Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 91-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области "О пожарной безопасности в Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

14 марта 2014 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области "О пожарной безопасности в Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата работникам
добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным
и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных
частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области
"О пожарной безопасности в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 30 мая 2013 г. N 91-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

14 марта 2014 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", имеют:

а) супруга (супруг) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, состоявшая (состоявший) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) работником добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным на день его гибели (смерти);

б) родители работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного;

в) дети работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

5. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", имеют работники добровольной пожарной охраны, добровольные пожарные.

6. Лица, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента, именуются гражданами.

7. От имени гражданина за выплатой единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

 

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

9. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

10. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru. а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

11. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

12. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

14. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

15. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

17. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

18. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

20. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru:

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

21. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

22. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

23. График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

24. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

25. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00

Четверг

14.00-18.00.

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

26. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выплата работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области "О пожарной безопасности в Иркутской области".

27. Единовременные пособия, предусмотренные частями 1, 3 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", выплачиваются за счет средств областного бюджета.

 

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

 

28. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

29. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

30. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.

31. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, расположенными на территории Иркутской области (далее - территориальный орган МЧС России).

 

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

32. Результатом предоставления государственной услуги является.

а) выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" либо отказ в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области";

б) выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" либо отказ в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области".

33. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

 

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

34. Выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" осуществляется в срок, не превышающий 9 месяцев и 15 рабочих дней.

35 Выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" осуществляется в срок, не превышающий 3 месяца и 15 дней со дня обращения гражданина или его представителя.

36. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

 

37. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

38. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 N 35, ст.3649);

в) Закон Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области) (Областная, 2008, 15 октября);

г) Порядок выплаты единовременных пособий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 73-пп (Областная, 2013, 22 марта);

д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).

 

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

39. Для выплаты единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области, гражданин или его представитель обращается в управление министерства по месту жительства погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

40. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорта или иные документы, удостоверяющие личности, а также документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (представителей) членов семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного (в случае обращения их представителя (представителей));

б) документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного:

свидетельство о рождении ребенка либо решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - для ребенка (детей) погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного;

свидетельство о заключении брака - для супруги (супруга) погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного;

свидетельство о рождении погибшего (умевшего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного либо решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) для родителей погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного;

в) документ, подтверждающий факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения, - для ребенка (детей) погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

г) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности до достижения ребенком возраста 18 лет - для ребенка (детей) погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, достигшего (достигших) возраста 18 лет, ставшего (ставших) инвалидом (инвалидами) до достижения возраста 18 лет;

д) свидетельство о смерти работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного;

е) документ территориального органа МЧС России, подтверждающий регистрацию добровольного пожарного в реестре добровольных пожарных;

ж) документ территориального органа МЧС России, подтверждающий тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, при которых наступила гибель, либо подтверждающий осуществление деятельности в составе добровольных пожарных команд или добровольных пожарных дружин, повлекшей получение увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, вследствие которого наступила смерть;

з) трудовая книжка работника добровольной пожарной охраны либо ее копия, заверенная в установленном порядке работодателем, или трудовой договор работника добровольной пожарной охраны;

и) документ, подтверждающий, что гибель работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного наступила при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (акт о несчастном случае на производстве, акт о случае профессионального заболевания, заключение государственного инспектора труда о несчастном случае на производстве или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания) либо подтверждающий, что умерший получил увечье (ранение, травму, контузию) либо заболевание при осуществлении им деятельности в составе добровольных пожарных команд или добровольных пожарных дружин (медицинское заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти пострадавшего с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием).

41. Заявление и документы, указанные в пункте 40 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в течение 6 месяцев со дня наступления случая, указанного в части 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

42. Для выплаты единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области, гражданин или его представитель обращается в управление министерства по месту жительства гражданина с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

43. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);

б) трудовая книжка либо ее копия, заверенная в установленном порядке работодателем, или трудовой договор - для лиц, являющихся работниками добровольной пожарной охраны;

в) документ территориального органа МЧС о регистрации добровольного пожарного в реестре добровольных пожарных;

г) документ территориального органа МЧС России, подтверждающий осуществление деятельности в составе добровольных пожарных команд или добровольных пожарных дружин, повлекшей получение увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания препятствующего исполнению обязанностей, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

д) документ, подтверждающий, что увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, являются следствием осуществления деятельности в составе добровольных пожарных команд или добровольных пожарных дружин (акт о несчастном случае на производстве, акт о случае профессионального заболевания, заключение государственного инспектора труда о несчастном случае на производстве, решение суда об установлении факта несчастного случая производстве или профессионального заболевания);

е) документ, подтверждающий, что увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, препятствуют исполнению обязанностей, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности или выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы с указанием результатов установления степени утраты профессиональной трудоспособности или решение суда).

44. Заявление и документы, указанные в пункте 43 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в течение 6 месяцев со дня наступления случая, указанного в части 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

45. Граждане или их представители должны представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "з", "и" пункта 40, подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 43 настоящего Административного регламента.

Граждане или их представители вправе представить документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 40, подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента. Если такие документы не были представлены гражданами или их представителями, управление министерства запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

46. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пунктах 40, 43 настоящего Административного регламента

47. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить

 

48. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 40, подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента.

49. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

50. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 39, 42 настоящего Административного регламента (далее - документы) являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 47 настоящего Административного регламента;

б) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.

51. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

52. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 85 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

 

53. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

54. Основаниями отказа в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области являются:

а) отсутствие права гражданина на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьей 11(1) Закона Иркутской области;

б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 40 настоящего Административного регламента;

в) предоставление заявления и документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, позже срока, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента.

