первухина Зинаида Ивановна |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
Мирошникова Маргарита Анатольевна |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
Даниленко Сергей Павлович |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
Мохун Александра Николаевна |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
Дорофеева Татьяна Гавриловна |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
Александрова Лариса Игнатьевна |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
Шалтыков Василий Романович |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Усть-Куту и Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
Кузьма Леонард Эдуардович |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
Кривопалов Сергей Анатольевич |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
Тютрина Татьяна Яковлевна |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
Амагаева Лилия Александровна |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
Николаева Валентина Сергеевна |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Бланк органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
Регистрационные реквизиты
Справка
Серия _______ N ________
Выдана гражданину(ке) ______________________________________________
фамилия, имя, отчество
дата, год рождения ______________________________________________________
в том, что он (она) является потомком первого (второго) поколения
граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите
граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", и страдает заболеванием
вследствие воздействия радиации на родителей.
Справка выдана на основании решения межведомственного экспертного
совета от "__" ____________ 200___ г. N _________.
Предъявитель справки _______________________________________________
фамилия, имя, отчество
имеет право на льготы и компенсации, предусмотренные частями 1 и 2
статьи 25 Федерального закона "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
"___" _____________ 200___ г. _____________________________________ ______
дата выдачи справки подпись, инициалы, фамилия
должностного лица
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
|
Утверждаю ________________________________________ |
|
подпись руководителя органа, выдающего удостоверения |
|
М.П. |
|
"___" ______________________ 200___ г. |
Ведомость
выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Серия, номер удостоверения |
Основание для выдачи (справка, когда и кем выдана) |
Адрес регистрации |
Личная подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения гражданам принимается уполномоченным органом в течение месяца со дня подачи гражданином заявления.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 августа 2010 г. N 287-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 октября 2010 г. N 124(698)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2011 г. N 80-МПР настоящий приказ признан утратившим силу