55. Основаниями отказа в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области являются:

а) отсутствие права заявителя на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьей 11(1) Закона Иркутской области;

б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента;

в) предоставление заявления и документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, позже срока, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента.

56. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

 

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

57. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

58. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

 

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

59. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

60. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

61. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

62. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

 

63. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

64. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 63 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

65. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

 

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

66. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

67. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

 

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

68. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

69. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.

70. Прием граждан или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

71. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

72. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

73. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

74. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

75. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

76. Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

77. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

78. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:

достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

 

79. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

80. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

81. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

82. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 21. Состав и последовательность административных процедур

 

83. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о выплате либо об отказе в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области;

г) принятие решения о выплате либо об отказе в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области;

д) выплата единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

84. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложении 4" имеется в виду "приложении 3"

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 84(1)

84(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим Административным регламентом не устанавливаются.

 

Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

85. Для выплаты единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области, гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

86. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 40, подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента, - в случае невозможности представления;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 47 настоящего Административного регламента.

87. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.

88. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений и документов, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

89. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

90. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 94 настоящего Административного регламента.

91. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

92. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выплате единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

93. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

94. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

95. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

96. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 93 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 85 настоящего Административного регламента.

97. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

98. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 40, подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов гражданином или его представителем, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с территориальными органами МЧС России.

99. В целях получения сведений из документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 40, подпунктах "в", "г" пункта 43 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в территориальный орган МЧС России межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

100. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 

Глава 24. Принятие решения о выплате либо об отказе
в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1)
Закона Иркутской области

 

101. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, управление министерства в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, принимает решение о выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области или об отказе в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

102. Решение об отказе в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области принимается в отношении каждого члена семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, отдельно.

Соответствующее решение оформляется в форме правового акта управления министерства и направляется членам семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного или их представителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

В случае отказа в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области, управление министерства извещает об этом членов семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны или их представителей в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, с изложением оснований отказа.

 

Глава 25. Принятие решения о выплате либо об отказе
в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1)
Закона Иркутской области

 

103. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, управление министерства в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня обращения работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного или его представителя, принимает решение о выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области или об отказе в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

Соответствующее решение оформляется в форме правового акта управления министерства и направляется работнику добровольной пожарной охраны, добровольному пожарному или его представителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

104. В случае отказа в выплате единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области, управление министерства извещает об этом работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного или его представителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, с изложением оснований отказа

 

Глава 26. Выплата единовременных пособий,
предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области

 

105. Выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области осуществляется в срок не позднее трех месяцев со дня принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, путем перечисления денежных средств на указанные в заявлении счета, открытые в кредитной организации.

Единовременное пособие, предусмотренное частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области выплачивается членам семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны в равных долях, размер которых определяется исходя из количества заявлений, поданных членами семьи погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного или их представителем (представителями) до истечения срока, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, по которым приняты решения о выплате единовременного пособия, предусмотренного пунктом, предусмотренного частью 1 статьи 11(1) Закона Иркутской области.

106. Выплата единовременного пособия, предусмотренного частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области осуществляется в срок не позднее трех месяцев со дня принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет, открытый в кредитной организации.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР в наименование раздела IV настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

107. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

108. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

109. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

 

110. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

111. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.

 

Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

112. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

113. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

114. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

115. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

116. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

118. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

119. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области:

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

120. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы. 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2,

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

121. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

122. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

123. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

124. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

125. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

126. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

127. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

128. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

129. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

130. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

132. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

133. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

134. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Выплата работникам

добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным

и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных

частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области

"О пожарной безопасности в Иркутской области"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952)30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952)217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952)29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955)52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548)50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537)91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561)5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953)41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, 56

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул.Ленина, 101Г

(39552)2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554)3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536)5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544)52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563)2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543)603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545)319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546)5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул.Фрунзе, 15Б

(39567)2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569)2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550)4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560)21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538)251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549)211-86, 210-56

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Выплата работникам

добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным

и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных

частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области

"О пожарной безопасности в Иркутской области"

 

                                Заявление

 

В _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (территориальное подразделение (управление) министерства социального
             развития, опеки и попечительства Иркутской области)
от ______________________________________________________________________
             (фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина)
проживающего(ей) _______________________________________________________.

 

Прошу выплатить единовременное пособие __________________________________
_________________________________________________________________________
                      (наименование пособия)

 

Банковские реквизиты (При переводе суммы компенсации за пределы Российской
Федерации банковские реквизиты указываются на иностранном языке):

 

название, адрес и код банка: ___________________________________________;

 

банк-корреспондент этого банка (если есть): ____________________________;

 

номер личного счета: ___________________________________________________,

 

Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дата ____________________ Подпись ____________________________

 

                             Расписка

 

Заявление и другие документы гражданина _________________________________
принял.
N ___________________________________            ________________________
   (регистрационный номер заявления)                       (дата)
_________________________________________________
(подпись должностного лица управления министерства)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Выплата работникам

добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным

и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных

частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области

"О пожарной безопасности в Иркутской области"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления
государственной услуги

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 91-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей единовременных пособий, предусмотренных частями 1, 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области "О пожарной безопасности в Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 июля 2013 г. N 70(1091)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-205/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-160/20-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2020 г. N 53-28/20-мпр

Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.

Подпункт 1, абзац второй подпункта 2, подпункты 4 - 6 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 июля 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2019 г. N 53-183/19-мпр

Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр

Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-366/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 53-184/18-мпр

Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 марта 2018 г. N 53-38/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 марта 2017 г. N 38-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 35-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 101-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 155-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 55-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа